Jump to content

Recommended Posts

Posted
59 минут назад, S.Laptev сказал:

В десятый раз! Почти Петя Квортруп, Аудио инновэйшн, 80-е:smile-09:

Антипаразит забыли перед первой лампой нарисовать в этот раз:smile-59: -а так бы было 9 лишних контактов, паразитных переходов, латунная чашечка, уголь - уголь латунная чашечка у резистора, или они из непонятного сплава? Переходы лишние полезны для звука?

 

Схема , представленная Ю.Р.  пожалуй наиболее близка моей идеологии построения , реально рабочая . Питер столько дросселей не ставит , хотя в малотоковые цепи их установка неоднозначна .    6н9с в антизвонах (как и 12ах7)не нуждается , но многие её представители имеют повышенный НЧ-шум , поэтому лучше по мне ставить 6SL7 или 12ах7.

Вместо СГМ и КСО - криминальный уровень , имхо, лучше КБГ-И или К40-У9 , но или медные конденсаторы от Аудионот .

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Вместо СГМ и КСО - криминальный уровень , имхо, лучше КБГ-И или К40-У9 , но или медные конденсаторы от Аудионот .

А местный любитель рока с транзисторной системой считает как раз наоборот! :shock: 

Posted
18 минут назад, юрий робертович сказал:

Для г-600 знакомому 

IMG_0347.JPG

Вот эта точно аля Аудионот с СРПП (их бюджетные корректора) , но к73-16 хороша может в кроссоверах АС , но в корректоре ставить лавсан ...  , конские ёмкости в катодах зачем-то , 220- 470мкф адекватно.

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Михаил SM сказал:

Схема , представленная Ю.Р.  пожалуй наиболее близка моей идеологии построения , реально рабочая .

Ну, то есть, и Василич - молодец ! ? 

Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А местный любитель рока с транзисторной системой считает как раз наоборот! :shock: 

Эти любят резко очерченные рок-грани ... , поэтому слюда им в помощь .

Posted
45 минут назад, юрий робертович сказал:

У меня все корр-ры рабочие, и по РИАА до +/- 1 дб.

Это суть , имхо,  Вашего аудиомейстрима -  неважно что , важно что-бы рабочее былО ( и вообще ноу проблем)  . Вообще в этом мейстриме сидели почти все радиолюбители в СССР , и я в том числе -паяли по схемам , какие детали особо не вникали , но разделение на звучит более ... или менее (""нравицца"") распространялось на виниловые картриджи , ОУ ( ценились К544уд2а в металле ) , сами пластинки винила , где западные оригиналы существенно отличались от советских их клонов , типа Урия Хип ...   .  Улучшения в звуке искались исключительно в схемотехнике , на конструктив вообще ""клали""  , сформировался исключительно ""советский ""  монтаж -с множеством жгутов , млт , ССГ и ""прочей радостью"" с советских радиозаводов и чего то из розницы (динамики , звукосниматели , транзисторы и прочее много чего ) . Сейчас это ""тоннами "" лежит , как шутили когда-то -ни в ""п"" , ни в ""красную армию"" .  

  • Like (+1) 2
Posted

Василич (поколение 60-х) просто остался нашим человеком -  из СССР , ментально измениться (перестроиться ) под ""аудиоманифест ...""  - не смог или не захотел , но и во главу угла поставил -  ""аудиочёс"" с максимальным оборотом (в деньгах тоже...) . Фактически он делает под ещё живЫй (дай Бог здравия) постсоветский , но в душе и аудиоментале - советский аудионарод.

Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

А можно МНЕ сделать корр-р как я хочу, дурдом какой то...

Да кто ж запрещает ...; весь форум в ВАших корректорах . :smile-18:

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
59 минут назад, Михаил SM сказал:

Василич (поколение 60-х) просто остался нашим человеком -  из СССР , ментально измениться (перестроиться ) под ""аудиоманифест ...""  - не смог или не захотел , но и во главу угла поставил -  ""аудиочёс"" с максимальным оборотом (в деньгах тоже...) . Фактически он делает под ещё живЫй (дай Бог здравия) постсоветский , но в душе и аудиоментале - советский аудионарод.

Ну так, с другой стороны, кто потребитель винила-то?Какое поколение? Мы помрем, кому оно  без нас надо будет? Ни детям ни внукам, тем более... Надысь, вон, один хороший знакомый, 90+, преставился, винил в количестве около 5 метров чуть на свалку не вынесли... 

  • Like (+1) 1
Posted

Извините за тормоз, еще раз про резистор в сетке. По-моему любая лишняя деталька влияет на звук. Стараюсь в сетки (в любые) ничего не ставить, если нет возбуда, в крайнем случае мотаю малюсенький воздушный дроссель из тонкого высокоомного провода, помогает всегда.

  • Like (+1) 3
Posted
3 минуты назад, Васянин Сергей сказал:

Извините за тормоз, еще раз про резистор в сетке. По-моему любая лишняя деталька влияет на звук. Стараюсь в сетки (в любые) ничего не ставить, если нет возбуда, в крайнем случае мотаю малюсенький воздушный дроссель из тонкого высокоомного провода, помогает всегда.

Какого провода, тип если можно.

Posted

"Не вынесли" только потому что вынес я в свою машину, но мог реально и не успеть, уже дворник был наготове... Стародельный винил вряд ли интересен молодёжи по репертуару, новодельный бессмысленен т.к. всё равно сделан с цифры.

IMG_20240124_210946.jpg

  • Like (+1) 5
  • Hmm... (-1) 1
Posted
18 часов назад, Васянин Сергей сказал:

Извините за тормоз, еще раз про резистор в сетке. По-моему любая лишняя деталька влияет на звук. Стараюсь в сетки (в любые) ничего не ставить, если нет возбуда, в крайнем случае мотаю малюсенький воздушный дроссель из тонкого высокоомного провода, помогает всегда.

А, интересно, зачем обязательно высокоомный провод, обычный, медный не пойдёт?

 

Posted
1 час назад, Васянин Сергей сказал:

У меня есть катушечка ПЭШОК 0,2мм, из него и мотаю.

Я так и подумал ,что констант, раньше на работе в КИП и А много его было всякого, жаль ума не хватило запастись.

Posted
12 часов назад, S.Laptev сказал:
12 часов назад, S.Laptev сказал:

А, интересно, зачем обязательно высокоомный провод…

Есть такое понятие, как добротность колебательного контура Q. Вам оно знакомо?

Posted
2 минуты назад, Васянин Сергей сказал:

 

Как так вы процитировали меня, умудрились:ab:

Конечно знакомо, я же по судьбе жизни высокочастотник, связная вч увч, радиолокаторы, тут-то зачем?

24 минуты назад, Андрей63 сказал:

Я так и подумал ,что констант, раньше на работе в КИП и А много его было всякого, жаль ума не хватило запастись.

Константан упортить звук, как и прочие советские манганины. 

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать.  
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...