Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Какая аппаратура есть ещё?

Ламповый УНЧ, CD-плеер, ламповый фонокорректор, проигрыватель винила, разделительный трансформатор.

Posted

Сергей, Анатолий,

я не могу понять вас, чего вам нужно? Есть метод фазирования аппаратуры (не мной придуманный, а прочитанный в журналах ещё в 90х), я его пересказал, сам пользуюсь им - мне нужно, я слышу. Вам то чего нужно???

Всё пояснено, ничего нового я вам не расскажу, обсуждать тут уже нечего, всё обсосано со всех сторон. Не засоряйте тему флудом. Нужно - фазируйте, нет - да ваше личное это, как угодно, кто то заставляет? Сергей, зубоскалить пож -та в других местах, я же не ржу, как ты вегу курочишь под бременских музыкантов. Давайте по существу вопроса.

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, RedStar сказал:

Звук можно получить и другими методами.

Фазировка и есть один из методов получения звука. 

Posted
4 минуты назад, Mark Levinson сказал:

Ламповый УНЧ

Самодельный? В бп броневой транс. тор? Если да - начало первички в фазу, даст тот же результат, что и фазирование.

СД проигрыватель сфазировать по усю (естественно все провода межблочные в этот момент отключены)

Разделительный трансформатор пока в сторону.

Взять хорошо знакомый по звуку сд , выбрать трек , желательно с акустическими инструментами и вокалом, внимательно прослушать *(часть трека, весь сложно запомнить), поставить этот же сд на комп и прослушать тот же фрагмент в двух вариантах подключённой вилки на 230В , если акустика неплохая разницу будет сразу слышно.

Звук с сд проигрывателя и с компа должен быть одинаков по сцене и звучания живых инструментов.

Я бы сделал таким образом, при отсутствии бесперебойника и тестового диска. 

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сеть тоже важна. Однако вряд ли она так сильно влияет на фазировку выходного и входного сигналов.
Скорее на качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, RedStar сказал:

качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

Каким образом? 

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Сеть тоже важна. Однако вряд ли она так сильно влияет на фазировку выходного и входного сигналов.
Скорее на качество питания, которое в свою очередь, влияет на демпинг-фактор выходника.

Фазировка - это не для качества звучания, а для верной сцены, расположения музыкантов в пространстве на своих местах, это не одно и тоже с качеством воспроизведения.

И да, звучание всей системы меняется от времени суток, погодных условий, качества самой сети и т.д., но сцена при этом неизменна.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

Фазировка - это не для качества звучания, а для верной сцены,

Да, может не так выразился, а причем здесь фаза сети после силового транс-ра от фазы сигнала на выходе? 
Я не догоняю. Какая зависимость?

Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Ох, зря спросил

Нет, не зря. Раз вы помятуете учебные истины новобранцам, хотел бы услышать прямой ответ.

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

...хотел бы услышать прямой ответ.

Прямой? Пожалуйста. Итак, утверждение о том, что "качество питания влияет на демпинг-фактор выходника" является чушью. 

  • Ollleg changed the title to Фазировка радиоаппаратуры при подключении в сеть 230В.
Posted
25 минут назад, Ollleg сказал:

Самодельный?

Да, самодельный. 

26 минут назад, Ollleg сказал:

В бп броневой транс. тор?

Броневой на Ф-образном железе.

Если скачать и записать на болванку тестовый диск по вашей ссылке, то можно воспользоваться и им?

Posted
12 минут назад, RedStar сказал:

всё в рамках темы

Отнюдь! Коэффициент демпфирования - это отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя. Так правильнее. Где тут "фазировка сети"? Всё, умолкаю!

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Коэффициент демпфирования - это отношение выходного сопротивления усилителя к сопротивлению нагрузки.

Все зависит от проходящего тока в нагрузке. Разве нет? Тогда фаза на силовике причем здесь? Когда имею ввиду фазу выходного сигнала от фазы входного. Силовик какую роль играет на это всё? Кроме тока.

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Тогда фаза на силовике причем здесь?

Потрудитесь внимательно прочитать название темы:

Фазировка радиоаппаратуры при подключении в сеть 230В.

Posted
16 минут назад, Mark Levinson сказал:

Да, самодельный. 

Броневой на Ф-образном железе.

Если скачать и записать на болванку тестовый диск по вашей ссылке, то можно воспользоваться и им?

Качайте, возможно просто прослушивания его с компа будет достаточным для определения верности , ну а если запишите на болванку, ещё проще.

https://disk.yandex.ru/d/iC-4hfsir3rgDQ

Posted
1 минуту назад, RedStar сказал:

Так чего тогда вы пишите про ее влияние на звучание?

Так называется тема. Не хотите писать про влияние фазировки на звучание, не пишите. О других факторах влияния на звучания пишите в соответствующих темах или создайте новую. Так понятно?

Posted
15 минут назад, RedStar сказал:

Так чего тогда вы пишите про ее влияние на звучание? Не очевидно?

Из своего опыта перетыкивания ....

Бывает влияние очевидно

Бывает не влияние очевидно

  Видимо от настроения и ожидания очевидного или от неожидания....

 

Posted

Как там раньше писали - к вопросу о фазировке.
Измыслилось как-то начальству, не для увеличения компенсаций за труды, а для пускания пыли в глаза совсем начальству, наделать "досок" электронных из ТВ ящиков с диагональю недетской. И вот включаем ТВ через веревку к выходу видеокарты компа для обучения недорослей и вуаля - на экране рябь и фон в динамиках.
Оказалось, что даже если распредшкаф за стеной, таки потенциалы ЗЗ и нуля в разводке от двух фаз разные, а всего-то метра 3 провода. Оно конечно не в квартире но очень даже показательно - поддерживаю экранированый развязывающий транс с фильтрами, участника регаты Krughka.

Posted

Не пробовал, но попробую. 

Хотел бы выделить моменты:

1. Если это так важно - почему нет упоминаний в руководстве по эксплуатации БРЭА? 

2. Если это действительно так, то должно подтверждаться приборными измерениями (я имею в виду не вольтметр, а анализаторы спектра там и прочие такие приблуды). 

Если эти варианты не подтверждаются, то это уже эзотерика - суть в говорилку. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...