Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Михаил SM сказал:

Концепт гальванической связки хорош , но мощность рассеивания на анодах выходной 6н6п при выбранных режимах , почти 11 вт . При макс . допустимом 8 вт , когда задействованы оба триода в лампе или 4,8вт , когда один.   Поэтому , или запас 6н6п , коробчатые , правда, я бы пожалел ... , остальных вагоны... , но или снизить до приемлемых основное напряжение.

https://soviet-tubes.com/product/6n6p-tube-double-triode/

Согласен, что режимы предельные, но эта лампа держит и 12 ватт. Желающие могут легко снизить до приемлемых мощностей, снизив питание до 390 вольт. Да лампы греются хорошо, но не уходят в разнос. 

Идея исключить из тракта все конденсаторы, мне очень нравиться. Эту идею я воплотил в своём гибриде

  • Like (+1) 1
Posted

И каковы предполагаемые преимущества перед таким же точно, только с питанием ниже и разделительным конденсатором? :dntknw:

  • Like (+1) 1
Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

И каковы предполагаемые преимущества перед таким же точно, только с питанием ниже и разделительным конденсатором? :dntknw:

Думаю что особых примуществ нет. Одни детали убираем, другие ставим. 

Надо обе схемы в симулятор закидывать, и там будет видно. 

Для меня примущество лично, что не надо заморачиваться с разделительными конденсаторами, они дороже чем электролиты по питанию. А иногда в PP из надо аж 4 штуки!

Posted
37 minutes ago, Xрюн222 said:

И каковы предполагаемые преимущества перед таким же точно, только с питанием ниже и разделительным конденсатором?

Ток меньше - живет дольше? (Это вопрос!)
Во-первых: без конденсатора дешевле...

Posted
29 минут назад, Xрюн222 сказал:

И каковы предполагаемые преимущества перед таким же точно, только с питанием ниже и разделительным конденсатором? :dntknw:

А какой смысл в переборе и атслушивании месяцами, годами и десятилетиями каждый раз и на каждом форуме заводя холивар в лучшести и худшести разделительных конденсаторов?  Может их вообще убрать усложнив схему и настройку, но избавившись от вечной неудовлетворённости в невозможности купить Дюлунды и подобные? Для себя, конечно же, если делать на продажу тогда да, конденсатор проще и есть возможность всегда поапрейтить меняя этот элемент бесконечно :smile-17:

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

Кто боится, есть э-литы на 500в(550 на пределе)

Вот надежность с непосредственной связью еще та. Схемы на пределе, "исключительно для звука", они говорили. Совсем ни к чему. Хоть бы диод сетка-катод во втором каскаде поставили. И предохранитель... от сгорания, в прямом и переносном.

Posted
21 минуту назад, Timbuktu сказал:

А какой смысл в переборе и атслушивании месяцами, годами и десятилетиями каждый раз и на каждом форуме заводя холивар в лучшести и худшести разделительных конденсаторов?  Может их вообще убрать усложнив схему и настройку, но избавившись от вечной неудовлетворённости в невозможности купить Дюлунды и подобные? Для себя, конечно же, если делать на продажу тогда да, конденсатор проще и есть возможность всегда поапрейтить меняя этот элемент бесконечно :smile-17:

Да какая разница - невозможность купить Дюлунды или невозможность купить БлэкГейты? 

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Ток меньше - живет дольше? (Это вопрос!)
Во-первых: без конденсатора дешевле...

Без какого конденсатора дешевле-то? :dntknw:

Posted

Схема, описанная в этой главе, была разработана для удовлетворения
потребностей в простом усилителе достаточно высокого качества. 

3Вт.png

Posted

"Элементарно, Ватсон", смотрим SE лофтин на 4п1л

С ультрапатч конденсатором, и ТВЗ1-1, прямоугольник с калибратора осциллографа 2 кгц, выход усилителя 1,5 вольта, фронты устраивают.

От Маяка на ТС-26, железо ШЛ19*33 есть, показывал уже

С компа генератор, частота 80 гц, ТВЗ с подмагничиванием 30 ма, f нижн=80/6=13 гц, и ТВЗ на Ш19*33 от Маяка, Снежети

ОТЦ(Основы теории цепей) был один из любимых курсов

IMG_1243.JPG

IMG_1301.jpg

  • Hmm... (-1) 1
Posted
22 минуты назад, BAA сказал:

Межкаскадного стало быть.

Вот без него как раз - помимо всего прочего ещё и намного(!) дороже. 

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Да какая разница - невозможность купить Дюлунды или невозможность купить БлэкГейты? 

Блэк Гейты можно заменить количеством, а Дюлунды? Кстати, а если сравнить Дюлунд разделительный 0,5мкф и 500мкф советский? :smile-03: Перейдёт ли количество в качество? :ab:

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Знаете, в чём отличие опусов современных "мастеров лампового ренессанса" от настоящих инженеров тех времён? В отсутствии обоснования современными "мастерами" тех или иных решений. Не умеют они обосновывать, не обучены. 

 

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Такое делал раза три в разных весовых категориях Всегда было быстро, мощно и динамично. Но очень сложно и муторно. Четыре анодных стаба, и четыре накальных. БТВЗ и ещё емкостей много :ab:

 

LW 6П15П 2х6С19П.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, юрий робертович сказал:

А чем СРПП вызвано не по науке?

У Саши Бокарёва похожая была

Лофтин на 6н6п-6с4п.JPG

Научный раздел , уважаемый аудиомен( тов. А. Бокарев)  , тема в разделе ""для начинающих "" , люди берут , как по схеме повторяют , а потом всё дымит и вопросов куча?   Считаем : Р катод. = (160х160) / 8100 =3,16 вт .    ВС-2  может такое издевательство и потерпит , но со временем углеродный слой подвергнется сильной тепловой деградации , МЛТ любимые уже нет -  размер не тот , дымить будут .     470мкфх 160в грузят на максим. 160в .  А колебания сети в + , а электролиты не любят , когда их так испытывают .  Ставить надо номинал 470мкф х250в .

  • Like (+1) 3
Posted
1 минуту назад, юрий робертович сказал:

Много за ап понял с 2006-2008 годы, ни к чему конденсаторы больше  Cразд*R утечки=30, ком, мкф, получается 5 гц, ООС не нужна, лампа только в триоде, параллелить ни к чему, мощней можно найти, и тд и тп

Понятия , Юра, весьма относительны .  Параллелить не к чему , когда есть запас по мощности и току у лампы, а когда дефицит и бонус нужен в виде  многожанровости , то альтернативы P.S.E. или   P.P.P. не существует .      Та же ваша любимейшая 6с4с есть по сути два параллельных триода Р анод. по 7,5вт .   По ритмике, драйву , с чего бы это она так легко обыгрывает одноанодную 300В ?

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

"Элементарно, Ватсон", смотрим SE лофтин на 4п1л

С ультрапатч конденсатором, и ТВЗ1-1, прямоугольник с калибратора осциллографа 2 кгц, выход усилителя 1,5 вольта, фронты устраивают.

От Маяка на ТС-26, железо ШЛ19*33 есть, показывал уже

С компа генератор, частота 80 гц, ТВЗ с подмагничиванием 30 ма, f нижн=80/6=13 гц, и ТВЗ на Ш19*33 от Маяка, Снежети

ОТЦ(Основы теории цепей) был один из любимых курсов

IMG_1243.JPG

IMG_1301.jpg

Меандр 2 кгц любой унч передаст , вы больше на меандр 10 кгц налегайте , оно более информативно будет .  

  • Like (+1) 1
Posted

Меандр на 1-2 кГц всегда жизнерадостный и многообещающий... В отличие от него же на 10 кГц. Ну, с другой стороны, вспомним меандр 10 кГц на выходе, скажем СД... И что мы там увидим? :shock: И, кажется, измерительная пластинка была с меандром. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...