Xрюн222 Posted January 22 Share Posted January 22 Что значит "хороший разбег"? +/- 80%? Или, скорее, всё же +/- 10%? Численно как дело обстоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted January 22 Share Posted January 22 6 часов назад, matss сказал: В фоно-корректоре Василича в звуке есть многое, прослушиваются многие инструменты которые на записи маскировались раньше, но слух мой всё равно режет какая-то грязь, допустим в схеме А.Муринова этой грязи нет, звук нормальный. Тоже самое я слышал на однотактных усилителях у знакомого, которые он мне нахваливал, звучание красивое, но грязное, после прослушки 4...5 треков хочется выключить всё уже, голова начинает уставать от такого звука. Конечно я понимаю что это искажения, но измерить мне их нечем пока. Когда в корректоре или усилителе нет антизвоновых резисторов ( учитесь у Ю.Робертовича куда нужно вставлять...) будет именно такой эффект -усталость, неприязнь . У вас как-раз в схеме их не просматривается. Тест простой -женский вокал , скрипка без антизвонов в ламповых корректорах на новодельной элем .базе будут реально выносить мозг. На винтаж. элем . базе , в силу её высокой гармонизирующей звук способности, антизвоны часто не используются , всё поёт и без них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей63 Posted January 22 Share Posted January 22 43 минуты назад, Xрюн222 сказал: Что значит "хороший разбег"? +/- 80%? Или, скорее, всё же +/- 10%? Численно как дело обстоит? В цифрах не мерил, но на практике такое было, в усе на 6Ж43П-е ( 75г. ) в триоде , две подобранные лампы , без предварительного прогона, через какое то время звук уехал в одну из колонок, промер ламп показал что параметры у одной изменились, ВАХ стала другой и что бы вернуть в рабочую точку, пришлось бы поднимать анодное на 20 В что в моей схеме было невозможно. Я не великий специалист - практик по лампам, и стал ими заниматься лет 10 назад и то наскоками, но определить параметры по ВАХ триода для любого радиоинженера не составляет особого труда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted January 23 Share Posted January 23 А мне пофиг что стоит резистор антизвон, ВС-0,25 51 ом много, он никогда ни на что не влияет, бред это. Андрей63, а не просто ли 6ж43п подзванивает, и просто увеличить антизвон 1-2 ком в сетке. И 6н14п из этой серии, просто звенит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей63 Posted January 23 Share Posted January 23 4 минуты назад, юрий робертович сказал: А мне пофиг что стоит резистор антизвон, ВС-0,25 51 ом много, он никогда ни на что не влияет, бред это. Андрей63, а не просто ли 6ж43п подзванивает, и просто увеличить антизвон 1-2 ком в сетке. И 6н14п из этой серии, просто звенит. Причём тут звон , все параметры снимались при резисторе в сетке 1 кОм, а уж в рабочих схемах 100 Ом УЛИ за глаза. В низкочастотных естественно этого не требуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted January 23 Share Posted January 23 Мне так показалось, что в Корректоре Впсилича от Андрея63 ничего никуда не подзванивает, особенно отсутствующая там 6ж43п...И вообще в этом случае все радуются. А непонятные искажения имеются в Корректоре же Василича же, но у matss. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted January 23 Share Posted January 23 Видимо поэтому ни в Василичевом Корректоре, ни в "Корректоре из журнала Радио", и даже нескольких оттуда, включая Маринова, таких ламп нет, совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted January 23 Share Posted January 23 4 часа назад, Xрюн222 сказал: Мне так показалось, что в Корректоре Впсилича от Андрея63 ничего никуда не подзванивает, особенно отсутствующая там 6ж43п...И вообще в этом случае все радуются. А непонятные искажения имеются в Корректоре же Василича же, но у matss. Тут вроде всё просто : есть проблема , и проблема типовая , просто не все умеют понимать смыслы сути . """В фоно-корректоре Василича в звуке есть многое, прослушиваются многие инструменты которые на записи маскировались раньше, но слух мой всё равно режет какая-то грязь, допустим в схеме А.Муринова этой грязи нет, звук нормальный. Тоже самое я слышал на однотактных усилителях у знакомого, которые он мне нахваливал, звучание красивое, но грязное, после прослушки 4...5 треков хочется выключить всё уже, голова начинает уставать от такого звука. Конечно я понимаю что это искажения, но измерить мне их нечем пока.""" Подсвистывают лампы , та же еф14 довольно часто , если долго отработала , но грязи и радражающего фактора почему-то не возникает . Антизвоны (резисторы) в цепи упр. сетки еф14 у меня порядка 200 ом довоенные филипсы с голым покрытием , место весьма ""тонкое "" , для счастья только трех мешков с ними не хватает ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted January 23 Share Posted January 23 Плохо себе представляю "посвистывание" тупых 6н17б, или 6н9с, или 6г2...Да при малых токах. В отличие от еф14, 6ж4 и пр в триоде. С теми вопрос обратный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted January 23 Share Posted January 23 Есть режимы правильные, а есть как собаке пятая нога, хоть куда засунь, не идет почему то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted January 23 Share Posted January 23 33 минуты назад, S.Laptev сказал: Блудить могут не только ВЧ лампы. Я то прекрасно понял, в отличии... наверное на ваше больше отвечать не буду, не серчайте. Науки не бывает без практики , как и практики (аудио или какой ещё) без науки . Но так как выход аудио на тонкую сферу музыки , которая завязана на человека , то финальная часть аудио- этапная , это отслушивание, прослушивание того же корректора на уже ""поющей "" аудиосистеме, где поёт (а не орет ) оперный исполнитель , где звучат скрипки . Ставишь опытный корректор без антизвонов - прогрел, скрипка петь не хочет (на референсном корректоре поёт ) , поставил везде (типа Ю.Р.) - и в хвост(на выход т.е.) , и в гриву ...(на вход ) , звук замылился , заоднозначился .., нашёл меру этих антизвонов , может достаточно перед вторым каскадом , и всё встало на свои места , и скрипки , и вокал . Вот эти практические азы на этом форуме почему-то недоступны , толкают чистую физику или огульный практицизм - есть мешок ВС-025 51 ом , теперь ставим -причем везде , а то, что это читают люди .., а пофиг - им же слушать.... 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Васянин Сергей Posted January 23 Share Posted January 23 Был у меня интересный опыт со "звоном". Делал гибрид, звук очень понравился, но при причесывании монтажа, оказалось, что присутствовал возбуд на, примерно, 4мгц с небольшой амплитудой, убрал - как жизнь ушла. Через много лет попробовал уже контролируемо ввести ВЧ сигнал в вых. каскад гибрида. Результат можно назвать "очень интересным". Прошу прощения за оффтоп. 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted January 23 Share Posted January 23 6н14п, 6н24п, 6ж11п, 6ж23п, 6ж43п, 6ж49п и тп надо в сетку 100 ом-2 ком как здрасте, обязательно! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted January 24 Share Posted January 24 Еще со старого Апа 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 24 Share Posted January 24 Можно еще 3дБ по шумам получить , если запараллелить 6н9с Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.Laptev Posted January 24 Share Posted January 24 22 минуты назад, юрий робертович сказал: Еще со старого Апа В десятый раз! Почти Петя Квортруп, Аудио инновэйшн, 80-е Антипаразит забыли перед первой лампой нарисовать в этот раз -а так бы было 9 лишних контактов, паразитных переходов, латунная чашечка, уголь - уголь латунная чашечка у резистора, или они из непонятного сплава? Переходы лишние полезны для звука? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted January 24 Share Posted January 24 7 минут назад, Сергей А сказал: Можно еще 3дБ по шумам получить , если запараллелить 6н9с Ага, и Миллеровскую ёмкость дотянуть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 24 Share Posted January 24 Ну , в готовом корректоре это просто проверить, запомнить уровень шума, перепаять лампу в этом канале впараллель и проверить. Заодно и Миллера . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted January 24 Share Posted January 24 Запараллелить нельзя, сколько раз говорили 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 24 Share Posted January 24 Не слышал , слухи это :) Всегда можно , с чего бы нет ? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xрюн222 Posted January 24 Share Posted January 24 Манаков говорит - только для любителей Рузанны и Карины Лисициан, пели дуэтом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей А Posted January 24 Share Posted January 24 АИ конечно опытен , но не верю . Транзисторы и по 4-8 ставят и никакого хора. А безинерционные лампы вдруг хором. У Макарова бы тогда хор был , а никто не услышал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAA Posted January 24 Share Posted January 24 20 hours ago, Васянин Сергей said: Был у меня интересный опыт со "звоном". Делал гибрид, звук очень понравился, но при причесывании монтажа, оказалось, что присутствовал возбуд на, примерно, 4мгц с небольшой амплитудой, убрал - как жизнь ушла. Через много лет попробовал уже контролируемо ввести ВЧ сигнал в вых. каскад гибрида. Результат можно назвать "очень интересным". Прошу прощения за оффтоп. Например такое слово - dithering, в смысле размазывания шума квантования. Вполне может сглаживать. Почему-то ещё подмагничивание вспоминается. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юрий робертович Posted January 24 Share Posted January 24 Для г-600 знакомому Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил SM Posted January 24 Share Posted January 24 59 минут назад, S.Laptev сказал: В десятый раз! Почти Петя Квортруп, Аудио инновэйшн, 80-е Антипаразит забыли перед первой лампой нарисовать в этот раз -а так бы было 9 лишних контактов, паразитных переходов, латунная чашечка, уголь - уголь латунная чашечка у резистора, или они из непонятного сплава? Переходы лишние полезны для звука? Схема , представленная Ю.Р. пожалуй наиболее близка моей идеологии построения , реально рабочая . Питер столько дросселей не ставит , хотя в малотоковые цепи их установка неоднозначна . 6н9с в антизвонах (как и 12ах7)не нуждается , но многие её представители имеют повышенный НЧ-шум , поэтому лучше по мне ставить 6SL7 или 12ах7. Вместо СГМ и КСО - криминальный уровень , имхо, лучше КБГ-И или К40-У9 , но или медные конденсаторы от Аудионот . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.