Jump to content

Recommended Posts

Posted

Может хватит про лучший в мире танк, самолет, автомобиль, провод, скрипку из фатерлянда?

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Может хватит про лучший в мире танк, самолет, автомобиль, провод, скрипку из фатерлянда?

Если вам хватит, тогда проходите мимо и не мешайте людям общаться. 

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Может хватит про лучший в мире танк, самолет, автомобиль, провод, скрипку из фатерлянда?

Согласен ,Подмагничивание -это не для Всех !

:smile-19:

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
4 часа назад, Urakoff сказал:

Согласен ,Подмагничивание -это не для Всех !

:smile-19:

Заметил парадоксальный аспект -  имеющие системы с АС с динамиками с электромагнитами , сравнивают их звук с живым -  ходят , контрабасы выслушивают , на живых исполнениях (без подзвучки ) зависают ... . И люди с АС на традиц. магнитах , кроме исключений, конечно (я про доминанту) , сравниваются с ...   системами на подмагничивании .. .  Но выбор подмагничивания коварен (отчасти) , так как есть недопонимание (или не слышат , если система музыкально непрозрачная ) влияния блока питания этого электромагнита , в котором (БП ) слышна каждая деталь .  Был случай с одним уважаемым .., подключал свои динамики на подмагничивании к импульсному +24в китайскому БП .., и удивлялся , что категорически не слышит разницы с обычным магнитом .  Но после подключения БП с мощным низковольтным кенотронным выпрямлением , всё изменилось радикальным образом . В  этом контексте , существуют два направления выбора питающих напряжений для электромагнитов -  низкое напряжение (+12...+24в/2..3а) и высоковольтное -  от +60в (в приближении ) до +240в .  В  последнем варианте применяются кенотроны группы RGN (как одни из лучших ) , направление Клангфилм -  катушка подмагничивания много витков , большая индуктивность .., и направление   W.E.  , где низкие (12...24в) напряжения , катушки с толстым проводом .     Субъективные отличия имеются , интересно, у кого какие наблюдения ?

 

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Может хватит про лучший в мире танк, самолет, автомобиль, провод, скрипку из фатерлянда?

Ну про автомобиль Вы загнули конечно...:smile-03: Но про остальное и плюс к этому динамики, всё верно..:smile-34:

Posted

А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...

Posted

Все спрашивают 2А-8 Кинап хотел заказать подмагничивание на 2’’ и четырехслойную катушку….но оказалось , что желающие купить 2А8 не обладают достаточными финансами, поэтому заказал универсальные моторы на 3’’ катушку двухслойную. Можно поставить на ALTEC , на Maxonic на 2А11  и кстати на 2А9 и естественно с более качественным диффузором , 

зазор 1,5мм  при толщине катушки 0,8мм  

в сравнении с 1А13

 

IMG_6027.jpeg

IMG_6029.jpeg

IMG_6030.jpeg

Posted
5 часов назад, Normann сказал:

А мне вот интересно знать, как "низковольтники" запитывают свои 24В катушки? Пара аккумуляторов последовательно, каменный выпрямитель, селен? Я пока не понимаю достоинств низковольтного подмагничивания, кроме "проще и дешевле мотать"...

По мне , высоковольтное  подмагничивание  позволяет брать напряжение непосредственно из сети или с нужным автотрансформированием , причём чем меньше потерь -на активных резисторах или дросселях , тем лучше . Лучший результат по всем критериям , это кенотрон анодом в фазу 230в (или с отвода автотрансформатора) , фильтрация жидконаполненным бумагомасл. конденсатором ( не менее 50 мкф) и высококачественным проводом на катушки подмагничивания.    Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи , работают они реально феерически , китайцы уже их делают https://www.onlyvinyl.ru/catalog/power-supply/11682093, но найти оригинальные сами кенотроны , думаю маловероятно. Качество этой китайской БП-поделки известного уровня .., фон реальный такой , что не один уже пользователь обращался с просьбой решить засаду .  Понятно , стоят современные электролиты ( и даже ""индастриал"" назначения) , где банально недобрали ещё и ёмкости , но по любому ставился дроссель на 0,2...0,3 гн , шунтирование бумагомаслянными конденсаторами, замена всей проводки , мощных низкоомных потенциометров ( китайские тривиально выгорают ) ,  силового кабеля ..., игра в ""!китайщину"" подорожала .., но уровень их ""дерибас"" остался прежний.  

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Низковольтные БП позволяют использовать кенотроны на большие токи

Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил?

Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны....

Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.

Posted

Камни в крайнем случае, это если потом очень серьезная фильтрация с накоплением энергии. В основном селен, германий или тунгары...

84250b6e-cafa-4344-8afd-178ef74c325f.JPG

72d7a3ee-f91f-4165-b640-182e8ad18c44.JPG

  • Like (+1) 4
Posted
16 часов назад, Normann сказал:

Какие именно кенотроны могут дать 2,5+А, Михаил?

Ртутные газотроны типа 575А и аналоги я знаю, а вот кенотроны....

Сомневаюсь, что "низковольтники" будут выпрямлять в своих БП чем-то вакуумным. Думаю, что это размышления на уровне голой теории. Так что в 90% случаев они пользуются камнями со всеми вытекающими. В лучшем случае это селен, но это уже экзотика даже среди отъявленных.

Домыслы и помыслы...   , сомневаться не стоит . https://www.ab2b2c.com/en/5232-eq1-6-0325.html

https://www.ebay.com/itm/164765916570

  Line Magnetic Audio
Тип  система питания
Входное напряжение питания 220 - 240 В / AC 50 Гц ~ 60 Гц
Выходная мощность (три группы выбора) низкого уровня : постоянный ток 10-24 В / 0,5 ~ 2 А; среднего уровня:  постоянный ток 3-10 В / 0,5 ~ 2 А; высокого уровня: постоянный ток 3-10 В / 0,5 ~ 2 А.  
Лампы каждый порт: EL-6C или (EQ1-6 / 0,325) x 4 / ; порты высокого и среднего уровня: 597X2 (597x1) / 555X1 / LM-755ex x 1 / 594 x1 / RCA-1428 x1; порт низкого уровня: 555 x 2 / 594 x 2
Размеры (ШхВхГ) 485 х 320 х 450 мм
Вес  39 кг

 

Posted

ОК. Только это не кенотроны, Михаил. По EQ1-6/0.325 информацию принял. Именно по этому бренду у меня пока впечатление негативное, имеются некоторые газотроны - гуано редкостное. Даже не знаю куда их ткнуть... Никакого сравнения с 866/966 от нормальных производителей.

O1CN01zsnlD82G3Gx1Iw5Jl_!!289458959_proc.thumb.jpg.afe7662272ffed368e8f530de4e7a12f.jpg

  • Smile 1
Posted

Вот кстати Питер Квортруп тоже перевел свою акустику на подмагничивание .В Москве у дилера появились уже,но отзывы противоречивые , звучат пока «не очень»  цена 6млн пара

IMG_6083.jpeg

IMG_6082.jpeg

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Странно, может что то недоделали? Мы года четыре назад в ближнюю и дальнюю Европу отсылали переведённые нами на подмагничивание А Ноуты. Так заказчики были очень довольны. Один сказал что просто не ожидал что эта акустика может так здорово звучать, второй (чисто в английском стиле...) сказал "огромное спасибо, ребята!! Я счастлив!!" Правда кроссоверы мы тоже несколько улучшили и вынесли из АС.. При этом акустика практически перестала быть жанровой.

IMG_1845.jpg

IMG_1856.jpg

IMG_1844.jpg

20aa856e-7092-4f96-b441-b614ba526b67.JPG

8aef99ee-819b-4b9c-9b0c-747ea03f965b.JPG

6b575888-4f8c-49b2-becd-0b1a13d644f1.JPG

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Питер сказал ,что его акустика оптимальна для комнаты 18кв.м …. Спрашивается откуда у человека живущего в 18кв. Лишние 6млн.??:smile-40:

Питер пытался сделать модель AN-E big с 10’’.  но что-то у него не получилось…звук не понравился.

  • Smile 1
Posted
19 минут назад, akustic сказал:

мы тоже несколько улучшили

Интересные продукты Питер производит. Круто переоцененные изначально, так потом ещё и до ума доводить нужно :smile-61:

  • Cool (+1) 1
Posted

 

57 минут назад, akustic сказал:

Странно, может что то недоделали? Мы года четыре назад в ближнюю и дальнюю Европу отсылали переведённые нами на подмагничивание А Ноуты. Так заказчики были очень довольны. Один сказал что просто не ожидал что эта акустика может так здорово звучать, второй (чисто в английском стиле...) сказал "огромное спасибо, ребята!! Я счастлив!!" Правда кроссоверы мы тоже несколько улучшили и вынесли из АС.. При этом акустика практически перестала быть жанровой.

IMG_1845.jpg

IMG_1856.jpg

IMG_1844.jpg

20aa856e-7092-4f96-b441-b614ba526b67.JPG

8aef99ee-819b-4b9c-9b0c-747ea03f965b.JPG

6b575888-4f8c-49b2-becd-0b1a13d644f1.JPG

Дешевые поролоновые подвесы -это  не серьезно. 

Posted
14 минут назад, Urakoff сказал:

 

Дешевые поролоновые подвесы -это  не серьезно. 

Миш, обижаешь... Это самая качественная алькантара, которая только существует:smile-11:

 

51 минуту назад, Кружка сказал:

Интересные продукты Питер производит. Круто переоцененные изначально, так потом ещё и до ума доводить нужно :smile-61:

 Я не думаю, что переоцененные. Это хорошая, красиво звучащая техника. НО жанровая и на своего слушателя. А что касается доводки до ума - тут скорее не до ума а по слуху и желаниям её хозяина. 

IMG_1846.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Сорри не заметил, думал это поролон с виду. :smile-30: Кстати сколько ватт потребляют басовики??

У Питера информации не нашел…..

Posted
2 часа назад, akustic сказал:

Миш, обижаешь... Это самая качественная алькантара, которая только существует:smile-11:

 

 Я не думаю, что переоцененные. Это хорошая, красиво звучащая техника. НО жанровая и на своего слушателя. А что касается доводки до ума - тут скорее не до ума а по слуху и желаниям её хозяина. 

IMG_1846.jpg

Питер Квортруп один из реально слышащих и значимых , назову, аудиосталкеров своей ""аудиоимперии ""  -в контексте явленного ею перечня производимого всего и вся , конкретно выверенной аудиоидеологии , любви самого Питера к аналоговому звуку -одна из лучших коллекций винила (говорят ) в мире -его .    Имеет знания (не зря к АМЛ ездил) и доступ до высшей иерархии знания построения аудио -  что позволяет ему предъявлять часто ультимативные дивайсы на , казалось к примеру , тривиальном (не факт ) цапе AD 1865 ( Триумф побежал в буфет за пивом ... для К. ) . 

Уровень АС подмагничивания в мире аудио есть ультимативный , т.е. другие АС с динамиками  на обычных магнитах (включая и неодимовые) проиграют по ряду критериев ( к примеру , субъективно слышимая живая энергетика , подача звука , приближающая звук вообще к ""живью"" ) , но конкретные реализации концепции динамиков с электромагнитами исключают флюкпонимания , типа недопонимания важности БП для электромагнитов ; один этот элемент в цепи системы подмагничивания может не только ухудшить , но и сделать звук , хуже , чем на альнико или даже феррите.   Но и , в моём понимании , уровень даже предельной реализации динамиков на подмагничивании может упереться в запрет самой концепции  АС . К примеру , ящик ФИ , восьмерка , которую тащат аж до 20 гц ... ( понятно,  прокачать для неё 18м2 -  это край) , ставка на серебряные провода , которые на проверку часто сжимают и компрессируют динамику (микродинамику вытаскивают при этом , и в итоге...) , Питер возможно попал в серебряную ловушку -  по статусу положено , по факту - винтажные провода выносят легко всё это ...  . 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Urakoff сказал:

Сорри не заметил, думал это поролон с виду. :smile-30: Кстати сколько ватт потребляют басовики??

У Питера информации не нашел…..

Ну тут наши стандартные FC, с керном именно под эти 8". У них средняя 10 Ватт.

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Керн 76мм фрянец 79мм. Соответственно зазор 1,5мм  внутренний диаметр катушки 76,5 мм.

Делаю две пары 2А-8 с медной звуковой катушкой и две пары с серебряной.

Серебро обладает лучшей электропроводностью, чем медь. Если принять электропроводность серебра за 100%, то электропроводность меди составляет примерно 97% от проводимости серебра. Другими словами, серебро проводит электричество лучше,

 

 

IMG_6281.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...