Jump to content

Recommended Posts

Posted

Думается мне что нет таких колонок ламповых или транзисторных. Есть Жизнь и жизненные обстоятельства, которые допускают любые вариации и сочетания или вынуждают к какому либо сочетанию или имеют личные предпочтения в каких-то сочетаниях или которые совершенно не имеют значения в любых сочетаниях, если есть звук и его уровень и громкость достаточна.

Слушание музыкального контента - это вещь интимная, ещё раз повторюсь, интимная. Поэтому оно во первых индивидуально, как секс, например, и к тому же меняется в зависимости от времени, настроения, музыки, которая предполагается к прослушке, то, при каких обстоятельствах это происходит, фоном, в компании, или вдумчиво в одиночестве. Всё это делает невозможным универсальный групповой рецепт приготовления акустики.

Про динамики, нет откровенно плохих динамиков, динамик это часть системы, в которой он используется и это фильтры, акустическое оформление, сочетание этих динамиков с другими, если многополоска, с оформлением и с фильтрами, которые с ними используются, с комнатой, где всё это стоит и с источником, с которого идёт контент и с усилителем, который усиливает, и самим контентом, который имеет своё значение и с внутренним состоянием самого потребителя, слушателя этого сочетания многочисленных материальных и нематериальных вещей и всё это единый и неразделимый комплекс, причём в конкретное время, например с утра, с вечера есть вероятность, что всё будет по другому.

Понимание этого может позволить по иному взглянуть на некоторые вещи, которые часто на первый взгляд, кажутся однозначными.

PS В данный момент времени слушаю эти колонки AIWA с ламповым усилителем на 6Г2 и 6П41С и они мне кажутся единственно оптимальным и  возможным вариантом на данном ситуационном промежутке времени , то есть на сейчас это отличные колонки а вот завтра... 

 

 

aiwa колонки.jpg

  • Thanks (+1) 1
Posted

Ну а я примерно десять лет колонки от Романтики на 10гдш-1, промазал как следует пластилином, пласстмаски выкинул, слушаю музыку с компа/СД, когда лень 6с4с и 45. А больше пяти лет, однолампик на 6п15п

IMG_1357.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

потом переключились на Би энд Даблью, колонки привозили домой для доп. промоушена, ничего с однотактами без ооос не получалось, даже на 845 лампе. 

Все возможно, у меня обратный опыт, потому и написал.)

P.S.: не ради спора, не так давно попадались на глаза фотографии из демонстрационной комнаты АН Кондо, так там и B&W_801 как-то уживаются с ламповыми УНЧ, в том числе с маломощными.

Posted
1 час назад, lewis сказал:

Все возможно, у меня обратный опыт, потому и написал.)

P.S.: не ради спора, не так давно попадались на глаза фотографии из демонстрационной комнаты АН Кондо, так там и B&W_801 как-то уживаются с ламповыми УНЧ, в том числе с маломощными.

Вообще то не АС подбирают к усилителю , а усилитель к АС , которая планируется к работе в том или ином по площади и заглушенности помещению .     У Кондо есть P.S.E.  усилители , тот же Нейру 8вт на 2А3 ,  Гаки оны на 211 -45 вт на канал , в относительно небольшой комнате салона можно подобрать репертуарчик... , по любому реально ""здоровая"" на интермодул. искажения  мощность , тех же Нейру - 4 вт , Гаки Он -  от силы 25 , но и AD1 -  2 вт с  приемлемыми ещё искажениями , где 3,8 вт , 8 вт , 45 вт -  это мощность ограничения или более 10% искажений , на звуке -  месиво и грязь и это будет на форте , кто риснет БСО послушать.... или рок , который тихо слушают , как шутят сами рокеры, только его извращенцы  .

  • Like (+1) 2
Posted
2 часа назад, lewis сказал:

Все возможно, у меня обратный опыт, потому и написал.)

P.S.: не ради спора, не так давно попадались на глаза фотографии из демонстрационной комнаты АН Кондо, так там и B&W_801 как-то уживаются с ламповыми УНЧ, в том числе с маломощными.

По другому не бывает, к сожалению, ну если только не слушать двухмикрофонный джаз палка палка два струна, или сиговию какую-нибудь.

У Кондо А-нот нет особо слабых усилителей, под Бивни у них заготовлены Кагуры на двух 211-х в PSE, применяется ооос.

г. Ашизава- сан, на заднем плане Сименс - Клангфильм.

KONDO-Masaki-system-1-1000px.JPG.82045ec3b53e6bc15ba8b5cdc84fa0ad.jpg.7c696080382b2b3ad29b45ce63d204ac.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, S.Laptev сказал:

По другому не бывает, к сожалению, ну если только не слушать двухмикрофонный джаз палка палка два струна, или сиговию какую-нибудь.

У Кондо А-нот нет особо слабых усилителей, под Бивни у них заготовлены Кагуры на двух 211-х в PSE, применяется ооос.

г. Ашизава- сан, на заднем плане Сименс - Клангфильм.

KONDO-Masaki-system-1-1000px.JPG.82045ec3b53e6bc15ba8b5cdc84fa0ad.jpg.7c696080382b2b3ad29b45ce63d204ac.jpg

О , да ещё  в режиме 4 Кагуры в биампе.   На НЧ - по Кагуре и СЧ-ВЧ -  + 2 Кагуры .

Это работает в топе возможностей, конечно . 

Posted
6 часов назад, Сергей Ал. сказал:

Вот только в настоящее время, насколько знаю, Александр слушает с однотактником на 2А3 АС ЗЯ на Сканспиках (18W/8531 и D2904) :smile-12:

Добавлю - фильтры он настраивал под свой однотактник (есть ветка на форуме С.Сергеева про эти АС с подробными измерениями). Пробовал его вариант - на моё ухо очень неплохо, но всё же остановился на последовательном фильтре Троэлса.

Posted
21 час назад, Stan Marsh сказал:

для маломощных SE с довольно большим выходным сопротивлением подойдут не всякие АС.

Естественно не стоит замахиваться на MBL :smile-12:

Вы & Со. же вроде пропагандируете, что выходное не панацея. Это я больше по заветам ЮМ, хотя и совсем с другим подходом. Выходное задохлика суть функция от коэффициента трансформации. Чего желаем: мощности в цифирях, а-ли контроля в реальности.

К своей "Мухе" из "Маломощных" ради интереса цепляли у товарища его напольные Brodmann. Звучали не громко конечно, но вполне достойно.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

Вы & Со. же вроде пропагандируете, что выходное не панацея.

Ага, это так. Но я вполне(теоретически) представляю себе ламповый УНЧ с демпфингфактором, этак, десять. Полученный, так сказать, естественным образом. 

Posted
7 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ага, это так. Но я вполне(теоретически) представляю себе ламповый УНЧ с демпфингфактором, этак, десять. Полученный, так сказать, естественным образом. 

Практически , лучше контроля даже  известных  АС Миражей (84дб ) , что были у ЮМ , чем  однотакт по схеме УПТ до выходного трансформатора с несколькими БП , с фиксированным смещением выходной лампы , в моей базе пока не существует .

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Stan Marsh сказал:

вполне(теоретически) представляю себе ламповый УНЧ с демпфингфактором, этак, десять. Полученный, так сказать, естественным образом. 

Я себе прикидывал получить 6,6 для 4_ом нагрузки. Можно теоретически при тех же ТВЗ и выходных - увеличить зазор и поставить две - будет искомое ценой двойных энергозатрат.

Но это на выход примерно 30Вт в теории, а на меньше, как совсем просто.

Posted
6 минут назад, Stan Marsh сказал:

ИТУН

Бесспорно, но где брать под него типовые АС? Рынок заточен под напряжение. Моим электростатам уж точно подавай именно его :smile-03:

Posted
9 минут назад, гаврилов валентин сказал:

У меня ИТУН .  За 10 лет работы никаких нареканий .  РР  правда , триодный . 9 ватт . ЗЯ , 94 дБ  чувств.

А схему можно посмотреть , интересная тема. А может и отдельную тему сделать.

Posted

А. Сырицо:

При использовании в качестве излучателей звука громкоговорителей электродинамического типа считаю, что выходное сопротивление усилителя мощности должно стремиться к бесконечно большой величине - идеальный ИТУН. На практике, однако, получается несколько меньше, у меня, например, всего лишь около 50 кОм. Большая величина этого сопротивления должна сохраняться, по возможности, постоянной во всем диапазоне ограниченных частот, воспроизводимых громкоговорителем. А на частоте резонанса выходное сопротивление усилителя должно быть по возможности малым положительным или даже в разумной степени отрицательным, и это является обязательным, даже если частота резонанса входит в полосу частотного ограничения.
Энергетические моменты, конечно, важны, но они второстепенны при высококачественном звуковоспроизведении.

 

 

Разумеется, мнение автора может не совпадать с мнением редакции.:smile-11:

Posted

Так-то оно так. Работа источника тока (с ООС) на индуктивность, как и работа источника напряжения на емкость, требуют ухищрений, для стабильности. В результате получаем не совсем источник тока и не совсем источник напряжения. Грубо говоря емкость отделяют резистором последовательным, а индкутивность шунтируют таки параллельным. И то и другое для "стабилизации" импеданса и выравнивания переходной хар-ки. Можно через дополнительные петли ООС. но результат хуже.

Posted
23 часа назад, Михаил SM сказал:

по любому реально ""здоровая"" на интермодул. искажения  мощность , тех же Нейру - 4 вт , Гаки Он -  от силы 25 , но и AD1 -  2 вт с  приемлемыми ещё искажениями , где 3,8 вт , 8 вт , 45 вт -  это мощность ограничения или более 10% искажений

Это вроде как совершенно очевидно), поэтому выше говорил, что более чем в 1 Вт. мощности  нет практической  необходимости. Это касается и более мощных УМ (РХ-25, 300В)- востребован тот же 1 Вт. В сторону уменьшения мощности, ни 45 ни жменька 71A, включенных параллельно, уже не справлялись.

П.С.: никак руки не доходят попробовать "расширенную"), так сказать, версию AD1 - Ed, возможно в моем случае это и будет оптимальное решение.

23 часа назад, S.Laptev сказал:

У Кондо А-нот нет особо слабых усилителей, под Бивни у них заготовлены Кагуры на двух 211-х в PSE, применяется ооос.

г. Ашизава- сан, на заднем плане Сименс - Клангфильм.

На этом фото Souga, PSE на 2А3, подключена именно к B&W_801.

Posted
В 04.10.2023 в 18:34, Михаил SM сказал:

О , да ещё  в режиме 4 Кагуры в биампе.   На НЧ - по Кагуре и СЧ-ВЧ -  + 2 Кагуры .

 

Нет там биампа, Михаил, Кагура 50 ватт 5% пишут, рядом стоят двухтактники на 300В 20 ватт:

300B Push-Pull Monaural PowerAmplifier
 
Model Gakuoh II
 
Rated power 20W @1kHz, 5% THD

https://audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/gakuoh2.html

На переднем плане тоже двухтактник на ЕL34 32 ватта при 5%, и Souga PSE на 2А3 одноанодных, 8 ватт.

18 часов назад, lewis сказал:

Это вроде как совершенно очевидно), поэтому выше говорил, что более чем в 1 Вт. мощности  нет практической  необходимости. Это касается и более мощных УМ (РХ-25, 300В)- востребован тот же 1 Вт. 

На этом фото Souga, PSE на 2А3, подключена именно к B&W_801.

Совершенно очевидно, что это совсем мало, 8 ватт, это не 3 ватта от АD1 !

Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Нет там биампа, Михаил, Кагура 50 ватт 5% пишут, рядом стоят двухтактники на 300В 20 ватт:

300B Push-Pull Monaural PowerAmplifier
 
Model Gakuoh II
 
Rated power 20W @1kHz, 5% THD

https://audionote.co.jp/en/products/power_amplifier/gakuoh2.html

На переднем плане тоже двухтактник на ЕL34 32 ватта при 5%, и Souga PSE на 2А3 одноанодных, 8 ватт.

Совершенно очевидно, что это совсем мало, 8 ватт, это не 3 ватта от АD1 !

На нет и суда нет .  Опыт практический показал , что условно тяжелые на подъем (в силу своей чувствительности и кривой импеданса) АС с маломощными одно или двухтактами могут звучать динамически зажато , сдержанно . Особенно когда нагружают ламповыми маломощными до 10 вт и не P.S.E.    Два P.S.E. на одну такую АС , которые работают от предусилителя , в какой то степени решают эту проблему , которая отсутствует у заднестоящих мостадонтов   , которые и без биампа выдадут реально живую , открытую динамику .   В  конкретном случае , старая фишка опытных салонщиков , использовать такие АС сзади основных (в данном случае бивни ) , как резонансные гармонизаторы , особенно если сами эти  АС ни к чему не подключены .

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Опыт практический показал , что условно тяжелые на подъем (в силу своей чувствительности и кривой импеданса) АС с маломощными одно или двухтактами могут звучать динамически зажато , сдержанно . Особенно когда нагружают ламповыми маломощными до 10 вт и не P.S.E.   

В  конкретном случае , старая фишка опытных салонщиков , использовать такие АС сзади основных (в данном случае бивни ) , как резонансные гармонизаторы , особенно если сами эти  АС ни к чему не подключены .

Довольно тяжёлые... сам слушаешь, вроде бы ничего, гости пришли, попросили погромче сделать, в явный клиппинг срывается иногда.

Есть такая фишка.

Мастодонты часто разные огромные Кайзеры качают, а Саугу на выставках и не включают, почему-то.

Нынче что-то новенькое совсем и из очень древнего:

kondo_audio_note_japan_at_munich_2023_review_matej_isak_mono_and_stereo_2023_high_end_audiophile_luxury_audio_music_-1.thumb.jpg.f8652cb7dff0e9d510eb846bfa85dc0f.jpg

До того как, Gakuoh: https://www.youtube.com/watch?v=O-GbhHr1Ufc

Там, куда заходят: https://www.youtube.com/watch?v=-jPri1e3GQ0

Сами эти динамики, псевдокоаксиалы, не страшно дорогие, как и некоторые другие, рекомендованные Дж. Эсмиллой, например, и начинающим доступны в том числе.  

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Жить - хорошо! А хорошо жить - еще лучше!

А кто мешает зажить-то хорошо? Тема про акустику для лампача, цена пары какого нибудь коаксила типа Лафаетт SK-58, или Дженсена в разы меньше батареи электролитов в миниМакаров, к примеру.

https://pc01.ru/moskva/elektronika/dinamiki-shirokopolosnye-lafayette-sk-58-26122224.html

Дело за малым, собрать себе Какуру:smile-03:

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть ещё один пункт: 4 Не обсуждать вопросов связанных с политикой, религией и национальными вопросами;   Все вздохнули с облегчением. ...Кроме мазохистов  ________________________________ Продолжаем всё по теме ШП, прочее в болтологию переедет, потом в корзину.
    • Схема как схема, можно смело повторить...
    • Лаптев будет отдыхать до НГ. Это в общем то правильно.   Может немного образумится. Но! Зачем считай все его посты  удалили??? Или вы его удалили навсегда? Похоже так? И всё молчат....    
    • Сразу признаюсь хоть я в радиотехники 50 лет, но лампами занимался мало . Захотелось мне собрать  предварительный на 6Н23П с коррекцией тембра или что то в таком духе. Чтобы соответствовало критериям хорошего звука. Я новичок на этом сайте , и прошу местных гуру меня сильно не пинать, а посоветовать , имеет ли данная схема на существование... или может посоветуют другую проверенную в работе. Данный материал взят с сайта Дотагор.
    • Спасибо. По сравнительным измерениям, то и получается, на фольговый, ни по объему ни по параметрам не похож.
    • Согласно патенту BOSCH DRP 582670 - это  MP - металлизированная бумага
    • ...«Десять лет без права переписки» — формулировка приговора, под которой в период сталинских репрессий в СССР маскировался расстрел... 12 Решения и действия администрации  не обсуждаются. Все решения, принятые администрацией,  обратного хода не имеют.Вопросы, жалобы на действия и прочее обсуждается с конкретным администратором исключительно в личных сообщениях с ним. Запрещается публичное обсуждение действий администрации, нарушителю выносится предупреждение, при повторном нарушении такого рода - удаление аккаунта.
    • Послушал панельку с ейными ТРА3118 через щиты. При питании 12 вольт при уровне громкости 08 уже туши свет. Проверял на любимом проверочном треке, где все есть. Кстати, рекомендую всем. Ничего плохо не скажу..звучит, как ни странно. На треке Yello четко вылазит 40 гц. Генератор бежит от 500 гц до 15 кГц ровненько. Смотрел OpenSoundMeter-ом с измерительным микрофоном через Фокусрайт.
    • Tрaнcфоpмaтoр тороидaльный мощнoсть 200Вт для сбоpки лaмпового уcилитeля мoщнocти на радиолaмпaх 6П3С / 6L6 в мoноблoкaх или стepeо вариантa. Хoлоcтой xoд 9мА Baкуумнaя пpопиткa лакoм. Диaметp трaнсфopматopа 117 мм, высота 75 мм Обмoтки: 230B экрaн 180В 0,2А 180В 0,2A 180В 0,2A 180B 0,2А 6,3B 1,5А 6,3В 1,5А 6,3В 2А 6,3В 2А 5В 3А Цена 8500р
    • Tрaнсфoрмaтор тороидaльный мощнoсть 60Вт для сборки лампoвогo пpeдвapитeльного усилителя нa pадиолaмпаx 6C45П / 6Э5П / 6П14П, ламповoгo фoнокоррeктоpа или уcилителя для нaушникoв Хoлocтoй хoд трaнcфоpматoрa 2мA Вaкуумнaя пропитка лaкoм. Диaметp тoроидальнoго тpaнсфoрматора 85 мм, высота 48 мм Обмотки: 230В экран 220В 0,1А 220В 0,1А 6,3В 2А 10В 2А Цена 4000р  
    • Дрoссель aнодного питания 3,5Гн 50Ом 250мА для cбоpки лампoвогo усилителя мощности cвoими pукaми Tехническиe xарaктеpиcтики: индуктивность 3,5 Гн мaкcимaльный рабочий ток 250 мA магнитoпрoвод EI66 x 35. Отoжжeннaя cталь M6 толщинa плaстин 0,35мм, вывoды офoрмлeны нa медныe мoнтажные ламeли вакуумная пpoпиткa лaком без герметизации в кoжуx Анодный дроссель в ламповый усилитель мощности имеет индивидуальный паспорт с указанием маркировки выводов, технических параметров и установочных размеров. В наличии 2 штуки (1 пара), цена за 1шт 8000 цена за 2 штуки 15000руб.
    • Честно говоря, не знаю. Это японские раз'емы ф. HRS.
    • п.с. За последние 30 дней все сообщения удалены, переписка в ЛС запрещена. Ну а что дальше, время покажет.      
    • Tрaнсфopмaтор понижающий для аудиoтеxники из Японии Тpaнcфopмaтop мoщнocтью 150Bт 230В / 100В для японскoй aудиотеxники Мaгнитoпровoд шиxтoванный ЕI 96х45, вакуумнaя прoпитка лaком, гибкиe вывoды прoвoдoм нaмотки уcтанoвкa трaнсфoрмaтoрa в шaсси или нa пoдвeсы (продaютcя отдельно по цене 500 pуб зa комплект) Цена 8000р
    • Aвтотрансфoрмaтор понижающий 100B 50Вт для винилoвогo пpoигpывателя Трaнcфopмaтор мощноcтью 50Bт 230В / 100В Mагнитoпpовод шиxтoвaнный ЕI 66/99х22 сталь 2209 тoлщиной 0,5 мм гaбаpитные paзмеpы тpaнcфоpматopа 66 мм x 99 мм х 25 мм Tрaнcфоpмaтор продaется без пpопитки лаком и без крепежа., гибкие выводы проводом намотки Цена 2500р
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106k
×
×
  • Create New...