Jump to content

Recommended Posts

  • Stan Marsh changed the title to Групповой излучатель.
Posted

И даже не смотрите, там нет ничего. Даже музыки. Вздор все это ги и баловство. 

ПС но поробовать хочется один канал хоть сделать, все же понимаю нужны ширики? У меня есть штук 30..40 динамичков  1гд-2 , они 2 или 2.5" их выпускал вроде рижский эл,муз.завод для вэф и ррз. А те уже ставили свое клеймо.  Есть версии вч, а есть с ребристым диф.сч. думаю смешать их в одну кучу , провести эксперимент и забыть о ги навсегда. Других динамиков нет так много...второй вариант есть 4..5 штук овалов 5гд-1, но для группового мало количество, а для стойки если вертикально вполне... вот думаю влезать ли в очередной путь самурая

Posted

Я бы сказал, что ГИ уместен для OTL, даже 40...80 Ом открывают волнующие перспективы.:smile-11:    В твоём случае, дружище Улдыс, можно обойтись линейным массивом.

  • Like (+1) 2
Posted

Посмотрел из любопытства, только лишь. 

Однозначно, путь самурая стОит пройти. Имел для послушать, разное оформление, год назад был уверен, что лучше ШП в рупоре от Normana и с расчётами от ББ нет. А, подишь - ты, вона оно как. Сейчас, имею для OTL - ГИ, очень доволен. Онлайнгенератор (другого нет) показывает 40Гц, затем спад. НО! - такого нижнего регистра я ещё не слышал за все мои годы. Музыка там ЕСТЬ!!! и какая!! Ни тебе фазовых искажений, подстройки фильтров, не изменение индуктивности. Весь ГИ работает как один очень большой ШП динамик не напрягаясь по причине равной распределённой мощьности (это с OTL). Весь диапазон частот отыгрывает полностью.  Станислав в своем мнении прав насчёт перспектив, я это слышал.

Posted

Только мое мнение. Видео "Возвращение к насесту-6" субъективно голос звучит интересно, но не хватает в звучании "огранки кристалла" (атаки), есть  "тихий шелест типа щеток по натянутой коже" (незаметный совместный шепот большого количества динамиков в открытом оформлении и без панели акустического оформления) это как  воздух поднимается над нагретыми предметами, при этом неравномерно "дрожит" -- называется турбулентной конвекцией:

 


Вот эта система на видео, Система Юрия Жоева, из 100-а динамиков, действительно впечатляет и конструкцией и звуком, похоже в системе есть и кинапы:

 

 

 

Joev_1.jpg

Joev_2.jpg

Joev_3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Жаль, нет тестов музыки разных жанров.

Сам собираю динамики и колонки, есть у меня штук семь колонок по 4 динамика сопротивлением 16 Ом в каждой. Можно групповой излучатель сопротивлением под 200 Ом сделать - для OTL, например.

Но, есть ощущение, что эта система не справится с воспроизведением привычной мне музыки.

Posted
В 21.09.2022 в 20:14, May сказал:

 

 

Joev_2.jpg

 

Ах тыж блин, украл мою идею, я так 2а11 делал деревянную корзину...

Posted
В 20.09.2022 в 23:03, Agats сказал:

И даже не смотрите, там нет ничего. Даже музыки. Вздор все это ги и баловство

А у вас были щиты или вы их хотя бы слышали в живую?

Posted
В 21.09.2022 в 01:03, Agats сказал:

И даже не смотрите, там нет ничего. Даже музыки. Вздор все это ги и баловство. 

:hi:Какие бы факты, объективные и субъективные, Вы не приводили  этим апологетам и эмпирическим любителям  групповых щитов, в силу своего воинствующего незнания и нежелания понять,  все ваши аргументы и факты эти люди не понимают и не приемлют.   И горькая правда заключается в том, что эти они на удивление активны и агрессивны. И, как писал покойный Барбарис, они слишком глупы и трудолюбивы, в собирании целых стен из максимально возможного  количества динамиков.

Ниже они будут приводить примеры  многоэтажек.

  • Like (+1) 2
Posted
В 22.09.2022 в 01:00, Сергей А сказал:

Наверное записи хоровой музыки и военных оркестров отлично воспроизводит. 

Основа АС Юрия Жоева, это симметричные AC  с большими ГГ (несколько ГГ 18"), средними ГГ (несколько) и маленькими ГГ (несколько) динамиками излучающих каждый звук своей длины волны. Это хорошо укладывается в многополосную АС с физическими законами звуковой волны. АС звучит масштабно -динамично для классической симфонии Альфреда Шнитке, что означает - отлично воспроизведет и военный оркестр.

АС Юрия с основной панелью и открытым оформлением, и с резонансной панелью для пере отражения (реверберации и задержки звука).  Дополнительные компрессионные драйвера с дудками в его системе, это для импульсной Атаки (расширения динамического диапазона на СЧ-ВЧ).

Поэтому АС Юрия Жоева не является ГП - групповым излучателем Oднотипных динамиков, а является ГП - групповым излучателем Разнотипных ГГ по размеру (диаметру) динамиков, что по сути своей представляет многополосную АС -Многополосный Групповой Излучатель.

Судя по высказыванию. Sohey: "................... они слишком глупы и трудолюбивы, в собирании целых стен из максимально возможного  количества динамиков.  Ниже они будут приводить примеры  многоэтажек." Вы Sohey, видимо создали Идиальную АС? Sohey, Поделитесь своей изготовленной АС и видео ее звучания. Ниже будет ваш ответ, так-как вы не считаете себя слишком глупым и трудолюбимым.

Joev AS.jpg

Posted
1 час назад, Sohey сказал:

И, как писал покойный Барбарис, они слишком глупы и трудолюбивы, в собирании целых стен из максимально возможного  количества динамиков.

Не знаю кто был Брбарис и не знаю насколько его мнение столь авторитетно, возможно он  был противником ГИ щит по каким то причинм, но уверяю вас глупый и трудолюбивый возможно и может собрать стену из динамиков (подобную как на фото выше), но для постройки качественного щита нужен немного другой подход, знания и умения. Дело́ это не простое как кажется на первый взгляд, как и помещение в катором проводится прослушивания. В комнате 15м в панельной 9 этажки щиту явно делать нечего. Обычно подобным суждениям уподобляются люди которые в живую не слышали ГИ щит или слышали подобие щита в виде крышки от стола с на пиханами в кучу динамиками. 

А щиты выпускались различными фирмами,там тоже инженеры трудолюбивые глупцы были?

162667494239686824.jpg.2ece56dd7eabd01284547c5f18330ed9.jpg700f6ff2873d65097581420a6175a58e.jpg.badb282d0643ea072acb88d84b2a2134.jpg150978000279707930-1.jpg.9631f16f9ae18bb3c52c3858790e3a4a.jpg

post-178646-0-46990400-1421830076.thumb.jpg.dda28eb4754020047f2eb2f9d81540fd.jpg

Posted
1 час назад, May сказал:

Sohey, Поделитесь своей изготовленной АС и видео ее звучания.

А вы не допускаете, что опыт Sohey более чем достаточен для оценок и советов?

Posted

Наш преподаватель по акустике так говаривал некоторым студентам: "Знаете, чем отличается ухо от проушины? - В проушине, дырка сквозная и мозгов нет..."

 

  • Like (+1) 2
Posted

Каждый может прийти в любую тему и высказать своё мнение. На этой оптимистической ноте давайте вернёмся к обсуждению темы. 

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Карабасс сказал:

А у вас были щиты или вы их хотя бы слышали в живую?

Я вообще круче всех, сделаю на 1гд1, это сч который в приемн к спидол шел...но вот у меня их мало, штук 10. Но зато один в длинном рупоре играл супер. Жаль видеотблокирует йутубка. Вторая идея смешать эти сч с такими же вч 1гд-2, их у меня штук 35. Незнаю как запаоет такой коктельчик. И третий вариант, у меня 5...6 лопухов 5гд1 ррз, может их в длинную стойку...пока не решил какой вариант попробовать

Posted

:hi: "Круче нас - Гайзинькалнс".  Хорошо живёте, даже завидно...  5ГД-1РРЗ вертикально в корпус, если их у Вас 6, то по 3шт друг над другом вертикально бОльшими осями, и соединить последовательно для ОТЛ.  Добавочно по 2 ВЧ  над ними  1ГД-2 ВЭФ соединить  последовательно и подключить через фильтр 1го порядка  1мкФ, потом фазировку ВЧ относительно основных ГГ выберете субъективно. .  5ГД-1РРЗ  Fs~80-85 Hz, при проектировании и дальнейшем построении ОЯ  выберите Fкз~160-170Гц.

 

Posted

То May , возможно владелец хотел сделать многополосный излучатель ( массив), как их успешно делают для озвучки концертов и больших площадей. Но в данном звуковом отрывке много режущих слух призвуков , источник которых здесь за экраном , не ясен. 
Опыт подобных озвучек и набор аппаратуры есть у фирм , эанимающихся подобным бизнесом. 
В любом случае , в показанном виде , для дома это избыточно и недостаточно качественно. 

Те готовые АС , что Вы привели в пример далее , значительно компактнее и возможно лучше звучат. Кроме этого из ГИ , в этих АС только НЧ , прочий похоже двух полосный узел -выделен группой. В итоге , типа  плоская АС. В таком виде , особенно радельно фильтруя и управляя усилением , можно создать плоский НЧ блок . 

EE0FA658-31C5-4D0D-9CA4-468B3EDFAD68.jpeg

Posted

Самое главное , что такие , те что огромные , массивы не делаются для прослушивания в упор. Метров с 10-20 может будет и неплохо. Тогда зачем они дома ?

Как там в песне , «кого ты хотел удивить ?»

Posted
11 минут назад, Сергей А сказал:

Самое главное , что такие , те что огромные , массивы не делаются для прослушивания в упор. Метров с 10-20 может будет и неплохо. Тогда зачем они дома ?

Совершенно согласен, щит совершенно не возможно слушать  в комнате 5х4м каша будет, впрочем как и эти изделия для КИНАП, подобные стояли у на в кинозале местного ДК за экраном 81688567.jpg.97ca34ec535042efce35b4052faf8f35.thumb.jpg.dde6772294c4352b1e534d6c58bb0e0e.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Экран, конечно, понадобится. Проект называется МС корректор для звукоснимателя с низким выходом.
    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Были, но сейчас увы не найду.
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
    • Да не прошу я, мне всё равно, пусть делает как хочет. Он написал, достаточно ли тех фото, вот я и написал, а надо было просто промолчать)).
    • Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс.  Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример.  Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется.  Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D
    • Вот уже народ потянулся к дереву Диффузоры из шпона трескаются именно поэтому Voxativ наклеил на них сетку… Тоже самое делала фирма JVC приклеивая бумагу с тыльной стороны диффузора из шпона , кроме того весь диффузор они пропитывали лаком и там его 70% от веса диффузора. Делал для них диффузоры из фанеры 0.4 мм сошлифовывая один слой до толщины 0.27мм. Вопрос знатокам , когда и кто впервые в мире сделал диффузоры из шпона??  
    • Диффузоры Воксативов делаются из бальзы несколько разной плотности по сегментам и обрабатываются пропиткой, потом на рабочую поверхность наносится тоненькая сеточка из спец. материала. Всё это для того, ч об сохранить именно механические свойства бальзы, но убрать "деревянные" призвуки. К тому же структура бальзы имеет минимум лигнина и пр дряни и напоминает целлюлозу вакуумного осаждения....  P.S. Сходил сфоткал наши Воксы... там все видно.
    • Стесняюсь спросить, а массив ели (из которого делают деки скрипки) и березовая фанера (из которой вы делаете диффузоры) имеют  одинаковую внутреннюю структуру ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...