Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 502
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну погнали:

2784463716_c1b4f6b5ea_o.thumb.jpg.ac52ec2b6732000ea4953a6c6ba6298b.jpg1585508332684.thumb.jpg.25a2515db6816c949024295c9fc7261f.jpgP6bx_050530_01.thumb.jpg.d6d4368e1f46b1c26bfe726f8c361064.jpgRevox-S59.jpg.d785890ac07fbbc45ffd896ba66db414.thumb.jpg.69a9afcbaa69cbf74e57bf7b4f516f1c.jpgRIAARCA_01.thumb.jpg.05c312e3bc799275d81ad52d30cb296f.jpgRIAA_preamplifier_schematic_01.thumb.jpg.3ddf77b51431a15f2184806e96267f41.jpgschem-phono-3x12ax7-passive-eq.gif.423cb90161b11de04886982c14d17c2d.gif.759e6854e0c4b1f8581014401c3dabfc.gifzgJTB-6s0tk.jpg.25e2762f0135cd18caca7ca18fb5fff1.jpgRIAASuzi.png.89ab58ea81725b4a21e1d3c43d3dde4d.pngRIAASuzi.thumb.png.ebd12bbf1e8e12f5a99cc35116f68f8f.pngairphonopreamp.jpg.434307301761a7b8bc53b8917a631fd9.jpg

6S3P-EV_RIAA(1)_01.thumb.jpg.22ff0badf8ec8606c962f2b32df12d8a.jpg

A.P.A.-4_034.thumb.gif.e2e898c08892680322e54c3697d63a5c.gif

RIAA_BOKA.thumb.jpg.83ab2ea150cae942fa88ae0d635beef3.jpg

Penthodesch.thumb.png.7c782fe0bf277a5342450c1e219258ef.png

RIAAbest.thumb.jpg.947974a5d9db8ea4869f82701869f6e8.jpg

 

 

Транзисторные сюда не буду заливать. Ну и если каки то удаляйте.

155697167969046482.jpg

6S52N Васильича.jpg

 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Не-не, не надо спешить удалять! Есть, конечно, возмутительные безобразия, погрязшие в ОСах, но есть и красота - например LR. Я бы, например, что нибудь такое бы обязательно бы сделал бы!!! 

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

Переделал плату

Я бы не стал прокидывать дорожки между ножками панелек, лучше перемычки по верху. Тем более накал. 

Переделать. ИМХО

  • Like (+1) 2
Posted
4 hours ago, ТимВал said:

Я бы не стал прокидывать дорожки между ножками панелек, лучше перемычки по верху. Тем более накал. 

Переделать. ИМХО

Относительно переделать: на вкус и цвет... 
2 вещи:
надписи в шелке, а это отдельный слой. Может таки 2-й слой таки проводников? Текст надо - да в зеленку перенести, отлично видно. Подпись. Вы где-то видели в аппаратуре подписи на платах?

Posted
7 часов назад, Stan Marsh сказал:

Климентий, а антивозбудные резисторы предусмотрены? 

 

Во входных каскадах предусмотрены. В выходных каскадах нет, но место есть можно легко добавить, что наверно и сделаю. Не пригодится, так перемычку можно поставить вместо резистора.

Касательно дорог между ногами ламп, возможно немного оптимизирую, может на верхний слой накал перенесу... Просто хотел сохранить однослойную разводку, чтоб можно было при необходимости дома лут сделать плату.

1715999405566.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted

Я вообще не понял нувисторы.

Ещё не понял ГУ-50, и 6Н23П - ев, и её забугорных прародителей. И ещё одну большую лампу :smile-09:

Всё продал, и усё, и хай с ними

Ну бывает же такое, не понимаю ИХ "сигнатуру" 

Posted
On 5/18/2024 at 9:33 AM, Климентий said:

при необходимости дома лут сделать плату.

Дцать лет назад делал двусторонние, правда не совсем ЛУТ, брал стеклотекстолит с фотослоем.
Печать лазером на пленке, лампа имени кварца. SOIC и 0805 - запросто. Травил персульфатом аммония.

Posted

Учел замечания по разводке...

Розовым выделил отдельные группы проводников на плате, накал, землю, анодное... на мой взгляд так правильно разведено, звездой на каждом электролите... но может я не прав... поправьте опытные товарищи...

Именно разводка земли как правило основной источник фона... прошу помощи опытных...оцените мою разводку

 

фото.JPG

плата.JPG

Накал (-6,3в).JPG

Накал (+6,3в).JPG

Земля.JPG

Анодоное питание.JPG

Вариант 1.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Для Климентия - конденсаторы коррекции всё таки надо ставить под поляризующее напряжение, и это не только моё мнение))...

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
2 часа назад, СЮТ сказал:

Для Климентия - конденсаторы коррекции всё таки надо ставить под поляризующее напряжение, и это не только моё мнение))...

Для чего пленочному или слюдяному конденсатору поляризуюющее напряжение? 

Posted

Звезда - это хорошо. Если накал переменкой, то по плате его тащить не стоит, если постоянкой, то ширину дорожки увеличить. 

Posted

Почему я спрашиваю про разводку земли, потому что в родной трассировке платы Прибоя, было вот так... и мне кажется это неправильно... хотя может я что-то не понимаю...поправьте меня...

Минус второго конденсатора не относится к звезде второго каскада, а идет на первую землю первой лампы... как-то нелогично...

И кстати, дорожки накальные между ног ламп, тоже было взято из Заводской трассировки, и все кто повторял данный пред, никто не жаловался на фон...но на всякий случай переразвел дороги накальные подальше ...

Вариант 1.JPG

Анодное (родная разводка Прибой).JPG

Земля (родная разводка Прибой).JPG

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

Для чего пленочному или слюдяному конденсатору поляризуюющее напряжение? 

Электричество дисциплинирует!

Posted
16 минут назад, СЮТ сказал:

Электричество дисциплинирует!

Ну не знаю... Вот пример классического гитарного аппарата ENGL E530... наикрутейший в своем классе... И все тембральные цепи стоят после разделительного конденсатора... И не мешает это им звучать и давать шикарный звук...

Для электролита да, поляризующее нужно... А для пленки или слюды, не пойму для чего... ? поясните физику процесса... Думаю многим будет интересно...

Screenshot_20240519-200459.jpg

Posted
2 часа назад, Климентий сказал:

Почему я спрашиваю про разводку земли, потому что в родной трассировке платы Прибоя, было вот так... и мне кажется это неправильно... хотя может я что-то не понимаю...поправьте меня...

Минус второго конденсатора не относится к звезде второго каскада, а идет на первую землю первой лампы... как-то нелогично...

И кстати, дорожки накальные между ног ламп, тоже было взято из Заводской трассировки, и все кто повторял данный пред, никто не жаловался на фон...но на всякий случай переразвел дороги накальные подальше ...

Вариант 1.JPG

Анодное (родная разводка Прибой).JPG

Земля (родная разводка Прибой).JPG

Касательно моего вопроса ... Коллеги, прав я или нет...

Posted

Я мягко извиняюсь... а, куда схема ув. СЮТ делась. 

Ув. СЮТ, создайте свою тему, мне Ваша реализация показалась очень привлекательной

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.3k
×
×
  • Create New...