Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я же не спорю! Просто они, я думаю, могли позволить себе выбрать поставщика. Но применяют Electro Harmonics. Кто его знает, что сподвигло их на это, деньги или действительно звучание. Но по моему опыту сравнение было не в пользу Светланы явно. С другими не было возможности сравнить, разве что 6П3С и 6П3С-Е ставил, когда ковырялся с макетом. Чистая 6П3С лучше Е-шки оказалась. Одним больше с Е нравится, другим без. Мне без

Posted
13 минут назад, Cat777 сказал:

Tesla слишком жирно

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Posted
1 минуту назад, Cat777 сказал:

Но применяют Electro Harmonics... 

Да, у меня на работе штук сорок с их манлеевской наклейкой. 

 

4 минуты назад, Cat777 сказал:

6П3С и 6П3С-Е

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Posted
16 минут назад, Кружка сказал:

Дожили. А так да, цены на Ёлки разогнали до небес уже. Можно о многом всяком интересном и действительно старом подумать за эти деньги.

Если бы только Tesla… Тут ВСЁ - ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА! Задрипанные резисторы и те приходится покупать на eBay или алике. Про остальное я вообще молчу. Тут магазинов 2-3 на всю страну, и те почти на 90% под заказ работают…

Если я скажу, во сколько мне обходятся пара моноблоков, учитывая работу ЧПУ и шелкографию, вы в шоке будете.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Это категорически разные лампы, хоть и с почти одинаковыми названиями. 

Знаю. Я просто привёл список опробованных мною ламп

Posted
25 минут назад, Cat777 сказал:

во сколько мне обходятся

Ну, пара пушпульных МБ на отечественных лампочках (тех же 6П3С) в аккуратных корпусах себестоит в районе 2k$, в $ - это чтоб было понятно. Никак не меньше. Это средний, так сказать, уровень качества, но и не имитация с Али. Плюс столько же за работу. Это сильно дешевле изделий толстухи Манлеехи, но ликвидность её поделок предсказуемее. 

 

 

  • Thanks (+1) 1
Posted

2400$ примерно. И это только комплектация со сделанными корпусами. Работу я вообще не считаю. Но есть же ещё и время! Закажешь детали, ждешь 2-3 недели-месяц, потом ещё заказы (всего-то невозможно предугадать), потом пока найдёшь людей, которые сделают по моделям-чертежам-рисункам корпуса, да ещё и за приемлемые цены (а тут народ вообще охреневший по поводу «во-сколько мне это обойдётся», да и ленивый. Короче, месяцев 7-8 как не бывало.

Так что 2400 это ещё по-божески!

Вот и стараюсь покупать и заказывать прозапас всё. Дело даже не в деньгах, а во времени…

Posted

20 штук 70-к лежит. Пара б/у, пара новых и коробка 16 штук заводская упаковка. И трансы все есть и на РР, и на SE и на PSE. И силовые Торэловские. Вот только осталось решиться на этого монстра киловольтного:smile-03:

Posted
2 часа назад, Cat777 сказал:

Короче, месяцев 7-8 как не бывало

Нормальные у вас таки скорости. По дороге не засыпаете?

Цитата

Вот только осталось решиться на этого монстра киловольтного:smile-03:

Назовите его красиво, "Три Сезона", ну как бы намекает на продолжительность изготовления.

  • 1 month later...
Posted
В 29.09.2024 в 21:43, Cat777 сказал:

Просто интересно. Tesla старые для коммерческого аппарата слишком жирно

Напомнило. Бытует мнение, что старые Тесла звучат жирно. Насколько старые и от какого года отчёт вести?

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Posted

Я просто пример привёл. При засилии китайского лампового новодела, наверное, любая еэлька тех времён будет звучать достойно. Жирно, не жирно, не знаю, то в мои студенческие времена теславские еэльки были самые востребованные и самые звучащие. По крайней мере в пределах доступности импорта лучше них я не припоминаю.

10 часов назад, Ollleg сказал:

Те, что у меня, звучат очень прилично, может я просто не понимаю, что такое "жирный" звук....

Так что подтверждаю. Так и есть

Posted

ГДРовские лучше во всех отношениях. А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

  • Smile 1
Posted
В 19.11.2024 в 08:49, Rezvoy сказал:

А тесла еще и пробивалась по её коричневому карболиту в БИГах.

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Posted
1 час назад, Cat777 сказал:

В 70-80 на еэльках клепали усилители все, кому не лень. И в первую очередь эстрадные, главная задача была выжать как можно побольше мощности. Поэтому и загонялись лампы в такие режимы, что не то что цоколь еэльки, а и лампочка Ильича не выдержала бы:smile-03:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Posted
13 минут назад, Rezvoy сказал:

Наверное я не знал, что в Биге 800 вольт.

Так я же не спорю, а наоборот, подтверждаю

Posted

В Beag AEX250, 251, 650 анодное 480-500v. Tesla mono 130 он же AZK160(по две штуки EL34 в плече) примерно тоже самое. А вот Tesla AUJ620 там уже 800v

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...