Jump to content

Recommended Posts

Posted

Стабилизатор тока. Лампа дорогая, лучше перебдеть. Работает отлично, без нареканий.

Posted
25 минут назад, Kutun сказал:

Осталось только попробовать отключить питание тублером от rc фильтр драйвера

У Вас дроссели 2х обмоточные, попробуйте соединить не 2-3, а 2-6, соответственно подать на 1, снять с 3.

Posted
40 минут назад, Kutun сказал:

Прошу помочь 

Есть РР тульской конторы арт аудио лаб .

Набор ламп 12АХ7,  6Н6П , 6П3С .

Схема в приложении. 

Есть фон 50 и 100 герц , по уровню на rmaa около -70дб, если к акустике ухом ( чуйка акустики в мастерской около 91дб , если память не изменяет )

Первое что сделал,  это поднял плату  , тем самым далеко убрал первые лампы от оси тора питания,  реакции 0 , затем заменил 12ах на наши 6н2п и передалал накал им   , сделал рещисторами по 100 ом среднюю точку накала , реакции практически 0 (50 герц упали до -72дб , 100 герц естественно не изменились)

Воткнул тумблер с двумя парами контактов в разрыв накала 6н2п , при отключении  накала , пока катод горячий , уровни фона на тех же уровнях,  ну и постепенно падают до -100дб , по мере остывания катодов .

В rc фильтре  6н2п стояли ёмкости по 10 мкф , хотя по расстоянию отверстий под выводы туда чётко просились 47 мкф как минимум , были под рукой 100 мкф , их и поставил , реакции опять 0

Осталось только попробовать отключить питание тублером от rc фильтр драйвера .

Других идей нет 

4527_original.jpg

Контора-то не последняя на просторах страны, к её появлению Сергей Ефимов руку приложил, Светлая память! Грамотными людьми сделано всё.

Зачем что-то переделывать и менять, он же работал нормально, а потом зафонил, обычно начинают с электролитов в БП

Posted

Никогда не являлся поклонником звучания усилителей АртАудиоЛаб, но доводилось иметь дело с несколькими из них. Могу лишь отметить , что с фоном у всех было всё в порядке(да и откуда ему взяться у вполне оптимально скроеннного двухтактника?). Что до звучания, то на мой вкус лучше всего звучали первоначальные версии , ещё на 6п3с, а вот помнится на 6550 звучание сильно разочаровало. А что до замены ламп, то если потребитель не может это сделать правильно, т.е. аккуратно придерживая плату, на которой стоят лампы предварительного каскада(выходные лампы там на металлических кронштейнах всегда были установлены), то и нечего лезть внутрь, тем более конструкция корпуса закрытая.

Posted
1 час назад, Климентий сказал:

https://vk.com/wall533610235_117

https://vk.com/wall533610235_111

https://vk.com/wall533610235_97

https://vk.com/wall533610235_43

https://vk.com/photo533610235_457239292

https://vk.com/wall533610235_5

Такой вот двухтактный на 6н8с +6п3с спроектировал и собрал себе. Класс А. Звучит шикарно. 

Меня нет ни в каких соц.сетях, а посмотреть тоже хочется.

Климентий, а можно фото прямо здесь, в теме выложить?

Спасибо!

  • Like (+1) 1
Posted
12 минут назад, Ollleg сказал:

Меня нет ни в каких соц.сетях, а посмотреть тоже хочется.

Климентий, а можно фото прямо здесь, в теме выложить?

Спасибо!

Так оно без регистрации и смс открывается:smile-50:

Хотя не, всё кроме фоток)

Posted

Олег! У мня 4-е первых открываются, но ограничения по фото.

Последние 2 да, только через регистрацию.

Короче нужно регистрироваться.

Posted

Я не понимаю, о чём вообще спор?

Просто попросил запостить фото в теме, если сложно, обойдусь.

Изощраться, что бы что то увидеть в контакте путём разных манипуляций - увольте.

 

3 минуты назад, Den101 сказал:

Значит, где-то на вашей стороне что-то не так настроено.

Давайте мои настройки трогать не будем, у меня именно так, как мне необходимо и нужно.

Читаем выше.

Posted
В 21.06.2022 в 19:00, Xрюн222 сказал:

А ещё лучше - берете схему JLH-1951. Я как раз на ел34 её макетировал. 

 

156354431_-1940.1.png.c4de3ac14ad58883d54aa01166cc624c.png

А вот эту я, пожалуй, попробую. До сих пор ищу вариант для финального проекта на лампах.

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

Я не понимаю, о чём вообще спор?

Просто попросил запостить фото в теме, если сложно, обойдусь.

Изощраться, что бы что то увидеть в контакте путём разных манипуляций - увольте.

 

Давайте мои настройки трогать не будем, у меня именно так, как мне необходимо и нужно.

Читаем выше.

Могу конечно и я выложить, но лучше подождать автора.

Posted
10 минут назад, Den101 сказал:

А вот эту я, пожалуй, попробую. До сих пор ищу вариант для финального проекта на лампах.

Есть правда подозрение, что дед  чой-то маленько перепутал или не так вспомнил, когда книжку составлял :) , но не буду утверждать на 100%, однако...Может, это я просто какого то очень тонкого нюанса не заметил...Как обычно, главное настроить/успокоить, и,возможно, щастье случится :) ... 

Posted
4 часа назад, Xрюн222 сказал:

Есть правда подозрение, что дед  чой-то маленько перепутал или не так вспомнил, когда книжку составлял :) , но не буду утверждать на 100%, однако...Может, это я просто какого то очень тонкого нюанса не заметил...Как обычно, главное настроить/успокоить, и,возможно, щастье случится :) ... 

Пробовал, макетировал, и 6Ж7 и 6Ж8 пробовал, может и руки не очень ровные, может и извилины слишком ровные.... очень мучительно выставил режимы, чувствителен к смене ламп,  помучился, и отказался..... для себя не понял чем он хорош чтобы так сложно.... к.м.к. есть схемы проще с похожими параметрами......

А Климентий молодец! ЗдОрово!

Posted

Никаких особых сложностей, честно говоря, не обнаружил, процедуры наладки обычные типовые для усилителей с ОС. В моём случае не всегда удобно 4-5 в чувствительность... Макетил на 6п3с/ел34 и 6ж8.

Posted

Не утверждаю что что то плохо, у меня симметрия и форма синуса очень была .... как написать.... не идеальна.... очень....  возможно это очень персонально.... от настроек ОС.... должен заметить что опыт настройки с ОС крайне не значительный....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...