Jump to content

Recommended Posts

Posted
6 часов назад, Yaros сказал:

Такая закономерность наблюдается. С более низким выходным бас суше и скуднее на АС моих

Что за АС, что в басовой секции? Большая альфа/демпфер-фактор/низкое выходное сопротивление хороши не всегда.

Posted
17 часов назад, Константин сказал:

Что за АС, что в басовой секции? Большая альфа/демпфер-фактор/низкое выходное сопротивление хороши не всегда.

Из классики. Большие хорошие колонки ( неважно даже, какие именно в данном случае), раздел "технические характеристики"

IMG_20231028_123859.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
16 hours ago, Xрюн222 said:

Из классики. Большие хорошие колонки

А сопротивление катушки девать куда? Вместе с факторами, демпфирования которые...

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

А сопротивление катушки девать куда? Вместе с факторами, демпфирования которые...

Какой катушки? Трансформатора или динамика? И зачем его куда-то девать? 

Posted
Just now, Xрюн222 said:

Какой катушки? Трансформатора или динамика? И зачем его куда-то девать? 

Катушки конечно. Оттого что у усилителя 1 Ом выходного или 0,0001, демпфирование (электрическое) при 8 Омах изменится на 12,5%, то есть ни о чем.

Posted

Но в приведённом примере как раз рекомендуется выходное сопротивление усилителя порядка 8 ом, в пределах 6...12, никак не 1 и не 0,1.

Posted
27 minutes ago, Xрюн222 said:

Но в приведённом примере как раз рекомендуется выходное сопротивление усилителя порядка 8 ом, в пределах 6...12, никак не 1 и не 0,1.

Ииии? Может там 16 Ом, а может правда, демпфировать электрически не надо? Как проектировавший усилители для создания поля, переменного, резистор в подобных системах подбирается по переходному процессу с конкретным усилителем.

Posted

Строчкой выше написано, что там в среднем 12 ом, +/-.Важно то, что, каким то невероятным и необъяснимым образом, не требуется электрическое демпфирование... :smile-57: Что категорически противоречит тому, как нас учат семья, школа, АудиоПортал в его разных ипостасях, журнал Радио , АудиоМагазин, Салон АВ и даже, если не ошибаюсь, АвтоЗвук!!! 

  • Like (+1) 2
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Строчкой выше написано, что там в среднем 12 ом, +/-.Важно то, что, каким то невероятным и необъяснимым образом, не требуется электрическое демпфирование... :smile-57: Что категорически противоречит тому, как нас учат семья, школа, АудиоПортал в его разных ипостасях, журнал Радио , АудиоМагазин, Салон АВ и даже, если не ошибаюсь, АвтоЗвук!!! 

Послушайте, понятно как получить ток в катушке наиболее быстро с апериодическим переходным процессом без перерегулирования. Сопротивление подбирается для конкретной катушки. Больше - будет выброс, меньше - снизится скорость нарастания. Дисплайсмент в динамике зависит от тока. Что требуется в конкретном ГГ - неизвестно, не занимался. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
29 минут назад, Xрюн222 сказал:

Важно то, что, каким то невероятным и необъяснимым образом, не требуется электрическое демпфирование...

Рад за владельцев данных конкретных АС. Другим-то что делать?

Posted
11 минут назад, Кружка сказал:

Рад за владельцев данных конкретных АС. Другим-то что делать?

Дык, отож! (С) Владельцы таких АС ( из набора Heathkit "Сделай сам! " :smile-57:) подключат какой нибудь простенький SE на 2а3 или 6с4с и закроют тему усилителей навсегда. Если что - к числу счастливчиков сам не отношусь...Завидую белой завистью...Другим, в подавляющем большинстве, потребуется усилитель с выхсопр."чем меньше, тем лучше", что, в ряде случаев, без ОС недостижимо в принципе.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

журнал Радио

Справедливости ради, журнал Радио как-то выступил поперёк, со статьёй Должен ли... 

 

27 минут назад, Кружка сказал:

Другим-то что делать?

- Мой усилитель отказывается играть Металлику, что делать?

- Перестать слушать Металлику.

 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

в подавляющем большинстве, потребуется усилитель с выхсопр."чем меньше, тем лучше", что, в ряде случаев, без ОС недостижимо в принципе.

Поскольку объять не объятное времени и возможностей нет, бросаюсь в крайности. Последний усилитель как-то умудряется справляться с очень разными АС и даже без ОС. Причем SE очень даже простенький, не считая габаритного БП.

  

1 час назад, Stan Marsh сказал:

- Перестать слушать Металлику.

Умудряюсь даже на электростатах.

IMG_6181.thumb.JPG.6fef12b124a163ed75c83f83b343ed68.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

ОФФТОПИК
Удивительно удивление СЛ. Усилители бывають промышленные.
Ссылка на демпфирование, пассивное.
301.png.bb9c091def9b1b9e72b43498d3cbccf6.png
и собственно ток
302.png.aeda2c5ef85dfb37cfd7fc7d57454553.png
Там же видно откуда взята ссылка. AN261 NS.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
36 минут назад, Xрюн222 сказал:

Поподробнее про него можно? В 2-3 словах. На каких лампах, тр-рах и тп. 

Всё доступно на ресурсе. С некоторого момента перенесено в Кружкин Дом.

You are welcome.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Нормальную акустику;)

Можно сразу с примерами? Боюсь, критерии могут оказаться разными.

Posted

Про нормальную акустику интересно Константин.

У меня Sony G4 фазолинейные, 70-х годов. Понятно что в те года заточено все было под полупроводниковые усилители. 

НО, японские инженеры далеко глупые же были. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
18 minutes ago, Yaros said:

НО, японские инженеры далеко глупые же были. 

Вот тут беда... Дело не в глупости/уме... Заметьте, все делается на "востоке", а проектируется на "западе".

  • Hmm... (-1) 1
Posted
1 час назад, Yaros сказал:

Sony G4 фазолинейные, 70-х годов. Понятно что в те года заточено все было под полупроводниковые усилители. 

SONY недолюбливаю по жизни. Фазолинейные Technics SB-6000 были - ни чета АС оставшимся в наличии.

Posted
18 часов назад, BAA сказал:

ОФФТОПИК
Удивительно удивление СЛ. Усилители бывають промышленные.
Ссылка на демпфирование, пассивное.

Раз уж можно оффтопить, спрошу, кто это такой СЛ, надеюсь, что это не я, меня не надо сокращать до двух, до трёх букв тем более. Поясните, к чему ссылка тут, плиз.

16 часов назад, BAA сказал:

Вот тут беда... Дело не в глупости/уме... Заметьте, все делается на "востоке", а проектируется на "западе".

В чём беда? Хотите сказать, что помянутые вами Сони, Техникс и другие японские изделия видимо на Западе проектируются?

Техниксы колонки с плоскими из непонятно из чего сделанными дисками вместо конусов зачем выложены, что мы должны понять, разглядывая их?

Posted
42 minutes ago, S.Laptev said:

меня не надо сокращать до двух, до трёх букв тем более.

44 minutes ago, S.Laptev said:

что мы должны понять,

...
"Я устал, я мухожук." ЕБН
(Это не про S.Laptev!)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...