Jump to content

Recommended Posts

Posted
13 минут назад, Cat777 сказал:

Tesla слишком жирно

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Posted
1 минуту назад, Cat777 сказал:

Но применяют Electro Harmonics... 

Да, у меня на работе штук сорок с их манлеевской наклейкой. 

 

4 минуты назад, Cat777 сказал:

6П3С и 6П3С-Е

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Posted
16 минут назад, Кружка сказал:

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Если бы только Tesla… Тут ВСЁ - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Задрипанные резисторы и те приходится покупать на eBay или алике. Про остальное я вообще молчу. Тут магазинов 2-3 на всю страну, и те почти на 90% под заказ работают…

Если я скажу, во сколько мне обходятся пара моноблоков, учитывая работу ЧПУ и шелкографию, вы в шоке будете.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Знаю. Я просто привёл список опробованных мною ламп

Posted
25 минут назад, Cat777 сказал:

во сколько мне обходятся

Ну, пара пушпульных МБ на отечественных лампочках (тех же 6П3С) в аккуратных корпусах себестоит в районе 2k$, в $ - это чтоб было понятно. Никак не меньше. Это средний, так сказать, уровень качества, но и не имитация с Али. Плюс столько же за работу. Это сильно дешевле изделий толстухи Манлеехи, но ликвидность её поделок предсказуемее. 

 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

2400$ примерно. И это только комплектация со сделанными корпусами. Работу я вообще не считаю. Но есть же ещё и время! Закажешь детали, ждешь 2-3 недели-месяц, потом ещё заказы (всего-то невозможно предугадать), потом пока найдёшь людей, которые сделают по моделям-чертежам-рисункам корпуса, да ещё и за приемлемые цены (а тут народ вообще охреневший по поводу «во-сколько мне это обойдётся», да и ленивый. Короче, месяцев 7-8 как не бывало.

Так что 2400 это ещё по-божески!

Вот и стараюсь покупать и заказывать прозапас всё. Дело даже не в деньгах, а во времени…

Posted

20 штук 70-к лежит. Пара б/у, пара новых и коробка 16 штук заводская упаковка. И трансы все есть и на РР, и на SE и на PSE. И силовые Торэловские. Вот только осталось решиться на этого монстра киловольтного:smile-03:

  • 1 month later...
Posted
В 29.09.2024 в 21:43, Cat777 сказал:

Просто интересно. Tesla старые для коммерческого аппарата слишком жирно

Напомнило. Бытует мнение, что старые Тесла звучат жирно. Насколько старые и от какого года отчёт вести?

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Posted

Я просто пример привёл. При засилии китайского лампового новодела, наверное, любая еэлька тех времён будет звучать достойно. Жирно, не жирно, не знаю, то в мои студенческие времена теславские еэльки были самые востребованные и самые звучащие. По крайней мере в пределах доступности импорта лучше них я не припоминаю.

10 часов назад, Ollleg сказал:

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Так что подтверждаю. Так и есть

Posted

ГДРовские лучше во всех отношениях. А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

  • Smile 1
Posted
В 19.11.2024 в 08:49, Rezvoy сказал:

А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Posted
1 час назад, Cat777 сказал:

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Posted
13 минут назад, Rezvoy сказал:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Так я же не спорю, а наоборот, подтверждаю

Posted

В Beag AEX250, 251, 650 анодное 480-500v. Tesla mono 130 он же AZK160(по две штуки EL34 в плече) примерно тоже самое. А вот Tesla AUJ620 там уже 800v

  • Like (+1) 1
  • 3 weeks later...
Posted
49 минут назад, Климентий сказал:

Есть даже платы печатные... Могу выложить...

Было бы неплохо. Не помешают

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • В рабочем состоянии. Только что показывает- понять сложно, нет опыта работы на таком измерителе (есть МИЛУ-1 и Л1-3). Состояние для 60+ летнего прибора идеальное. По корпусу только краска слезла. Родной набор карт, инструкция, полный набор принципиальных и монтажных схем есть. Переходник 1 шт анодный. Вес около 22 кг. Пересылка СДЭК или ТК. Упаковывать хорошо умею. Лучше самовывозом (Тверь).  Есть вариант забрать с Митинского радиорынка. На вопросы отвечу. Отдам только в оч умелые руки, т.к. не уверен в исправности прибора. 15 000 руб.  
    • Продан, просьба модератору- тему удалить.
    • Ваше мнение основано на незнании (или не желании?) знаний по рассчёту трансформаторов БП с кенотронным выпрямителем. Это не совсем одинаковые трансформаторы. Правильно рассчитанный и изготовленный трансформатор с првильно рассчитанным выпрямителем на кенотроне не будет   Вот она Если хотите что то понять, почитайте для начала (от начала до конца) вот эти темы на старом АП, если возникнут вопросы - значит что то начинаете понимать в теме применения кенотронов... . https://audioportal.club/threads/silovoj-transformator.1548/ https://audioportal.club/threads/vopros-po-vkljucheniju-starogo-kenotrona.1139/ https://audioportal.club/threads/vse-pro-anodnye-transy.3694/  
    • Вот откуда байки про вечные гебельсовские масляные конденсаторы 😂
    • Для болтов у меня латунные отвёртки, они не царапают.
    • И потом спиртом промыть эти места ? Большое спасибо за дельный совет . Бывает и детали найдёшь аутоэнтичные , а блестящая пайка выдаёт вмешательство . А со шлицами болтов тоже есть подобная хитрость ? Дабы скрыть что болт недавно откручивали 
    • Не вижу аналогии вообще . Октановое число это величина стойкости к детонации бензина,  вместо 93 можно залить и 76 , сделав угол зажигания позже , и мотор будет норм работать , только КПД ухудшится и динамика упадёт.  Лично для себя пока только одно понимаю , чем по мне кенотрон технически хуже ( моё личное мнение )  , тем что при использование кенотрона маленькие ёмкости в блоке питания , и в резких пиковых сигналах он просто проваливается,  не в состоянии  обеспечить энергией усилитель . Так то по сути усилитель и с диодами , но с маленькими емкостями в бп звучит "вяло и липко" Проводил на себе эксперимент,  когда через реле и тумблер на длинном проводе менял ёмкость после моста в однотакте на 6п36с  560 мкф и 1120 мкф разница в звуке огромная 
    • Там часто бывают мёртвые пайки, свиду всё нормально, а за вывод потянешь и он вытаскивается, и весь чёрный. Всё зачищаешь, пропаиваешь снова, потом берёшь смесь перекиси водорода, лимонную кислоту и соль, ваткой проходишь по пайкам, и они становятся серыми, старыми, после чего промываешь содой. Клиенты часто просят об этом.
    • Если бы все так просто . Много я слушал разных усилителей , и с кенотронами и с полупроаодниками в питани . Фирменных,  самодельных , разных .. Да и собирал разные варианты,  в том числе распиареные варианты , естественно соблюдая все рекомендации авторов схем , и каждый раз то что собирал переделывал на диоды вместо кенотронов ,  пример что я привёл с банальным перетыком , это один из . Вы думаете я просто так задал этот вопрос ? Меня реально беспокоит эта ситуация,  что часто пишут что только с кенотроном будет качественный звук , а по факту слышу своими ушами обратное . Кто то из знакомых мне тут выдал версию что мой звук транзисторный ,потому и не нравятся эти "вялые " бп на кенотронах , но это мимо , звук транзистора мне не заходит , я от него устаю , и не важно , а или аб,  РР или однотакт .  
    • Если Вы "разбираетесь" в авто, то есть аналогия с применением бензина А-76 в авто Ваз-2101 вместо АИ-93.  А при некоторой "оптимизации" - вполне "терпимо".
    • Все-таки ООС через катодные обмотки -- сильная вещь. Выходное сопротивление упало во много раз, сброс\обрыв нагрузки усилителю теперь совершенно не страшен, появилась определенная толерантность к изменению анодного напряжения выходного каскада. Оптимальное сопротивление нагрузки теперь не 8, а 4 Ома, на такой ангрузке достигается полная мощность. Теперь правда не хватает напряжения и мощности со стороны драйвера. Провел тупейший эксперимент -- отключил драйвер и сеточную цепь выходного каскада подключил к трансформатору ТА244, ко вторичным обмоткам. На первичку подаю напряжение из розетки через латр и смотрю по осциллографу что на выходе. Таким образом выяснил, что среднеквадратическое напряжение на полуобмотке межкаскадного транса должно быть 270-300В, а ток, который втекает в сетку 130 мА с каждой полуобмотки. Правда, с учетом того, что сетки шунтированы 2.2к резисторами. Надо попробовать их сопротивление увеличить до 6.8-10к. И с напряжением второй сетки гу46 поиграться, поднять до 800-1000В, что должно несколько снизить требования к драйверу. 
    • Попробую подсказать: "техническое обоснование",  предпочтения этих элементов блокапитания, как Вы просите, практически бесполезны без "увязки" их параметров со всей остальной "системой" в связи с различием их "физики" работы. Вы "упёрлись" на звучание конкрктной системе, оптимизированной для одного вида выпрямительных элементов, разочаровались от звучания в ней другого вида выпрямителя, не "оптимизированного" под эту "систему". (Примерно как в том анегдоте - " мне Мойша напел".) Для этого вполне может быть достаточно "бабушкиного радива".
    • Технически только один человек привёл доводы , и ссылки , за что ему Огромное спасибо.  Вы же упрямо толдычите свою выдуманную линию , удобную Вам при продаже своих изделий , не приведя ни одного технического / физического обоснования . Ваша златоухость сугубо ваша , а Ваши речи очень напоминают речи основателя секты . Типа верьте мне , мои слова истина , и не важно что не обоснованная.  Аудио оно на то и аудио,  что бы его слышать и получать удовольствие от услышинного ,его не нужно понимать . Так же как и владельцу автомобиля S класса , не нужно понимать как его машина устроена ,  как она работает и почему , он должен только получать удовольствие от передвижения на нем . Когда у человека нет доводов и фактов , он начинает нести белеберду , пытаясь унизить собеседника . Что собственно выше вы и пытались сделать . я почти уверен , что при слепом тесте вы предпочтете усилитель с "каменным" выпрямителем . Хотя , если вы действительно любитель "липкого мяуканья " вместо честного звучания , то да  , при слепому тесте выберете усилитель с кенотроном. Но не надо навязывать как истину другим свои предпочтения.    Уважаемый Модератор , наверное было бы уместно очистить тему от флуда не по теме , я собственно и сам его настрочил много ... А я ведь просто задал технический вопрос в технической теме .  
    • Свежую пайку видно хорошо при ближайшем рассмотрении 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.1k
×
×
  • Create New...