Jump to content

Recommended Posts

Posted

Это для фанатов типа Евлампия. 10 мВт, ночью и от 100 Гц.

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Ну да, а без ОС слишком остры! :) 

Всё -таки , если откинуть камень грааля аудио-музыкальность , конек выходных прямонак. триодов -  разрешение на малой мощности , S.E. касаемо , РР на малой мощности традиционно отдыхает . 

 

  • Like (+1) 1
Posted

РР на прямонакальных триодах НЕ отдыхает. Работает и на малой, и на средней, и на "большой" мощности. Ну, может быть, с точностью до качества вых.тр-ра.

  • Like (+1) 2
Posted
10 минут назад, Xрюн222 сказал:

РР на прямонакальных триодах НЕ отдыхает. Работает и на малой, и на средней, и на "большой" мощности. Ну, может быть, с точностью до качества вых.тр-ра.

У РР-транса нет линеаризации петли гистерезиса, а значит и ""золотого первого ватта ""  нет . РР на прямонакалах весчь реально может и задвинуть S.E. ( Р.S.E. это не касается )  , если выйти на реальные уровни громкости и мощности.  Потом, всё слышно только на безкроссоверных АС , некомпрессионного типа , с реальной отдачей  . На компрессиониках врятли что (разницу) , кто услышит ; только особо одаренные ....

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

РР на прямонакальных триодах НЕ отдыхает. Работает и на малой, и на средней, и на "большой" мощности. Ну, может быть, с точностью до качества вых.тр-ра.

Подтверждаю. Есть теперь пучпулл на 6с4с и есть однотакт на 6с4с. Играют по разному, нет сладости и вовлеченности однотакта у пп, зато драйва больше. Особенно на СО из Мариинки.

"Первый ватт" 8 симфонию Шестаковича просто не отыграет, какой то дедовский термин "компрессионные"...Миша, не надо сюда удифильскосундуковские мифы тащить и создавать антикварный магазин имени аббасика.

Guest Zampotech
Posted
В 18.09.2022 в 08:55, Денис сказал:

Очень живо, слышно да же через комп в наушниках. Думаю, что 99% слухачей такой звук и не снился. Вот к этому нужно стремится, а не тратить килобаксы на попсовую блестящую бижутерию, которую предлагает современный hi end

да ладно, прям таки и не снился :smile-52:

С представлеными композициями легко справится даже 16-битная звуковая карта выпуска 1995 года и усилитель  с ТВЗ-1-9, послушайте еще раз, диапазон композиций довольно узкий, как по частоте, так и по динамике, по частоте  примерно от 150Гц и до 7 кГц. Ниже нет и выше нет. На бубнах, которые с погремушками, звук откровенно серит, но это возможно дефект записи или кодирования ютуба, и не связано с жизнедеятельностью представленной акустики и усилителя

Возможно усилители и акустика прекрасны как алмаз Орлов, но по представленным композициям это  оценить крайне затруднительно. 

Музыкальной эмоциональной составляющей касаться не буду.

 

Posted
20 часов назад, Михаил SM сказал:

Любой мощный тетрод или пентод косвенного накала (про прямой не в теме) по линейности ВАХ в триодном режиме проигрывает тем же прямонакальным триодам , искажений больше.

А прямой - далеко не любой. Попадаются исключительно линейные. Причем при стоимости гораздо ниже EL156.

Про ценники разговор вообще особый. Те же древние Филипс в треть метра длиной, что стоят сейчас на выходе, имели бы совсем другую стоимость, выпусти кто-нибудь на них хоть единственный вариант серийного УМ. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил44 сказал:

Подтверждаю. Есть теперь пучпулл на 6с4с и есть однотакт на 6с4с. Играют по разному, нет сладости и вовлеченности однотакта у пп, зато драйва больше. Особенно на СО из Мариинки.

"Первый ватт" 8 симфонию Шестаковича просто не отыграет, какой то дедовский термин "компрессионные"...Миша, не надо сюда удифильскосундуковские мифы тащить и создавать антикварный магазин имени аббасика.

Обычно традиционно если ""гонят"" на  S.E. , то упоминают про доминирующую 2 гармонику , принудительную вовлечённость ..., слабость на БСО и рочэшнике ... .    Но или люди делятся опытом , или сайт превращается в межсобойчик ""избранных"" , изгнанных и иже с ними , но важна правда , а она -в опытной базе -  непредвзятой и неосудительной.

Поверьте , с 96 года того века , сделав сотни однотактов и двухтактов, было время разобраться -в мифах и антиквариате  .  Во -первых , я не идеализирую однотакт или двухтакт , но в тендоре за мои 27 лет однотакты выигрывали в соотношении  90 :10 из собранных усилителей в топе и 30- 70 , в пользу РР , в бюджетном сегменте , где надо дербанить компрессионные АС с любимыми резиновыми подвесами и чуйлом не более 90 дб.  Уважающий себя адепт выбора однотакта , выберет некомпрессионные АС с отдачей не менее 94- 105 дб , в зависимости от габаритов КП и это согласование -  кто в теме.   

Большинство верхних моих (сорри) аудиосистем  реально вытеснили за все эти годы  пАпулярные 300В ...и сидят на , гы, EL156 , как-бы кто не огорчался. Люди , как известно , слушают явно субъективно.., цифры им плохой звук не улучшат , т.к. мозг человека -  изделие от него малозависящее ....  . 

Однотактная концепция , если работать даже на тугие АС , типа 3-х полосных   Миражей 84 дб на 1вт ..., работает убедительно , если есть запас тока (и мощности , и выходное Rприемлемое ..) , и это P.S.E. -  cдвоенные или даже строенные триоды или тетроды (пентоды) , но EL156 в концепции УПТ легко справляется с этими Миражами одна ; наверное гридлик УПТ -ый виноват , зараза  ....:smile-47:

Ролик с Прибоем на ГУ19 , 6н6п коробчатые , Боша в питании -все , два блока ультиматума даже моим S.E. :smile-40:

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Михаил SM сказал:

Ролик с Прибоем на ГУ19 , 6н6п коробчатые , Боша в питании -все , два блока ультиматума даже моим S.E. :smile-40:

 

 

 Это РР?

  Я совсем не в восторге.

Михаил!  Ты про какие ультиматумы?:smile-55:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 часов назад, ДимДимыч сказал:

 Это РР?

  Я совсем не в восторге.

Михаил!  Ты про какие ультиматумы?:smile-55:

РР .    Тот случай , когда человек , реально ценящий живой звук ( любитель консерваторий) , отказался от ""благозвучного "" S.E. на 6А3 в своей системе и заменил его на пушпул в классе А на базе моточных изделий Прибоя.   Обоснование , однотакт в его системе не смог контролировать всю вертикаль звука , на сложной музыке начиналась ""каша"" , бас становился монотонным и однозначным .  Двухтактник решил эти проблемы , но тембральное разрешение ..., не сильная сторона , по мне , этих ламповых двухтактов .    

  • Like (+1) 1
Posted
13 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ок, и сюда картинку приделаю, про лучший на свете SE на АВС1 + АД1 :).  Какая гармоника доминирует? :smajlik-prava:

 

AD1-ABC1-app.-note-omtegnet.png

Вспоминая картинки с журанала Вестника АРА А. Белканова , где показаны искажения 2А3 при Z=3К .    Только 2 гармоника и 3-я =0 , до определенной мощности , естественно.  Фейк , наверное .   Если не фейк , то качество и спектральный состав драйверного каскада выходит на авансцену.  

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted
40 минут назад, Михаил SM сказал:

Вспоминая картинки с журанала Вестника АРА А. Белканова , где показаны искажения 2А3 при Z=3К .    Только 2 гармоника и 3-я =0 , до определенной мощности , естественно.  Фейк , наверное .   Если не фейк , то качество и спектральный состав драйверного каскада выходит на авансцену.  

Коллеги, я сейчас скажу крайне непопулярную здесь вещь. Понимаю, что использование измерительной техники для большинства является некошерным харамом, но все-же не удержусь. 

Что-бы определить спектральный состав искажений вовсе не надо устраивать дуэль на вытащенных из недр интернета запыленными открытками, а нужно всего-то:

1. Компьютер от Пентиум 1 начиная с ОС от Win98 и выше с  внутренней или лучше внешней звуковой картой.

2. Программу SpectraLab или SpectraPlus или RMAA

3. Нагрузочные резисторы 4 или 6 или 8 или 16 ом

4. Пару обычных резисторов для делителя напряжения

5. Шнурочки

После небольшой тренировки можно получить полный и детальный  спектральный состав искажений, в любом удобном и читаемом виде

SW4.jpg

 

и не будет необходимости привлекать гуру и авторитетов для доказательства своей правоты

ЗЫ На рисунке реальный спектр нагруженного усилителя для наушников на лампе 6Ж1П с делителем напряжения на выходе  1:10. Были использованы: СРУ (Счетно-Решающее Устройство) Pentium 1 DELL, внешняя ЗК EMU-0204

 

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

Что-бы определить спектральный состав искажений...

Для большинства тех, кто занимается усилительной техникой не первый десяток лет это давно пройденный этап. С учётом опыта, как правило, достаточно взглянуть на схему, режимы и используемые комплектующие (об этом, кстати, говорят и многие изготовители транзисторных усилителей).

Приборы и измерения, разумеется , нужны - в основном для поиска неисправностей, источников возбуда и т.п.

Ну и, конечно, для приобретения опыта.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
50 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Для большинства тех, кто занимается усилительной техникой не первый десяток лет это давно пройденный этап. С учётом опыта, как правило, достаточно взглянуть на схему, режимы и используемые комплектующие (об этом, кстати, говорят и многие изготовители транзисторных усилителей).

На основании этого тезиса данный форум можно закрыть в силу того, что все обсуждаемое на этом форуме давно пройденный этап, любая обсуждаемая тема неактуальна, и все всем давно известно.

У меня к вам вопрос - вы сами проводили измерения своих изделий (чем? как?) , и если проводили, есть ли у вас результаты этих измерений?

Цитата

Приборы и измерения, разумеется , нужны - в основном для поиска неисправностей, источников возбуда и т.п

Если вы являетесь конструктором - приборы обязательно нужны, если вы являетесь производителем - приборы обязательно нужны, если вы являетесь ремонтником - приборы обязательно нужны. Но! Если вы являетесь  конструктором эзотерических изделий - приборы  вредны, если вы являетесь халтурным производителем - приборы вредны, если вы являетесь неграмотным ремонтником - приборы вредны. 

Posted
18 минут назад, Zampotech сказал:

...проводили измерения своих изделий (чем? как?) , и если проводили, есть ли у вас результаты этих измерений?

Разумеется, был и у меня период увлечения измерениями :smile-12: 

 

Инструментарий за давностью лет уже не помню (карта, вроде бы, "джулька").

И во избежание недопонимания - перечитайте три последних строки моего предыдущего поста.

Posted
2 minutes ago, Сергей Ал. said:

Разумеется, был и у меня период увлечения измерениями

Надеюсь до "жарить надо на всю катушку" не дойдем.

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

РР .    Тот случай , когда человек , реально ценящий живой звук ( любитель консерваторий) , отказался от ""благозвучного "" S.E. на 6А3 в своей системе и заменил его на пушпул в классе А на базе моточных изделий Прибоя.   Обоснование , однотакт в его системе не смог контролировать всю вертикаль звука   

 Хорошо что у нас нет консерваторий.:smile-59:

Posted
7 minutes ago, ДимДимыч said:

Хорошо что у нас нет консерваторий

После визита солисток Мариинки, Гергиев привозил, купил CD, лучше бы я этого не делал.
Запись супротив живого выступления не звучит, совсем.
А про консерватории еще Жванецкий говорил.

Posted
1 час назад, BAA сказал:

После визита солисток Мариинки, Гергиев привозил, купил CD, лучше бы я этого не делал.
Запись супротив живого выступления не звучит, совсем.
А про консерватории еще Жванецкий говорил.

Есть , говорят ,  аудиосистемы , которые -  честно передают музыкальную информацию, записанную на носителе . Есть , которые убивают эту музыкальную информацию, внося чрезмерное количество музыкального муссора (нелинейные искажения ) . 

Есть аудиостстемы , которые ВОССТАНАВЛИВАЮТ ( приоритет у АМЛ) музыкальную информацию -скорее , конечно, способствуют мозгу восстановить музыку из того , что осталось от неё на носителе.     Поэтому СD от мэтра может звучать сильно разно на системах соответствующего уровня.  Имхо. 

Мёртвые записи не восстанавливаемы.  

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Zampotech сказал:

Если вы являетесь конструктором - приборы обязательно нужны,

А зачем производители элитного аудио еще и прослушивют и аудиоэкспертиза зачем? Взял приборы намерял и ничего более не нужно, так ведь? 

Да и потом можно не слушать а смотреть на приборы :))

Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, sova сказал:

А зачем производители элитного аудио еще и прослушивют и аудиоэкспертиза зачем? Взял приборы намерял и ничего более не нужно, так ведь? 

Да и потом можно не слушать а смотреть на приборы :))

Пардон муа, а разве одно исключает другое?

Guest Zampotech
Posted
19 минут назад, sova сказал:

А зачем? Есть приборы , более ничего не нужно.  Иного Вами не высказано.

Я не знаю кто вы по профессии и знакомы-ли с процедурой испытаний новых изделий, но на всякий случай поясню. Обычно изготавливаются несколько изделий, которые проходят различные виды испытаний, всякие климатические и виброиспытания в нашем случае не берем в расчет, но обязательными будут стендовые испытания (измерение работы изделия в целом и узлов  в различных режимах) , а затем натурные испытания, где изделия проходят тестирование в реальных условиях (аудиоэкспертиза). Эта процедура касается всех изделий, от сковородок и до космических кораблей. 

Что касается серийных изделий, то процедура в этом случае будет следующая: Входной контроль (измерения) узлов и компонентов, и выходной контроль изготовленого изделия соответствия нормам, полученным в  результате стендовых испытаний.

Очень сожалею, что вместо конструктивных постов вы занимаетесь обычной софистикой. Надеюсь это из-за незнания или слабых знаний в предмете разговора. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...