Jump to content

Recommended Posts

Posted

Почему "беспонтовый"? По звуку должен быть ?Ну, может, разве что ток второй лампы поменьше/нагрузку побольше чуток сделать, по вкусу.

Posted

Знакомьтесь - старик Хоттабыч (очень удачный МС корректор, кстати, в фюзеляже из чистого мрамора!):

H2.thumb.jpg.7130e7a7641239512394d236de1cbebd.jpg

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Деревянный прототип Хоттабыча - дал человеку послушать его, ему понравились, а он сначала попросил разъёмы по другому впаять, а там и мраморные плиты сделал:

 

Hottab 3.jpg

СХ01.jpg

СХ02.jpg

СХ03.jpg

СХ04.jpg

  • Like (+1) 3
Posted (edited)

 По просьбам читателей и слушателей ? из самого-самого - легендарный Neumann- WV-2

 

neumann-wv2-schem_med_hr (4).jpeg

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 3
Posted (edited)

Если творчество Ноймана Г.В. не воодушевляет широкие массы, могу предложить не менее раритетное и не менее легендарное "что то попроще" от В. Штудера. Итак, Ревокс-59, усилитель предварительный, с фоновходом и "многостандартной РИАА" ?

Revox-59-A-Schematic.pdf

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1
Posted

Нешто уже 804 столь вздорожали?! Ну хоть 86е пока может более менее доступны.... И притом вообще первый в триоде. 

Posted

обнаружил неск. лампочек 12sc7  . кожный зуд использовать . нашел на них корр.  пред .  на сетках обозначено .8 это смещение в 0.8 в.?  катод на земле гридлик , правда 22М , не много?  откуда оно там , натекает  ? вроде  кто то хвалил его . стоящее занятие повторять . ?

Fisher_shematic.jpg

  • Like (+1) 2
Posted (edited)

Именно такой "ТхеШыфер" (С) может и не надо повторять, они там малость сжульничали усиления ради, но можно повторить точно такой же другой, с нормальной коррекцией, он назывался PR-50/PRC-50. У них, несомненно, "РИАА много стандартная" :), но можно сделать одну фиксированную. 22 МОм  необязательно, такие резисторы часто бывают нестабильные сами по себе, всё норм.работает начиная примерно с 4,7-6,8. Схемку поищу от 50-х ПРов. 

Edited by Xрюн222
  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Вы покажите хоть коррекцию, где? Не нравится, сами делайте как хотите.

Цепочка 120 ком - 2700 пф, нч-сч, резистор 5,6 к на входе с инд.головки - по вч. Все тау есть, но не все очевидны. 

  • Like (+1) 1
Posted

Очередной "пятничный котик".

Легендарный HK Citation от легендарного Stewart Hegeman, 

из серии "Marantz 1 killer", Marantz 7 тем более ?

 

hkcit1_sch.gif

Posted

"Адназначна!" (C) они что то знали. Хегеман, судя по всему, много чего знал, больше чем успевал реализовывать :).И коррекция, тут, что интересно, пассивная.

Posted

Ну вероятно у Фишера и Маранца собственно легендарность бешеных денег стоит :). А у Мак'ов так и вообще...Попозже постараюсь найти на эту тему... 

Posted

Схема Фишера на 6sc7, кому эта нада, ребята? Как это ОППВ влепил, лампы с высоченным Ri, 100 ком в аноде на выходе, высоченный фон неизбежен как два пальца...

Сразу вспоминая тов. Ульянова "возьмем любую деревянную доску из родной русской древесины размером около 15 х 20 см и толщиной около 10..18 мм, и проделаем в ней три отверстия для ламповых панелек"

  • Hmm... (-1) 1
Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

вспоминая тов. Ульянова

Товарищ Ульянов был не очень силён в Электронике. Это касается обоих Ульяновых. 

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это не тот, я полагаю, тот делал на Тамурах, на отборных деталях типа блэк гэт и рикен омах, разбирался в цЫфре и микросхемах.

Тот, чей ФК довольно живо обсуждался на старом АПе. По приезде в Москву, он демонстрировал довольно слабые познания, но быстро поднаторел. Впрочем, это не делает его ФК заслуживающим хоть какого-то внимания.  

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Понаехавший тоже, как Тарим?

Не буду спорить, Станислав, вам там видней, но это был единственный корректор, который сразу начинал работать и музыку давал. 

Стародубцева  корректор райская птица, утянутая у Аудио нота целиком?

Часть схемы предварительный усилитель Прибой Paradise

Posted
1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Он советовал разные лампы пробовать

Возможно, но я видел и слушал авторский именно на 6Н23П. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Почему бы и нет. Ну, только оптимальное сопротивление нагрузки для пары ЕС360 будет большим. Впрочем, любых других ламп это тоже касается. 
    • А если применить ЕС 360 в данной теме, да хоть в Крыловском усе. Что можно ожидать от такой конструкции. На раскачку 6ф4п. Триод в предвак, а пентод триодом в фазик? Ну это предварительный прикид с нотками технобреда.
    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...