Jump to content

Recommended Posts

Posted
19 минут назад, Zampotech сказал:

Представляю какие искажения этот транс генерил на низких частотах

Замечательный наш товарищ Михаил М после увиденного, что ТВЗ делает с НЧ, воскликнул: "Разве это можно слушать?!", а потом на музыке: "А ведь неплохо играет!". 

12 минут назад, BAA сказал:

не замеряй лишнего

Хороший совет.

 

39 минут назад, Den101 сказал:

но тестировать нужно на той музыке, которую будешь потом на этой аудиосистеме слушать, кмк.

Это если точно уверен в том, что БСО ты точно слушать не будешь. И хор. И джаз. И...

Posted

Нет черного и белого. Есть градации.

Был я в концертных залах на классике, обходилось без киловаттных усилителей и электронных инструментов. Хотя была мощь и динамика, а не щебет жаворонков.

Слушал в караоке кафе, исполнение местных талантов-=вполне хватает проф аппаратуры для впечатляющего воспроизведения. Поболее децибел -обязательны.

А вот чтобы проникнуться фортепианным соло, потребовалось гораздо большего от аппаратуры

 

Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, sova сказал:

Нет черного и белого. Есть градации.

Был я в концертных залах на классике, обходилось без киловаттных усилителей и электронных инструментов. Хотя была мощь и динамика, а не щебет жаворонков.

Слушал в караоке кафе, исполнение местных талантов-=вполне хватает проф аппаратуры для впечатляющего воспроизведения. Поболее децибел -обязательны.

А вот чтобы проникнуться фортепианным соло, потребовалось гораздо большего от аппаратуры

 

Нет желания гонять воздух в  споре. Мы похоже одинакового возраста, но из разных эпох. Консенсуса не будет.  

Примерно как здесь:smile-03:

 

Posted
1 минуту назад, Zampotech сказал:

Нет желания гонять воздух в  споре. Мы похоже одинакового возраста, но из разных эпох. Консенсуса не будет.  

То что слушал в детстве и молодости, неужто можно слушать и в пенс возрасте? :((

То что в молодости гормоны играли а в голове пусто, и нужна музыка грубо нервная, эпатажная, другую молодые и глуповатые мозги не понимают.

НО человек же взрослеет умнеет, и получает опыт и осознание многого. А грубость и эпатаж начинают раздражать.

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted
6 минут назад, sova сказал:

То что слушал в детстве и молодости, неужто можно слушать и в пенс возрасте? :((

Я слушаю все что мне нравится, неважно, соответствует это на чей-то взгляд моему возрасту или нет.

Posted

По мне так то что в детском садике, нравилось мне вот почему то сейчас  нет, не нравится :))

И это не потому что мне важно чье то мнение.

Guest Zampotech
Posted
3 минуты назад, sova сказал:

По мне так то что в детском садике, нравилось мне вот почему то сейчас  нет, не нравится :))

И это не потому что мне важно чье то мнение.

А мне как нравились в детском саду молодые воспитательницы, так и продолжают нравится. Но мотивы симпатии конечно поменялись. 

Posted

 А мне как нравился ласковый май в 25 лет, так и в 60 непрочь послушать.

Такое же отношение и к пинфлойду  и тому подобное.

  Не могу же я сейчас полюбить Зыкину.

Posted
44 minutes ago, Zampotech said:

оркестры хоть с одним электронным инструментом и киловатными усилителями уже не попадают в список натурального звучания

А вот не знаю, оркестра, нормального, большого симфонического хватает и приличного солиста тоже.
Эстраду не люблю, хотя нет, слушал Захарова - хорош.
У профессионалов другие проблемы. Режиссеры скорее сидят перед активными мониторами на 3886.

Posted
2 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 А мне как нравился ласковый май в 25 лет, так и в 60 непрочь послушать.

Такое же отношение и к пинфлойду  и тому подобное.

  Не могу же я сейчас полюбить Зыкину.

А я полюбил Анну Герман, старые ВИА, классику. И стало скучно, неинтересно  слушать  поп, рок, тот же пинк флойд, и ласковый май.

Просто смешно так же как наблюдать за пыжащимися изробразить важность своих дел, детишками в песочнице.

  • Like (+1) 2
Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, sova сказал:

А я полюбил Анну Герман, старые ВИА, классику. И стало скучно, неинтересно  слушать  поп, рок, тот же пинк флойд, и ласковый май.

Просто смешно так же как наблюдать за пыжащимися изробразить важность своих дел, детишками в песочнице.

Ничего, мы все тоже в свое врема доживем до клизмы перед сном  достижения дзена. Но пока рано. Будем жить полноценной, насыщеной жизнью пока природа не скажет стоп. 

Posted
24 минуты назад, ДимДимыч сказал:

 А мне как нравился ласковый май в 25 лет, так и в 60 непрочь послушать.

Такое же отношение и к пинфлойду  и тому подобное.

  Не могу же я сейчас полюбить Зыкину.

Да , Дим Димыч , кто имеет  ..., тот и обладает .  Аудиосистема , работающая на тонком уровне разрешения , реально -  может быть по сути нам неподвластной , машиной времени ..., когда в молодости шло формирование нашего ментала (где музыка -в его проекции ) , и проходит время , жена -стерва и слушает Рамштайн , но твоя система парадоксальным образом отрывает тебя (через муззыку) от всего этого ..., и закидывает в твои молодые , где живы ещё твои отец и мать , жив ещё СССР , и никакого рамштайна...  , только Кисс и Ледзепелен..:smile-40:     

 

 

Posted
14 minutes ago, Zampotech said:

мы все тоже в свое врема доживем до

Какое-то дежавю, знакомый профессор говорил спящим на первой паре студентам -
There come the times when regular stool would be the biggest enjoyment in you life.
P.S. Не настали, пересадку мозга не снес. Костного конечно. Хороший чел был, хоть и мериканский.

Posted
2 minutes ago, Михаил SM said:

жив ещё СССР , и никакого рамштайна

Ностальгия, она такая...
Прошу пардону, бабы с гипсовыми лицами, под копирку, бесят.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Zampotech сказал:

Вот женский вокал, который не всякий SE скушает не поперхнувшись

Да-а? Да легко. Даже Cassandra Wilson в своих интерпретациях джазовой классики как-то больше меня убеждает...

Guest Zampotech
Posted
5 минут назад, alss сказал:

Да-а? Да легко.

А вы попробуйте

Когда услышыте вместо "дзынь" - "дзынШШ" или вместо "бУм" - "бууумШ", тогда вспомните мои слова

Posted

Да не писал бы если бы не попробовал (однотактник с трансформаторами от Tommy VR40CSE, Tannoy Monitor Gold 10").

Posted
3 часа назад, Михаил SM сказал:

Это когда система приема информации человека состоялась в известных объективистких постулатах , имея выход на понятные специалистам последствия.   

2 -мя битами музыку описать или 32 битами -  сродне легкому помешательству , типа попыток оцифровать божественное , выдавая желаемое за действительное .   Был в Твери случай в тверской филармонии , выступала известная американская джазовая певица и начала концерт на аудиооборудовании филармонии , был , обычная джаздива , думаю, народ скучает , кто-то направился в буфет ..., но концерт она прервала сама и попросила отключить всё это душманское оборудование , петь стала вживую со своим составом. Изменение было на уровне прежде всего установления контакта между певицей и залом , зал в конце плакал , но и кто опишет своими битами этот музыкальный феномен ? Зал тот же , люди -тоже , певица , состав. Убрали только ""аудиопрезерватив""( стремное оборудование)  ..., сорри , с которым , как известно -трах есть, но детей ( музыкального вовлечения) - нет . 

В реальных аудиосистемах тоже самое -или система живая , как говорится , и человек живет в мире музыки , или система неживая , и человек не живёт с музыкой , но  е....    ца с системой , уповая на гафики и цифры в последней инстанции . :smile-38:

Михаил Вас приятно читать, художественны текст и интересные обороты речи.

Что написано в ответе - неважно, суть понятна в любом случае: если есть ответ на вопрос, значит человеку есть чем подтвердить свои слова, если в ответе "не знаю", "не помню", "изотерика" и прочее, не относящееся к сути, значит сказать нечего и с реализацией печаль.

Электрический сигнал, который превращается в музыку, это первично электричество и потери любого рода на выходе, это искажение сигнала, отличное от исходного, хоть и может быть приправлено "красивым мусором", это не восстановление:) (хотя восстановление сигнала можно представить, как очень мощный компьютер, который успевает точно дорисовать недостающее в режиме реального времени).

"божественное", это скорее определение, рассчитанное на людей с отсутствием критического мышления и слепой верой в авторитет) Поскольку ни один человек на планете, объективно не сможет отличить "божественное" от "не" и включение в текст таких определений, однозначно укажет на недостатки, которые прикрываются громкими словами.

Про "дешманское оборудование", это Ваша подмена теплого мягким, поскольку и рядом к сути вопроса не относилось.

"живая", "не живая" система, это просто выразить в физических характеристиках и подтвердить измерениями.

Как пример система Юрия Анатольевича Макарова, на которую есть сотни(если не тысячи) положительных отзывов и не встретил ни одного отрицательного. Также от Юрия Анатольевича ни разу не видел никакой отсылки в "изотерику", все выражается в четких законах физики. Производители усилителей по этой же причине носят для "сравнить" свои изделия с тем как должно.

   По поводу рока для проверки. Слушаю музыку с максимальной плотностью спектра и никакими другими видами музыкального произведения, кроме рока не услышать насколько усилитель(выходной трансформатор) может четко разделять разные инструменты, не сваливаясь в какофонию(может поэтому у большинства роликов, которые слушал, музыка джаз или классика без диапазона).

  • Like (+1) 5
Guest Zampotech
Posted
3 минуты назад, alss сказал:

Да не писал бы если бы не попробовал (однотактник с трансформаторами от Tommy VR40CSE, Tannoy Monitor Gold 10").

Вам хорошо, ваш SE справляется, на ваш взгляд. Мои не справляются, ткань музыки и драйв конечно передают, но если отвлечься, то эти артефакты довольно хорошо слышны. Хотя признаюсь, они мне не мешают. 

Posted
8 минут назад, Пикассо сказал:

Также от Юрия Анатольевича ни разу не видел никакой отсылки в "изотерику", все выражается в четких законах физики. 

Мифы плодите? НЕт таких законов физики где для 4 ватт усиления нужен выходник в 50 кГ а межблочник толщиной в руку. 

Вы то лично так же делаете,  или беспардонно нарушаете законы физики ? :) 

Опытные результаты изменения звука при гигантизме, да, можно потом завуалировать законами физики.

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
7 минут назад, sova сказал:

Мифы плодите? НЕт таких законов физики где для 4 ватт усиления нужен выходник в 50 кГ а межблочник толщиной в руку. 

Законы физики говорят что для 4 ватт 50-и кг трансформатор избыточен, но допустим

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

Согласен, "кобыла - невеста", это зря.

А "красота в глазах смотрящего"? А "не по хорошу мил, а по милу хорош"? Лучше?

Кроме того, искусство - это отклик. Эмоция от Ласкового мая через трёхпрограммник или от Рахманинова через Онгаку - абсолютно равнозначно. Если важна эмоция, а не понты.

 

  • Like (+1) 2
Posted

Кстати о 156-ой: лет пятнадцать тому назад у (Ш_И_в_У_К) "Виктора из Хамовников" был макетик на 156-х с трансформаторами от мифического приёмника "И.С." производства ГДР. Трансы были не по 50кг, может даже не по 5, SE, моноблоки. В триоде. Весьма-весьма неплохо играло.

Это я попытался вернуть нас в лоно обсуждения.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...