Jump to content

Recommended Posts

Posted
16 часов назад, Xрюн222 сказал:

Создателями всех узлов Ревокс-36 двигало, разумеется, как и создателями бытовых Телефункенов,Грюндигов и т.п., в первую очередь, желание - на чем-нибудь да сэкономить. А вот для С37 те же создатели имели совсем другой подход... Хотя тоже с коррекцией в ОС.

В концептуальном плане - а почему бы не сделать бы, например, коррекцию в ОС, но с индуктивностью ( индукттвностями)? Нет же никаких противопоказаний. 

Может быть ошибаюсь, но создателями ревокс-студер двигало тоже самое желание, т.е. коммерческий интерес! Или? С индуктивностями делали, но в магнитофонах. Тут корректоры.

15 часов назад, Xрюн222 сказал:

 с кукушкой! Отличная механика "и тогда ВАЩЕ!!!" (С). 

Кстати, "что интересно" (С) - конденсаторы такие желтенькие горчичные, которые там повсюду, с какого материалу сделаны?...  

Согласен, Никита Сергеевич, но часы при каких делах тут?

Набираем в гугле-яндексе "испанская горчица мустард", или "муллард", собственно копеечные, гитаристы любили:smile-17:

6 часов назад, BAA сказал:

Держите себя в руках!
Продолжаем искать "чудеса" в двух каскадах с общим катодом,
вместо выбора режимов и номиналов в обратной связи
P.S. Где-ж так вежливо говорить-то учат, сразу о целом поколении? В одио салонах?

:sad:себя в руках? Какие чудеса? Об чём опять, всё давно выбрано, очень давно, в конце 50-х, сейчас обратно, снова выбрали....  то выбрали или не то, правильно или нет? В салонах о поколении говорят?

Posted
32 минуты назад, S.Laptev сказал:

    С индуктивностями делали, но в магнитофонах. Тут корректоры.

Но ведь никто ж не запрещает сделать коррекцию и для винила  индуктивную и при этом в цепи ОС? 

Posted

Так Никита, и в корректорах делали, Саунд какой-то из Украины, обсуждали на разных площадках и на АП, на Сундуке, на Сонусе. 

Posted
7 минут назад, S.Laptev сказал:

Так Никита, и в корректорах делали, Саунд какой-то из Украины, обсуждали на разных площадках и на АП, на Сундуке, на Сонусе. Вы сами уводите в другие темы, а попадает-то мне всегда, изгою, извините.

В принципе, фонокорректор с коррекцией на индуктивностях, в т.ч.в цепи ОС, может быть сделан, в том числе, и на сочетании 6н2п + 6н23п, технически вполне успешно. Тем более, что не только коррекция в ОС, но и "серая поганка" (С, АБ) 6н2п, нынче, как я понимаю, полностью реабилитированы. Ура! 

Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

В принципе, фонокорректор с коррекцией на индуктивностях, в т.ч.в цепи ОС, может быть сделан, в том числе, и на сочетании 6н2п + 6н23п, технически вполне успешно. Тем более, что не только коррекция в ОС, но и "серая поганка" (С, АБ) 6н2п, нынче, как я понимаю, полностью реабилитированы. Ура! 

Можно сделать, кто спорит-то, в катодах, в анодах, в цепи коррекции с активной и пассивными цепями, если фона не бояться, а все ли не боятся?

Да можно сделать и на 6н2п, неплохо, только сами ведь писали, другие, что не менее мешка необходимо, чтобы выбрать, какие-то особые надо, они все тоже разные, с серым анодом, с блестящим, ВП не ВП.

Posted
30 минут назад, S.Laptev сказал:

сами ведь писали, другие, что не менее мешка необходимо, чтобы выбрать, какие-то особые надо, они все тоже разные, с серым анодом, с блестящим, ВП не ВП.

Это да, но если почему либо решено именно на 6н2п и никак иначе, то - "охота пуще неволи!" (С). 

Posted

Параллельное включение немножко помогает от правильных шумов, а от неправильных не помогает, даже наоборот :smile-61:

Posted
40 минут назад, Сергей А сказал:

По паре сдвоенных на входе , что там мелочиться ?

или более .

Не мелочиться, интересно, для работы схемы пользы никакой, нулевая..

А в реалии, на практике, надо Две подобранные лампы, с Одинаковыми половинками в одной, т.е. в двойном триоде, дороговато получается и не просто, если даже из наших подбирать.

А можно вообще одной лампой на входе обойтись, одним баллоном, на оба канала, намного лучше будет!

  • Like (+1) 1
Posted

 Смакетил, отслушал, 6н2п-ев обычная, вторая есс88 филипс SQ. Остальное из того что было.Как и писал автор, звучит ровно, сцена присутствует, довольно объемная. По детальности замечаний тоже нет.Вообщем впечатления положительные. Если бы первая лампочка была не из мусорного бачка, думаю было бы много лучше.. К сожалению, выходное R для моего  лампового однотакта высоковато, посему слушал на каменном усилителе. Головки Мм Ортофон 2 м ред. МС динавектор 20 xl c мс трансом .

BBFC166D-75D0-4BD8-83A3-EB3E0F0DBC9B.jpeg

  • Thanks (+1) 1
  • Smile 1
Posted
30 минут назад, Старый сказал:

была не из мусорного бачка, думаю было бы много лучше..

Интересно, а если бы Вы не знали, что первая лампочка из "мусорного" ведра, сильно бы изменилось ваше мнение?:smile-06:

Posted

6Н2П и ЕСС88 совершенно разные лампы, со своими режимами и не только - как можно их сравнивать напрямую, в одной и той же схеме и с теми же номиналами деталей???...

Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

 

А их вроде как и не сравнивают между собой, 6н2п для первого каскада есс88 для второго.

Точно так!

  • Like (+1) 1
Posted
12 часов назад, Старый сказал:

Точно так!

Точно так и надо делать всегда и переделать таки на ЕСС83, одну лампу вы всегда найдёте от наших и гдр, до самых именитых, случайно даром подвернётся, а подобранную пару найти и сложно и неоправданно дорого.

  • Like (+1) 2
Posted

Да с 83ей получше! Правда она тоже не супер JJ.Из того что было. Исчезло характерное (попукивание))))) и выровнялись каналы .по усилению. ВЧ стали почище. попрозрачнее. Это на МС. Но ВАУ эффекта не  случилось. Да.... забыл. питал от лампового стаба!

Posted
В 08.05.2024 в 17:07, Старый сказал:

 Смакетил, отслушал, 6н2п-ев обычная, вторая есс88 филипс SQ. Остальное из того что было.Как и писал автор, звучит ровно, сцена присутствует, довольно объемная. По детальности замечаний тоже нет.Вообщем впечатления положительные. Если бы первая лампочка была не из мусорного бачка, думаю было бы много лучше.. К сожалению, выходное R для моего  лампового однотакта высоковато, посему слушал на каменном усилителе. Головки Мм Ортофон 2 м ред. МС динавектор 20 xl c мс трансом .

BBFC166D-75D0-4BD8-83A3-EB3E0F0DBC9B.jpeg

Теперь, полагаю, коли 12ах прижилась, пора,вероятно, взяться за есс88. Заменить на более приличествующую звуковой ситуации лампочку... Вдруг и случится "ВАУ-У-У!!!!!", наконец... 

Posted
5 часов назад, Старый сказал:

Исчезло характерное (попукивание))))) и выровнялись каналы .по усилению.

Да попадаются такие 6Н2П. Надо дать ей поработать пару дней, возможно успокоится. Ну и обязательно смещение на подогреватель. Возможно потребуется увеличить смещение до 1,7 ...1,8 в. Добавить германиевый диод или Шотки в катод. Падение 0,2 в.

Потому и пишут про отбор одной из "ведра". Такие они...

5 часов назад, Старый сказал:

ВЧ стали почище. попрозрачнее.

А вот это под вопросом. Как уже упоминал у 6Н2П гораздо меньше "миллер" чем у 12АХ7, ЕСС83 и т.п. Возможен просто небольшой подъём уровня ВЧ из за другой входной ёмкости ФК. Прислушайтесь повнимательней.

  • Smile 1
Posted
4 минуты назад, ТимВал сказал:

 

А вот это под вопросом. Как уже упоминал у 6Н2П гораздо меньше "миллер" чем у 12АХ7, ЕСС83 и т.п. Возможен просто небольшой подъём уровня ВЧ из за другой входной ёмкости ФК. Прислушайтесь повнимательней.

На чем базируется столь категоричное и смелое утверждение, если не секрет? 

Posted

Это просто эмпирическое размышление. В таких устройствах могут быть резонансы и обратные связи в самых неожиданных местах. :smile-59:

Головка МС, значит на входе ФК-ра трансформатор. Подключен вторичкой (с не малой индуктивностью) к входной ёмкости. Вот вам резонансный контур....

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Теперь, полагаю, коли 12ах прижилась, пора,вероятно, взяться за есс88. Заменить на более приличествующую звуковой ситуации лампочку... Вдруг и случится "ВАУ-У-У!!!!!", наконец... 

6н2п-ев обычная, вторая есс88 филипс миниват  SQ. По моему куда уж лучше?  Если только Телек. и то не факт.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Пользовал и пользую только высокие с круглыми отверстиями, но, если не ошибаюсь, до 75 года выпуска, у них отличается покрытие анода от  более поздних. Плохого сказать про них ничего не могу, они замечательные, но найти не так просто из-за чего ценник относительно высокий. Низкий балон с прямоугольными отверстиями анодов, на сколько понимаю, это та же 6п45с с цоколевкой как у 6п42с, поэтому у неё и максимальная мощность, рассеиваемая анодом указана в паспорте такая же, как у 6п45с, т.е. 36Вт, а у высоких - было заявлено всего 24Вт, хоть и 30Вт спокойно держат.  
    • Ну с принципом то работы D Вы точно знакомы  Ну или ЧМ радиостанции
    • Ничего страшного, у каждого своё мнение на очень многое, это нормально, для того и обсуждения в темах.   Я дальше класса "А" не "взбирался", т.что не могу знать, увы.
    • Не согласен с Вами . 50 герц фона модулируют весь полезный сигнал , грубый пример D класс. Самый простой эксперимент,  ранее его описывал , С генератора подайте 50 герц на вход усилителя , при включённом треке , и начиная с 0 постепенно добавляйте амплитуду с генератора . Разницу услышите сами . Как текстом описать изменение в звуке , кроме как жирный я не знаю .  
    • Не первый раз встречаются не лестные отзывы о 6П42С  ... а про какую именно идёт речь не совсем понятно ...? Лампы под одной маркой но по факту это разные лампы ... У кого есть Опыт с ними .... Слева -высокие( по высоте баллона )  ,  справа -низкие ...  
    • Об этом никто и не спорит, вопрос стоял о том, что фон от бп влияет на звук, он яко-бы становится более жирным при фоне, на что и был дан ответ. п.с. Хотя, возможно у каждого  своё понимание "жирный звук"
    • 6П42С изрядно переоценена, ничего исключительного в ней нет. Я бы лучше взял магновальную El500, 6П44С или октальную El36, 6П31С. Насчёт триодов у меня мыслей нет. Ну не 12В4А ставить же? 
    • Пробовал делать секционирование и так как вы написали и послойное, но большого эффекта не расслышал...... на моем качестве..... Замена межкаскаданх конденсаторов гораздо сильнее оказывает влияние на звук. И фазировка подключения тоже влияет больше на звук. Как первичной, так и вторичной обмотки.... Вот вчера с фазировкой почти весь вечер потратил - на тестовом микрофоне паять ничего не надо -винтовые клеммы для подсоединения трансформатора.... А фазу в программе смотришь - куда импульс пошел от оси вверх или вниз - при ударе. Хотя тоже самое можно сделать программно - "инвертирование" сигнала. Иногда можно об этом забыть, что именно этот микрофон с неправильной фазой. Ну или пару микрофонов сфазировать нужно. Воспроизведение с разной фазой по разному воспринимается ухом.
    • Корпус делал из дсп морда 30мм остальные по 20мм,на 10гдш сзади было ведро пластиковое в 5литров в нутри заполнил распушоной ватой ,фильтр первый порядок по нч катушка 280 витков провода 1мм по диаметру на каркасе ктушки серцевина д50мм ширина 50мм диаметр100мм ,на 10гдш резистор переменный на 10ом потом конденсатор на 20мкф и после тоже резистор на общий 15ом переменный для подстройки по отдаче и чуствительности внутри корпуса маты из ваты.
    • "Грандиозная" разница, в отличие от нюансов, заметна спектроанализатором. Что изменилось? номиналы времён кенотронов, причём после дросселя ничто не мешает ставить больше, и задавить фон по анодному питанию стократ проще, чем от ошибок в разводке земли из лично моего опыта - до дросселя в схеме удвоения напряжения ставлю 2х180 мкФ, естественно, после диодов, а не кена, купил как-то партию на годы вперёд, увеличивай хоть до тысяч - ни внутреннее сопротивление источника питания заметно не уменьшится, ни на звук не влияет при сотнях мкФ после дросселя хватит и 2 Гн в однотакте для подавления пульсаций, набрать большую ёмкость проще и дешевле, чем городить большие дроссели в триодном однотакте, наверно, замена минимально рекомендуемых 200...300 мкФ на канал после дросселя на 6800 и более мкФ на мой ух даёт вроде бы какой-то трудноуловимый позитивный эффект, приборно не подтверждаемый, но, быть может, это лишь самовнушение
    • Предположу, что дело не в фоне, а в двух разных источниках питания - одно "грязная сеть", второе - "экологически " чистый источник  . Ни разу не замечал, что бы фон менял окрас звучания в сторону "жирного" звука  - если в бп будет 10..20 мкф и между ними дроссель на 10гн, при любом фоне звук будет лёгким, как перышко .  Если не прав, поправьте меня.
    • То-то и оно. Хочется чего-нибудь поближе к классу А. Подумывал на предмет 12Е1, но им нагрузки просится побольше. Пока наиболее подходяще смотрятся 6п42с в триоде 
    • Полезное бубнение бубнением не считается, бубните на здоровье и на пользу нам. Сносить точно не будем. 
    • Посмотрел ветку. Да, Виталий, прошу извинить, ветка изрядно замусорена, и это в серьезной мере моя вина. Просьба к модераторам по поводу моих постов: пожалуйста, или снесите их, или переместите куда-нибудь в "бубубу", у нас же есть разделы для потрындеть. Стараюсь сдерживаться, но порой сносит, еще раз извините.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.8k
×
×
  • Create New...