Jump to content

Recommended Posts

Posted

хочу  изготовить  себе ОЯ для ширика 12" . лицо 40 мм  щит ясень. боковины  20мм . думаю как соединить . пока только придумал на клей  . может подскажет кто что есть из практики  по другому .более эффективно и надежно  . не хотелось бы шурупы . т.к. смысла фанеровать , шпонить ясень ... 

Безымянный.jpg

Posted

  Многое зависит от имеющегося у Вас инструмента и технологических возможностей (наличие присадочного фрезера, достаточного количества больших струбцин и других сборочных приспособлений). Бывают случаи при сборке на клей ПВА (большая склеиваемая поверхность и плотная предварительная подгонка - детали успевают разбухнуть от клея) в итоге не собрать... нужен помощник, что бы все делать быстро.

 Думаю лучше сначала собрать боковые стенки (если они из массива, то направление ламелей должно быть одинаковым у всех стенок корпуса), затем встроить переднюю панель с возможностью ее конструктивной подвижки относительно корпуса в поперечном направлении (при изменении влажности).

 Как вариант использовать для крепления мебельные уголки и эластичный герметик - довольно просто технологически.

Posted

К струбцинам уже приценялся . фрезера у меня 2 . маленький и средний .  с цангами  до 12 . просто определиться хочу каким макаром  сделать . я один . конечно предварительно сделать кондуктор (ы). тем более не на кухне . есть мастерская . клей из доступных есть момент столяр .  есть еще , подобный , титебонд ,  но он дороже  . но для себя можно . говорят он крепче .

Posted

  Я имел в виду фрезера специфические (присадочный - сверлит сразу два отверстия под шканты, либо ламельные - делают элипсную выборку под шпонку), довольно дорогие, узко применяемые,    у меня таких нет... простых поменьше 8мм - четыре штуки и один большой 12мм.    Клей ПВА использую Новгородский "Акрон" - по качеству меня устраивает.

Opera Снимок_2023-11-20_123846_www.vseinstrumenti.ru.png

Opera Снимок_2023-11-20_123548_www.vseinstrumenti.ru.png

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, ДимДимыч сказал:

OЯ нужен очень большой.

Дима у меня музыкальная комната 18м . а то что на фото дал отличный результат  по басу . и по качеству и по колич. 2 * 12 " более чем достаточно для комнаты  было слышно  контрабас или басс гитара . итак некоторые соседи не здороваются .  были до этого  JBL  те   просто гундели, басс был всегда  А к этому дину я приобрел вч , тоже фостексы с ними лучше . 

 

30 минут назад, Фломастер сказал:

  Я имел в виду фрезера специфические (присадочный - сверлит сразу два отверстия под шканты, либо ламельные - делают элипсную выборку под 

 

 

я его  не потяну . тем более для разового использования . это проф . инструмент .если круглые шканты ,видел в продаже разметочные кнопки . . вообще копейки (рубли ) относительно фрезера .

Posted

 АС ОЯ, простая сборка на мебельных уголках из щитового массива.

Собирал лет 10ть назад. 

 

Снимок экрана (467).png

  • Like (+1) 3
Posted
5 часов назад, SP057 сказал:

Собирал лет 10ть назад

Жаль, что только одно видео этих красиво звучащих АС. А на СЧ какой динамик применен? 

И по фильтру - НЧ и СЧ в параллель, и кондёр на ВЧ?

Posted
5 часов назад, SP057 сказал:

 АС ОЯ, простая сборка на мебельных уголках из щитового массива.

Собирал лет 10ть назад.

Не пойму , какой дин по НЧ, интересно.

Posted
9 часов назад, Андрей63 сказал:

Не пойму , какой дин по НЧ, интересно.

Если приглядеться, то это "Alphard PS-15". Звук конечно красивый, но лучше когда краски не такие яркие.

Posted
14 часов назад, Dimtan сказал:

А на СЧ какой динамик применен? 

И по фильтру - НЧ и СЧ в параллель, и кондёр на ВЧ?

12"НЧ/СЧ головка США JBL профессиональной серии, включена напрямую. НЧ 15" с фильтром 1 порядка до 100 Гц что подходило по чувствительности, ВЧ по памяти второй порядок от 6 или 8 кГц.

 

  • Like (+1) 3
Posted
16 часов назад, Anatolii сказал:

нашел на просторах

post-3159-1385471899,4481.jpg

А.Князев делал, стенки не параллельные, красиво сделано.

Posted

Много лет делаю подобные сисЬтемы. Пришёл к тому, что передняя стенка должна быть из 2-х досок, в обеих досках изнутри выборка, и внутрь влагается листовой свинец толщиной 10-12 мм по всей площади. Вес хотя бы от 40 кг, лучше 80 кг. Тогда и бас могучий появляется, и корпус не играет совсем,  ни на каких частотах. Звук ниоткуда.

IMG_5274 — копия.JPG

  • Like (+1) 4
Posted
1 час назад, Сергей Б сказал:

внутрь влагается листовой свинец толщиной 10-12 мм по всей площади.

А можно по подробнее, по всей площади передних и боковых стенок ? , а как крепите ?

Posted

И передних, и боковых, и в основание. Заменяет шипы :-)))

Поначалу клеил на силикон, но оказалось лучше залить эпоксидной смолой, получается совсем монолит.

Геморно конечно, но стоит того.

Позже стал делать короб, в который ставится колонка, в коробе и в колонке неодим на отталкивание по трем осям, стало еще лучше. Правда фото не делал.

Posted
41 минуту назад, Сергей Б сказал:

Позже стал делать короб, в который ставится колонка, в коробе и в колонке неодим на отталкивание по трем осям, стало еще лучше.

Что это даёт? Как влияет на звук? 

Posted

Ну, это конечно больше влияет на стоимость, хотя чем меньше вибраций предаётся окружающим предметам тем чище звук.

Разница едва уловима, но есть.

Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

И передних, и боковых, и в основание. Заменяет шипы :-)))

Поначалу клеил на силикон, но оказалось лучше залить эпоксидной смолой, получается совсем монолит.

Геморно конечно, но стоит того.

Позже стал делать короб, в который ставится колонка, в коробе и в колонке неодим на отталкивание по трем осям, стало еще лучше. Правда фото не делал.

В  практическом применение в аудио всегда есть как-бы два полюса , которые концептуально пересекаются часто если ментально . К примеру , концепт построения аудиосистемы по АМЛ и его АС открытого типа , где резонансы ящика настраиваются в нужный рандомизированный ряд (хорошо проявленно на примере корпусов древних приемников Телефункен , да и всей почти довоенной аудилшколы построения корпусов АС) .   На другом полюсе , возникшем на гребне развития аудиоцивилизации и её приобщения к микрофонам и симуляторам , другая каста двигает ""тяжелый уровень "" - в аудиосистеме это представительство ЮМ с его аудиогигантоманией , в АС открытого типа -  концепт максимального утяжеления веса АС - толщиной дерева или применение даже бетона со спец. добавками ( усилия Димы Солнечного у всех на свету ) , или дерева +утяжелитель , который , как мне видится - абсорбирует всякие вибрации моторного типа от динамика  .   

По любому важен целевой результат , который обычно виден , как тот или другой полюс отрабатывает требования идеологии самого звуковоспроизведения , так как одно дело -уровень АМЛ и другое - ЮМ . В нейтральном контексте , конечно. Обои уважаемые мэтры.   

Posted

Здесь ещё такой гадкий момент, что действительно низкий и глубокий бас, получался только с головками Тесла, перепробовали десятки брендов, не звучат так.

У них магнит наборный из четырёх секций, и сопротивление 15 ом. 

Сейчас уже парами не подобрать, по одному попадаются, но то диффузоры отличаются, то магниты.

IMG_5291.JPG

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я с давних времён пользуюсь EMU02-02, которую купил на Авито у музыканта. Очень хорошая карта. Выход на вход, измерено ARTA: С одним большим минусом. Драйвер установился только на ОС Windows XP, которая установлена на стареньком компе в моей мастерской. Попытки запустить Емушку на ноутбуке с Windows 10 не увенчались успехом, да и это оказалось не нужным. Потому что для измерения АЧХ акустики ноутбуком я на макетке собрал ЦАП-АЦП на PCM2902, на входе и выходе переменные резисторы 50кОм. По опыту эксплуатации определил, что левый и правый каналы надо мерять по отдельности, поэтому два входа на АЦП объеденил и поставил переключатель мерять или левый канал или правый. Вот спектр выход на вход, измерено RMAA: Звёзд с неба не хватает, шумовая полка около -118Дб. Отличная карта для измерения акустики и настройки усилителей, чтобы оценивать гармоники и низкочастотные шумы. А ЦАПы измеряю EMU02-02 (см. выше). Пользуюсь ARTA(спектр) и RMAA(АЧХ и спектр). Этих программ мне вполне достаточно. Использую также REW, картинка более полная, для примера: ламповый предусилитель на 6Ж1П в процессе настройки:
    • Да, раз уж высокоомные динамики давно не выпускаются. 
    • Приличный АЦП Торреса Оливин2, содержит гальваническую развязку входа, поэтому нет земляных петель, характеристики хоть не запредельные как у Космоса, но мерит хорошо и пластинки им цифровать удобно, частота только одна 96/24. Драйвера стандартные, дополнительных не требуется. Работает со всеми программами измерения и записи. Была раньше у меня Юля, только теплые воспоминания. Нужно глянуть в винде чего лишнего не стоит, типа улучшайзеров/эквалайзеров.
    • Спасибо, что поделились! Хоть ГИ и не совсем моё, но было интересно ознакомится с такими конструкциями. P.S.: to S.Laptev, не совсем понятна ваша реакция в виде кислых рожиц. Коллега, в отличии от вас, без конца  треплющегося лишь о том, что раньше колбаса была вкуснее и девки краше, поделился фото и описанием своих работ. Непонятно, почему вместо поддержки такого полезного для наполнения форума дела, вы напротив занимаетесь демотивацией.
    • Категорически, нет.      Практика показала, что окружающие компоненты не перегреваются, а с двумя злющими вентиляторами, которые будут заниматься обдувом ламп -- и подавно не перегреются. 
    • Насколько понимаю, динамики последовательно соединять, чтобы импеданс увеличить? Или параллельно-последовательно? Для однополоски это же будет важно.
    • Сергей, а доводилось слушать новые версии L. А-серии? Вижу, что диффузор имеет различный профиль, в том числе и волнистый.
    • И решетку чтоб не залететь под 3500,
    • Лампы не пожгут трансформаторы и остальное? Может вынести лампы наверх?   И красиво будет)
    • Посоветуйте пожалуйста качественную звуковую карту для измерений . Кто чем пользуется ? Тут столкнулся , ПРОБЛЕМОЙ  Два дня занимаюсь однотактом , а у меня 3 гармоника чуть ниже второй , разница -5дб , чего только не делал , сегодня даже для проверки ооос временно в один канал ввёл,  а уровень гармоник почти не упал . Тут уже почти ступор , поставил на стол транзмсторный усь , измеряю , а там та же картина . Ну дай думаю карту саму на себя , а там 2я и 3я торчат как два столба . Хотя раньше проблем с ней не было  . Карта всраемая Julia,  лет 10 с ней работал , и тут такая подстава . Что купить ? Предложений много, а вот какая карта реально будет не хуже исправной Julia? Покупать абы что не хочется . Посоветуйте пожалуйста , или кто чем пользуется напишите, и с какими программами 
    • Примерка компонентов выходного каскада в корпусе. Все влазит просто идеально, ещё и места немного остается.  
    • Константин, добрый день. Ее особенное свойство - малый уровень нечетных гармоник в определенных режимах, чего о сладких четных не скажешь. В двухтакте им очень мало равных.  Но и в СЕ они вполне неплохи, искал бы я при анодном вольт 320-360 и приведенке 7...9 кОм. Первый ватт замечательный, и важное качество - пуляет как сволочь, передачи времени не боится совершенно. Надо лирику - прямо размазывает и купает в меду, нужен кач - рок на ней буквально заводит, как на живом ивенте, ноги сами... до удивления: переставляешь на другой усил - темп вроде тот же, да не тот, жизнь куда-то уходит, словно ребятам сделали укольчик и посадили под надзор людей в халатах: вроде не мешают, но приглядывают, и уже не то. В общем, да, не отговариваю: должно понравиться. А смещение лучше фикс.  Она же еще красивая как сволочь. Я не смог даже удержаться и вместо нормального РГНа вкрячил монодиоды 1404, у инх формфактор похожий. Не  слишком высокоомный дроссель питания. Нового не скажу: лучше везде бумагамасло (я после кенотрона поставил фольгово-масляный Йенсен, после дросселя - микс из бумагомасляных Бошей и Гидр, у них отличная синергия). Не советовал бы более 80-100 мкф, важно именно какие мкф, а не "сколько" - добавил БГ 100 мкф, сало чище и скучнее, монотоннее, убрал. В однотакте все это еще слышнее, я делал, друзья пользуются, поэтому говорю не наобум. 
    • Михаил, поздравляю! Подобных проектов, увы, не так много, интересны подробности. По 1664 есть шкурный интерес, задумал на них СЕ, у меня их всего пара, на новогодних займусь.
    • Большое спасибо! Тандем не "был", он есть. Просто когда речь заходит о чем то особенном, то я применяю диффузоры Сергея, чему очень рад, т.к. работать с таким материалом и интересно и удовольствие. Но это эксклюзив во всех смыслах и сейчас на такое желающих не много. Но вот когда дело доходит до хорошего качественного и при этом очень прилично звучащего продукта, а в этом случае крайне важна в том числе и повторяемость, я использую промышленные диффузоры, перед изготовлением которых указываю производителю состав целлюлоз и примесей. Получается очень даже хорошо. А если по теме, то мне очень понравились новые модели Лоутеров. Даже при внешнем осмотре видно, что это уже не те "кричалки" что были ранее.  Уверен, что новые звучат значительно лучше - ровнее, чище, натуральнее, гармоничнее что ли... это видно по тому как выполнены их подвижные системы...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.7k
×
×
  • Create New...