Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, S.Laptev сказал:

Мне не интересно с вами троллится тут, у вас винила нет и не было, и вообще ничего нет. Журналы были доступны, и это не радио (коневодство) ваше:smile-59: 

По теме, в журнале в середине 90-х про Вадима и его систему статью прочитал, там были емт вертушка, макинтоши усилители и голоса театра колонки, а ещё он ведёт блог много лет, там исследованы десятки головок от гзм до фазтека из соседней темы, море интересной техники, правильная оценка с правильным муз. контентом, не по волне памяти о модерне толкинде, почитайте лучше, за выходные узнаете больше, чем за всю предыдущую жизнь, тут серьёзно вам пишу.

Это точно , Вас все в животноводство клонит , я там полный профан. :) 

  • Smile 1
Posted
45 минут назад, Ollleg сказал:

 

КККККККК.png

Текст нужно читать полностью, после слова total - полная, суммарная ёмкость, включает в себя провода тонарма и входную схему усилителя, то есть корректора!

В 02.04.2024 в 16:27, S.Laptev сказал:

у тонарма шур-сме 3009 II 330 пф, на проводе, прямо в разъёмах, у дюалей 701 и других 

Или 270 пф по памяти, сильвер мика, слюдяые, у тонарма Шур СМЕ, они тесно сотрудничали, такие армы были пару раз, кондёры  сохранились даже где-то.

Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Я не понял, Олег, поясните ???? Тишина....

Так чего пояснять?

У Шур 270 - 330 пф дополнительные ёмкости

+ соед.провод + входная фк как раз дадут около 500пф,

я же указал порядка 700 пф (по памяти) - запамятовал:smile-44:. А народ читает, вот и уточнил.

А Вы что надумали себе? Я не сижу постоянно у компа, подошёл и ответил.

  • Like (+1) 1
Posted

Для головок ортофон вмс серии можно было приобрести дополнительный конденсатор ,который вставлялся между ножек, помню я такой купил поставил, понял ,что деньги на ветер (эх нужен золотой гвоздик для ушей ) иные варианты, например , замена мата дает больше изменений ,как в положительную сторону так и в отрицательную ,а еще больше замена иглы с другой заточкой. По поводу шуров ,был у меня 44-й в белом корпусе с красной вставкой ,я им гордился ,но имел немного сипилявый верх на женском вокале, померил по шуровской методе емкость ,тонарм сони пуа 237 с кабелем родным естественно воткнутым в корректор ,получилось 270пф ,добавлял емкость дошел аж 600пф , эффект- ноль, женскому голосу это не помогло. Естественно еще менял давление ,углы-наклоны ,в итоге потерянное время.

image.jpeg

image.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
В 04.04.2024 в 00:13, Russ3000 сказал:

Ставим измерительную пластинку и снимаем АЧХ, меняем конденсатор... нравится?, нет? В начало.

Ну а следующий этап у нас какой, что делаем?

21 час назад, Ollleg сказал:

не разглагольствованиями на темы маркетинга, потому что кто то слышат разницу, а я нет и слава богу. Можно продолжить мысль и далее - я выше 12кГц не слышу, поэтому всё что выше мне не нужно, но мне пытаются втюхать  систему с частотным диапазоном 20 - 20000гц, вместо обычного радио 50х годов....Достали эти маркетологи!:smile-03:

Ну не иначе, одни эмоции и пустое бла-бла-бла :smile-44:

К слову, стандарт ДИН 45500 от 60 до 12.500 герц, это наш второй класс, полжизни слушали и ничего, есть динамики отменного качества, прямая линия ровно до 12 кгц и... как топором обрезало! Высокие гуру не говорили, что высоких мало, почему-то, вопрос, почему?

21 час назад, Михаил SM сказал:

 ""а так контрабас не играет ..."" , Рустем молча начинал играть на живом инструменте в унисон . Оказывается играет , просто всё познаётся в сравнении .

Рустем очень интересный человек, и краток весьма, фразу ....вход не важен, важен выход..., я через 20 лет только понял, когда на твоих фото его систему увидел!

3 часа назад, VTver сказал:

Для головок ортофон вмс серии можно было приобрести дополнительный конденсатор ,который вставлялся между ножек, помню я такой купил поставил, понял ,что деньги на ветер (эх нужен золотой гвоздик для ушей ) иные варианты, например , замена мата дает больше изменений ,как в положительную сторону так и в отрицательную ,а еще больше замена иглы с другой заточкой. По поводу шуров ,был у меня 44-й в белом корпусе с красной вставкой ,я им гордился ,но имел немного сипилявый верх на женском вокале, померил по шуровской методе емкость ,тонарм сони пуа 237 с кабелем родным естественно воткнутым в корректор ,получилось 270пф ,добавлял емкость дошел аж 600пф , эффект- ноль, женскому голосу это не помогло. Естественно еще менял давление ,углы-наклоны ,в итоге потерянное время.

 

image.jpeg

image.jpeg

Конечно, а как объяснишь, что полоса записанного массового 40 - 15000 гЦ в среднем по больнице, а корректоры иногда вставляли внутрь, это одни пироги, в Торренс 124, к примеру, а иногда провод выводили наружу, это уже другие, а Дюаль 701 использовали с корректором ТВВ-47, или вставляли в комплексы с усями и приёмниками, типа нашей радиолы, а вдругорядь кабель от армбазы прямо вон выходил.

Третий глаз, чакры, бловадская, а мы, почему-то, эзотерики... У меня конечно был какой-то Данон весом за 20 кг, с электрическим демпфированием, головка была типа АТ440, мёртвый звук совсем, не покатил почему-то. Демфпер крутил, он аж гудел, а толку не было. Зато неделю не простоял, так как блястел хорошо:smile-59: К слову, навеяло непереводимым сочетанием load capacitance...

2 часа назад, юрий робертович сказал:

Вам помощь от АБ на Сергея Сергеева 

 

Denon 304  с нагрузкой 200 ом.JPG

Denon304 прав и лев каналы .Ачх с корректором на ОУ..JPG

Pickering XV-15 .Лев.-синим Прав.-красным. AT-440 ML-OCC чёрным.JPG

Stanton500.JPG

Денон 304-красн-синий. Денон 103- розовый-зелёный.Нагрузка 200 ом усиление100..JPG

Корвет 008-синий 40ком.зелёный10ком.Шур V15-3 красный и розовый.JPG

Корвет ГЗМ-008.Без корректора.47КОМ-синий. 10 КОМ- зелёный.JPG

Корректор внутр коррекции с VMS20E0 MK2 .10ком и 1000пф по входу.JPG

Корректор внутр коррекции с VMS20E0 MK2 .Красн и зелён 11комСиний 5ком.Розовый22ком.JPG

Стэнтон881Мк2 47ком.Корр.на ОУ-ниже.JPG

Юрий Робертович, это зачем тут, вы кому тут хотите помочь, поясните! Вы тему совсем не читаете? Опять Аллен Бредли, он что на Сергея Сергеева наехал? Зачем выложили, что за кривулины непонятные там? 

Posted
2 часа назад, VTver сказал:

Для головок ортофон вмс серии можно было приобрести дополнительный конденсатор ,который вставлялся между ножек, помню я такой купил поставил, понял ,что деньги на ветер (эх нужен золотой гвоздик для ушей ) иные варианты, например , замена мата дает больше изменений ,как в положительную сторону так и в отрицательную ,а еще больше замена иглы с другой заточкой. По поводу шуров ,был у меня 44-й в белом корпусе с красной вставкой ,я им гордился ,но имел немного сипилявый верх на женском вокале, померил по шуровской методе емкость ,тонарм сони пуа 237 с кабелем родным естественно воткнутым в корректор ,получилось 270пф ,добавлял емкость дошел аж 600пф , эффект- ноль, женскому голосу это не помогло. Естественно еще менял давление ,углы-наклоны ,в итоге потерянное время.

 

image.jpeg

image.jpeg

Я так понимаю, что Вы блуждаете в понятиях. Мы обсуждаем технически верно настроенную настроенную связку головка звукоснимателя и ФК, когда диапазон частот 20-20000гц имеет наиболее ровную АЧХ, Вы же делаете упор на то, как это будет звучать на Вашей системе для Ваших ушей.

При наиболее равномерной АЧХ пластинка с качественно записанной классикой всегда будет звучать наиболее естественно, нежели с "кривой" АЧХ .

А уж какой звук Вы получите из колонок, красивый и мягкий, жёсткий и сухой, или не услышите вообще разницы - зависит от множества факторов, начиная с самого тракта в целом, подготовленного помещения, погоды за окном, атмосферного давления, личного самочувствия и ..... насколько вообще данная звуковая головка подходит для вашего тонарма.

Почитайте, Павел на своём сайте очень доступным языком 

проясняет довольно важные моменты:

КОМПЛИАНС И МАССА ТОНАРМА

https://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma

У меня на сегодня три проигрывателя,

Электроника ЭП-017С (прямой лёгкий тонарм )

Электроника Б1-01

Technics SL-1200MK5G 

Так вот одни и те же головки звучат на всех трёх по разному на одной и той же системе ФК......Колонки.

Не нужно пытаться АЧХ ловить на "слушок", особенно когда играет Модерн Токинг или Бонуем с Арабесками, да ещё "гвоздей" в ушах не хватает... Просто настройте наиболее ровную АЧХ для имеющейся головы при помощи нагрузочного конденсатора, резистора, визуально регистрируя изменения по приборам, а дальше уже танцуйте с "бубнами" в своё удовольствие разными "улучшайзеами" маты, конусы , клемпы и прочими "бодягами".....

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Ну а следующий этап у нас какой, что делаем?

К слову, стандарт ДИН 45500 от 60 до 12.500 герц, это наш второй класс, полжизни слушали и ничего, есть динамики отменного качества, прямая линия ровно до 12 кгц и... как топором обрезало! Высокие гуру не говорили, что высоких мало, почему-то, вопрос, почему?

Рустем очень интересный человек, и краток весьма, фразу ....вход не важен, важен выход..., я через 20 лет только понял, когда на твоих фото его систему увидел!

Конечно, а как объяснишь, что полоса записанного массового 40 - 15000 гЦ в среднем по больнице, а корректоры иногда вставляли внутрь, это одни пироги, в Торренс 124, к примеру, а иногда провод выводили наружу, это уже другие, а Дюаль 701 использовали с корректором ТВВ-47, или вставляли в комплексы с усями и приёмниками, типа нашей радиолы, а вругорядь кабель от армбазы прямо вон выходил.

Третий глаз, чакры, бловадская, а мы, почему-то, эзотерики... У меня конечно был какой-то Данон весом за 20 кг, с электрическим демпфированием, головка была типа АТ440, мёртвый звук совсем, не покатил почему-то. Демфпер крутил, он аж гудел, а толку не было. Зато неделю не простоял, так как блястел хорошо:smile-59: К слову, навеяло непереводимым сочетанием load capacitance...

 

Сергей, у нас тема:

"Согласование головки звукоснимателя с входной ёмкостью."

Философия о "древних" временах и старых стандартах здесь никому не нужна. 

Мы здесь и сейчас 2024г, решаем вопрос технического порядка, соответственно техническому разделу форума.

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Да в тему всё Олег, беда у нас другая, нехорошая совсем, не читает никто, к сожалению. Вадим один из самых серьёзных спецов по бывшему СССР и всему пост. сов пространству, а ему про электроники и технари азы блогер будет читать. В моих собщениях есть всё, только надо прочитать. Сам сотру, извините, плиз. Для дискусии и образования пишу. 

Да здесь на форуме почти все почётные спецы и гуру, только подход у всех разный, потому и разделён форум на техническую часть и гуманитарную, что бы мастера, гуру и единственные оставшиеся серьёзные спецы СССР друг друга в спорах и разногласиях раньше времени в могилу не свели.....

А нам, простым смертным радиолюбителям низшего сословия только и остаётся, что своим средненьким умом до чего то догадываться, или клещами из спецов нужные ответы вытягивать...А оно то не всегда и выходит - ответят тебе сразу несколько гуру с кардинально разнящимися взглядами и подходами - такая каша в голове, что лучше изначально самому учебниками обложиться, чем потом со стен форума всё это смывать.....

Posted

Дерьмовые головки и фонокрректоры ничем не исправишь ,хоть технически хоть эзотерически , пыль в глаза неофитам ,побольше графиков и непонятных аббревиатур . Про классику совсем загнул,ну да ладно.

Posted

Я не знаю даже, что ответить, история повторяется, как с "мощным" выходом в СиДи, с известным разработчиком из писи аудио, корректором из ж. радио и т.д. Подход правильный, технический должен быть, а не от ув. профессора, который не по вертушкам профессор совсем, сам с радиотехникой и дешёвой градо блэк, 4 страницы и понимания нет ни у кого, видно и так и по лайкам.

Posted
13 минут назад, VTver сказал:

Дерьмовые головки и фонокрректоры ничем не исправишь ,хоть технически хоть эзотерически , пыль в глаза неофитам ,побольше графиков и непонятных аббревиатур . Про классику совсем загнул,ну да ладно.

Больной вопрос - как по техническим характеристикам и графикам на бумаге понять, хороши ли головка, корректор, усилитель, АС? Как говаривал ББ покойный - если Вам сразу АЧХ этих колонок показать, Вы их и слушать не захотите!!! :smile-03:

Или, на ту же тему, Ю.А.Макаров ещё в прошлом веке выдвинул лозунг - "Точный звук - проникновенная музыка!", но вот как определить степень точности звука - для меня, скажем, и поныне загадка... 

Posted
43 минуты назад, Xрюн222 сказал:

как

Один известный ХЭ-гешефтмахер на вопрос представителя столь же древнейшей профессии "Если вам велят углубить сцену, что вы сделаете?", ответил "Углублю".  Примерно так. Он типа знал. Или делал вид, а сам методом пробок и ощипок. В таком вот аксепте. 

Сейчас звук мало кого интересует, жалкая кучка престарелых маргиналов не может влиять на тенденции. Еслиб кааак навалились бы учёные с современными всёмеряющими астролябиями, глядишь и победилиб проблемы, и формулы Грааля повывелиб. Так нет, неденежно. А современный звуколюб мало что без астролябий, так ещё и малограмотен, и малообразован в этих сферах, вот впотьмах и бредëт от побед к победам. 

 

Posted

Да, тема пропала окончательно. "Специалисты" могут только  левелы и рандомизацию обсуждать, остальному не обучены. 

Posted

Да нет, как раз наоборот, учёные, доценты с кандидатами(С).... запутали вконец неокрепшие, слабые мозги(моё). Никакой рандомизации, лев... тьфу, мне нельзя, уровней, эзотерики, гуманитарства - чистая техника. Тут два варианта, не открывать новую тему, а в старой, в рамочку, вставить руководство, паять конденсаторы, мерять, цифрить и т.д. и закрепить там. Или оставить как есть, пускай подтягиваются люди, обсуждают, делятся мнениями. Потому что если сразу выложить правильный ответ, будет неинтересно, будут расстройства, она, тема, куда нибудь уедет в особую комнату, как бывало, закроется, или улетит в небытиё. Что есть нехорошо, люди так и будут продолжать не тем заниматься, ещё 20 лет под водительством почтенных старцев.

  • Like (+1) 1
Posted

Вопрос то ,на самом деле в акустике, в ее неравномерности ачх в помещении, то есть в качестве колонок , от этого все ковыряние в мертвых графиках, если головка и все остальное играет хорошо , то добавление 200пф сродни с аудиофильным предохранителем-это плацебо.

  • Like (+1) 3
Posted

Имею на борту голову AT precept pc220. Ёмкость кабеля 90пф, +на фк стоит галетник с ёмкостями от 10 до 270пф. На слух изменений никаких. Ловить блох с приборами не охота. Може чего и меняется.

Posted
27 минут назад, VTver сказал:

Вопрос то ,на самом деле в акустике, в ее неравномерности ачх в помещении, то есть в качестве колонок , от этого все ковыряние в мертвых графиках, если головка и все остальное играет хорошо , то добавление 200пф сродни с аудиофильным предохранителем-это плацебо.

На самом деле всё правильно, но тут про качество нельзя писать по правилам форума в тех. темах. Ты не в обиде на меня? Тут лучше сразу позиционироваться, меня два года пытали и тестировали, приставали, не отстают пока, беда.

Posted
2 часа назад, Andry сказал:

Имею на борту голову AT precept pc220. Ёмкость кабеля 90пф, +на фк стоит галетник с ёмкостями от 10 до 270пф. На слух изменений никаких. Ловить блох с приборами не охота. Може чего и меняется.

И правильно! Не нужно блох с приборами ловить! Зачем ловля блох на голове начального уровня?

Раз ничего не меняется, уже ничего и не поможет. Звук нравиться? Если да - оставьте всё как есть.

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...