Jump to content

Recommended Posts

Posted

Такой корпус-шасси можно сделать без сварки и лазерной резки. Достаточно обычного домашнего инструмента. Болгарка, ножовка, дрель-шуруповерт, и желательно тиски. Но можно и без тисков, если руки достаточно крепкие.

Лист алюминия толщиной 3...4 мм и размером 33х33см. Размечаю так; "подгиб" 1 см, передняя панель 5 см, верхняя панель 20 см. задняя панель 5 см, "подгиб." Не забываю добавить по 3...4 мм на сгибы. Прорезаю "болгаркой" канавки по линиям сгибов, примерно на половину толщины металла. Сгибаю на 90* по линиям сгиба-пропила. Затем Выпиливаю из твёрдой древесины боковые стенки. Можно берёзу но лучше бук или что то подобное. Прикрепляю стенки к шасси небольшими уголками. Корпус готов.:smile-59:

.thumb.jpg.eab734d9d8249c692ce7fdc66125ff60.jpg

.thumb.jpg.473cdea42145b520c7a254eb7e91f838.jpg

.thumb.jpg.6816db8aeec40be9fff54a76b0a1ee7d.jpg

Шуруповертом, ступенчатым сверлом делаю отверстия под обязательные компоненты. Устанавливаю. Минимальная комплектация есть. 

.thumb.jpg.dd5f7f7eec671ebfeeae747d35361e9c.jpg

.thumb.jpg.0642ce4b8c3bdccf049b1fa30c48af55.jpg

.thumb.jpg.1c6ec865fb4b08708def16440f866261.jpg

.thumb.jpg.ee0b681cf8122c87bcd39c9b8795f08e.jpg

Верх размечаем, сверлим и монтируем под свою комплектацию и схему усилителя.  Останется отполировать, залачить и закрыть снизу жестяным дном с ножками.

 

 

  • Like (+1) 3
Posted

Лист алюминия можно купить в магазине стройматериалов, например в OBI.

Алюминий обрабатывается достаточно легко. Сталь толщиной 1,5 ...2 мм., так легко не пропилишь, не просверлишь, не согнёшь...

Posted

 Отрезок профильной трубы 60х40 толщ. стенки 1,5мм ( остался после стройки на даче) разрезал по узкой стороне на две равные части. Можно болгаркой, но и электролобзиком получается прекрасно.Из обрезков выпилил три уголка. Два поменьше - крепление передней панели, побольше крепление регулятора громкости. 

IMG_20200903_184211.thumb.jpg.2fb0fb6445640fa772ea46ccc26f6567.jpg    IMG_20200903_185844.thumb.jpg.e2486f94191e138cad0029ec091b3270.jpg  IMG_20200903_192816.thumb.jpg.d3316c5e0387528b141ef32c9899a839.jpg

Бруски из бука точно впо высоте профиля (60ММ),отшлифовал, подготовил к покраске. Собрал каркас.

IMG_20200916_130105.thumb.jpg.aed66dd695270d4fadff56006a2e8198.jpg  IMG_20200916_130359.thumb.jpg.301cf04f6c2e861540c75d0dc3243159.jpg  IMG_20200917_195338.thumb.jpg.597d017c665afd55f83aea0184ce6093.jpg

Верхняя панель сталь 2мм, нижняя пластик 4мм. Ножки с али.

IMG_20201011_123210.thumb.jpg.5c81e2a0fe16f48c5eebabd842ba77ca.jpg  IMG_20201011_122831.thumb.jpg.ef4f2d3fceb17bdab8f83957a45acd7f.jpg

конечный результат

IMG_20201205_141928.thumb.jpg.558bc65febc9dce427134ba81b7f8c7a.jpg  IMG_20201205_142704.thumb.jpg.2769a10460853ac25c739c3980ca12f4.jpg

такое крепление регулятора громкости позволила сделать такую подсветку.

IMG_20201219_212742.thumb.jpg.b714e3f5afecc4f7bcfb9c99ffb1258a.jpg

 

 

 

IMG_20200916_223923 — копия.jpg

IMG_20200916_223951.jpg

IMG_20200917_190207.jpg

  • Like (+1) 13
Posted
9 часов назад, Дядя Фёдор сказал:

в моей интерпритации

С руками все хорошо. Более чем. Накидные гайки убрать.

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, Дядя Фёдор сказал:

И получился Вильямсон в моей интерпритации

Вот бы еще подвал у Вильямсона увидеть..

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, BAA сказал:

 Накидные гайки убрать.

  На задней панели они не портят внешний вид, наоборот создают впечатление крепкой конструкции. Конструктивно шпильки проходят через весь усилитель и удачно замыкаются на передних ручках лицевой панели. Если на задней панели стандартные накидные гайки заменить высокими (лучше индивидуального исполнения), мы получим страхующие опоры от повреждения разъемов, акустических терминалов, (при вертикальном положении усилителя), например при обслуживании, транспортировке, тяжелого усилителя.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
16 часов назад, Дядя Фёдор сказал:

И получился Вильямсон в моей интерпритации
 

G-807 XI.JPG

G-807 X.JPG

Хорошая работа. Единственное, на мой взгляд, в конструкцию просится решетчатая крышка с боковинами, но такую без лазерной резки не сделать красиво, это да.

Posted
В 13.10.2024 в 21:40, ТимВал сказал:

Болгарка, ножовка, дрель-шуруповерт, и желательно тиски.

Какая болгарка? Какая дрель -шуруповёрт. В 60-х "Коловорот". "это такая ручная дрель" , тисков НЕБЫЛО, а было желание, "шарманки "делали Денег не брали Еще были мопеды и мотоциклы. Мопеды разгоняли, это стачивания поршня, окна в поршне, добавление кольца, Честно уже не вспомню, "пацан", должен иметь мопед,  шарманку и гитару ,пить самогон и бормотуху, и стрелять по девочкам. Но большие ребята не очень допускали нас  по последним трем пунктам. Хотя очень хвастались. Наверное просто хвастались.

+

Posted

 Если Вы надумаете сделать опоры на задней панели,...  на мой взгляд выточенные из сплава алюминия (диаметром где то 16-20 мм) с лыской под ключ посередине, будут более гармонично выглядеть нежели шестигранные купленные в магазине. 

20241015_164605.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
42 минуты назад, Фломастер сказал:

 Если Вы надумаете сделать опоры на задней панели,...  на мой взгляд выточенные из сплава алюминия (диаметром где то 16-20 мм) с лыской под ключ посередине, будут более гармонично выглядеть нежели шестигранные купленные в магазине. 

20241015_164605.jpg

Да оно понятно. Но токарного станка у меня нет увы. Как предвидится что , переделаю. Идея хорошая я уже думал о ней.

Posted
В 13.10.2024 в 21:40, ТимВал сказал:

...Не забываю добавить по 3...4 мм на сгибы. Прорезаю "болгаркой" канавки по линиям сгибов, примерно на половину толщины металла. Сгибаю на 90* по линиям сгиба-пропила...

Здравствуйте! Алюминий на сгибе не "рвёт"? Спасибо!

Posted

Если не допилить или перепилить то может порвать. Для пропила использую толстый круг, примерно 3мм. Канавка соответственно шириной не 1 мм. а с толщину металла листа. Перегибается легче и закругление не резкое.

Posted
7 часов назад, KUE сказал:

А как получается пропилить при этом идеально ровно по линии?

Не знаю,как это делает Валерий,я в качестве направляющей для пропила использую ровный деревянный брусок.По краям прижимаю струбцинами,два-три прохода и готово,с глубиной пропила главное не ошибиться,чтобы металл не порвало.

Posted

Вот еще на стадии сборки, по тому же принципу, но уже профиль 40мм. Верхняя панель гетинакс 3мм. По этому для устранения прогиба под весом трансформаторов, установлено дополнительное ребро жесткости из стального уголка(от каркаса какой-то радиолы).Для этого в боковинах сделаны углубления и туда при окончательной сборке будет вклеен этот уголок, зафиксирован верхней панелью и с скреплен шурупами с панелью. 

IMG_20241016_182111.thumb.jpg.bd9fe85c0c0ad8eab72f95f2bed8c03c.jpg IMG_20241016_182136.thumb.jpg.1a68da01efcabe64d5d59f49ae572629.jpg

 

IMG_20241016_182217.thumb.jpg.f97c493f48debd5c456e5192555219fa.jpg IMG_20241016_182316.thumb.jpg.2c4c98baab5726749d96b1f78c50e573.jpg

При таком варианте ничего гнуть не надо. Профили уже идеально согнуты.

  • Like (+1) 4
Posted
В 15.10.2024 в 20:00, ТимВал сказал:

Если не допилить или перепилить то может порвать. Для пропила использую толстый круг, примерно 3мм. Канавка соответственно шириной не 1 мм. а с толщину металла листа. Перегибается легче и закругление не резкое.

А перед изгибом прогреваете шов или на холодную?

Posted

во второй части он еще и пескоструйную обработку передней панели делает с помощью керхера.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Константин сказал:

А перед изгибом прогреваете шов или на холодную?

На холодную. Но если есть чем погреть то хуже не будет я думаю. Хотя хрен его знает...

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Конечно всё, их применяют те, в катодах, которым по х... как играет музыка ибо светодиод создаёт резкую нелинейность в катодной цепи. Лучше всего, что приходилось слышать мне, это английские проволочные резисторы 20х годов (прошлого века, естественно),   шунтированные блэк гэйтами. Но сейчас это музейная редкость, но она у меня есть.     Я полагаю это что-то с ненормативной лексикой, так лично меня, этим не удивишь-всю жизнь на стройке работаю.
    • При одном вариативном дополнении , если перед низкоомным РГ  стоит сильнотоковый(в известных диапазонах) трансформаторный выход .  Выход такой у предусилителя и низкоомный вход УМ это основа правильного согласования .  Субъективно ещё и формируется НЧ  основание(основательность) , энергичность подачи , что , собственно , и пробивает реализм на малой громкости .  Всё, что с конденсаторами на выходе , лучше работают , имхо, с более высокоомными РГ , аудиопредки были ( думаю) не глухие, поэтому и ставили высокоомные. Г - регулятор (задатчик - 47к -2вт тантал) , пожалуй в моём реестре - один из лучших . Точность 1% , набор из 0,5вт танталовых резисторов , 21 позиция . Маловато , сейчас модно уже свыше 40 .   ТКD , но Noble были в силуминовых корпусах , и регуляторы баланса , я такой имею даже , с впадиной тоже, звук по музыке вопросов вообще не вызывал ни разу . АЛПС в ранних Сансуях 900 серии ставили РК50 (), большие , звук безупречен , стоит такой в моём основном однотакте .
    • Дык почитай Катерину нашу, не втОрую, может что и снизойдет, в понимании человеков.
    • Полоса не причем. На РГ меньшего номинала при "ночном" прослушивании панорама и масштаб сохраняются лучше, проверял не один раз. Хотя, для кого-то это и не важно.
    • Собственно на тему SUSY, по мотивам Н Пасса. Цирклотрон.  Некоторое время тому назад вышел из строя "большой" IGBT модуль на пару килоампер, а выведший его из строя подарил радиатор, который на снимке. Потом подвернулись СИТ-ы 801, 802, 926 серий, равно как и ПК-15 или 16, надписи отсутствуют. Потом появился опыт применения CFA, которые с "токовой" (на самом деле - нет) обратной связью. Чтение работ автора топологии привели к тому, что будет собственно представлено ниже. С платами, схемами и 3D эскизами. Пояснение топологии от автора (www.stereophile.com/content/pass-labs-x1000-monoblock-power-amplifier-supersymmetry-explained) с переводом от самого Google Ввиду упорства, достойного лучшего применения, комментарии ...филов, Пафнутичей, свидетелей особых схем и безродных космополитов не будут представлены. Ввиду низвергания любой технической темы во флуд и "гумраздел". Пока режимом read-only. Объяснение суперсимметрии В большинстве случаев схемы без отрицательной обратной связи можно точнее описать как схемы, в которых используется только локальная обратная связь. Некоторые могут утверждать, что локальная обратная связь всё равно остаётся обратной связью, но, по словам Нельсона Пасса, «локально вокруг любого усилителя всегда присутствует определённая обратная связь в силу самой природы устройства». Он считает, что «отсутствие обратной связи» описывает схему, в которой отрицательная обратная связь не распространяется дальше одного каскада или усилителя. Обычная отрицательная обратная связь, локальная или иная, используется для того, чтобы выходной сигнал схемы был больше похож на входной. В суперсимметрии обратная связь не используется в общепринятом смысле, а служит для того, чтобы две половины уже симметричной сбалансированной схемы вели себя одинаково в отношении искажений и шума. По словам Пасса, «это значительно снижает дифференциальные искажения и шум, но не в каждой половине схемы, рассматриваемой отдельно. Суперсимметричная топология не использует операционные усилители в качестве строительных блоков и не может быть представлена с помощью операционных усилителей. Она имеет два отрицательных входа и два положительных выхода и состоит из двух согласованных блоков усиления, соединённых в одной центральной точке, где напряжение в идеале равно нулю. Топология уникальна тем, что в этой точке искажения, вносимые каждой половиной, оказываются противофазными сигналу, и мы используем это для усиления полезного сигнала и подавления шума и искажений. Это происходит взаимно между двумя половинами схемы, и результатом является симметрия сигнала относительно осей напряжения и тока, и антисимметрия для искажений и шума. Это означает, что искажения и шум каждой половины проявляются одинаково и компенсируются. «Если вы построите такую симметричную (сбалансированную) схему, вы уже получите большую часть этого эффекта. Если вы подключите согласованную дифференциальную пару транзисторов без обратной связи с помощью сбалансированного сигнала, вы увидите сбалансированный выходной сигнал, искажения и шум которого, как правило, составляют одну десятую от того, что есть у каждого устройства по отдельности, исключительно за счет компенсации. Благодаря суперсимметрии характеристики одной и той же дифференциальной пары могут быть настолько идентичны, что на дифференциальном выходе будут искажения и шумы, составляющие всего 1/100 от искажений и шумов каждого устройства по отдельности... «Суперсимметрия не снижает искажения и шумы, присутствующие в каждой из половин выходного сигнала балансной схемы. Именно характеристики балансной дифференциальной схемы значительно улучшаются, что приводит к одному единственному требованию суперсимметричной работы: она должна управляться балансным входным сигналом и выдавать балансный выходной сигнал. Суперсимметрия обеспечивает абсолютно идентичное поведение двух половин балансной схемы. Построение двух половин схемы с одинаковой топологией и точное согласование компонентов позволяет снизить искажения и шумы примерно на 20 дБ, а небольшая локальная обратная связь — ещё на 20 дБ. Этого легко добиться, используя всего один каскад усиления вместо нескольких, необходимых в традиционных схемах, что приводит к получению только одного «полюса» высокочастотной характеристики, которая безусловно устойчива без компенсации. Фактически, если построить суперсимметричную схему с несколькими каскадами усиления, она не будет работать как... Ну что ж. По иронии судьбы, концепция суперсимметрии не только позволяет создавать очень простые схемы усиления, но и фактически требует их для хорошей производительности. «Сбалансированный однотактный» — это термин, который я использую для обозначения дифференциального использования двух однотактных усилителей класса А. Классическая дифференциальная пара транзисторов (или, если уж на то пошло, ламп) — как раз такая топология. Балансированный однотактный — это оксюморон в том смысле, что большинство энтузиастов однотактных схем считают, что наиболее желательной характеристикой однотактных схем является генерация ими чётных составляющих искажений благодаря их асимметрии. Пуристы укажут, что балансная версия однотактной схемы будет испытывать подавление шума и чётных составляющих. Именно так. Интересно, что несимметричный характер каждой половины балансной схемы не приводит к значительным искажениям нечётных порядков, а когда чётные составляющие и шум подавлены, искажений и шума почти не остаётся. В любом случае, «балансный однотактный» — это фраза, которая точно описывает схему. Вот и всё. — Нельсон Пасс  
    • Не надо    А я слушаю в том числе то, отчего уши заворачиваются у многих. Возрастных особенно. :)
    • Я на данном проекте сравнивал  PCM5102 и ES9018K2M        ES9018K2M - по параметрам как бы лучше, чем PCM5102. Но без допиливания в стоковом состоянии завалил воспроизведение тестовых дисков. И это связано именно с организацией питания буферного операционного усилителя по аналоговому выходу цапа. Плюс тут используется собственный генератор импульсов, а не синхронный режим и накапливалась ошибка синхронизации, что выливалось в "бух" раз в 30 секунд. Справедливости ради, если на PCM5102 отключить синхронный режим, то будет точно такой же "бух" раз в 30 секунд. То есть данный модуль нужно допиливать по питанию буферной микросхемы и нужно переключать в синхроный режим. А для переключения в синхронный режим - там не просто перемычку распаять как на PCM5102 тут нужно кварц выпаивать и что то в схеме на плате перепаивать - то есть перемудрили китайцы при проектировании этого модуля. В принципе это всё делается, но модуль то дорогой (по сравнению с PCM5102) и хотелось бы чтобы он сразу работал качественно. Специально выбрал "премиум" модуль ....... и такой облом.
    • Есть такой DAC PCM2706+ES9023  в качестве тестового цапа....... По звуку совершенно не цепляет.       И такой есть ЦАП PCM2704   Но оно всё по звуку хуже PCM5102
    • Попробовал один и тот же трек. Странно, но факт, с приложения Qubuz на телефоне звучит гораздо жирнее через Блюпуп. Вот и думай где собака порылась. Давно хотел отвязаться от Мака, все равно с телефона Аудирвану листаю. Держит только процесс перезаписи на ленту. На данный момент пока доволен Блюпупом. Телефон OnePlus 7Pro. старенький уже.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.9k
×
×
  • Create New...