Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 01.03.2023 в 18:42, ВКН сказал:

Интересно? 

Научи, как укладываться в подобный габарит? Я как чего ни задумаю, вечно потом не помещается.

Posted

В таком габарите скорее всего можность небольшая, но даже накала уже 15 ватт.
Высота устройства непонятна. Но если сантиметров 10, то будет тепло, очень.

Posted
15 часов назад, Sergio сказал:

очень нравятся изделия Климентия

Не спорю, у него реальные работы.

15 часов назад, Sergio сказал:

схемные решения Константина Николаевича (ВКН)

Чего не знаю, - утверждать не буду...

15 часов назад, Sergio сказал:

незабвенный Юрий Робертович со своим классическим подходом

Эта классика изжила свое. Но имеет место быть, так как не мало ее "приверженцев" осталось.

 

15 часов назад, Sergio сказал:

есть чему и у кого поучиться

Научится чему и от кого? Вряд ли соберете воедино многие вопросы и ответы, дабы получить единое целое.

Posted

1. Межкаскадник на железе se84a (половинка). 3400 витков 0,14мм на каждой катушке. Через 0,2мм вторичка - 1700 витков на каждой катушке. Первички параллельно. Зазор - 0,05мм бумажка. 

2. Высота корпуса (АстаАудио) 85мм. В районе ламп перфорация в донце и крышке. 

IMG_20230311_072116.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, RedStar сказал:
3 часа назад, RedStar сказал:

 

Научится чему и от кого? Вряд ли соберете воедино многие вопросы и ответы, дабы получить единое целое.

Не согласен! Да, куча пазлов из разных коробок...... но если есть желание, терпение и чуть - чуть работающего мозга можно!

  • 2 weeks later...
Posted
В 11.03.2023 в 01:20, Кружка сказал:

Научи, как укладываться в подобный габарит? 

Роман, вот потроха моего старенького SE на 6SL7GT + 6V6GT. Вот тут поплотнее. Корпус тот же, от АстраАудио. 

IMG_20230319_220501.jpg

  • Like (+1) 6
Posted
В 20.03.2023 в 08:21, ВКН сказал:

потроха моего старенького SE

Тут прослеживается явный минимализм и полный макет перед окончательной укладкой в корпус.

Собралось 3 комплекта симпатичных шасси. В отпуск прикидывал, что из своих хотелок мог бы на(в) них разместить. Внутренний консенсус ни как не находиться. Разве что скромный РР в самые большие укладывается.

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Posted

Продублирую пост, изначально здесь - (ldsound.club), исключительно из за интереса:

Re: Задарили мне горсть 6Н7С, среди них нашлась вот такая красавица 53г. (фото). Поковырявшись в компе нашёл вот такую схему (фото), давно как то перерисовывал с бумажного варианта. "Пред." как то вроде, выкладывал Иосифович (нашёл кстати на узмч.рф). Ну, и от ушника остались ТВЗ-40 SE.
Так как я на форумах больше читатель, спрошу здесь - стоит повторять? Выходник позволяет подключить и ультра и пентодом и триодом.

....и самое главное - есть ли ошибки в схеме?

4655.jpg

6Н7С+6Ф6С SE.jpg

Posted

Не вижу противопоказаний. Схема вполне правильная. В одном из своих предусилителей успешно использую её "левую половину" .:smile-29:

  • Like (+1) 1
Posted

Спасибо Станислав, учту за 220. Я так-то, приготовил туда поиграться переменничек, ну-у-у-у... на всякий случай. Меня больше смущает: -  а вдруг понадобиться обратная связь, а у меня один катод в 6Н7С. Хотел сразу Никите Сергеевичу вопрос задать, но что-то запоздал..

IMG_20230602_224922.jpg

Posted
3 минуты назад, Meshochnik сказал:

обратная связь

Ультралинейное включение - это ООС. Хорошая.:smile-11: Общая вряд ли понадобится. Можно предусмотреть триодное включение, как вариант.

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Meshochnik сказал:

Спасибо Станислав, учту за 220. Я так-то, приготовил туда поиграться переменничек, ну-у-у-у... на всякий случай. Меня больше смущает: -  а вдруг понадобиться обратная связь, а у меня один катод в 6Н7С. Хотел сразу Никите Сергеевичу вопрос задать, но что-то запоздал..

IMG_20230602_224922.jpg

Катод один, но сеток две и анодов два. Так что ОС можно заводить в ассортименте. 

  • Like (+1) 1
Posted
29 минут назад, Xрюн222 сказал:

можно

Можно, конечно. Про параллельную можно подумать, например. 

ООС.png

 

Или даже общую. Со вторички ТВЗ в сетку 6Н7С.

 

Или вовсе без.

Posted
7 часов назад, Meshochnik сказал:

Продублирую пост, изначально здесь - (ldsound.club), исключительно из за интереса:

Re: Задарили мне горсть 6Н7С, среди них нашлась вот такая красавица 53г. (фото). Поковырявшись в компе нашёл вот такую схему (фото), давно как то перерисовывал с бумажного варианта. "Пред." как то вроде, выкладывал Иосифович (нашёл кстати на узмч.рф). Ну, и от ушника остались ТВЗ-40 SE.
Так как я на форумах больше читатель, спрошу здесь - стоит повторять? Выходник позволяет подключить и ультра и пентодом и триодом.

....и самое главное - есть ли ошибки в схеме?

4655.jpg

6Н7С+6Ф6С SE.jpg

Напряжение 1 каскада ещё поднять вольт до 400, а лучше до 500, можно и батарейки в сетки поставить, а катод на землю.

Posted
6 hours ago, Stan Marsh said:

Тоже вариант. Самый "незатратный", причём.

Занятный повторитель.

Posted

Около 7в амплитуды (8ом) вычитаются из входного сигнала на сетке 6ф6. Подозреваю потеха вокруг непрорисованного анодного питания. 

Posted

Вторичная обмотка в качестве катодной - самое дешевое - один проводочек - зато эффективное средство улучшения характеристик трансформаторного каскада и даже несколько процентов этой обратной связи действенны, особенно с лампами с высокой крутизной.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...