Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Владимир Федосов сказал:

Завершены испытания усилителя на лампах ГУ 81. На мощности 100 Ватт КНИ 0,030%. На мощности 160 КНИ

0,06% . На мощности 200 Ватт КНИ 0,09%. На мощности 225 Ватт КНИ 0,20%.

Схему в студию... И параметры ТВЗ... 

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, Владимир Федосов сказал:

Всем привет у меня тоже однотакт на лампе ГУ 81

Если я не ошибаюсь, то ролик в ютубе с раскалённой лампой...это и есть этот усилитель?

КНИ мне не интересны, хотя...... как такое возможно.    ТВЗ очень.

  Слушать будем!?

 

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, Климентий сказал:

Схему в студию... И параметры ТВЗ... 

Схемы будут опубликованы в журнале Радио. РР усилитель на лампах ГУ 50 в журнале Радио номер 8 2023 г

 SE Усилитель на лампах ГУ 50 сентябрь или Октябрь, рекомендую собрать именно его, схема очень проста, позволяет наращивать мощность. В журнале 5 ламп ГУ 50. Я пробовал 6, 7, 8. С 7 лампами усилитель может развивать мощность 120 Ватт

Схема аналогов не имеет. В статье описан и ТВЗ. 

 

Кстати, усилитель на лампах ГУ России 50 имеет отрицательное выходное R. 

 

Забыл дополнить, схема гальваника, с малыми КНИ. 

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

КНИ мне не интересны, хотя...... как такое возможно.

200 Ватт в однотакте  без ООС и 0,09% при рассеиваемой 500Вт? Смотрим ниже по тексту
P.S. "Со временем вовсе не портится, кстати. Упруга, свежа и активна в кровати. На ней вся квартира, уют весь и быт... По-моему, всё-таки Коля ..."

Posted
8 minutes ago, Владимир Федосов said:

Схема аналогов не имеет.

Just now, Владимир Федосов said:

Забыл дополнить, схема гальваника, с малыми КНИ. 

ООС? Одно/даухтакт?

Posted
10 часов назад, BAA сказал:

200 Ватт в однотакте  без ООС и 0,09% при рассеиваемой 500Вт? Смотрим ниже по тексту
P.S. "Со временем вовсе не портится, кстати. Упруга, свежа и активна в кровати. На ней вся квартира, уют весь и быт... По-моему, всё-таки Коля ..."

Мощность рассеивание Анода 450, мощность в нагрузку 225, то-есть ровно половина. 

 

10 часов назад, BAA сказал:

ООС? Одно/даухтакт?

Да, это Однотакт, имеется и цепь ООС. 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Одно/даухтакт?

Да проходили уже этот "технологический прорыв". Коэффициенты, патенты.... Бисер & пыль.

Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Да проходили уже этот "технологический прорыв". Коэффициенты, патенты....

Дело любительское, кому интересно, тот соберёт, кстати это фактически однокаскадный усилитель. К. Полезного действия выходного каскада 95%. 

 

Забыл дополнить, максимальная частота 180 кГц. 

 

1 час назад, Кружка сказал:

Да проходили уже этот "технологический прорыв". Коэффициенты, патенты....

Да, есть и Патенты. 

Posted

В какой сфере применяются эти усилители? Для домашнего использования, по моему, накладно.:smile-06:

Posted
1 час назад, volli сказал:

В какой сфере применяются эти усилители? Для домашнего использования, по моему, накладно.:smile-06:

1 час назад, volli сказал:

В какой сфере применяются эти усилители? Для домашнего использования, по моему, накладно.:smile-06:

Кому-то и накладно, кому-то нет. К примеру, усилитель на 5 лампах ГУ 50, это ВЧ канал в четырёх полосном усилителе, далее ДВА!! канала на лампах ГУ 81, СЧ и Мид Бас, затем, класс D 3 кВт на  Суб Бас. Источник питания 1 кВольт, мощность 15 кВт, стабилизирован, напряжение пульсаций 0,25 воль. Всё остальное тоже соответствующего класса. Атомные часы, мастер клок, цифровой процессор на каждую полосу. Выход SPDIF четыре полосы четыре ЦАПа, на основе моего Патента. Ну и акустика, кабеля соответствует требованиям. К примеру. Выход из Процессора в ЦАП  серебро, толщиной в мизинец. Ну вот так скромненько. 

Posted
14 minutes ago, Владимир Федосов said:

Патента

Имя, сестра, имя! Три мушкетера и Д'Артаньян. Не подскажете Номер?
Хотя после 15 кВт, чего мне хватает в лютые морозы в немаленьком доме наверное не стоит...
И почему покупают большие авто, жарят шашлык из целой свиньи в 150 кило, делают диск в полтонны меди?
Правильно, потому что могут.
Кстати это не у Вас "супер" транзисторный усилитель был, в классе А?

Posted
25 минут назад, BAA сказал:

Имя, сестра, имя! Три мушкетера и Д'Артаньян. Не подскажете Номер?
Хотя после 15 кВт, чего мне хватает в лютые морозы в немаленьком доме наверное не стоит...
И почему покупают большие авто, жарят шашлык из целой свиньи в 150 кило, делают диск в полтонны меди?
Правильно, потому что могут.
Кстати это не у Вас "супер" транзисторный усилитель был, в классе А?

Почему был, он и сейчас работает, с водяным охлаждением. 

Posted
9 минут назад, Владимир Федосов сказал:

Почему был, он и сейчас работает, с водяным охлаждением. 

Да, человек существо неуёмное, если ловить рыбу, то выгрести сетью или бреднем всё, если ресурсы. то до донышка, если усилитель домой, то на полкиловатта. А я слушал полгода назад усилитель на 0,25 ватта на колонках 93 дб музыка была, целиком и полностью, безо всяких тонкомпенсаций и прочих улучшайзеров, и когда получалось при регулировке громкости чуть больше, мои уши протестовали :ab:.

Когда ж эта "ваттогонка" закончится? Хотя сам и отвечу, никогда, пока существует коммерция и это то, что всегда можно продать несведующему человеку, всегда можно спросить вам скока ватт? И отвесить, желание клиента для коммерсанта первично :smile-05:

  • Like (+1) 4
Posted
7 minutes ago, Владимир Федосов said:

Почему был, он и сейчас работает, с водяным охлаждением.

Шерлок Холмс Мем

Posted
11 minutes ago, Timbuktu said:

что всегда можно продать

Вроде как там все для себя...

Posted
37 minutes ago, Кружка said:

Ага, с патентами.

Это даже не смешно, это печально.

Относительно супердрайвера - как то рекомендовали дифференциальный каскод с перекрестными связями. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, BAA сказал:

Это даже не смешно, это печально.

Относительно супердрайвера - как то рекомендовали дифференциальный каскод с перекрестными связями. 

Да, это самое простое решение для РР усилителя, но есть и более интересные решения, с большим Кус. 

Posted
3 часа назад, Владимир Федосов сказал:

Кому-то и накладно, кому-то нет. К примеру, усилитель на 5 лампах ГУ 50, это ВЧ канал в четырёх полосном усилителе, далее ДВА!! канала на лампах ГУ 81, СЧ и Мид Бас, затем, класс D 3 кВт на  Суб Бас. Источник питания 1 кВольт, мощность 15 кВт, стабилизирован, напряжение пульсаций 0,25 воль. Всё остальное тоже соответствующего класса. Атомные часы, мастер клок, цифровой процессор на каждую полосу. Выход SPDIF четыре полосы четыре ЦАПа, на основе моего Патента. Ну и акустика, кабеля соответствует требованиям. К примеру. Выход из Процессора в ЦАП  серебро, толщиной в мизинец. Ну вот так скромненько. 

Атомные часы,  мастер клок и тут же spdif выход, как это мило ;))

Схема, наверное, секретная, потому что тайна сия великая есть...

  • Thanks (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Алексей сказал:

Атомные часы,  мастер клок и тут же spdif выход, как это мило ;))

Схема, наверное, секретная, потому что тайна сия великая есть...

Да какие секреты, всё это известно. 

Posted
8 часов назад, Владимир Федосов сказал:

Схемы будут опубликованы в журнале Радио. РР усилитель на лампах ГУ 50 в журнале Радио номер 8 2023 г

Не зря в свой время этот журнал "Коневодством" прозвали.

Деградация полная...

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Владимир Федосов сказал:

К. Полезного действия выходного каскада 95%

Думал 146 будет :smile-03:

  • Like (+1) 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
    • -0.8  +5,4 = 6,2 , мне так кажется, не?   
    • Нет ли схеме опечатки касаемо напряжения +5,4 В, стабилитрон ведь на 6,2 В ?
    • Решил повторить схему, при установке резистором R7 нулевого напряжения 14 мВ в точке соединения R18,   R21,   R22,   С10 на стабилитроне VD1 получается в одном канале 6,44 В, в другом 6,7 В (вместо +5,4 В),  и  - 1,2 В, (вместо - 0,8 В), в другом 1,5 В.  При подключении корректора к усилителю фон.  При установке R7 на стабилитроне напряжения 6,2 В на выходе в точке R18,   R21,   R22 возрастает напряжение до 0,7 В.  Плату сделал по журнальному фото.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...