Jump to content

Recommended Posts

Posted

Недавно впервые узнал о том что в 52 м году фирма Weathers в США, сделали систему воспроизведения винила не МС, не МИ, и не ММ.и не пьезо, а звукосниматель с переменной емкостью видимо,  и блоком частотной модуляции на этой основе и также демодулятор и вывод на выходные клмеемы для усилителя. 

Инфо очень мало только релкамного толка.

"Вместо обычного пьезоэлектрического или магнитного картриджа его звукосниматель представлял собой блок частотной модуляции - по сути, миниатюрный FM-передатчик, в котором использовались генератор и демодулятор в одной цепи. Поскольку стилус в картридже просто отслеживал боковые модуляции в записях (моно-помните?), а не выполнял механическую работу, приводящую к механическим импульсам, картридж и связанный с ним специально разработанный манипулятор были способны отслеживать силу стилуса в один грамм.

Не забывайте, что в то время вес большинства картриджей составлял 6 и более граммов, и износ пластинок был настоящей проблемой. Кроме того, малая подвижная масса позволяла лучше прослеживать высокие частоты и приводила к снижению искажений.

Неуклюжий картридж с защитой стилуса и логотипом в стиле 30-х годов.

К 1952 году "Weathers One-gram capacitance Pick-up" был выпущен в продажу, хотя его внешний вид был таким же неуклюжим и домотканым, как и название продукта. Реклама в апрельском номере журнала Audio Engineering (предшественника Audio) за 1952 год показывала неуклюжий картридж и осциллятор, оба украшенные логотипом в стиле ар-деко 1930-х годов. Захватывающий текст предлагал "AT LONG LAST-REALISM without noise!". Система поставлялась "в комплекте с ультрагибким кабелем, блоком осциллятора, трубкой, монтажным оборудованием и инструкциями" по цене 37,50 долларов. Странно, но необходимый блок питания продавался отдельно за дополнительные $14,50.

Как продукт, так и презентация несли в себе отпечаток инженера, а не маркетолога или продавца. В некоторых отношениях это было хорошо: последующие отчеты показали, что заявления о производительности были точными. Другие отчеты указывали на нестабильность блока осциллятора, что делало картридж не совсем готовым к прайм-тайму. Еще более захватывающая проза появилась в обзоре продукта "Tested in the Home" в летнем номере High Fidelity за 1952 год: "На аудиоярмарке в Нью-Йорке прошлой осенью Пол Уизерс представил свой 1-граммовый пикап....... Звук... был чрезвычайно прекрасным, и он... вызвал фурор на аудиоярмарке. С тех пор мы получили множество отчетов от читателей: все они были благоприятными....Мистер Англемир написал: "Мы хотим сообщить, что некоторое время назад у нас была возможность опробовать пикап Weathers и мы нашли его вне этого мира!"

FM-звукосниматель Weathers: рука, картридж и осциллятор, в комплекте с вакуумной лампой.

Это были более простые, менее избитые времена.

Судя по рекламе High Fidelity в конце 1953 года, компания осознала необходимость в продуктах и рекламе, которые передавали бы хотя бы толику изысканности. FM-звукосниматель теперь предлагался с изящным деревянным тонармом с латунной накладкой и отделкой. Комплект проигрывателя "Debonnaire", в который входили звукосниматель и рычаг, по-прежнему выглядел довольно индустриально. В рекламе 1954 года был показан картридж, выглядевший все так же неуклюже, с ужасным логотипом, но текст стал чуть менее гиперболизированным: "Богатство тона и отсутствие царапин на пластинке поразит самого критичного слушателя".

 

OIP (1).jpg

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Оказалось что недавно мой приятель по случаю купил такую систему но не мог запустить, проигрывание с прямого выхода , а блочок -осциллятор, имеет вход-pickup и два выхода, один MAGN, второй -RIAA. 

Непонятно как подключать и куда MAGN, второй понятно,  что на вход RIAA кооректора. 

56ede4613e7f6e7f30f4c092ab888286.jpg

Posted

наконецто получилось попасть к приятелю в гости, и получить в руки этот таинтсвенный блочок схему кторого нигде не мог найти. Лампа одна вставляется снаружи , это 6AT6 американская, триод-двойной диод, набросал схему оказалось на удивление очень простая!

\не вполне понятно почему на выходе столь малые емкость и резистор, что будут давить НЧ.

20231220_115444.jpg

20231220_115629.jpg

20231220_115633.jpg

20231220_115640.jpg

20231220_150708.jpg

20231221_213625.jpg

Posted

На выходе MAGN поменял конденсатор на 0.25 мкф, и резистор на 300кОм. Звук появился, вполне приличный. При этом получается что не нужна коррекция, и всего один каскад! 

Смена лампы на аналог Тесла , в оригинале стоит американская со стершейся маркировкой, сильно влияет  на звучание, то есть хотя на лампе идет и модуляция и демодуляция но влияние на окрас звука,  как в усилительном тракте.

 

У кого нибудь есть инфо как работает эта  система и что представляет собой звукосниматель (pickup) ?

Posted

Нет один кабель, экранированный типа коасиала небольшого диаметра.  Подключается в РСА разьем  "Pickup'

Posted
40 минут назад, Xрюн222 сказал:

По картинке от тонарма два кабеля идут к блочку, верно?

Нет один кабель, экранированный типа коаксиала небольшого диаметра.  Подключается в РСА разьем  "Pickup'

На картнке с взятой из сети, похоже,  стерео вариант более поздний с двумя кабелями. 

Здесь 

 

видно,  что кабель один. И три разьема РСА. А на снимке черно белом, 6 разьемов для стерео варианта.

Posted

Скорее всего в тонарме небольшая радиочастотная катушка с неподвижной пластинкой обкладкой, второй обкладкой является флажок фольги на кантилевере. Одно ламповый модулятор демодулятор наверняка какой то нехороший, типа сверхрегенератора.

Posted

В сети почему то называют в картриджах вихзерс, что присутсвует некий кристалл,  как в пьезо головах, хотя по рекламе там пишут что игла не выплняет механическую рабту но рекламщики они такие,  что угодно могут написать.

Звучание после замены конденсатора и резистора стало громким  чуть менее по величине чем английская пьезо голова BSR SC5m , где по параметрам выходное 0.4 вольта,  и с уклоном в НЧ. В целом звук такой же как с ММ картриджем и корректором. особых  чудес не услышал.

Думаю ограничивает уровень, комплектацияи и сполнение, -силовик со спич коробок, диод в выпрямлении, итп.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

С 1 гр нагрузка на иглу чем то, кроме флажка или чего то подобного, крайне маловероятна... 

Да согласен,  а инфо мало доступного,  хотя может в бумажном виде где-то есть, или кто либо разбирал и знает :))

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Переводить с патентного на общечеловеческий специально запутанный лойером текст увольте. Там несколько страниц текста описания работы только генератора. Единственно, что пользуется эффект Миллера, так как увеличивается чуствительность. Тут есть специалисты с радиочастотным опытом.

4 hours ago, Xрюн222 said:

Скорее всего в тонарме небольшая радиочастотная катушка с неподвижной пластинкой обкладкой, второй обкладкой является флажок фольги на кантилевере. Одно ламповый модулятор демодулятор наверняка какой то нехороший, типа сверхрегенератора.

Непохоже, там сказано, что настройка анодной и сеточной цепей генератора разная, 1650 и 1620 килоциклов. То есть сидит на левой части резонансного горба как в простом частотном детекторе Непонятна добротность откуда и выведется чуйка. Более того усиливается сигнал пропорциональный току, потребляемому генератором. И нет цепи срыва генерации.
Для починки получается надо либо пользовать оригинальную лампу с нужным усилением и емкостями либо настраивать модулятор-демодулятор согласно замысла автора.

  • Like (+1) 2
Posted

Ага, в звукоснимателе не просто катушка, а повышающий вч-трансформатор, чтобы маленькая ёмкость подвижки работала эффективнее и одновременно кабель к блоку своей приличной ёмкостью меньше влиял, весьма "зачëтно" придумано. Видимо тогда да, без сверхрегенерации, простая трехточка со стороны сетки и детектирование на склоне АЧХ контура в цепи анода. 

  • Like (+1) 2
Posted
10 часов назад, sova сказал:

Нет один кабель, экранированный типа коасиала небольшого диаметра.  Подключается в РСА разьем  "Pickup'

Потому что Моно, начало 50-х. Не факт, что РИАА, поэтому же.

Обсуждалось на Классик аудио, давно, забраковали, пользовали деревянный тонарм для обычных, старинных ММ головок, якобы обладает "волшебными свойствами", вероятно с продажными целями (маркетинг).

Технология несовершенная, давно канула в лету, была вытеснена совершенными и эффективными, ММ и Пьезо, в нижней ценовой категории лидировала в Пьезо Сонотон, превратившаяся в Микроакустик, начала работать тоже  в начале 50-х, закончила в 85-м где-то, делают и теперь (китайцы), приведёнка маленькая - 1,5 грамма, полоса за 20.000 гц, главное - сильный выход, коррекция не обязательна, темброблок (в дешёвом).

Posted
12 minutes ago, юрий робертович said:

Так и до Щербака дойдем, по моему Александр Резвой пытался

https://rusneb.ru/catalog/000224_000128_0000623272_19780905_A1_SU/

Я зараз вспомнил оптический, уж не помню чей.
Но! Человек пытается запустить. Надо вспомогать. Да, в одном из патентов частота 20 МГц, если это поможет.
Более того, написано что питание на головку идет по низкоимпедансной линии, наверно 50/75 Ом.

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

 

Обсуждалось на Классик аудио, давно, забраковали, пользовали деревянный тонарм для обычных, старинных ММ головок, якобы обладает "волшебными свойствами", вероятно с продажными целями (маркетинг).

Технология несовершенная, давно канула в лету, была вытеснена совершенными и эффективными, ММ и Пьезо, в нижней ценовой категории лидировала в Пьезо Сонотон, превратившаяся в Микроакустик, начала работать тоже  в начале 50-х, закончила в 85-м где-то, делают и теперь (китайцы), приведёнка маленькая - 1,5 грамма, полоса за 20.000 гц, главное - сильный выход, коррекция не обязательна, темброблок (в дешёвом).

Тонарм то ладно, хотя дерево на звук для тонарма хорошо. Интерес в системе сьема сигнала. ММ имеет свои недостатки.  чувствителен к фону и помехам, магнит подвижный имеет приличный вес, требуется коррекция а это всегда плохо на звук влияет.

Пьезо условно, не требует коррекции при условии нужного большого входного сопротивления , и не требует предусиления, но во первых кристталы нелинейны и имеются искажения высоких гармоник,  что дает резкий окрас звука, второе малая гибкость так как кристалл жесткий, работа на крсисталл через гибкий подвес также сомнительна в плане КНИ.

Система Визерс имеет легкие подвижные элементы видимо ближе к МС, но при этом за счет ФМ модуляции нечувствительность к фону , и возможность однокаскадного преобразователя, а также отсутствие коррекции и всего с этим связанного. Немалые преимущества в теории.

 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, sova сказал:

Тонарм то ладно, хотя дерево на звук для тонарма хорошо. Интерес в системе сьема сигнала. ММ имеет свои недостатки.  чувствителен к фону и помехам, магнит подвижный имеет приличный вес, требуется коррекция а это всегда плохо на звук влияет.

Пьезо условно, не требует коррекции при условии нужного большого входного сопротивления , и не требует предусиления, но во первых кристталы нелинейны и имеются искажения высоких гармоник,  что дает резкий окрас звука, второе малая гибкость так как кристалл жесткий, работа на крсисталл через гибкий подвес также сомнительна в плане КНИ.

Система Визерс имеет легкие подвижные элементы видимо ближе к МС, но при этом за счет ФМ модуляции нечувствительность к фону , и возможность однокаскадного преобразователя, а также отсутствие коррекции и всего с этим связанного. Немалые преимущества в теории.

Дерево хорошо, но только для тяжёлых головок, а у этого и подшипников почти нет, примитив, типа как skg 212 ортофон.

Никаких недостатков  у ММ головок нет, с 60-х. От фона и помех прекрасно защищён, тушка в экране, вес большого значения не имеет, тем более имеются версии IM, гибкость высокая, может работать от 0.7 грамм, полоса широкая, до 50-ти кГц, коррекция нужна, как и любым другим.

Пьезо достигли совершенства: ...."Пьезо Сонотон, превратившаяся в Микроакустик, начала работать тоже  в начале 50-х, закончила в 85-м где-то, делают и теперь (китайцы), приведёнка маленькая - 1,5 грамма, полоса за 20.000 гц, главное - сильный выход...." добавлю, что вес у головки маленький!!! Никаких окрасов и гармоник нет, гибкость лучше современных некоторых, которые при 2.5 граммов работают, коррекция простая, пассивная, две детали.

Вот вы шутите, преобразование!!! Это типа радио не нужное совсем, генератор примитивный со множеством гармоник, посмотрите на картинку, это сложный огород, просто полумайте! Всё умерло, осталась Простота, ММ, МС достигли предела, всё остальное кануло, оптика-фото, полуПроводники и на МОП, лазерные, всё закончилось....

Я НЕ отговариваю ни разу, поймите правильно, восстановите, поменяете электролиты, проверите Аллен бредли на уплывшие, будет работать, как-то, но Моно же.

18 часов назад, sova сказал:
Posted
21 минуту назад, S.Laptev сказал:

Дерево хорошо, но только для тяжёлых головок, а у этого и подшипников почти нет, примитив, типа как skg 212 ортофон.Никаких недостатков  у ММ головок нет, с 60-х. От фона и помех прекрасно защищён, тушка в экране, вес большого значения не имеет, тем более имеются версии IM, гибкость высокая, может работать от 0.7 грамм, полоса широкая, до 50-ти кГц, коррекция нужна, как и любым другим.

Пьезо достигли совершенства: ...."Пьезо Сонотон, превратившаяся в Микроакустик, начала работать тоже  в начале 50-х, закончила в 85-м где-то, делают и теперь (китайцы), приведёнка маленькая - 1,5 грамма, полоса за 20.000 гц, главное - сильный выход...." добавлю, что вес у головки маленький!!! Никаких окрасов и гармоник нет, гибкость лучше современных некоторых, которые при 2.5 граммов работают, коррекция простая, пассивная, две детали.

Вот вы шутите, преобразование!!! Это типа радио не нужное совсем, генератор примитивный со множеством гармоник, посмотрите на картинку, это сложный огород, просто полумайте! Всё умерло, осталась Простота, ММ, МС достигли предела, всё остальное кануло, оптика-фото, полуПроводники и на МОП, лазерные, всё закончилось....

Я НЕ отговариваю ни разу, поймите правильно, восстановите, поменяете электролиты, проверите Аллен бредли на уплывшие, будет работать, как-то, но Моно же.

Если бы не было недостатков у ММ не делали бы МС. Коррекция и связанное с этим применение корр. конденсаторов на всю полосу частот это огромный недостаток. Цены на корректоры достигают неск дсятков тыс долл.

Пьезо по любому имеют острый резковатый окрас даже самые лучшие. Керамика в преобразователе.

ФМ в применении например для хай фай  видеомагнитофонов имеют мизерные КНИ и шум,  сопоставимый с СД. У Визерса -краткий тракт в один каскад и возможность применения  без коррекции.

Posted

Немножко офф, откуда у Микроакустика высокий выход? Те же 3-4 мы как у ММ и на тот же риаа- вход подключается... И, при правильной инсталляции, никаких резкостей. Жаль, очень не со всеми тонармами дружит, привередливая... 

Предполагаю, что в рассматриваемой штуковине как раз излишняя простота преобразователя - генератор он же детектор, и ограничивает качество. Но это не единственный способ использовать емкостные датчики, сейчас, думаю, генератор на транзисторе ( или полевике, чтоб поламповее) можно прям на тонарме поместить. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Немножко офф, откуда у Микроакустика высокий выход? Те же 3-4 мы как у ММ и на тот же риаа- вход подключается... И, при правильной инсталляции, никаких резкостей. Жаль, очень не со всеми тонармами дружит, привередливая... 

 Сонотон, предшественник Микроакустика,  как, не слышали? 

Posted
13 минут назад, sova сказал:

Если бы не было недостатков у ММ не делали бы МС. Коррекция и связанное с этим применение корр. конденсаторов на всю полосу частот это огромный недостаток. Цены на корректоры достигают неск дсятков тыс долл.

Пьезо по любому имеют острый резковатый окрас даже самые лучшие. Керамика в преобразователе.

ФМ в применении например для хай фай  видеомагнитофонов имеют мизерные КНИ и шум,  сопоставимый с СД. У Визерса -краткий тракт в один каскад и возможность применения  без коррекции.

Большинство ММ головок 70-х лучше теперешних МС и им не нужны очень дорогие МС трансы.

Сделайте свой корректор, т.к. разбираетесь.

Да, керамика, всё продумано, задемпфировано, кому надо, будет хорошо, мне не нужно, например.

Видеомаги хай-фай стерео имеют фантастические параметры, пишут до мегагерц, всяко лучше СиДи убогого с динамическим диапазоном в 2 дБ и узкой полосой, но звук не торт, сами где-то тут и писали.

Александр, я же не против, экспериментируйте.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Если мотать промышленно, да, нужны серьёзные приспособы. Я мотаю ТВЗ не чаще чем раз в квартал, на пару тратится несколько вечеров, использую советский ручной намоточный станок с механическим счётчиком витков. Фото из интернета. Изобретать что-то с укладчиком - потрачу на станок куда больше времени и сил, чем на ручную намотку. О пробое. Мне попался ТВЗ 1-9 с пробоем между первичкой и вторичкой, диагноз подтвердился только после сматывания первички, она сверху.  Об укладке. Для включения выходных ламп пентодами, тетродами или УЛ, где активное сопротивление первички влияет мало, в основном на КПД, и то не фатально, мотал внавал, стараясь брать провод только новый и сравнительно равномерно распределять витки, избегая чрезмерного числа перехлёстов. Обычно толщина провода от 0.18 до 0.24 по меди. Каждые две сотни витков - прокладка из полимерной изоленты, обычной из секции электротоваров. Ни разу не прошивало. Единственный раз разбирал готовый поработавший несколько месяцев, обнаружил, что лента слегка плавится. В какой-то мере она заменяет варку в парафине, но замеры не показали, что изолента как-то влияет на воспроизведение верхних из-за изменения межвитковой ёмкости. Кроме того, трансформаторы с изолентой меньше "поют", если нацепить на выход эквивалент нагрузки 4...8 Ом и дать сигнал, лишь бы не гулял сердечник и сами катушки относительно сердечника. Для триодного включения обычно берётся провод толще, 0.3...0.4. Он прекрасно укладывается виток к витку с использованием в качестве укладчика пятерни. Конечно, просветы небольшие остаются, и плотность заполнения чуть ниже, чем заводская. Посему нормально используется смотанная б/ушка. В качестве межсекционной прокладки использую трансформаторную бумагу, снятую с транса-донора, откуда железо, обычно какой-то ТС. Поверх неё опять слой изоленты. Межслойная - только изолента. Без прокладки ни один последующий слой не уложить виток к витку, провод проваливается в витки предыдущего слоя. Вторичка, это как минимум 0.7 в несколько секций в параллель, или от 1 мм одинарная, уже ложится чуть хуже, норовя образовывать неровности, провод б/у надо тщательно выравнивать. Совсем беда с отводами, образуется горб, сколько потом ни клади межсекционной изоляции, горб мешает. ИМХОшно на отводах надо делать соплю во всю ширину катушки, чтоб выпуклость шла от щёчки до щёчки.  В ТС изолента никак, ТС, если только не с диким запасом по мощности, греются куда сильнее чем ТВЗ. Лента внутри расплавляется. Поэтому накальные трансы беру только готовые - зелёные, желательно 127/220, чтоб точно подогнать напругу под нагрузкой 6.3...6.5 В. Чтоб не гудели, а многие не гудят в руке, но голосят на опоре, креплю некрасиво, но бесшумно. Под местами креплений делаю плюхи из обычного сантехнического силикона, даю ему застыть, ставлю транс и тоже сверху щедро поливаю силиконом, после застывания прижимаю к шасси алюминиевой скобой. Излишки силикона позже удаляю ножом. Металл нигде не касается металла! В таких силиконовых рукавицах даже шумные ТС-180-2 ведут себя тише, зелёные как правило вообще не слышны. С ТА сложнее, иногда набираю нужные напряжения из двух трансов. У большинства ТА имеется 4 обмотки по 28 вольт и пара на 6 вольт, обычно этого мало даже при удвоении. Чем мучиться, проще докинуть последовательно с ним ТН-30 или ТН-36, вытягивая напряжение ХХ после выпрямителя на 450 В, максимальное для большинства электролитических конденсаторов, выше встречается редко или требует последовательного включения.
    • Я 12 лет юзал 6DQ6 и тогда еще сравнивал с 6с4с 81года,но 6с4с 81года продал в виду проблем с фоном. Комната для прослушивания была не очень.Сейчас другое дело зал 25м2 и место прослушивания дальше от АС.Соответственно и результат иной.Всем спасибо перехожу в другую ветку!
    • Прислушался к совету старшего товарища и. отложив китайское чудо до лучших времён, закончил блоки питания для корректоров, кои теперь можно продать, подарить или отдать на прослушку:   PS : хотя у китайца есть потенциал, заказал смд резисторы и флюс для демонтажа этого безобразия, как приедут, продолжим... Опер 4560 точно не перемаркированный, не шумит, от слова совсем, будто не включен аппарат))...
    • На год хватит точно. Если не нравиться такая идея то можно сделать автофикс, как в оригинале.. 
    • Исследование делается в исследовательских целях. Личный интерес.  Насчёт пентода-триода: тут не всё так однозначно, КМК, Сансуй всегда делал оверсайз, этим и славился. Например один из последних приборов, которые он выпускал -басовый мощник для многополосной системы, Sansui BA-303, имел КТ88 в псевдотриодном режиме. В инете можно посмотреть габариты на картинках. 
    • C19 тут лишний, батарейку надо бы вместо него. Если батарейка неугодна, можно автосмещение. 
    • Схема интересная , но батарейка в сетке первого триода ... Как только начнёт падать напряжение на ней , уедут все режимы , и в том числе ток выходной лампы 
    • Извеняюсь за пошлый вопрос:-)))... А зачем оно вам надо.? На нем же что надо уже написано. Собирайте PP пентодный  проект (с такой мощностью это явно не под триоды сделано) и радуйтесь музыке. Ну единственно проверить бы их,что они не сгоревшие какие. Но это просто делается, в интернете можно посмотреть.
    • По хорошему в первые два кааскада просятся 6C2, 6C5, 1508, 6Н1 в первый,  и второй 6П6, 6V6, 1515, 6П15, 6П3 старая фигурная.
    • Помнится, с год назад, May опубликовал эту схему драйвера на 6Н7С и 6Н8С. Я решил объеденить его драйвер с 6С4С на прямых связях (можно применить 6П31С в триодном включении) . Свою идею попросил симульнуть Руслана.. Он любезно откликнулся, вот что он пишет..  В этой схеме если увеличить Ea c 200 + 200, до 300 + 300 и уменьшить катодный резистор первого каскада до 370Ом, искажений получится еще меньше, но это не главное, а главное, спектр будет ниспадающий из 2 и 3ей гармоники. В оригинале - спектр более двухтактный, т.е. 3я выше. Как вариант. Можно еще уменьшить Ra первого каскада вдвое, будет вообще одна 2я гармоника (подрастёт до 0.05%), а 3я снизится еще вдвое, до мизерных величин в 0.002%.  Это к вопросу о питании 6н8\7с И реализация для 6С4С Ra для 6с4с не знал какое брать, в схеме 6.5кОм. При подаче на вход 1В ампл, на выходе 3.7В ампл при Y2=0.68%, Y3=0.1% . До резкого скачка искажений можно подавать 1.7В ампл, тогда на выходе 6.2В ампл, при Y2=1%, Y3=0.46%. PS: Симуляция схем и описание привёл Руслан (Долбоящер)  PS: Эту схему привожу впервые. Сам не пробовал паять, так как очень занят стройкой. Но идеи в голове витают.  Может кто спаяет? Надеюсь, должно неплохо получиться  И ещё.. 6С4С здесь работает в максимальных режимах, можно снизить питание или увеличить немного катодные резисторы
    • Пожалуйста. Схему прилагаю
    • Не его тема. В начале века когда травил "копыта" удалось на срезе получить рисунок паркета. Так был рад что эксперимент удался. Однако звучать всё стало невыносимо жёстко. Срочно запилил всё взад)))
    • Что не есть хорошо. Дополнительно обрабатывают чтобы этого не было. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.5k
×
×
  • Create New...