Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

buz10 хорошо, от ибп - плохо.

BUZ10 N - CHANNEL 50V - 0.06Ω - 23A TO-220 STripFET MOSFET
Примерно такое вот и стоит в  ИБП "мультивибраторах".
Чем уж он так хорош - непонятно
Вот Сименсовский, из 90-х
BUZ 10 50 V 23 A 0.07 Ω TO-220 AB C67078-S1300-A2
Всё то же всё из того же

Posted
5 минут назад, BAA сказал:

Кому и кобыла - невеста, уж извините. LM101 с увеличенным током, Японский!

Звук зависит от качества исполнения! Если просто,  дешево , но вполне звучащее,  то почему нет? Я слушал в составе Филипса 960, очень хорошо! Раскачал изо динамику, Ямаха,   аналог наших ТДС -5, которую не могло раскачать на многих других.  Но косс 4 мне пнравились лучше.

Posted
Just now, sova said:

Звук зависит от качества исполнения!

Именно так. Авто с левым рулем - гуано, а вот с правым... Качество.
Печатные платы из гетинакса - даже в советском такого не было.

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Именно так. Авто с левым рулем - гуано, а вот с правым... Качество.
Печатные платы из гетинакса - даже в советском такого не было.

В советских аппаратах из гетинакса много было плат. И это для звука лучше,  чем текстолит.

Posted
37 minutes ago, sova said:

В советских аппаратах из гетинакса много было плат. И это для звука лучше,  чем текстолит.

Вы всё выворачиваете?
Для звука - только вашим ушам известно, в автомобиле - нет, там температуры -40/+100 и влажность как получится. Дешевка.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Именно так. Авто с левым рулем - гуано, а вот с правым... Качество.

"Адназначна!!!" (С) :) Хотя, несомненно, маркетологи с их неизменным "пипл хавает!!!" и туда добрались не только что... 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Вы всё выворачиваете?
Для звука - только вашим ушам известно, в автомобиле - нет, там температуры -40/+100 и влажность как получится. Дешевка.

 У меня дома нет ни минус 40 ни тем более плюс 100.  У вас -есть? :))

Posted

из простых на 3 х транзисторах

Транзистор Q1(BC239C) обеспечивает предварительное усиление входящего аудиосигнала. Транзистор Q1 настроен на функцию коллекторно-базового смещения путем подключения сопротивления 68KΩ. Этот резистор обеспечивает отрицательную обратную связь для транзистора Q1. Выход Q1 поступает на базу Q2, служа в качестве входного управляющего сигнала. После предварительного усиления аудиосигнал дополнительно усиливается Q2 (BC337) и Q3 (BC237) перед подачей на выходные динамики (наушники). Эта схема должна работать от напряжения питания 3В-5В.

 

Headphone-Amplifier-Circuit-Diagram-Schematic-714x720.jpg

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Именно так. Авто с левым рулем - гуано, а вот с правым... Качество.

Вот ведь парадокс...

В СССР на экспорт делалось всё качественно, а в Японии наоборот.....

Posted
5 часов назад, BAA сказал:

Вы всё выворачиваете?
Для звука - только вашим ушам известно, в автомобиле - нет, там температуры -40/+100 и влажность как получится. Дешевка.

Текстолит более гидроскопичен чем гетинакс. По этому платы покрывали лаком. 

По температуре, в обоих смола. 

Плюс текстолита только в механичекой прочности. 

Posted

В далеком 88г понадобился магнитофон , читать спектрумовские программки , взял коробку с протяжкой от Весны 306 , добавил филлипсовский УВ , и для контроля вот такой усилитель , нагрузив на 2ГД40 , что там стоял. Может току покоя и добавил слегка , давно было. 
Так вот , вся эта конструкция от моноголовки читала все программы плюс пела того же Высоцкого до степени живого концерта. Не очень громко , да те же полватта. 
Через пару дней , кто-то выклянчил этот плеер вместе со спектрумом , даже цена выше нового не помешала. 
Кому не лень спаяйте , может ОНО. :) 

Откуда схема не помню. 

IMG_7373.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, sova said:

 У меня дома нет ни минус 40 ни тем более плюс 100.  У вас -есть? :))

Какой тонкий юмор!
1. Если Вы не поняли (типа подъе...хидничали) то поясняю: про температуру было относительно авто. Отчего, в авто, надо стеклотекстолит.
Гетинакс был в Советских реле поворота и прочее до 70-х, потом пошел стеклотекстолит. А вот Японские реле из 90-х, с гетинаксом, видел.
 
2. Как так получается, что у вас:
то лампы из 30-х, к ним шасси из рейха с кондерами из бумаги и кенотронами,
то операционник с выходным каскажом в классе B?

Сразу на двух конях? - седалища не хватит (С) из фильмы.

И собственно по теме - возьмите ADSL драйвер или AUDIO усилитель с кристаллом от первого, от TI, пока производят.
Разработаны для минимума искажений и низкоомной нагрузки, мостовые (дифференциальные).
Если надо искажений, приятных для уха - каскад на полевике, по выбору,
с параллельным повторителем от BurrBrown например, BUF634. 

P.S. Качество изготовления и сборки на востоке бывает отменное, вот схемотехника и решения - далеко не всегда,
последние, в своем большинстве, не очень восточные. Тот самый ОУ из далеких 60-х, из тех самых, соединенных.
 

Posted

Никогда не забуду с левым рулем 1991г Тойота Карина Е, сделана для германии, просто заливал бензин, и менял масло.

И схема Крылова она настолько гениально выполнена, придраться некуда. Хоть в Тлф, хоть небольшой УНЧ. И пусть 0,000 процента К гармоник пишите, но слух не обманешь

f.1976-04.061.jpg

Posted
50 minutes ago, юрий робертович said:

ВАА, сорри Вам

Выражайтесь точнее. Вы чего в виду-то имели. Листы данных, что от "старого" сименса что от "нового"  ST я видел, откуда и скопировал запощенное.
Сие подразумевает что про емкость "догадывался" Искать схему от ИБП, дабы вас убеждать? Это вы сказхали, что ИБП суть плохо. Вот и доказывайте.

Posted

Уважаемые коллеги, предложенная мной схема для высококачественного усиления и широкого диапазона нагрузок. 

+Тихий запуск

+Термостабильность железная

+ Универсальность режима работы ( хоть чистый А, хоть АВ)

+ Широкий диапазон нагрузки, можно низкоомную изодинамику подключить и 250 Ом высокоомные наушники

+ Питание однополярное типовой величины, при этом нет конденсатора на выходе

+ Недорогие комплектующие

Реально проще и аналогично или лучше по качеству можно сделать только с применением умощненного повторителем хорошего ОУ или на спец.микросхеме.

Предложенные в ветке схемы на 3х транзисторах несомненно проще, но на этом их достоинства заканчиваются.

Posted
9 минут назад, BAA сказал:

Вариации на тему

ТОСники это хорошо, но касательно конкретно этой реализации, полевики входные p n канал сильно отличны, да и выходные тоже, не хватает какой либо балансировки для установки "0" на выходе. Термостабилизация отсутствует. Регулировка тока покоя тоже не предусмотрена. Схема именно в таком виде мягко говоря сырая.

Posted

А SE веселее как по простоте так и по звуку.Capture.thumb.JPG.c71826f87e45c5408a0f764265bc4666.JPGВзято отсюда https://www.diyaudio.com/community/threads/jfet-mosfet-headphone-amplifier-j-mo-3.310544/ печатки и симуляции  имеются. Так как форум сжимает картинки до неузнаваемости, размещу в архиве картинку на разные импедансы наушников.

-mo3_ allversions.zip 

Posted
7 minutes ago, AlexGround said:

ТОСники это хорошо, но касательно конкретно этой реализации, полевики входные p n канал сильно отличны, да и выходные тоже, не хватает какой либо балансировки для установки "0" на выходе. Термостабилизация отсутствует. Регулировка тока покоя тоже не предусмотрена. Схема именно в таком виде мягко говоря сырая.

Это "версия на тему" коммерческго усилителя. Каковая, естественно имеет подстроечники там где надо и подбор транзисторов... и всё остальное. От "ОУ 60-х годов" на дискретах интернет и так лопается.

Posted
6 минут назад, sound сказал:

веселее как по простоте

Лично меня смущают усилители которые хлопают в наушники при включении, да и наличие выходного конденсатора в целом компромиссное решение. 

Posted
2 минуты назад, BAA сказал:

естественно имеет подстроечники там где надо и подбор транзисторов...

Вот вот, это нельзя упускать..если все изобразить то особо проще чем то что я предложил и не получится. Проще это ОУ + повторитель.

Posted
9 minutes ago, sound said:

А SE веселее как по простоте так и по звуку.

j-mo3ltspiceallversions.thumb.png.997251954afb1b7853d2c1bae7c37b21.png

Взято отсюда https://www.diyaudio.com/community/threads/jfet-mosfet-headphone-amplifier-j-mo-3.310544/ печатки и симуляции  имеются.

Вот иманна! (С) Хрюн Моржов. Ставим еще один полевик вместо резистора и, в зависимости от типа и SRPP и дин нагрузка.

Posted
10 часов назад, BAA сказал:

Какой тонкий юмор!
1. Если Вы не поняли (типа подъе...хидничали) то поясняю: про температуру было относительно авто. Отчего, в авто, надо стеклотекстолит.
Гетинакс был в Советских реле поворота и прочее до 70-х, потом пошел стеклотекстолит. А вот Японские реле из 90-х, с гетинаксом, видел.
 
2. Как так получается, что у вас:
то лампы из 30-х, к ним шасси из рейха с кондерами из бумаги и кенотронами,
то операционник с выходным каскажом в классе B?

Сразу на двух конях? - седалища не хватит (С) из фильмы.

И собственно по теме - возьмите ADSL драйвер или AUDIO усилитель с кристаллом от первого, от TI, пока производят.
Разработаны для минимума искажений и низкоомной нагрузки, мостовые (дифференциальные).
Если надо искажений, приятных для уха - каскад на полевике, по выбору,
с параллельным повторителем от BurrBrown например, BUF634. 

P.S. Качество изготовления и сборки на востоке бывает отменное, вот схемотехника и решения - далеко не всегда,
последние, в своем большинстве, не очень восточные. Тот самый ОУ из далеких 60-х, из тех самых, соединенных.
 

КНИ ниже нкоторй не такой и малой величины, не так много значат в звуке,  чтобы на этом фиксироваться и водить хороводы вокруг.

Зато кое что другое Вы не замечаете,  а это влияет,  но Вы отказываетесь это признать.

Posted
1 minute ago, sova said:

Зато кое что другое Вы не замечаете,  а это влияет,  но Вы отказываетесь это признать.

Суслика видишь? А он есть. Наблюдать дифирамбы оперу с выходом в чистом классе В и слышать что все должно быть ламповое, дорогого стоит.
А гетинаксу, в телевизорах "наелся", в ламповых. Так как другого не было, а в этом то одно отклячится то другое перегреется, то печатка отслоится, то контакты окислятся. Даже кусок есть, раньше продавали - могу подарить. Правда загнулся почти в рулон.
В каждой избушке свои погремушки. Мне чего заказывают - то и усиливаю. То видео то ток...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...