Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

по мотивам Citation, например...

Я не люблю КП, эмиттерные повт. тоже, совсем. Это с далеких 80-х годов, когда занимался работой на длинные линии, с 300 метров. Ту схему тут же разобрал.

Всяко-разно переделывал этот корр-ор, и еф86-е80л, еф40-е80л, МКТ Дим Димыча всегда стояли, менял режимы, коррекцию, не нравился, и все. Забросил на много лет, не мое... Несколько лет взад все разобрал, остались только два МКТ. Решил попробовать изменить все, и получилось

Спойлер

IMG_1763_.thumb.jpg.dc56a691de5de3b63ae2d3f157af73fb.jpgIMG_1773_.thumb.jpg.e2439b6f76142b99db4f7bedb0dc3f88.jpg

Корпус от старого советкого тепловентилятора, конечно же с помойки...

Edited by Ollleg
фото убал под спойлер
Guest Zampotech
Posted
3 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Можете подсказать,что за схема корректора??

По коррекции похож на магнитофонный усилитель воспроизведения

Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Знакомый покупал на Авито как виниловый корректор.

У них разница небольшая, в тау RC коррекции

Posted
39 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Можете подсказать,что за схема корректора??

IMG_20201031_145102.jpg

Стародубцева.

 

Только у нас он был на 6Н23П.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Zampotech сказал:

У них разница небольшая, в тау RC коррекции

У них разница,во первых, в количестве этих тау.

Guest Zampotech
Posted
8 минут назад, Xрюн222 сказал:

У них разница,во первых, в количестве этих тау.

Беспорно.

 

Posted

Ну не пойму я, по какому принципу выбираете конденсаторы для корр-ов? 

75 мкс, здесь можно 1000пф-2400пф, хороши СГМ, КСО

318 мкс и 3180 мкс, здесь 0,022мкф-0,047мкф, К40У-9, К78-2, К71-4

И на выход раздлит. кондесатор - это 2,2 мкф - 4,7 мкф, типа МКР и подоб.

Куда собираесь 0,47 мкф?

Posted
2 часа назад, юрий робертович сказал:

Простейший кор от АБ, плиз

Вестник АРА-2016  финальный вариант  31.01.16.png

Разве что не забываем убрать непосредственную связь и соответственно приводим в порядок режим 2 го каскада. 

Усиление на 1 кГц порядка 50-60, хватает НЕ на все случаи!

По ёмкости на выходе: 10 ком х 1 мкФ -> срез 15 Гц, стало быть, 0,47 мкФ х 22 ком - то же самое. Иной раз надо и повыше обвалить (бывает!). 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

И на выход раздлит. кондесатор - это 2,2 мкф - 4,7 мкф, типа МКР и подоб.

Только желательно настоящий :)

Posted

Не находите, что 4,7 к в аноде 6н1п(!) и 18 к в катоде (!!!) с высаживанием почем зря 150 в (!!!), как то и нелогично и антиинженерно.... При этом вместо какого-то то, возможно, качественного, разделительного конденсатора доли мкФ, работает катодный электролит :( ... 

  • Like (+1) 2
Posted

Не разглядел что это 6н23п...Но это непринципиально... В любом случае 4,7 ком в аноде и гасящие 18 ком в катоде - нонсенс! Ладно бы, наоборот...И, главное, оно тут ничего никуда не улучшает, заземленный катод лучше всегда. 

  • Like (+1) 2
Posted

вот такое . это хорошо или просто вариант реализации . и такие индуктивности не будут собирателями эл . наводок . и на чем их реализовать ?тогда уже до кучи трнсф. связь и L коррекцию. 

1655558379550.jpg

Guest Zampotech
Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

вот такое . это хорошо или просто вариант реализации . и такие индуктивности не будут собирателями эл . наводок . и на чем их реализовать ?тогда уже до кучи трнсф. связь и L коррекцию. 

1655558379550.jpg

Реализация эктремальная, но работать конечно будет. Правда проблем в таком корректоре будет больше чем удовольствия, т.е. плюсов мало, а минусы очевидны.

Применение LC коррекция при зависимости величины индуктивности на стальном сердечнике от миллиона причин, в том числе от и от положения звезд тоже вызывают сомнения. 

 

Posted
11 часов назад, Zampotech сказал:

 

Применение LC коррекция при зависимости величины индуктивности на стальном сердечнике от . 

 

я собирал корректор на заказ  с LR  коррекцией . ее взял от M10 AN сердечники были пермаллоевые .  звучание было оч . необычным . мне понравилось и заказчику тоже. но корр . был заказной и выяснить до конца нюансы не было времени . сейчас хочу повторить для себя . изготовил 2 комплекта индукт. на перм. и железе для сравнения . при чем , Торопов по моему говорил что 8 Гн нужно уменьшить до 1.2 по моему . в моем первом было именно 8.2  все срослось . и на симуляторе все было ок. с 8 Гн

Guest Zampotech
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Обычная реализация, плюсы серьёзные.

два дросселя по 800Гн это не серьезный плюс, это серьезный геморрой. Фактически в малосигнальной части стоят два индуктивных приемника помех

Guest Zampotech
Posted
2 минуты назад, S.Laptev сказал:

С чего вдруг, откуда. 100 лет применяют дроссели в схемах уже. О пользе дросселей в анодной нагрузке хорошо рассказывал В.Медведев (СПБ саунд) в одной своей статье.

Ну примените, кто-же запрещает

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...