Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, Алекс сказал:

Фон это конечно хорошо, но так сильно увлекаться импульсниками, если даже типы диодов слышно(( 

Знаете, я типы диодов и всякую другую фигню не слушаю. Я слушаю музыку! И мне искренне жаль тех, кто тратит свою жизнь на бесконечное выслушивание диодов, ламповых панелек, предохранителей, направления монтажных проводов и т.д. и т.п.   Если акустика гавно и КДП не подготовлена - хоть сто раз диоды слушайте, это не поможет.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
  • Replies 299
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Раз идёт закос под триод то логичней лучи не на землю, а на анод.

Ну это как вам нравится, так и паяйте.

Posted
23 минуты назад, Алекс сказал:

Фон это конечно хорошо, но так сильно увлекаться импульсниками, если даже типы диодов слышно(( 

Поживите с ВОТТом и понятия о том, что слышно а что нет сильно изменятся. 
Если Михаил оставил импульсники, значит там всё нормально. ВОТТ очень
помогает перейти от слушания диодов и скруток в щитке к слушанию музыки.
Хотя, конечно, тут многое от слушателя зависит.

P.S. Михаил опередил, ну да ладно, оставлю пост.

  • Like (+1) 1
Posted
9 минут назад, tubeuser сказал:

Знаете, я типы диодов и всякую другую фигню не слушаю. Я слушаю музыку!

А вот, если не секрет, по Вашему мнению, какой минимально необходимый уровень комплектации в системе нужен, чтобы просто "слушать музыку!" ? :smile-55:

Строго обязательны ВОТТ и т.п. и прочие соотв."навороты" ( у кого то киловольты, у кого то мегафарады тумбочками и тп...)? 

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, tubeuser сказал:

Знаете, я типы диодов и всякую другую фигню не слушаю.

а по элементной базе не скажешь, фсё диафильно

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
12 часов назад, sova сказал:

Весь текст это Ваши фантазии, обоснваные дгмаизмм мышления но ничем более :)) Кким оьбразом отчег Вы взяли что скрутк где то там влияют так,  что полностью отвязывают влияние чего то в усилителе? Это на каком таком основании ? 

Моя практика говорит что у меня слышно не то,  что хочу услышать, а  было бы классно,  захотел да услышал хай энд на копеечной приблуде но увы, не получается Может у вас получается? Возможно у вас скруток много а у мня нет. 

Нет, не так. 

Чем больше вы на чем-то зациклены тем больше вам будет хотеться что то улучшить, изменить, будете обращать на всякие мелочи, атслушивать и слышать разницу, причем даже там где ее и нет, потому-что хотите ее услышать и ждете результата, потому-что ваш мозг в данный момент работает именно так, потму-что в нем есть такие установки, которые вы приобрели или сами сделали. 

Хайэн на копеечной приблуде вполне возможен, нужны психоактивные препараты, можно вспомнить "не бывает некрасивых женщин бывает мало водки".

И первое и второе это именно работа мозга. 

  • Like (+1) 3
Posted
8 минут назад, Илья Александрович сказал:

 

Хайэн на копеечной приблуде вполне возможен, нужны психоактивные препараты, можно вспомнить "не бывает некрасивых женщин бывает мало водки".

Т.е. вопрос абсолютно НЕ технический и что мы тут уже на 3м по счету АП делаем, непонятно?... Ну кроме того что всякой заведомо фигнёй страдаем по резисторам, конденсаторам и проводкам... Поэтому и хотелось бы увидеть не только (и не столько) рецепты и реализации как можно сложнее, дороже и больше, но и противоположное - просто-компактно-недорого, тем не менее исполняющее основной функционал - "просто слушать музыку".

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

Ну так и начните с себя. На чем вы "просто слушаете музыку"? И фото, как Михаил.
А мы уж подтянемся, с критикой, по виду, деталькам и схемотехнике, всё как положено.
И, желательно, про музыку вашу напишите. Без указания этого, важнейшего, смысл остальное
не имеет вовсе.    
 

Posted
42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А вот, если не секрет, по Вашему мнению, какой минимально необходимый уровень комплектации в системе нужен, чтобы просто "слушать музыку!" ? :smile-55:

Строго обязательны ВОТТ и т.п. и прочие соотв."навороты" ( у кого то киловольты, у кого то мегафарады тумбочками и тп...)? 

Нет никакого "минимально необходимого" так же, как и "максимально достижимого".  Если вы любите и слушаете МУЗЫКУ (не важно, каких жанров и каких исполнителей) - вам и радиоприемника "Фестиваль" будет достаточно. :smile-03: У меня в юности был магнитофон-приставка "Нота" (еще самая первая, ламповая, моно), в которую папа встроил однокаскадный усилитель (по моему на 6П14П) с трансформаторным выходом. И папа же помог мне собрать АС из кукольного игрушечного платяного шкафа младшей сестры и куска фанеры 10мм.  Это был ОЯ с динамиками 4ГД7 и 2ГД36 (кажется, уже не помню точно).  Записывал я на эту "Ноту" на пленку ТИП-2 и ТИП-6 с вертушки с пьезо звукоснимателем типа "Аккорд" с самодельным фонокорректором (папа собирал) из журнала "Радио" с только что появившимся тогда полевым транзистором КП-103 на входе. Это был 1972 год!  И я был абсолютно счастлив! Хотя, конечно, слюни текли, глядя на какую-нибудь радиолу типа "Симфония-103 стерео" или на магнитофоны Akai в комке (с ценой в половину "Жигулей" ВАЗ 2101.  

  • Like (+1) 3
  • Smile 2
Posted
31 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. вопрос абсолютно НЕ технический и что мы тут уже на 3м по счету АП делаем, непонятно?... Ну кроме того что всякой заведомо фигнёй страдаем по резисторам, конденсаторам и проводкам... Поэтому и хотелось бы увидеть не только (и не столько) рецепты и реализации как можно сложнее, дороже и больше, но и противоположное - просто-компактно-недорого, тем не менее исполняющее основной функционал - "просто слушать музыку".

Один каскад. Один ШП. проще уже некуда. И  будет музыка. Может так?

Правда компактно не получится, недорого тоже. Хотя ну очень просто.

Да, критиковать не надо, хотя восхищение высказать можно, но осторожно.

Я так слышу..............

096.JPG

107.JPG

106.JPG

412493892.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
37 минут назад, Алекс сказал:

а по элементной базе не скажешь, фсё диафильно

Я не отрицаю важности элементной базы и всегда стараюсь применять максимально качественную.

Posted
13 минут назад, tubeuser сказал:

Нет никакого "минимально необходимого" так же, как и "максимально достижимого".  Если вы любите и слушаете МУЗЫКУ (не важно, каких жанров и каких исполнителей) - вам и радиоприемника "Фестиваль" будет достаточно. :smile-03: У меня в юности был магнитофон-приставка "Нота" (еще самая первая, ламповая, моно), в которую папа встроил однокаскадный усилитель (по моему на 6П14П) с трансформаторным выходом. И папа же помог мне собрать АС из кукольного игрушечного платяного шкафа младшей сестры и куска фанеры 10мм.  Это был ОЯ с динамиками 4ГД7 и 2ГД36 (кажется, уже не помню точно).  Записывал я на эту "Ноту" на пленку ТИП-2 и ТИП-6 с вертушки с пьезо звукоснимателем типа "Аккорд" с самодельным фонокорректором (папа собирал) из журнала "Радио" с только что появившимся тогда полевым транзистором КП-103 на входе. Это был 1972 год!  И я был абсолютно счастлив! Хотя, конечно, слюни текли, глядя на какую-нибудь радиолы типа "Симфония-103 стерео" или на магнитофоны Akai в комке (с ценой в половину "Жигулей" ВАЗ 2101.  

Когда починил приемник Симфония-стерео удивился, что звучит сей агрегат вполне слушабельно. Правда посеребренные акустические кабели туда не зашли, поставил медные. с ними все хорошо.

  • Like (+1) 1
Posted
19 минут назад, tubeuser сказал:

Если вы любите и слушаете МУЗЫКУ (не важно, каких жанров и каких исполнителей) - вам и радиоприемника "Фестиваль" будет достаточно. :smile-03: У меня в юности был магнитофон-приставка "Нота" (еще самая первая, ламповая, моно), в которую папа встроил однокаскадный усилитель (по моему на 6П14П) с трансформаторным выходом. И папа же помог мне собрать АС из кукольного игрушечного платяного шкафа младшей сестры и куска фанеры 10мм.  Это был ОЯ с динамиками 4ГД7 и 2ГД36 (кажется, уже не помню точно).  Записывал я на эту "Ноту" на пленку ТИП-2 и ТИП-6 с вертушки с пьезо звукоснимателем типа "Аккорд" с самодельным фонокорректором (папа собирал) из журнала "Радио" с только что появившимся тогда полевым транзистором КП-103 на входе. Это был 1972 год!  И я был абсолютно счастлив! Хотя, конечно, слюни текли,

Это на гормонах, по молодости. Сейчас  Аккорд с Нотой не проканают. Их есть 
у меня на даче. Всё же есть разница между пионером и пенсионером. Или нет?
Как там, - не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Goofnm сказал:

Это на гормонах, по молодости. Сейчас  Аккорд с Нотой не проканают. Их есть 
у меня на даче. Всё же есть разница между пионером и пенсионером. Или нет?
Как там, - не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.

Ну конечно...Когда нет ничего (а у одноклассника "Яуза-5"), то и "Нота" с "Аккордом"  - счастье.  А уже в 1974-м, заработав денег в стройотряде (после первого курса), купил "Юпитер-201 стерео".  Но и он, сначала подвергался всяким модернизациям, а потом через несколько лет безжалостно был подарен кому-то из соседей :smile-03:

Posted
19 минут назад, Goofnm сказал:

Это на гормонах, по молодости. Сейчас  Аккорд с Нотой не проканают. Их есть 
у меня на даче. Всё же есть разница между пионером и пенсионером. Или нет?
Как там, - не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым.

Конечно разница есть.Но вот есть у меня магнитофон Яуза 5. ламповый. недорогой. И есть катушки с записями, сделанными на нем прежним хозяином.Слушал записи его разговора с домочадцами, так чуть со стула не упал - ощущение полного присутствия и погружения в их беседу, как будто сижу рядом с ними, так и подмывало что нибудь ввернуть в их разговор. Прямо какая то машина времени, перенесла меня на 50 лет назад и бросила в самую гущу событий тех времен. Ну вот почему так? А потом слушаешь хай енд с искажениями 0,0005% и не присутствуешь, а отсутствуешь.

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Т.е. вопрос абсолютно НЕ технический и что мы тут уже на 3м по счету АП делаем, непонятно?... Ну кроме того что всякой заведомо фигнёй страдаем по резисторам, конденсаторам и проводкам... Поэтому и хотелось бы увидеть не только (и не столько) рецепты и реализации как можно сложнее, дороже и больше, но и противоположное - просто-компактно-недорого, тем не менее исполняющее основной функционал - "просто слушать музыку".

ИМХО, чтобы "просто слушать музыку" проще купить на Авито что-то б/у по совершенно смешной (на сегодня) цене и не страдать фигней, собирая поделки на фанерке.  Будет и дешевле, и красивше :smile-03:

Posted
1 час назад, Goofnm сказал:

Ну так и начните с себя. На чем вы "просто слушаете музыку"? И фото, как Михаил.
А мы уж подтянемся, с критикой, по виду, деталькам и схемотехнике, всё как положено.
И, желательно, про музыку вашу напишите. Без указания этого, важнейшего, смысл остальное
не имеет вовсе.    
 

В моём случае "начинать с себя" не показательно. Некоторые обстоятельства НЕтехнического и НЕмузыкального плана имеют место быть. Например, как вариант, "просто слушаю музыку"  на, ну скажем так, "бабушкиных  радивах" (С) ... Критика, особенно конструктивная, не возбраняется никоим образом. 

Posted
3 часа назад, Алекс сказал:

Раз идёт закос под триод то логичней лучи не на землю, а на анод.

От сюда желательно по подробнее. Что, как, почему. Так как существуют «варианты». В частности лучевые изначально триоды. 

Posted
55 минут назад, Кружка сказал:

От сюда желательно по подробнее. Что, как, почему. Так как существуют «варианты». В частности лучевые изначально триоды. 

Ну хочется так человеку :smile-03: А то, что во многих лучевых тетродах (в той же Г-807, например) лучевые пластины соединены с КАТОДОМ уже внутри корпуса - это, конечно, не важно. "Плюс на минус, анод на катод" :smile-28: 

g807_sh.jpg

Posted
29 минут назад, tubeuser сказал:

Ну хочется так человеку :smile-03: А то, что во многих лучевых тетродах (в той же Г-807, например) лучевые пластины соединены с КАТОДОМ уже внутри корпуса - это, конечно, не важно. "Плюс на минус, анод на катод" :smile-28: 

g807_sh.jpg

Ну, в г807 просто элементарно ножек не хватило :) ... А вот в точно такой же, но с другим цоколем г1625 - был отдельный вывод. Иногда был. Иногда не было. :shock:Почему то. Поэтому и другой цоколь затеяли.  Лампы то разрабатываются в первую очередь исходя из основного назначения и включения, а не из неких сомнительных для разработчика ламп удифильских идей... 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

лучевые изначально триоды. 

Скорее типа Венэльта. Пример - модулятор кинескопа. В результате выпучивания поля в отверстии получается линза, электростатическая, собирающая пучок (он же beam) чем увеличивая объемный заряд, как в тетроде. Всё. Бить ГП-5 не предлагаю, может кто и разбирал - расскажите. Там либо отверстие, либо щель над катодом.
Нашел
462.jpg.863193d4e844e3477dee49ded573ebc2.jpg

Posted

Повторюсь; про то, что внутри баллона соединено не интересно. Тут уже как данность (6ц8с не в счет). А вот при отдельном выводе - да. Не с проста ж кстати RCA давали рекомендации подключать третью не просто на катод, а на среднюю точку!  

Posted

Теперь по сути. Венэльт, см выше, работает как линза, загоняя э-ны в пучок - увеличивая там объемный заряд. Последний, если не ошибаюсь, блокирует вторичную эмиссию. Как 3-я сетка в пентоде. Электроны от "плюса к минусу" не летят. То есть безотносительно второй сетки, формирования сектров пучка не будет. При соединении третьей сетки к аноду подавления вторичной эмисси не будет но, ввиду одинаковости потенциалов анода и второй сетки перехвата тока второй сеткой тоже не будет. Опять же 3-я (антидинатронная сетка) очень редкая.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ПРактики  используют и 1 МоМ, вот к примеру такая схема   
    • И да, забыл добавить касательно громкости, думаю многие замечали, что к вечеру порой хочется снизить общую громкость АС, или для кого-то наоборот, сделать ее больше …
    • Лично мне, видимо в силу возраста нравится когда басс пробивает до мозга костей (именно из-за этого с какой-то стороны присмотрелся к полочникам от dynaudio, их хоть раз стоит услышать…), но при этом уровень громкости не выше обычного разговорного, сч и вч нравятся детальные, без смазливости, но тоже в меру, так же, чтобы не резали уши, т.к. граница восприятия вч пока что находится за пределом 25кгц и все призвуки бриньки и тд могут довольно сильно раздражать, если унч не настроен, или идет лес высших гармоник, как наглядный пример, 6Н8С НЭВЗ не перевариваю вообще, из-за ее хвоста гармоник, при том МЭЛЗ, вполне заходят, а так, если говорить о звучании ламп, то из моих «любимых» пальчиковых ламп это: 6Н26П, 6Н6П-ИР (коробчатые, завод не важен), 6Н1П, 6Н14П, 6Н2П(с титанированными анодами, но не везде и не со всеми выходными лампами, они отлично сыгрались и ГУ-17, а так же старые фотоны), из выходных однозначно 6П14П-ЕВ, 6П15П-ЕВ и ГУ-17, из триод/пентодов 6Ф3П, из окталов однозначно 6Н8С, 6Н12С, 6Г7С, 6Н7С, 6П7С, 6С4С, УО-186, ну и как ни странно 6С33С-В, последняя вовсе на постоянке «раскачивает» колонки, когда приходят друзья…., занятно то, что воспроизводя музыку на уровне громкости выше среднего от нее «не устают уши» и не бьет все по голове, если конечно так можно выразиться, на небольшой громкости включаю мини SE на 6Н14П+6П14П-ЕВ, которой вполне достаточно для повседневного использования, особенно хорошо данная связка показывает себя в полной ночной тишине ))) P.S. многие лампы по типу 6Э5П, 6Ж…П, 6Ф6С и тд мало мною изучены, поэтому и сказать о них ничего толком не могу…
    • Лаптева перевоспитывать уже поздно, не находите?
    • При таком подходе, пользуйтесь усилителями Д класса  ) Не желаете? 
    • Ничего не понял, причём тут двухсотлетняя медь и какой-то шар, танталовые резисторы и шасси из рейха? Вроде бы никто выше не упоминал. Старый проигрыватель на резисторах, очередной из которых сдох... кто сдох, резистор или проигрыватель, их людям каждый день приносят... вот событие. Что именно это (или из этого) предлагается, вместо объяснения почему там 47кОм, когда выше написано уже, что это стандарт!? Что хуже и чего именно? Почему должно быть хуже... Вроде бы человек задал вполне закономерный вопрос...  Вот эту реально допотопную головку вы мне зачем показываете? Забавно, что это одна из моих первых головок, 1979 год, стояла на 701-м дюале, после 207-й на техниксе сл2000. Штатно шура стояла, в родной комплектации. А конденсаторов не было, почему-то... Что значит сподвигло меня? Обычная реакция, не запрещено, на провокативный, считаю, флейм не по теме, скрытый под спойлером, а вся околозвуковая эзотерика обсуждается у нас в другом совсем разделе. Люди будут отвечать и получат наказание, зачем об этом снова тут писать про немецкие подлодки и железо с них. Собственно и всё.  
    • Вполне, горизонтальный резистор коррекции увеличить, R4 в данной схеме:   Если в этой схеме: то резистор надо врезать между анодом первой лампы и точкой соединения С2 и С3... НО - при этом - просядет усиление!...  
    • ВАА тебе бы не спорить, а работать с Лаптевым.   Смотришь толку много бы было. Для нас.
    • Одна из любимых моих схем, но Uaк поднять до 315-220 вольт, только первой ставил 6Н7 с Еа 500 вольт.
    • Непонятно только, кто тут дядя петя... и не вас я цитировал, сами же запретили, зачем отвечать. Никто не просил разбирать и фотографировать, хотелось пояснений, их нет, как и ожидалось... С точки зрения радиотехника и не только, любого нормального человека "зубчатая шайба" звучит на слух смешно и диковато, воображение сразу рисует шестерни в голове в первую очередь, ну у русского человека, а вот "стопорная шайба" (Lock Washer) - нет, вполне нормально не коробит и не смешит - Lock Washer (стопорный шайба), только стопорная пишется, шайба она женского рода. Головка заукоснимателя в два слова пишется, за 50-т с лишним лет занятий с виниловыми вертушками сокращение ГЗС ни разу не слышал и вообще, боюсь, что никто не слышал! Просто головка обычно говорят, а по-английски она называется "фоно хэд", или просто "хэд", часто говорят картридж и никакого Патрона  Я не писал ничего про отдельный толстый провод, и что он там не по делу, как и вы не называли его толстым, обычно они тонкие, эти земляные провода с вилочкой!  К сожалению, это вы не поняли, об чем речь идёт, это до вас не дошло, о чем я писал и таки надо вам рассказывать про земляные петли! Ещё бы фонило, фирмА же П. С. Это не такая и большая цена, скорее она небольшая совсем для тех лет. Про японцев с англосаксонскими именами можно поподробней? Не первый раз пишите и спорили уже, ответа так и не было! Вопрос с залу, к почтенной публике, что тут не совсем так, что вызывает сомнение, и как обычно делают, зачем и почему? 
    • Вообще есть шанс на пассивной коррекции и лампах добрать не достающие 10-15 дб усиления на НЧ?
    • В катушечниках всё немного получше, ГВ 4х дорожечной записии ширина дорожки 1мм выдаёт порядка 1 мв, 2х дорожечные головки на двух дорожечных записях там есть вариации по ширине дорожки, до 2.54мм, выдают порядка 2мв и больше. Сопротивление обмоток , 400-500 ом, индуктивности 350-500. Не совсем MC уровни. Сложность ещё есть - усиление на НЧ. Я вообще стал сомневаться что от лампы с пассивной коррекцией добьюсь корректных НЧ в проф формате IEC/CCRI. Сейчас собрал EF806+6Н1П-EB в SRPP. Звук приятный, шумы не мешают, они в нч диапазоне остаются, а вот по НЧ меньше чем нужно, даже для бытового формата (NAB). Обычные древние схемы японцев на двух транзисторах и ООС НЧ дают ощутимо больше. Мяса больше в звуке, НЧ это фундамент. Перехожу к нувисторам, потом наверное триоды, что лучше в входном каскаде попробовать из триодов? 
    • См документацию, LW означает Lock Washer (стопорный шайба), 3 - диаметр. 520 - та самая Phono Board c mute реле. И то, правда, смешно.
    • Дядя Петя, вы дурак? (Из фильма) Разбирать, чтоб селедкой натыкать фотку запостить не буду. С точки зрения консультанта из магазина действительно смешно. Смотрим на гост на шайбы с зубьями и смеемся. По доброму. Над импортными клоунами со смешными зубами toothed lock washers DIN 6797 Головка Звуко Снимателя. Оно же патрон, по-английски. И не вам мне про петли расскзывать. Отдельный толстый провод там по делу. Даже написано почему. Но до вас не дошло. И нет, результат не фонит, совсем. Остается только поздравить... P.S. Устройство починенное стоило, как и усилитель, к каковому подключалось, на момент производства, как недорогое авто. Из той самой Японии, разработанной "японцами" с англо-саксонскими именами.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      100.7k
×
×
  • Create New...