Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

- Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом» Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик  теперь долго вас не забудет, Ляпис!

- В чем дело?

- Дело в том, что: Вы знаете, что такое домкрат?

- Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое:

- Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.

- Такой: Падает, одним словом.

- Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вас сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.

 

Пожалейте русский язык! 

 

 

Да не волнуйтесь так , три ( 3 ) у меня было по русскому ; если вам от этого полегчает ...:smile-16:

А что , не в теме , что бывают диполи и не открытого оформления . Американцы часто в своих дорогих АС располагали твиттеры на задней части АС ... , и не только твиттеры .  Фирма ProAc  в своих трех-полосных АС  делала СЧ- ВЧ на открытом оформлении , и басовая их секция - уже традиционной ориентации .

 

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Да не волнуйтесь так

Волноваться надобно вам, коверканье языка запрещено правилами форума. 

 

2 часа назад, Михаил SM сказал:

диполи

Я уже понял, в акустических терминах вы тоже не особо сильны. Нашими правилами это не запрещено.:smile-11:

 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Волноваться надобно вам, коверканье языка запрещено правилами форума. 

 

Я уже понял, в акустических терминах вы тоже не особо сильны. Нашими правилами это не запрещено.:smile-11:

Закажу сорокоуст о вашем здравии .  Блюститель рядов , однако . 

БЛЮСТИ́ТЕЛЬ,  Тот, кто охраняет, оберегает что-л., наблюдает за чем-л. Но цензор гражданин, и сан его священный: --- Блюститель тишины, приличия и нравов, Не преступает сам начертанных уставов. Пушкин, Послание цензору. Матросы, изображая собой блюстителей порядка, покрикивали на работавших. М. Горький, Фома Гордеев.

Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Блюститель тишины, приличия и нравов, Не преступает сам начертанных уставов. Пушкин, Послание цензору. Матросы, изображая собой блюстителей порядка, покрикивали на работавших. М. Горький, Фома Гордеев.

Небольшой оффтоп:smile-11:

Морская этика

Вы впервые попали на борт яхты и Вам кажется, что мир оказался у Ваших ног!

Парус - это свобода! Свобода в рамках правил.

С одной стороны – яхта дает именно ту свободу, открывает новый мир, о котором многие только мечтают, но с другой стороны на яхте, будь то парусной или моторной необходимо строго соблюдать ряд правил, так как во-первых это техническое средство повышенной опасности, во-вторых стихия может самым прямым образом повлиять на ваше плавание и в третьих, есть ряд правил, которые так и называются- хорошая морская практика, следуя которой Ваше плавание пройдет успешно и Вы получите только позитивные воспоминания от круиза или участия в парусной регате. От себя добавим еще одно понятие - яхтенная этика, которая предполагает от яхтсмена соблюдения этических норм поведения как на яхте, так вне ее.

Итак, все по порядку:

Вы ступили на палубу яхты. Чтобы Ваш отдых не был испорчен мелкими неприятностями, Вам необходимо знать и соблюдать ряд правил поведения на яхте. Первое и самое главное правило поведения на яхте – быстрое и беспрекословное выполнение команд капитана. Друзья, мы сразу хотим разграничить два понятия - капитан и судовладелец. Судовладелец это физическое или юридическое лицо, которое является владельцем яхты. Капитан - термин, означающий должностное лицо, возглавляющее команду судна, и несущее ответственность за действия команды, и который обладает судоводительским образованием. Помните, капитан не Ваш слуга, он то, кто отвечает за безопасность судна и главное – Вашу безопасность, т.е. безопасность команды.

Слово капитана - закон!

 

Перечислим основные моменты поведения на яхте:

1. Слово капитана — закон! Его команды не обсуждаются и не подвергаются сомнениям. Если у Вас есть претензии к капитану, их можно обсуждать с ним только на берегу, когда яхта пришвартована.

2. Капитан имеет право списать Вас на берег и с Вами в море не выходить за невыполнение приказов, а также за грубое нарушение правил техники безопасности или принятых норм поведения.

_____________________________________________________

Наш капитан хорошо разбирается в своём деле, будучи настоящим профессионалом.

При этом терпелив и желает всем комфортного плавания, однако иногда делает замечания по существу, надеясь на понимание, без выговоров и строгих наказаний.

От совместного плавания отстраняются лишь те, кто мешает остальным комфортно пребывать на судне и таких очень мало.

Давайте  нашего капитана никогда не будем сравнивать с матроснёй, изображающих из себя блюстителей порядка и покрикивающих на остальных. Для этого у них нет того профессионализма, знаний и опыта, которым обладает наш капитан.

:smile-50:

 

 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Небольшой оффтоп:smile-11:

Морская этика

Вы впервые попали на борт яхты и Вам кажется, что мир оказался у Ваших ног!

Парус - это свобода! Свобода в рамках правил.

С одной стороны – яхта дает именно ту свободу, открывает новый мир, о котором многие только мечтают, но с другой стороны на яхте, будь то парусной или моторной необходимо строго соблюдать ряд правил, так как во-первых это техническое средство повышенной опасности, во-вторых стихия может самым прямым образом повлиять на ваше плавание и в третьих, есть ряд правил, которые так и называются- хорошая морская практика, следуя которой Ваше плавание пройдет успешно и Вы получите только позитивные воспоминания от круиза или участия в парусной регате. От себя добавим еще одно понятие - яхтенная этика, которая предполагает от яхтсмена соблюдения этических норм поведения как на яхте, так вне ее.

Итак, все по порядку:

Вы ступили на палубу яхты. Чтобы Ваш отдых не был испорчен мелкими неприятностями, Вам необходимо знать и соблюдать ряд правил поведения на яхте. Первое и самое главное правило поведения на яхте – быстрое и беспрекословное выполнение команд капитана. Друзья, мы сразу хотим разграничить два понятия - капитан и судовладелец. Судовладелец это физическое или юридическое лицо, которое является владельцем яхты. Капитан - термин, означающий должностное лицо, возглавляющее команду судна, и несущее ответственность за действия команды, и который обладает судоводительским образованием. Помните, капитан не Ваш слуга, он то, кто отвечает за безопасность судна и главное – Вашу безопасность, т.е. безопасность команды.

Слово капитана - закон!

 

Перечислим основные моменты поведения на яхте:

1. Слово капитана — закон! Его команды не обсуждаются и не подвергаются сомнениям. Если у Вас есть претензии к капитану, их можно обсуждать с ним только на берегу, когда яхта пришвартована.

2. Капитан имеет право списать Вас на берег и с Вами в море не выходить за невыполнение приказов, а также за грубое нарушение правил техники безопасности или принятых норм поведения.

_____________________________________________________

Наш капитан хорошо разбирается в своём деле, будучи настоящим профессионалом.

При этом терпелив и желает всем комфортного плавания, однако иногда делает замечания по существу, надеясь на понимание, без выговоров и строгих наказаний.

От совместного плавания отстраняются лишь те, кто мешает остальным комфортно пребывать на судне и таких очень мало.

Давайте  нашего капитана никогда не будем сравнивать с матроснёй, изображающих из себя блюстителей порядка и покрикивающих на остальных. Для этого у них нет того профессионализма, знаний и опыта, которым обладает наш капитан.

:smile-50:

 

 

Вы только с предводителем из сайта загон не устраивайте , и будет развитие , будет много конструктивного.  Успехов . :fe:

Posted
17 минут назад, Михаил SM сказал:

Вы только с предводителем из сайта загон не устраивайте , и будет развитие , будет много конструктивного.  Успехов . :fe:

Разве можно наш форум загоном назвать?

Михаил, Ни в коем разе!:ab:

Хотя, молодёжь  я бы табунами сюда "загонял", но не особо хотят видимо, брыкаются....:smile-03:

  • Like (+1) 1
Posted

По поводу дифирамбов в адрес 10МАС ещё хотелось бы тут высказаться... Ну куда их к лампе то? Они же разрабатывались именно для транзисторных усилителей с низким выходным сопротивлением. Типичные представители АС на компрессионных динамиках, со всеми их недостатками. У меня они были году в 1985-86, шли в комплекте с магнитофоном Ростов-108. Переделывал-дорабатывал по рекомендациям в ж. Радио, становилось в чем то лучше. Но для лампового усилителя... вот уж точно их не рекомендовал бы.

Posted

 Правильно тёзка!

    Негодные они для лампы.  Выбросить и всего делов.

Раз уж затеял хороший ламповый усилитель, то будь добр и правильной акустикой его обеспечь!

Да и не только ламповый...любой!

Posted
12 минут назад, ДимДимыч сказал:

Выбросить

А что, разве у кого-то они ещё остались?

Если смотреть правде в глаза, то АС "под лампу" - та ещё задача. Если "лампа" - это то, что обычно имеется в виду, а не мощный УНЧ с ООС. Кроме пресловутого AN и вспомнить из готового нечего.  

  • Like (+1) 2
Posted

Небольшое наблюдение: по моему (и не только) опыту последовательные фильтры в АС с ламповыми усилителями без ОС во многих случаях работают корректнее (хотя на графиках импеданса по сравнению с параллельными существенных различий может и не быть).

  • Thanks (+1) 1
Posted
20 минут назад, Ollleg сказал:

А то!:smile-03:

Кто-то из наших кружковцев тоже лет пятнадцать тому назад скупал их на "изруквруках"(аналоговый аналог авиты). По 1000руб, насколько я помню. Не представляю, что он с ними сделал. Или что сделала с ним куча колонок 10МАС. 

 

12 минут назад, Сергей Ал. сказал:

последовательные фильтры в АС с ламповыми усилителями без ОС во многих случаях работают корректнее

Да, и готовые переделывали, и с нуля сочиняли последовательные. Впрочем, была, насколько я помню, группа граждан, любителей "сосисок на выход" - вешали между УНЧ и АС толстые зелёные ПЭВы. Утверждали, что эмуляция высокого выхсопра идёт звуку на пользу. Даже с фильтрами, рассчитанными на работу с нулём. Впрочем, вроде это были потуги чего-то добиться от транзисторных усилителей. К стандартному ламповому задохлику высокий выхсопр прилагается штатно.   

Posted

Добавлю ещё одно наблюдение - в некоторых случаях слышно улучшение звука при добавлении параллельно выходу усилителя (не только лампового) мощного безындукционного резистора (прибл. 50 Ом, но желательно подбирать). Не в курсе, чьё авторство, но, насколько знаю, кое-кто из изготовителей и сейчас это практикует.

  • Like (+1) 1
Posted
41 минуту назад, юрий робертович сказал:

В некоторых случаях добавляют ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО с колонкой 1-2 Ома

Эта байка, насколько помню, пошла из какой-то статьи в "Радио". Про улучшение что-то ни от кого не слышал :smile-61:

Posted
33 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

Эта байка, насколько помню, пошла из какой-то статьи в "Радио". Про улучшение что-то ни от кого не слышал :smile-61:

Например, берём винтажные "4- омные" АС, с длинными, метров по 5 и тонкими штатными несъемными проводами, желательно с точкой-тире на конце :smile-17:. Опираясь на бесценные советы и секретные знания с аудио-форумов и мурзилок, выкидываем нафик это безобразие, ставим чудесные аудиофильские разъёмы и подключаем правильными аудиофильсктми же проводами. Квадрата по 4 желательно :). Можно по 6. Подключаем к ламповом усилителю на клеммы - сначала на 8,потом на 16. Удивляемся, почему "на 16" - "звучит явно лучше"... 

О! Только хотел написать, что давненько что-то никто электроклуб не вспоминал :smile-03:

Усилители с регулируемыми ООСт и ПОСт были популярны в ламповой тематике некоторое время, примерно с середины 50х гг до начала 60х, некоторые образцы даже попадались, удалось "атслу шать"... История, требующая весьма индивидуальных настроек... В общем, НЕ в раздел для начинающих идея. 

Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Подключаем к ламповом усилителю на клеммы - сначала на 8,потом на 16. Удивляемся, почему "на 16" - "звучит явно лучше"... 

Так вторичная обмотка в этом случае, как правило, задействована полностью, так что удивляться, наверное, не стоит :smile-12:

Posted
8 минут назад, юрий робертович сказал:

Покемон на СРПП 6н9с и 6п3с, нагр. 15 ком/8 ом(10мас-1 с дораб), ТВЗ от пр. Баку, К=42

Покемон этот бредятина  полная, имхо,  и непонятно почему вы  это приводите.   820 ом при токе лампы 37ма , на аноде каких-то 14,5 вт ,  с катода 6н8с - 100к  ( а что не 200 ?) , ТВЗ-1-6 , к тр. = 40 (а не 42) и работать 6п3с лучше будет в её классич. тетродном режиме с обшей ООС , с приведенным около 5к ( ТВЗ1-6 можно перекоммутировать , будет 3,2к на 8 ом ) , в катоде 6п3с -  360..390 ом . За счёт уровня ООС обеспечивается достаточно низкое выходное сопротивление , выхода порядка 9 ..10вт качнуть даже малочувствительные 10мас-1 вполне хватит для небольших помещений.  

Печально наблюдать, как из Боки творят очередного аудиогуру (кумира) .

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...