Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, ТимВал сказал:

Верхний триод в каскоде работает без отрицательного смещения. 

А нижний так вообще работает почти на КЗ по сигналу.... :smile-57:

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, ТимВал сказал:

 схему из ШЕСТИ триодов, когда можно сделать на двух

,да чтоб с функционалом этих шести на любых двух - никак не можно. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

какие то практические наглядные примеры?

Моделирование устроит?  Собирать ТАКОЕ мне не хочется...

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

нижний так вообще работает почти на КЗ по сигналу....

Если по сеточному току то да. Ладно хоть ток сеточный не велик и лампа достаточно "дубовая", наш аналог 6Н1П. 

Posted

Возможно, устроит. Но, некоторый опыт коллег с симуляторами говорит о том, что важный в данном случае момент они могут обсчитывать неправильно, что то в моделях не учтено. 

Posted
6 минут назад, Xрюн222 сказал:

,да чтоб с функционалом

И что же тут за невиданный и не достижимый в двух каскадах функционал?  

Posted
27 минут назад, ТимВал сказал:

Верхний триод в каскоде работает без отрицательного смещения.

А вот Ложников с Сониным так не считают. :smile-11:

 

ЛиС.png

Posted
2 минуты назад, ТимВал сказал:

Если по сеточному току то да. Ладно хоть ток сеточный не велик и лампа достаточно "дубовая", наш аналог 6Н1П. 

Скорее, по катодному току тогда уж. 

Posted
35 минут назад, ТимВал сказал:

А для V1 смещение не требуется? И так сойдет? :gl:

Ага.
С уважением, Nittis

  • Like (+1) 1
Posted
20 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ложников с Сониным так не считают.

Это они как хотят. :smile-59:  Какой величины сеточный ток, сколько будет величина "автосмещения" на 470 кОм и будет ли вообще, об этом они умалчивают. 

То что такой каскад будет работать с микросигналами я не спорю, а вот 50мв. или даже 500мв. на входе, такой каскод точно не проглотит. :smile-61:

Posted
15 минут назад, ТимВал сказал:

умалчивают

Книжку почитайте, там всё написано. И про  "шунтирование" выходным сопротивлением каскода.:smile-03:

ЭС.png

 

В 13.03.2024 в 23:24, Xрюн222 сказал:

Возможно, надо эту схемку поместить в каскодные.

Кстати да. Сделаем.

Posted
9 минут назад, ТимВал сказал:

В каком именно месте написано? 

Что именно? Про каскоды написана книжка. Ложников Сонин. Каскодные усилители. Книжка большая, умная, пересказывать долго, лучше прочитать. 

Posted

Ну раз тема пошла тоже отмечусь, усиление 59.5 дб, но это совсем не означает что можно использовать без МС транса, только с ним)))

20240318_191723.jpg

20240318_191517.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Алекс сказал:

Ну раз тема пошла тоже отмечусь...

Сеточка нижней 6с3п "не организована"
С уважением, Nittis

Posted
Только что, Nittis сказал:

Сеточка нижней 6с3п не организована
С уважением, Nittis

Да, там вообще забыл вход обозначить))) сеточный 43 кОм

Posted

Моделирование никаких различий не показало однако. :smile-60:Всё один в один.

RIAA.thumb.png.03698f982c37ef4df8710b49c227ea93.png

Оно правда и сеточных токов не показывает, так что хрен его знает как верить...

Правда быстро показало что анодный резистор в 47 ком. для ЕЕС83 совсем не подходящий. :smile-59:

Да и вообще она тут не в тему. Усиления не даёт. 

 

  • Smile 1
Posted

Схема действительно красивая. В схеме от 1954 года резисторы в катоде и аноде каскода с звездочкой - нужно подбирать. Пока детали в модели как на схеме, без подбора токов и напряжений, конечно корректор TRIAD 3379 с Анти RIAA  не срастется, но посмотреть его работу (фонокорректора) и потенциал можно.

Однозначно корректор можно и нужно причесать. На схеме ниже АЧХ, ФАЗА, in=3mV rms, out=674mV rms. Гармонические искажения у корректора измерять нет смысла, так как он не в режиме, но потенциал у него есть -однозначно.

Ниже схема RIAA фонокорректора с другим составным буфером который получился с THD=0,08% на f=1 кГц, внизу каскода 6Н23П, вверху каскода 6Н8С, потом составной буфер на 6Н7С и 6Н8С. Коррекция в обратной связи, как в корректоре от 1954 года. Конечно, эту коррекцию можно переделать, но она и так хорошо работает.

 

1954.jpg

RIAA Leojpg.jpg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

В схеме 1954 года звёздочкой обозначены резисторы, тип которых нужно соблюсти и смотреть в подписи к схеме. А не подбирать.  В целом прекрасный  набор для любителей этажерок - каскод, српп, КП с ДН и подавлением остаточных пульсаций питания. Можно, наверное, доработать выход до КП Уайта. 

Пригодность 6н8с для работы в первом каскаде, в т.ч.наверху в каскоде - весьма под вопросом... ЕСС 82 тоже под вопросом, можно попробовать ЕСС85 . 

  • Like (+1) 1
Posted

Совсем все "акскакалы"(С), даже и ЮР, забыли, из "наших первых схем", из первых лет нашего, Российского, панимаишь, хиенда. В АРА была такая же другая, под 6н2п исправленная, помнится. 

ww-vynil_pre-amp.gif

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Совсем все "акскакалы"забыли

Три электролита в качестве межкаскадных?  Ну совсем берега попутали)))

 P.S.

Блин, не три, а четыре, край:smile-02:

  • Smile 1
Posted
5 минут назад, Алекс сказал:

Три электролита в качестве межкаскадных?  Ну совсем берега попутали)))

 P.S.

Блин, не три, а четыре, совсем край:smile-02:

Джентльмен не должен быть настолько мелочным!!! :))) Схема от 1985 г, тогда "такие" времена были, вестимо. Схемы!!!Заграничные!!! Секретные!!! На бумажках ручкой перерисовывали и передавали только самым проверенным людЯм и по огромному секрету!!! А нынче - никто Ж не мешает поставить хоть пленку, хоть бумагу, хоть что ещё удифильное. Да хоть АудиоНоте Каисеи :smile-31:

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

А нынче - никто Ж не мешает поставить хоть пленку, хоть бумагу, хоть что ещё удифильное. 

Похоже лимит на электролиты выработали полностью, в катоды, увы, уже не хватает, грустная ситуация. Никто конечно не мешает и туда поставить, но уже не хочется)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...