Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Дык, а какое оно, нормальное-то?

Соответствующее ГОСТ, ТУ, нормали...?

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Магнитопроводов в свободной продаже валом

Ссылочкой бросьтесь пожалуйста. Так, что бы 2 штучки в розницу, выбор типоразмеров и сразу цена была указана. За пределами РФ желательно, так как нынче занавес однако.

2 часа назад, BAA сказал:

Мотатели точно могут  - можно и через них, если по другому никак.

Пробовал как-то и такой вариант. Не прошло однако.....

Posted
3 часа назад, ТимВал сказал:

Так не проще ли в любом самом "кривом" железе добавлять зазор и получить весьма линейный результат. Пусть и ценой большого увеличения "количества" обмотки.  Не? :smile-55:

Нет не проще.  Кривизну железа  никакой зазор не исправляет.  Это очень важно понять и запомнить.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Если сейчас 100 ватт питательный транс стоит 5 круб.

Это где ж Вы таких цен насмотрелись?  На "авито" можно силовик из ИБП купить за 200...300рублей!  Заметьте не КИЛОрублей, а просто РУБ,:er:

Posted
20 минут назад, Aloizio сказал:

Цена мало у кого указана, нужно писать/звонить

А выше я о чём говорил? Мне в ЕС, please.

20 минут назад, Aloizio сказал:

Какое железо интересует?

Самое лучшее - когда придем к необходимому консенсусу :smile-03:. Т.к. под "помоечное" уже намотаны и с весьма неплохими результатами.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

По итогу; выбирать новое конечно завсегда приятно. По факту: интересно, какой процент присутствующих покупает аппаратуру (компоненты) на первичном рынке? Предположу 99,9% довольствуются тем, до чего смогли дотянуться, а не тем, чего душенька желала бы.

На аморфе у меня были Lundahl - не впечатлили. Не утверждаю, что материал виноват, но за те же коврижки можно куда кораздее ТВЗ приобрести. Тот же HiB - нужно просто подождать лет 10 пока произведственники начнут базу менять и народ потянется :smile-17:

  • Smile 1
Posted

Кстати говоря, очень интересно дискутировать о звуковых преимуществах того или иного железа с теми, кто отрицает разницу в звучании кабелей.

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, ТимВал сказал:

На "авито" можно силовик из ИБП купить за 200...300рублей! 

Ну наконец-то! "силовик по цене лома"
Все, расходимся, нас поимели... 
P.S. Есть престарелый человек, нуждается в аппарате, чтоб слышать. Но "неудобно".
Сидит, смотрит на тебя, улыбается, кивает, даже отвечает, хоть и односложно...
 

Posted
13 часов назад, ТимВал сказал:

Это где ж Вы таких цен насмотрелись?  На "авито" можно силовик из ИБП купить за 200...300рублей!  Заметьте не КИЛОрублей, а просто РУБ,:er:

Причём даже в китайцах попадается железо толщиной 0,3 мм, и нормального серого цвета, хрустящее.

С вполне адекватными параметрами, правда конечно дороже, это по пиццот :-). Набор 105 мм.

IMG_8403.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

1. Трансформатор, имеющий магнитопровод есть нелинейный элемент и вносит в тракт свою толику искажений, которые находятся в диапазоне слышимости человеческих ухом. Искажения, вносимые трансформатором  легко определяются приборным путем, даже дремучей 16-битной звуковой картой урожая 1996 года. 

Обсолютно верно.

Поэтому сердцем лампового усилителя надо называть не единую лампу, а лампу с трансформатором . Без  подходящего к ней   ТВЗ, любая лампа покажет себя отстоем.

  • Like (+1) 2
Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

Не знаю как сейчас, раньше ИБП по форме выхоного напряжения делились на два типа. С меандром на  выходе, эти дешевые,  и с квазисинусом, эти дорогие.  Для меандра подойдет любое железо, для квазисинуса все-же нужно что-то поприличнее

Этот точно был с меандром, 1000 ватт, два плеча по 4 полевика, и первичка с отводом от середины.

Posted
1 минуту назад, Buran81 сказал:

Обсолютно верно.

Поэтому сердцем лампового усилителя надо называть не единую лампу, а лампу с трансформатором .

C  т.з. продавателя сказочных аффтарских трансформаторов - несомненно! 

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Если проектируешь для конкретного релиза с конретной лампой, да ещё знаешь какое выходное сопротивление для акустики приемлемо - можно легко рассчитать трансформатор и понять, какое железо для него подойдёт - а какое не очень. Универсальность же рождает хайп о супержелезе и секретных способах намотки. Иногда такое прокатывает - иногда нет.

  • Smile 1
Posted

Нормальные ибп имеют трансформатор, 1:1, как опцию. В отдельной, так сказать, коробке. А так просто мост на ШПТ, на последней вольт 350 от повышающего. Микроволновые с ИБП одного разлива. Видимо производить совсем гуано перестают: время, сырье, оборудование... 

Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

Изготовление хороших выходных трансформатров - ремесло, граничащее с искусством. Поэтому ваша реплика не в кассу.

Абсолютно НИЧЕГО сверхъестественного в этом "ремесле" нет, способен сделать при желании почти каждый. Конечно, если делается вручную и единично, и аккуратно - то небыстро получается. На производствах, как мы знаем, "шедевры" миллионами делали ещё 80...100 лет назад... 

Расчёт трансформаторов - ну тут ещё можно что то как то притянуть, натужно, сочетание науки и интуиции, опыта и пр. Иногда.Черная и белая  магия... Искусство нереального и пр... 

  • Like (+1) 5
  • Hmm... (-1) 1
Posted
Только что, Aloizio сказал:

Да, на производствах реплики "Монны Лизы" тоже печатаются миллиардными тиражами. Но ведь когда-то была первая "Мона Лиза"...

Это к чему в данном случае? 

Posted

Когда же закончатся эти легенды о выходных трансформаторах ?

Волшебное железо, магические способы намотки, распиаренные танги с тамурами, и т.д.

Это всё гораздо проще и доступнее. Многие из присутствующих в слепом тесте отличат ТСШ 170 от какой нмбудь тамуры? Только не все сразу !

  • Like (+1) 4
  • Hmm... (-1) 1
Posted
Только что, Сергей Б сказал:

Когда же закончатся эти легенды о выходных трансформаторах ?

Волшебное железо, магические способы намотки, распиаренные танги с тамурами, и т.д.

Это всё гораздо проще и доступнее. Многие из присутствующих в слепом тесте отличат ТСШ 170 от какой нмбудь тамуры? Только не все сразу !

Из классики - "То, что у нас лет эдак 25 уже нет никаких секретов - и есть наш самый главный секрет!" (С) 

  • Like (+1) 1
Posted

Отнюдь, мне за 60, и я плохо слышу высокие левым ухом, хуже слышу самый верх, но слышу, и общий окрас, вернее характер, очень чётко вырисовывается. Вот когда берёшь выходной трансформатор от телевизора, да, тут разница разительная.

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Из классики - "То, что у нас лет эдак 25 уже нет никаких секретов - и есть наш самый главный секрет!" (С) 

Никита, да поболее, лет 70 поди как тому.

Posted

В конкретном данном случае - конечно. И 70,  да и 80+ уже тожо. Более того, когда 70...75 лет тому тогдашние радиолюбители (а тогда они были в первую очередь - именно РАДИО!!! любители) выставляли свои работы на выставки творчества, вы будете смеяться - ежегодные!, то намотать трансформаторы самостоятельно, именно собственноручно, тем более если это был некий проект топ-уровня - было, считай обязательным пунктом. Практически пункт "кодекса чести"... Отдельной, крайне редкой, опцией, было применение фирменных, каковые тогда бывали, скажем, из трофейного оборудования или ленд-лизовского. 

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, Aloizio сказал:

И что? Кисточкам и краскам под 2000 лет. Самоучителей по рисованию в каждом книжном магазине по две полки, может приобрести любой. Много людей  умеют хорошо рисовать?

Намотать трансформатор хорошо - наверное, на 2 порядка проще. Или на 3... И богоизбранность нужна не столь высокого порядка, также. 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Пропагандирование трансформаторостроения как искусства внушает восхищение! ... если бы не подленькая мыслишка: ангажированность "восхвалителей" 

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...