VinVal Posted April 22 Author Posted April 22 Фломастер полностью с Вами согласен, но порой конструктивные особенности (Ваши схемные решения) формируют дизайн усилителя. Мне нравится оформление в стиле Техникс большую часть лицевой панели которого занимает стрелочные индикаторы. На данный момент времени я знаю что лицевая панель представляет собой нижняя часть из массива Венге (в лаке черно/шоколадная), верхняя тонированное стекло с парой стрелочных индикаторов, при этом прозрачная т.е через индикатор видны лампы. Конструкция усилителя из латуни. Далее неопределенности т.к усилитель для воспроизведения НЧ построен по схематике XLR - балансный вход (т.е 4 однотактных усилителя объединенных на выходе РР трансформаторами), представляющими собой входной повышающий трансформатор, он же регулятор громкости - усилитель напряжения - усилитель тока - выходной РР трансформатор. Скорее всего вся эта канитель в виде четырех входных трансформаторов - 4 секционного на 24 положения галетного регулятора громкости уместиться в задней стороне усилителя под общим коробом выходных трансформаторов. Аналогично будет построен небалансный усилитель для СЧ и ВЧ на таких же лампах но однотактном режиме. Вероятно здесь будет оптимальным, входные гнезда на задней панели и от галетного регулятора длинной тягой ручка громкости на передней панели. Да, тут подошло время для вентиляционных отверстий, думаю а почему это должны быть дырки, щели, нравиться мне тема Кельтские узоры в стиле Готики нарисовал в векторной графике для блока питания, но не как до лазерной резке не дойду, время нет. Если понравиться думаю оформить подобным стилем вентиляционные отверстия вокруг ламп и кожух трансформаторов. Позже покажу чего получилось. 1 Quote
Фломастер Posted April 23 Posted April 23 9 часов назад, VinVal сказал: конструктивные особенности ... формируют дизайн усилителя. Совершенно верно, сначала конструкция - грамотная и гармоничная, она и определяет дизайн изделия. Остается лишь слегка подправить внешний облик. 9 часов назад, VinVal сказал: Да, тут подошло время для вентиляционных отверстий, думаю а почему это должны быть дырки, щели, нравиться мне тема Кельтские узоры в стиле Готики нарисовал в векторной графике для блока питания, но не как до лазерной резке не дойду, время нет. Если понравиться думаю оформить подобным стилем вентиляционные отверстия вокруг ламп и кожух трансформаторов. Позже покажу чего получилось. Современные технологии (лазерная резка) легко и доступно расширяют технологические и дизайнерские решения, ранее не доступные. Не переборщите, применяйте взвешенно - (в прошлом многие слишком увлекались выпиливанием лобзиком). Quote
Фломастер Posted April 23 Posted April 23 1 час назад, юрий робертович сказал: Телефоник, и пара усилителей 1 час назад, Stan Marsh сказал: Цыганский шик. "Полезные советы"? Где советы? Где польза? Тоже использовал подобный стрелочный прибор. По дизайну в мой усилитель, полностью не подошел, крепления (уши измерителя) не вписывались в общий вид. Пришлось крепления отрезать, заодно сделал ему светодиодную подсветку и уменьшил габаритную глубину на 10мм. Торчащие позади прибора винтовые клеммы выходили за габариты толщины массива корпуса и "съедали" его внутренний полезный объем. 4 1 Quote
Фломастер Posted April 24 Posted April 24 23 минуты назад, Timvlv сказал: Давайте уже сами, процесс творческий, каждый видит по своему. Свое видение, я ранее уже опубликовал, от Вас лишь пустые слова, не стоит далее засорять тему. Quote
Timvlv Posted April 24 Posted April 24 Никого не хотел обидеть, просто пошутил. Извините, если что-то не так. Замолкаю. 1 Quote
Фломастер Posted May 10 Posted May 10 Продолжил освоение самодельного копировального станка, Здесь много нюансов, изготовил для работы различные ощупывающие пальцы, гравировальные фрезы. Несмотря на примитивность применяемой конструкции, в сравнении с промышленными станками - мой результат в итоге оказался выше заводского исполнения (последнее фото). Попробовал фрезеровать надписи на фактурной древесине (брашированной), думал текстура древесины будет забивать текст, оказалось вполне приемлемое, возможно спорное решение. 10 1 Quote
VinVal Posted May 11 Author Posted May 11 Здорово, подскажите какой у Вас эл. мотор (привод фрезы) установлен. У меня есть приличного размера промышленный микроскоп по сути со всеми функциями фрезерного станка: подъем/опускание головной части, изменение ее угла налево/направо, поворотный стол и узлы подачи в двух направлениях, хотел использовать в целях обработки пластиков, цветных металлов (не железа) собственно вопрос в подборе эл. привода. Из более простого промышленного микроскопа почти собран небольшой сверлильный станок (для рассверловки плат), немного зависло т.к установил эл. мотор 36 вольт переменного тока, но сейчас сделал умощненный лабораторный блок питания для намоточного станка и вывел на нем отдельный разъем для сверлильного станка, надо будет до ума довести. Quote
Фломастер Posted May 11 Posted May 11 Мотор я использовал Б/У с самолетных приводов постоянного тока на 27в типа Д-10АРУ, Д-12ТФ с электромагнитной муфтой, из нескольких (с чермета 80-90гг.) собрал пару-тройку. Мощность у них небольшая 10-16вт., 11000-13000 об. мин. Я подаю на них 40в / 1а, при этом обороты выросли 28000 об. мин. режим повторно кратко временный. Удалил магнитную муфту, в корпусе сделал окна, на валу поставил крыльчатку в кольце. Довольно хорошо дует/охлаждается. Добавил еще опорный подшипник с рабочей стороны. Такой выбор двигателя вынужденный, конструкция станка не обладает большой жесткостью, тяжелый и большой мотор не подходит. Также большой диметр двигателя снижают рабочие ходы плеч пантографа. Существует много различных конструктивных решений пантографа, более удобных в работе, плавная регулировка масштаба копирования, например "Деккель", но они сложны и не возможны в изготовлении в домашних условиях. Мой вариант позволяет копировать в масштабе 1:2, 1:3, 1:4, 1:5, описание конструкции есть в теме О конструировании... 3 Quote
Фломастер Posted May 23 Posted May 23 BAA Просто пол из сосны весь в щелях - половина захотела. Ставить из-за этого устройство контроля влажности - увольте. Рамы в окнах все из того-же. Облезли через 7 лет. Не подскажете, чем покрыть? Был немецкий лак с грунтом все как положено. Очень жалею - надо было алюминий ставить. В моей небольшой мастерской на лоджии 6 кв.м.. уже лет тридцать... пол из сосны не крашенный, щелей нет - есть плавающие от влажности зазоры (в полу два люка в маленькие подполы глубиной 15 см. - для экономии пространства). Окна из сосны, красились один раз (олифа/эмаль, какая уже не помню), тоже облезли, все еще стоят. Классические деревянные рамы имеют довольно большое меж рамное пространство и щели в них в зимой не столь критичны, мне приходится на одиночной раме щели заклеивать. Снаружи к раме были прикручены/приклеены бруски формирующие стеклопакет, во внутреннем пространстве нижних окон я установил регулируемые металлические жалюзи, на верхних створках жалюзи неподвижны. Такое решение очень удобно, жалюзи не мешают, не пылятся, не повреждаются и могут служить очень долго. Здесь есть оно но, пластиковая фурнитура жалюзей довольно быстро (солнце и время), пришла в негодность и просто рассыпалась в труху, детали заменил, некоторые из них изготовил из твердых пород дерева - все теперь много лет работает, крутилки - не востребованные ручки усилителей. Верстак из лиственницы на чугунных опорах, стоит на войлочных шумоизолирующих прокладках, под станки еще кладу пенку. В столешнице верстака одна плаха оказалась с норовом, ее повело образовалась щель - подстрогал/подогнал, опять повело, так и осталась щель. Вот поди угадай, может это дерево росло в плохом месте и всю жизнь мучалось. 2 Quote
BAA Posted May 23 Posted May 23 Подход "сам дурак" отрицаю. Не специалист по дереву. Найдите спеца, который с гарантией подрядится пол без "зазаоров" сделать. То-то же. Посему белая зависть к краснодеревщикам. Опять же просвещайте - может чего и пойму. Только зачем... Знакомый столяр всё проклинал - нормального распила говорил не найти - кухни на заказ делает. Сушилка фирменная чуть ли не вакуумная... Spoiler Такое впечатление, что дерево надо крепить как рельсы на бетон - насмерть. Есть пружинная сборка в щит. И даже тогда, дерево может коробить. Сделал щит, на балконе... отлично вышло, как мост в мультике. Влажность, относительная, гуляет от где-то 10% до 70%. Притянул - ровно. Качество "нулевой" рейки никакое - некоторые за год на 15 сантиметра скривило. Смотрел в youtube, краснодеревщиков. Двери шкафы столы. Ездят, находят дерево лежавшее на природе лет 30 и строгают как надо и на клей, все дальше оно уже не коробится. А вот столешни из массива/клееные, все внутри с швеллерами, когда два когда три, поперек волокон. 26 minutes ago, Фломастер said: щелей нет - есть плавающие от влажности зазоры Эвфемизм для просторечного щель? Ещё раз - летом никаких щелей нет, совсем. Гуляет где-то 1 мм на 120мм половую рейку. А их 25 шт на 3 метра комнаты. Spoiler Как-то в молодости, подрабатывал помошником у паркетчика. Так там не только внизу фанера, но на ней мастика и плашка, паркетная, кроме приклеивания, прибивлась гводиками. А мастер плашки каждую осматривал и сортировал. И там точно при изменении влажности се дыбом пойдет. Снизу битумная мастика сверху - таки воск. Как та внутрь влага попадет??? Говорят, только говорят, что глиняная штукатурка в несколько сантиметров в дворцах всяких и отсутствие отопления очень даже способствует сохранению наборных паркетов из самого разнообразного дерева. Так вот в двух комнатах из 4-х лежит паркетная доска начерновом... Зазор по краю 2 см. Усё. С одной стороны было меньше - так щит уперся и подвинулся. Ровный, красивый. Ииии! Как всегда, буковый (самый дешевый) из Югославии, в остатках, не коробится. Дубовый, подороже, из подмосковья, в остатках - коробится, лежа в гараже. Хотя у югов - нижние слои из тополя, а у нас - явно сосна... налицо ннсоблюдение технологии. Quote
Фломастер Posted May 23 Posted May 23 1 час назад, BAA сказал: Показать контент Такое впечатление, что дерево надо крепить как рельсы на бетон - насмерть. Есть пружинная сборка в щит. И даже тогда, дерево может коробить. Сделал щит, на балконе... отлично вышло, как мост в мультике. Влажность, относительная, гуляет от где-то 10% до 70%. Притянул - ровно. Качество "нулевой" рейки никакое - некоторые за год на 15 сантиметра скривило. Смотрел в youtube, краснодеревщиков. Двери шкафы столы. Ездят, находят дерево лежавшее на природе лет 30 и строгают как надо и на клей, все дальше оно уже не коробится. А вот столешни из массива/клееные, все внутри с швеллерами, когда два когда три, поперек волокон. Ещё раз - летом никаких щелей нет, совсем. Скрыть контент Да это понятно... я просто поделился идеями и своей работой, а Ваши слова ранее так выделил, чтоб выглядело красиво - графический дизайн. Quote
BAA Posted May 23 Posted May 23 14 minutes ago, Фломастер said: Да это понятно... Да я не в обиде. Буду пробовать льняное масло с последующей алкидной эмалью. Акрил не выгорает - он просто обшелушивается. А окна, в общем без щелей. Quote
sova Posted May 23 Posted May 23 В 22.04.2024 в 12:39, Фломастер сказал: " Внешний вид аппаратуры, окружающая нас обстановка, качество воспроизведения и главное музыкальный материал - являются составляющими элементами получения удовольствия от прослушивания музыки. Мы все люди разные, у каждого свои приоритеты и определенные требования расставлены по своему. Кроме того понятие красота имеет у людей довольно широкое толкование. На фото два Сансуя, один подлинный - имеет благородное, сдержанное цветовое решение (на фоне такой теплой подсветки, черный цифровой дисплей смотрелся бы не плохо). И другой "сансуй" выглядит как новогодняя елка. Другой Сансуй попривлекателней. И не так уж кичево смотрится Quote
Фломастер Posted May 23 Posted May 23 1 час назад, sova сказал: Другой Сансуй попривлекателней. И не так уж кичево смотрится Как говорят о вкусах не спорят... обсуждать внешность другого слишком долго и думаю бессмысленно. Многое мы не видим, что касается его лицевой панели, на ней применено три, можно сказать даже пять!!! разных по наклону, начертанию рукописных шрифта - это перебор. Как правило сочетают только один вариант наклона, либо один вариант рукописного с прямым шрифтом. Чтоб все рукописное, ну не знаю... может в школьных тетрадках... Еще добавлю, непонятно зачем перед цифрой "0" стоит риска на шкале громкости, внутри подсвеченной ручки громкости еще какие то надписи, зачем? Quote
volli Posted May 24 Posted May 24 16 часов назад, BAA сказал: льняное масло Я вагонку предварительно обрабатывал (с двух сторон) натуральной олифой (льняной) разбавленной 1/1 с уайт-спиритом, а потом уже красил "Тиккурилой". Четвёртый год, пока нормально. 1 Quote
юрий робертович Posted May 24 Posted May 24 Вагонка, окна сделал в 2007г, все на 2 раза натур. олифой, вагонку после обшивки какой не помню, финская помню в 5 литровых банках. Окна на 2 раза этой. Как была, так и стоит 1 Quote
BAA Posted May 24 Posted May 24 ЮР, рамы внутри помещения- как вчера выкрашенные, А вот снаружи - серые и облезлые. Парафиновые или хуже того восковые "масла" от финов и икеев на минеральной основе (почитайте состав) - не наш путь. Quote
BAA Posted May 24 Posted May 24 3 hours ago, volli said: Я вагонку предварительно обрабатывал (с двух сторон) натуральной олифой (льняной) разбавленной 1/1 с уайт-спиритом, а потом уже красил "Тиккурилой". Четвёртый год, пока нормально. А тут подробнее. Чье производство. Можно ли пользовать художественную олифу (уплотненное масло). Тиккурила - бренд. Тип краски. Алкидная? Уретановая.? Quote
volli Posted May 24 Posted May 24 Приношу извинения за не верную информацию - не "Тиккуила" а "Пинотэкс". (я постоянно путаю этих двух финских "кошек") Олифа производство Эстония, Пинотекс тоже. В прошлом году хотел купить ещё "Пинотекс классик" озказалось, что его уже не выпускают, остался только "ультра", и тот прекращают выпускать. Ждал, когда со склада привезут остатки, и взял сразу четыре банки. А в замен начали выпускать нашу, на водной основе. Состав "ультра": Алкидная смола, льняное масло, эффективный антисептик, пигменты, УФ фильтр, воск, уайт-спирит, вода. Есть фото, но не знаю как выложить. Quote
BAA Posted May 25 Posted May 25 Беда в том, что окна были окрашены за два раза с грунтованием от Акзо Нобель специальным лаком для древесины для наружного использования. Не теми что показаны ниже. Профессиональными, в ведрах, за деньги... Ибо сказано - что русскому хорошо, то немцу - смерть. Посему будет льняное масло(олифа) с алкидной эмалью поверх. Главное чтоб до 130 градусов греть не надо было... Вроде на авто долго живет. Quote
volli Posted May 25 Posted May 25 Основа не водная? Кто производитель? Лет пять назад, когда выбирал чем красить, решил для себя что лучше "грунтовать" олифой, разбавленной что бы глубже проникала, эффект был заметен по срезу. Цвет жена выбрала "Орегон". "Классик" мне больше импонирует, у него лучше укрывистость за счёт большего содержания пигментов, и это заметно. Quote
Timvlv Posted May 25 Posted May 25 На банке написано "Для наружных работ". Просто так не пишут. Quote
volli Posted May 25 Posted May 25 У маня на банке написано "Не применять для внутренних работ". Quote
Алекс Posted May 25 Posted May 25 В 18.04.2024 в 19:19, AlexKorotov сказал: ИН13 лучше запустить через генератор тока на ОУ + npn высоковольтный транзистор. Простая схема на одном транзисторе конечно работает, но... Плоховато. не знаю почему, но этот индикатор у меня сильно портил звук, пришлось подключать через развязывающие входные трансформаторы... Quote
VinVal Posted May 26 Author Posted May 26 По поводу обработки древесины, здесь большое значение имеет качество древесины, в бытовом случае высушенная древесина считается ее хранение под навесом в течении 3 ... 5 лет(из инструкции на дровяную печь). В промышленном (к сожалению приходиться этим заниматься) даже хорошо что штабеля древесины проложенные прокладками (образующие щели вентиляции) расположены на улице под дождем и снегом. После расположения в сушилке сверху стопки кладется строительная плита (гнет), подключаются от 6 до 12 датчиков влажности. Первый этап длится 2 суток, происходит ступенчатое увеличении температуры и влажности пока древесина не нагреется до заданной температуры и не наберет 100 % влажность. Второй этап сушка, регулируется влажностью воздуха в камере при повышенном значении открываются задвижки на улицу при низком значении опять происходит впрыск воды разносимый вентиляторами, процесс долгий но здесь важно длительное нахождение древесины при температурах превышающих 50 гр.С для уничтожения биологии внутри древесины. Конец процесса оканчивается по сумме влажности древесины по заданному значению. Третий этап выравнивание влажности, часть стопок находятся снаружи, часть внутри соответственно воздействие воздушных потоков не равномерно. Если дополнительных этапов не предусмотрено то последние это ступенчатое снижение температуры до уличной чтобы исключить растрескивания древесины. Одна закладка высушивается за 25 ... 30 дней (сушилки 100 м3, брус 150+150, 200+200) стоимость древесины возрастает на 8000 руб./куб. А вот далее после стабилизации древесины происходит ее обработка в размер по четырем плоскостям, а затем в соответствии с заказом в пяти плоскостях и все это с потерей кубатуры и увеличением стоимости. По крайней мере данная технология позволяет строить дома из бруса. Хорошая древесина это дорого, но она стабильна. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.