Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 hour ago, СЮТ said:

В той схеме анод и накал стабилизированы...

Вы правы. Не увидел.
Более того были "ультра-линейные" вариации с делителем и повторителем.

Posted

 

42 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Да, в тонарме RCA прям три провода БПВЛ 6 мм кв на пайке, с одной стороны к головке, с другой на пайке же к 2 шт МС трансф., которые в качестве груза противовеса 

Батарейка в сетке отлично, пока про неё не узнают атслушивающие златоухие.

Лишние контактные переходы, а с головки прямо к грид лику их не будет:smile-29: В катоде еще и подзаряжаться будет теоретически.

Posted
51 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Батарейка в сетке отлично, пока про неё не узнают атслушивающие златоухие.

Глупости. ХИТы прекрасно слышны даже через ютьюб по чрезмерной едкой яркости, окрасу в среднечастотной области, отсутствию правильной временной изменчивости воспроизводимых звуковых записей. Впервые услышал в системе у Аббаса Зульфугарова в Василькове, затем у Владимира Стародубцева в Таганроге. После критических высказываний Аббас сразу же полностью исключил из всех своих изделий (неплохих, нужно отдать должное).

  • Like (+1) 2
Posted

Есть и диаметрально противоположный опыт. Возможно, даже наверняка, зависит от типа батареек. Но, не настаиваю. Кому не нравится - никто не заставляет. Можно ставить не содержащие никакой злой химии электролитические конденсаторы. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Можно ставить не содержащие никакой злой химии электролитические конденсаторы. 

Ирония конечно уместна, но по существу тот же Аббас использует правильное с мтз решение отдельный минусовый выпрямитель с катодом на земле и проверенными, "не злыми" к записанным произведениям музыкальной культуры, детальками. Это тоже уметь нужно.

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Есть и диаметрально противоположный опыт.

Любое решение по построению устройства для прослушивания звукозаписей всегда компромисс и конечный результат лучше обсуждать после прослушивания. Прослушивание, квалифицированное, всему голова. Как и в зале прослушивание исполнителя. 

  • Like (+1) 3
Posted
16 минут назад, SP057 сказал:

Ирония конечно уместна, но по существу тот же Аббас использует правильное с мтз решение отдельный минусовый выпрямитель с катодом на земле и проверенными, "не злыми" к записанным произведениям музыкальной культуры, детальками. Это тоже уметь нужно.

Тоже вариант, хороший. ЮР рекомендует смещение на токах сетки через гридлик неск. МОм... Катод на земле всегда хорошо. 

Posted

Для второго какада только, иначе опять две лишних детали в цепи слабого сигнала, разделительный конденсатор и резистор нагрузки 47 кОм.

  • Like (+1) 1
Posted

Резистор 47 к ставить по любому, а конденсаторы "от Аббаса" на входе ничего не портят, а может и улучшают...там надо то 0,02 примерно

Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Сергей, батарейка, хорошо ли в сетке, некоторые прямо от головки до МС транса, или до сетки тянут одним проводом без разрыва. В катод пробовали её конечно вставлять?

Сергей, сам был скептически настроен в прошлые годы в отношении батареек, пока Никита всë же не убедил меня попробовать. Мне понравился результат с литиевыми батарейками. В катоде ранее пробовал аккумуляторы, но в сетке лучше, да и не так хлопотно.

  • Like (+1) 3
Posted

Утром снова поставил СГ3С, но без емкостного шунта на этот раз. Проблем нет. В сравнении со стабилитроном конечно другое дело! "Цифрита" нет, звучание не напрягает совершенно, легко и энергично с неплохой пластикой. По первым впечатлениям звучит вполне прилично. Пока оставлю такой вариант, предварительно окультурив. Послушаю некоторое время. Вечером займусь БП, поставлю кенотрон. Потом, через некоторое время после привыкания сравню с делителем и вторым вариантом соберу отдельный БП сеток по совету Алексея. Посмотрю чем смогу выпрямить...

П.С. Да, и чтобы не было лишних вопросов. Корректор собран на вполне приличной элементной база. В основном это винтажные комплектующие 30-60г, коррекция на емкостях Даниила, резисторы старый карбон, проволока, конденсаторы в питании - комбинация сухих/мокрых электролитов и б/м, разделительные - восковые Hydra (восстановленные) в комбинации с Black Cat, основной трансформатор ТФК, накальники современные, индуктивности - винтаж/современные, выпрямление смещения и анода - селен, проводка GE, WE, немного старой немецкой проволоки. Лампы основной комплект - заокеанские, временно поставил для настройки 6н8с МЭЛЗ и 6п6с Светлана, тоже старенькие. Их просто не жалко. )

Работы по тонкой доводке ещё много, хотя я знаю какого результата хочу добиться, и это сильно облегчает путь.

  • Like (+1) 3
Posted
19 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мы же с тобой слушали мой корректор с сг4с х 2 шт и никаких "цифритов" в помине не выявили.

Да, хорошо помню.

Цифрило у меня с Д817Г - песок в ушах...

Posted
48 минут назад, Normann сказал:

без емкостного шунта на этот раз

Это правильно, только так и надо, я это сразу и озвучил. 

 

52 минуты назад, Normann сказал:

сравню

Думаю, СГшка выиграет. Подводные камни: разные экземпляры имеют не только разные напряжения горения(стабилизации), но и внешний вид пятна, и даже цвет. Кстати, внешнее освещение тоже влияет. Магия, не иначе. Шучу, физика.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Stan Marsh сказал:

... разные экземпляры имеют не только разные напряжения горения(стабилизации)...

У меня с десяток их есть, выбрал более-менее одинаковые, на 104 и 105В.

Параллельно всплыла другая проблема - из 6шт. 6SJ7 (RCA, GE) не удалось подобрать одинаковые в пару. Разница в 10-20%. Видимо придётся поиграть напряжением второй сетки, перебирая СГшки, что добиться одинакового анодного тока ~2,7мА. Частично тому виной и литиевые батарейки на сетке. Одна 3,3В, а другая 3,27В.

Posted
31 минуту назад, ДимДимыч сказал:

  Сергей, ты зачем так? Нет никакой проблемы

Разница в 10% это нет разницы.

Всё равно потом немного разбегутся со временем.

Перфекционизм во мне сидит глубоко, ....до занудства! )))

  • Smile 1
Posted

Расклад таков на текущий момент. Кен в удвоитель поставить пока не успел. Режимы все указал.

image.thumb.png.4c2d7e4d1796c2027e7949433b2fb559.png

 

Posted
4 минуты назад, zvuk24 сказал:

Писал про питание 2-3 каскада.

Да, я понял. Удалил в схеме выше не правильное значение. Раньше было 265В при питании 3х каскадов. Сейчас первый каскад питается отдельно, потому анодное выше, да и селен просыпается постепенно. Он у меня отключаемый, потому анодное может немного изменяться.

Posted

Может тогда попробовать селен и во вторую сетку отдельным выпрямителем, раз он уже наличиствует? Очередная безумная идея: наверняка найдется в хозяйстве однотактный выходничек от лампового тв или радивы у них обычно Ктр 30-40, выходную обмотку повесить на накальную имеющегося силовика, первичную использовать как высоковольтную для оппв с селеном (можно в землю), дальше фильтровать как угодно, в зависимости от полученного напряжения, ток там небольшой. Имеем доп развязку. Если есть возможность, можно и домотать необходимую обмотку для вакуумного выпрямителя ...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...