Схемы ламповых RIAA фонокорректоров
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Вокруг джаза
Open Club · 45 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Делал ( советикус реалити ..) давно АС на базе 8ГД-1 (от Виктории -001) , 3гд-1 и 10гд-35 , вариант корпуса - передняя стенка - 20мм фанера , боковины и верхняя , нижняя - 16мм - 10мм зазор (насыпается сухой песок) - 16мм . Задняя стенка - фанера 20-25 мм . Задняя стенка прикручивается (притягивается) на шурупах через 1мм резиновую развязку . Звучание действительно сильно отличалось от обычных ""скворешников "" - высокая ясность баса и нижней середины , бас стал твёрдый , с заходом без гудежа в область нижнего (ниже 40 гц) баса . Появилась и артикуляция , видимо динамикам НЧ важно взимодействовать с массивными корпусами, чем с легковесными , в которых , сколько не слушал таковых , всегда есть однозначность и монотонность на НЧ .
-
Как Вы? Вот тут поступают советы на счёт "психиатора" - это похоже н правду, вот пример - задан вопрос на тему "многослоности", а в ответ - читайте выше... .
-
Для своего времени, класса, цены и пр. 6гд2 действительно хороший динамик, особенно в щите (с его-то добротностью) , поэтому его надо принять таким, каков он есть и не делать из него Франкенштейна.
-
Действительно, после того, как было "доказано", что "энергия в зазоре", почему бы не заняться мощностью?
-
А можно аргументировать с физической стороны? Вам наверняка известны простые способы уменьшения этого, не стоит прикидываться... . Я не силён в акустико-строении, но, как я понимаю, резонансы корпуса возникают по разным причинам, и в зависимости от этого борьба с ними возможна различными способами. Один из них - демпфирование стенок. И здесь есть выбор способов, но кроме рёбер жосткости - никто ничего не предлагает, хотя в старой "совковой" литературе об этом говорилось.
-
"Нам кроме админов и модеров срочно нужно психиатра устроить, пусть диссертации пишет на безвозмездной основе" ....... С этого надо начинать создание любого аудиофорума.
-
Без экранов, габаритная 650Вт, холостой до 245в растёт линейно т.е. до насыщения ещё далеко))) Пока не пропитан, завтра... Посчитал, для системы нужен ещё такой и один пожиже, ватт на 200.
-
Звукоизоляция корпуса АС от возбуждения колебания внутреннего объем воздуха тыльной поверхностью диффузора. Происходящие события внутри ЗЯ можно представить в виде работы поршня, при движении которого внутрь короба давление распределяется по всей поверхности равномерно с последующим разряжением. Подумал что для ЗЯ звукоизоляция будет работать более эффективно при некотором удалении от стенок АС с переменной толщиной покрытия. Звукоизоляция натуральный войлок "шинельный" толщиной 5 мм. Чередование толщины от 1 до 3 слоев. Также закрыл СЧ и ВЧ динамики от внутреннего воздействия НЧ динамиком. Продолжение следует ...
-
Последнее разъяснение. В свое время гуру цапостроения объяснили, почему на цапы влияют "аналоговые вещи" на цифровые цепи. Чистота питания, качество проводов, стабильность уровней , экранирование. Очень просто - в большинстве микросхем цапов нет проверки цифрового потока контрольной суммой. То есть как цифровой поток пришёл на цап так он и обрабатывается. Пришёл точный поток - получите точный аналоговый образ. Пришёл поток с ошибками -получите аналоговый образ с ошибками....... НЕТ функционала проверки правильности поступивших цифровых данных. Поэтому и задача- обеспечить максимальное качество передачи и обработки цифрового потока . В компьютере во многих цифровых плеерах - есть галочка включить/выключить проверку подлинности , но этапе процессор-цап такой проверки НЕТ, по крайней мере в PCM5102. Этого факта достаточно, что понимать почему надо подходить к цапу как к аналоговому устройству.. А с другой стороны .... и со стороны цифровой обработки есть много нюансов ..... но тут включен ведомый режим для микросхемы цапа с задающей частотой по MCLK, поэтому как бы все цифровые проблемы на стороне покупной панельки с процессором. А там они определены производственным процессом и разработчиками .... И нам туда не нужно лезть..... да и справочной информации для такого вмешательства недостаточно.
-
Здесь очень важным элементом играет качество металла, из которого сделана рама и насколько хорошо отшлифованы все заусенцы, если сам материал рамы из меди врёмён 3 рейха и покрыт от времени патиной , цены такому экземпляру нет, подсчитать площадь и равнозначно выложить царские червонцы двойным слоем, НЕ ИНАЧЕ КАК! Если продешевить, звук уйдёт, обидится..... Станислав, я все забываюсь - эта тема в тех.разделе или эзотерике? Ан нет.... Теория и практика акустикостроения.....тех.раздел. Нам кроме админов и модеров срочно нужно психиатра устроить, пусть диссертации пишет на безвозмездной основе.......
-
На основе этой платы я сделаю на 2х6с33с с даполярнам питанием. И сделаю платы с однополярным питанием. Кому какие нужны будут те и закажем. 😉
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.3k
-
Total Posts97.6k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.