Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 04.05.2025 в 22:28, alss сказал:

Получен правильный результат, соответствующий уровню записи - только при сигнале 0 дБ по Красной книге с компакт-диска на выходе проигрывателя можно получить 2Вскз, если это указано в спецификации оного или 2,6 Вскз как в данном случае..
Сигнал 0 дБ есть на тестовых компактах, но никак в музыкальных записях.
"Музыкальные композиции формата FLAC с жесткого диска" ни в коей мере не являются мерилом стандартного уровня сигнала - звуковой тракт компьютера не тарирован.

Вот так из глубокого непонимания процесса получается низвержение норм...

Попробую более глубоко объяснить процессы измерения звукового сигнала во избежание низвержения норм.

Если Вы откроете даташит на выходную микросхему, параметр Vout  - имеет максимальное значение 0,6 в. Подобные замеры производятся VU измерителями - это вольтметр средних значений, устройство которого выглядит следующим образом, переменное напряжение измеряемого сигнала выпрямляется диодами в цепь которого добавлен конденсатор для снижения резких движений, в конечном счете информация контролируется головкой милливольтметра. В моем случае В3 - 56, аналогичные показания и на С1-64А согласно документации 0,6 в.

  RMS измеритель - среднеквадратичный построен с использованием термопреобразователей т.к дополнительно используется измерение тока сигнала. Измеряет коэффициент амплитуды - это отношение между самым высоким и среднеквадратичным значением. Динамический диапазон также показывает, он измеряется в децибелах и представляет собой разницу в ДБ между самым громким и самым тихим местом в треке. Этот метод зарекомендовал себя в измерение шумов, приведу цитату звукорежиссера Марка Рейдена " Измерять уровень шума можно только среднеквадратичным вольтметром! И никаким иным! При использовании других - ошибки из-за стохастического характера шумов абсолютно непредсказуемы. Т.е параметры RMS можно проверить RMS измерителем. Догадываюсь что если бы я измерял выходной сигнал RMS вольтметром то показания были бы 2,6 vRMS как и в документации на изделие, но играть громче он не стал бы.

О чем говорит ув. Хрюн, в моем случае напряжение питания аналоговой части ЦАП -/+ 15 в. размах 30 вольт. падения напряжения на выходных кремневых транзисторах 0,7 в. на двух плечах 1,5 в. В таком случае мы могли бы иметь выходную амплитуду 28,5 в. это параметры PPM - измерений максимальных размах пиковых значений.

Все эти VU,RMS,PPM измерители предназначены для разных целях исследования звукового сигнала с разными принципами измерения и полученный результат будет отличаться не в погрешности а в разы. Что я ранее и пытался донести до Вас во избежания ошибок.

DOC009433608.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

Открыли даташит. Читаем - искажения нормируются...при  3в rms .... Три вольта. И далее смотрим сканы  

Хотя, согласен, как выяснилось - классическая "задача  о трех вольтметрах" не для всех очевидна. 

Мы (они) могли бы, да и могут, наверняка, на нагрузке 2 кОм при питании +- 15 в - иметь амплитуду 15в - 0,6 в =14,4 в, если бы было откуда ей взяться. 

Screenshot_2025-05-06-21-32-26-280_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

Screenshot_2025-05-06-21-33-26-579_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted
14 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Фильтра уже делали на более современной основе..проводочки чуть получше . В старых Япония 60гг вообще,что попало использовали.:smile-54:

IMG_20250209_210759.jpg

IMG_20250210_080113.jpg

IMG_20250202_101843.jpg

IMG_20250202_143806.jpg

Да уж, читал что в начале своего радиотехнического пути Японская продукция в мире считалась не надежной, не качественной, как в одно время наше отношения к Китайским продукции. Тем не менее молодцы со временем много добились.

Тоже надо заменить входные клеммы на винтовые, у меня на пружинах, не всегда контачат. Не понравилось что у СЧ динамиков заклеены отверстия рамы от воздействия НЧ динамика, думаю накрыть СЧ динамики коробками с звукоизоляцией, пусть немного подышат.

Posted
В 06.05.2025 в 21:35, Xрюн222 сказал:

Открыли даташит. Читаем - искажения нормируются...при  3в rms .... Три вольта. И далее смотрим сканы  

Хотя, согласен, как выяснилось - классическая "задача  о трех вольтметрах" не для всех очевидна. 

Мы (они) могли бы, да и могут, наверняка, на нагрузке 2 кОм при питании +- 15 в - иметь амплитуду 15в - 0,6 в =14,4 в, если бы было откуда ей взяться. 

Screenshot_2025-05-06-21-32-26-280_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

Screenshot_2025-05-06-21-33-26-579_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

К "задаче о трех вольтметрах" на примере измерения мощности усилителя и какие значения мощности приводятся в техническом паспорте. 

На практике применяется множество различных методов тестирования усилителей, один из которых рассмотрим более подробно.

К выходным клеммам испытуемого усилителя поочередно подключаются эквиваленты электрической нагрузки, т. е 8, 4 или 2 Ома.

Параллельно эквиваленту нагрузки также подключается осциллограф, вольтметр и измеритель коэффициента нелинейных искажений. На вход усилителя с тестового генератора подается синусоидальный электрический сигнал с частотой колебаний 1 кГц. Затем сигнал увеличивается по амплитуде напряжения до тех пор, пока сумма напряжений побочно генерируемых гармоник в спектре усиленного электрического сигнала не достигнет 0,5%. Это показатель общих гармонических искажений (total harmonic distortion, THD) что является приемлемой величиной для профессионального усилителя.

В технический паспорт усилителя, как правило, вносят среднеквадратичное RMS значение выходной мощности, вычисленное по результатам выше приведенного метода. К примеру, если в техническом паспорте на усилитель указано значение выходной мощности, допустим, 300 Вт на сопротивлении нагрузки 4 Ом и указан метод измерения этой мощности (1 кГц при 0,5% THD), то пиковые значения выходной мощности для данного электрического сопротивления нагрузки будут достигать 600 Вт, так как пик-фактор синусоидального тестового сигнала равен 3 дБ (два раза по мощности).

Существует множество стандартов, которыми обозначают мощность усилителя.

Стандарты  мощности:

Musiс - Музыкальная = (4xRMS или 6dB)
Program - Программная = (4xRMS или 6dB)
Pink Noise - Розовый шум = (4xRMS или 6dB)
Short Term - Кратковременная = (4xRMS или 6dB)

Continuous Program - Непрерывная Программная мощность = (2xRMS или 3dB)

Long Term - Долговременная = (2xRMS или 3dB)
Peak - Пиковая = (2xRMS или 3dB)
Continuous - Непрерывная = (2xRMS или 3dB)
Max - Максимальная = (2xRMS или 3dB)
Номинальная - Номинальная = (2xRMS или 3dB)
Average - Средняя = (2xRMS или 3dB)
AES = (2xRMS или 3dB)
ETA-RS426A = (2xRMS или 3dB)

В итоге мы имеем такие усилители IOTЛVX модель AVXP1 - многоканальный усилитель 7 каналов усиления класса АВ. Тех. характеристики:

Мощность - 170 ватт на 4 ом. при использовании всех каналов (7 каналов).

THD + N = < 0,06% (1 кгц)

Максимальная потребляемая мощность от сети - 110 ватт.

Выводы: Выходная мощность 170вт * 7 каналов = 1190 вт с учетом КПД режима АВ ... при потреблении от сети 110 ватт дополнительно подпитывается святым духом RMS. 

 

  • Like (+1) 1
Posted
В 11.05.2025 в 13:35, VinVal сказал:

Мощность - 170 ватт на 4 ом. при использовании всех каналов (7 каналов).

Видимо это суммарная мощность. Надо не умножать, а делить, 170/7 =24,3 вт.  :smile-03:

И это будет гораздо ближе к реальности. :er:

 

  • Like (+1) 1
Posted

IOTAVX AVXP1 7-Channel Power Amplifier
Max. Power Consumption: 1300w
Weight: 30.3 kg

P.S.
Решение "задачи о трёх вольтметрах". Ответ - Роде, Шварц и Тектроникс.

  • 2 months later...
Posted

Отчет о проделанной работе.

И так редкие винтажные АС Kenwood KL-777A. Здесь не стоит цель изготовление нового корпуса, замены динамиков, это как приобретение старинного авто в целях его восстановления, замены элементов, обновления интерьера ... при этом визуально это должен остаться тем же редким винтажным автомобилем но с улучшенными характеристиками.

Что мне не понравилось в данной АС, неприятный окрас звучания вызванный вибрацией стенок корпуса. Достаточно приложить ухо к корпусу можно услышать пение и возникающие резонансы, более сильные на задней стенке и пластиковой крышке разъемов АС, что вносит (с учетом общей площади корпуса АС) изменение звучания всей системы в целом.

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Причины возникновения вибрации стенок АС.

Существует два пути передачи звука от громкоговорителя на возникновение звукоизвлечения вибраций стенок корпуса.

1 - возбуждение колебаний внутреннего объема воздуха в корпусе вследствие излучения от тыльной поверхности диффузора НЧ динамика и передачи через него колебаний на стенки корпуса.

2 - прямая передача вибраций от диффузородержателя на переднюю стенку, а от нее на боковые и заднюю.

Продолжение следует ...  

Posted
10 минут назад, Михаил SM сказал:

И на всём этом все делают СВОИ АС ...  . 

И в чём же "криминал"?:smile-55:

 

 

 

Posted
7 часов назад, VinVal сказал:

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Интересно каким образом вы это измерили?:smile-30:

Posted
7 часов назад, VinVal сказал:

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Не существует никаких формул и расчётов в этой теме. Всё условно. Знавал я мужика одного, в Екатеринбурге, который клал пальцы на диффузоры динов и определял все параметры проектируемой АС, без формул и расчётов, на скрипке играл он, поди и в живых уж нет его.

Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Не существует никаких формул и расчётов в этой теме. Всё условно. Знавал я мужика одного, в Екатеринбурге, который клал пальцы на диффузоры динов и определял все параметры проектируемой АС, без формул и расчётов, на скрипке играл он, поди и в живых уж нет его.

Звезди круче, теперь уже не проверишь. 

Posted
В 24.07.2025 в 14:08, VinVal сказал:

 

Для АС категории HI-FI звукоизоляция корпуса принято считать достаточной, если разница между уровнем звукового давления ( АЧХ ) всей системы и уровня звукового давления излучения от корпуса составляет более 20 дб во всем частотном диапазоне.

Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение:

ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение.

ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат).

ФИ - излучает то что никто никогда не играл.

Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться.

Позвольте продолжу начатое ...

  • Like (+1) 1
Posted

Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку.

Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку.

Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт.

Продолжение следует ...

IMG_20250526_151328[1].jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.

  • Like (+1) 5
Posted
1 час назад, VinVal сказал:

Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение:

ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение.

ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат).

ФИ - излучает то что никто никогда не играл.

Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться.

Позвольте продолжу начатое ...

Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .  

Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ .

Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" .

Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 

  • Like (+1) 3
  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 часов назад, Михаил SM сказал:

ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение.

Совершенно глупое утверждение, заднее излучение образует Диполь 👍

  • Smile 2
Posted
15 часов назад, VinVal сказал:

Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку.

Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку.

Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт.

Продолжение следует ...

IMG_20250526_151328[1].jpg

Английская школа построения АС , к примеру авторитетная ProAc  , в своих корпусах из МДФ в развязках между корзинами динамиков вообще ничего не использует ; динамики своими корзинами , и даже твиттеры, крепятся жестко к переднему отражательному щиту.   Делая как-то замену проводки в ProAC response 3 (cтарые напольники из 90-х) обратил внимание , что между динамиками и корпусом (передний щит) нет никаких прокладок.  Кто в теме , АС этой фирмы звучат всегда очень цельно , точно и консолидировано , с хорошим послезвучием на ВЧ . Эти АС не исключение .., но мы же умнее всех .., любим резину всюду вставлять... , ну и проложил .., после чего стало ясно , что от всей этой собранности и консолидированости не осталось и следа ; звук пошёл в сторону советских S90 .     Японцы в своих АС , к примеру SONY в своих отдельных АС применяют 2мм срез пробки .

2 часа назад, Urakoff сказал:

Совершенно глупое утверждение, заднее излучение образует Диполь 👍

Диполь важен и для ВЧ твиттеров , открытого типа твиттеры ( или с камерами) имеют гораздо меньше своих паразитных окрасов.

  • Like (+1) 4
Posted
В 24.07.2025 в 21:09, Михаил SM сказал:

Есть тем не менее динамики - Фестрекс , Лаутер, Телефунке, Клангфилм  (список длинный) , им нужен (таки ) корпус , и не из ДСП , но фанеры или дерева. 

Есть и дитяти прогресса (аудио) , с Тилями и Смолями ...красивыми , но им почему то , что деревянный корпус , что дсп-ый, что  хоть из камня , всё едино. 

Стопудово подтверждаю, сам пробовал, динамик на энергоинформационном уровне чует материал корпуса. Если это качественный динамик, а не качественному-по х....

  • Like (+1) 2
Posted
17 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Стопудово подтверждаю, сам пробовал, динамик на энергоинформационном уровне чует материал корпуса. Если это качественный динамик, а не качественному-по х....

Динамик чувствителен своим одним из важнейших -  диффузором и его подвесом . Диффузор своего рода аналог чувствительности приемника -  разрешение на музыке, тембрах , ровная АЧХ или не совсем ; говорят , и графики приводились обмеров в одном из номеров АудиоМагазина , 12"" ШП на подмагничивании Телефункен (Сименс) имеет неравномерность АЧХ в диапазоне от 100 гц до 500 гц в районе +-0,5 дб , практически линейная , линейная до 5000 гц , после чего следует монотонный спад . ""Король "" нижней середины , как его называют , подразумевает свою работу , если в оригинале исходного замысла -  корпус из дельтадревесины. В  этом смысле , корпус АС - своего рода обеспечение избирательности приемника...  -  чистый, разборчивый приём или .... На современном уровне применения -  корпус ОЯ может быть хоть фанера или сухой современный еловый (и не только) массив .., но вот сама дека (щит) , где крепится сам динамик -  часто ель периода 18..19 веков , только на ней появляется с этим 12"" ШП тот неповторимый динамический ""разворот , подскок, подача""  , но или проще - выразительность и энергетизм звука.  Ничего подобного в мдф или дсп корпусе ждать не придётся , но об этом ещё АМЛ писал -  тоскливо-жалобное..  подобие .      Но как работает ""программа глуховатого техноаудиократа""  ?  Из опыта (их) -  да что это за динамик, которому нужны такие материалы...  , да вот наши сканспики и сисы и в мдф звучат круто... .  Но круто , согласен, пока рядом только на сравнение не поставили ...  . Всё познаётся в аудио - в сравнении . 

Фото : корпус ОЯ и внутри жестко прикручен щит из массива старинной ели  .

_TLClwtu8iYкабинет.jpg

tLdtIS6ECsAсистема перфилова.jpg

eRNxJ26dQUI.jpg

  • Like (+1) 7
Posted
1 час назад, Colonel Burrous сказал:

Браво! Блестящий пост! Брависсимо!

Да , достойный , чтобы у аудиотехно....   ""пукан задымился "" , сорри . Я  всегда не устаю повторять , нет чистого аудиогуманитария , это мюнхаузен и сюррал в изделиях ; иногда играет , чаще отказывается... .  Нет (в адекватном контексте) и чисто аудиотехнократии .., с приборами , симулятарами , верою в линейную или свою АЧХ , неважно из чего , важно , чтобы АС соответствовал заданным параметрам коридоров обмеров , спектров.        

Разве проблема всё ниже из последнего(?) , нет это крайне важно  .., но и остаётся последнее -  реальное звучание -в аудиосистемах, где всё должно быть согласованно и выверено по звуку.

  • Like (+1) 4
Posted

Виброизоляция корпуса АС от возбуждения колебаний внутреннего объема воздуха тыльной поверхностью диффузора.

Корпус акустической системы это не музыкальный инструмент а совершенно "глухая" конструкция. Должна, но в моем случае с фанерным призвуком: 1 - резонанс 230 гц, 2 - 580 гц с увеличением + 10 дб, резонансы в области 850 гц и 1200 гц, также от 1930 гц до 1990 гц с быстрым затуханием до -35 дб.

Обычно в таких случаях увеличивают толщину стенок, но увеличение толщины более 20 мм. мало эффективно, ко всему в моем случае потеря драгоценного внутреннего объема.

Понравилось идея фирмы Magico (см. фото) жесткая металлическая конструкция с частыми ребрами жесткости, таким образом распределяя крупные наружные панели на мелкие секции. Конечно же только идея т.к подобное дорого и принцип построения другой, они собирают металлический скелет и затем обвешивается наружными панелями мне же надо его установить внутри имеющего корпуса.

В целях увеличение жесткости и массы АС металлическим уголком 35 * 35 * 5 мм. прошелся по всем углам, дополнительные перемычки на боковых и верхней/нижней стенках, вокруг НЧ динамика. Закреплены на хорошем полиуретановом клее герметике и шурупами. Дополнительно установлены стяжки (распорки) металлическим прутом 10 * 10 мм. между боковыми, верхней и нижней, передней и задней стенками. Крепление на болтах (см. фото).

Продолжение следует ...

MAGICO.jpg

Q5+vr8+1073_1.jpg

4+(1).jpg

IMG_20250623_105801[1].jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...