Jump to content

Recommended Posts

Posted

Юрий! Спасибо тебе за эту картинку.

Этими днями выберу время, сбегаю в центр.....куплю какую подходящую по размерам колоночку под корпус.

Буду начинать сверлить, паять....сразу на чистовую.

mrb0928_009.gif.1aafb9d46246029ad1fad0934080d747.gif

Posted
1 hour ago, ДимДимыч said:

На слух конечно. Я с тобой Юрий согласен, но раз уж промерил...пусть будет технически грамотно.

  Ну и завершаю.

Что выбрать?

П605  1973г RIGA:--- 46, 47, 55, 60, 67.

П605А 1983г СССР:---  73, 80, 100, 114.

П609А  1978г  RIGA:---130, 140, 143, 143. 

Riga 1978 это не CCCР? типа экспортные? 

Posted
1 minute ago, ДимДимыч said:

 На транзисторе логотип R в завитушке.

3 minutes ago, Xрюн222 said:

Типа импОртные!!! :smile-17:

Помнится Таллинский завод Электровыпрямтель тиристоры предлагал. А все уже на Семикрон/Инфинеон перешли.  Кстати ТЧ вполне такие хорошие.
Это чтоб народ помоложе не путался - оба два из СССР. 

Posted

Переносной радиоприёмник "Рига-103" с 1968 года выпускал Рижский радиозавод имени Попова. К ноябрю 1967 года были созданы и подготовлены к выпуску модели унифицированных транзисторных радиол и приёмников 1-го класса и среди них переносной радиоприёмник ''Рига-103''. Приёмник имел первоначально несколько видов оформления. С 1971 года он был модернизирован в приёмник с наименованием ''Рига-103-1'' затем в 1972 году в радиоприёмник ''Рига-103-2'', при общей схеме и конструкции, а незначительные отличия были в оформлением корпуса, шкалы и ручек настройки. Радиоприёмник "Рига-103" экспортировался в различные страны под наименованиями "Riga", "Astrad", "Solar", где были другие КВ и УКВ диапазоны.

Друган привез такой из ГДР когда служил, КВ с 19 метров, собирались на пиво Жигули, другого и не было

Posted

Я похоже Худа наслушался.

Делаю неспешно РР на 6П13С и параллельно ему оригинального Видерхольда. 

Помню слушал я усилитель от Илети 102 - тот самый Видерхольд, и звучал он на удивление хорошо с К157УД2 и проч. КТ3107/3102/814/815/808. 

Все это началось с того, что несколько приелось сверх-разрешение на электростатах, хотелось иной раз чего попроще, для фона, с мелкими (полочными) АС и Худом. Очередной виток спирали...

 

Posted

  Хочу вот разобраться с БП для усилителя Худа.:smile-55:

Что всё же лучше для данного случая....

Мостовая схема или ДППВ ?

Коллеги! Выскажите мнения....теоритические, практические.

Не могу сам определиться.

Вроде как для класса А лучше "мост".

  

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Если трансформатор правильный, то Миткевич рулит однозначно. Не мост.

Трансформатор конечно будет правильный!

 Миткевич это ДППВ?

Posted

Дмитрий. Ульянов проводил опыты по этим двум вариантам выпрямления. Однозначно отметил ДВВП.

Обосновал тем , что вторичная обмотка содержит практически в два раза больше витков , т.е. чем меди 

больше - тем лучше звук  ( это как раз Ваше).

  • Like (+1) 1
Posted
8 hours ago, zvuk24 said:

содержит практически в два раза больше витков

А это ничего, что ровно половина вторички работает в данный момент времени? И провод тоньше и Ls больше и коммутация диодов длится дольше. С таким подходом можно кусковую медь привязывать, для звучности.
И говорить, как в фильме: "Старший сказал!".

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А можно схему, т.к. КЕНСУХ имеет другую топологию. 
    • 37. Адаптеры 5 шт. Внутри компараторы, оптроны, 140уд2а, реле. Корпус сталь 1 мм. Размер под плату 56*67 мм. Отдам так, с чем нибудь из темы. Или 250 руб/ 5 шт.  
    • Молодцы ребята, просто делают при нужде , никого не ждут. 
    • Да, конечно, я много лет придерживаюсь одной концептуальной модели системы. Это окончательно сформировавшиеся в конце 90-х предпочтения (ШП, рупоры, лампы, аналог). За это время со мной были всего две однотипных системы, которые доводил годами до своего идеала. Вообще-то так бы и жил с первой, если бы не смена семейных обстоятельств, вынудивших к продаже её. Потому сейчас живу со второй, которую начал строить 5-6 лет назад. А вот корпуса АС сделали круговорот и снова оказались в итоге у меня ). Разнообразия не хочется, однолюб!
    • Пример "электромагнита без стука"... В магнитофоне. 
    • Вы видимо строите и улучшаете всё время одну систему, верно? Основываясь на текущем и меняющемся со временем внутреннем камертоне. Но это не есть ли замкнутый круг? Я в  какой-то момент понял, что не могу продать некоторый старый, но очень уютный хлам и мне нравится собирать и слушать разные системы. Это даёт возможность смотреть на звук и исполнение с разных точек зрения. Это как слушать разные исполнения в разных залах. Бифштекс на гриле или сковородке из одного куска мяса имеют разный вкус. В этом ключе "манерное и гипертрофированное исполнение" Казальса - плюс. Это признак времени, тогда так играли все, потому, что альфа-самцы, потому, что в трубу граммофонного рекордера по другому не поиграешь. И потом это не совсем так, ИМХО. Трио Корто/Казальс/Тибо - почти эталон баланса. Сейчас поставил сонаты Бетховена с фестиваля в Перпиньяне 1951, Казальс Серкин. Казальсу 75 лет, тут не до экзальтации и манерности, всё камерно. Возраст. Но насколько насыщенный и полный тон. Этому исполнению веришь. По крайней мере на 12 дюймах никаких вопросов. Чего нельзя сказать о Ростроповиче. Он часто звучит на уровне 8-ки, не более, выражаясь "техническим" языком.
    • R11 4.7k , ошибка в схеме 40 лет назад паял, но помню.:) Сухов тут новую сочинил по мотивам этой, имеется в хозяйстве.
    • Согласен, в написанном есть истина. П.С. С возрастом я стал как-то более терпимым и не таким категоричным, как в молодости. Нравится во всём искать позитив и изюминку. Наверное, это даёт больше положительных эмоций в жизни. А при построении системы конечной целью считаю факт, когда она способна раскрыть любую пластинку из стоящих на полке, родить эмоции вложенные исполнителем и не всегда легко извлекаемые, то бишь играть всё имеющееся в коллекции, если только это не откровенная "похлёбка"... Добиться сложно, но возможно. Грань настройки очень тонка, к сожалению, потому требует времени и усилий. Главное, чтобы в голове играла "твоя идеальная музыка души". Я больше потребитель музыки по натуре. Результат важнее процесса, и этим дорожу ))).
    • Да, Дю Прэ/Баренбойм одно из лучших, пожалуй. Но и Ростропович/Giulini 75-го, записанный кстати, в той-же №1 студии Эбии Роад, гораздо более цельное, хотя и опять механистичное исполнение. Кроме гармонии и/или ритма, как частных моментов, есть много всего, что влияет на суммарный результат. Важно понимание исполнителем и слушателем истории, культуры, языка, кулинарии... Даже близко живущие народы, но с разным языком и менталитетом часто не понимают музыку соседа. В нотах этого не написано. Немцы практически никогда не могут играть французов. Чего говорить о Ростроповиче. А вот Мясковский или Дворжак у него другое дело. Родственные славянские души. К аппаратуре это, кстати, напрямую относится. Я всегда слушаю стиль и цельность. Никакие "низкиэ частоты" или там верха меня не интересуют. Только общий результат.
    • Дюпре предпочитаете или кого-то иного? Есть и в её исполнении Сент Санс. Очень хорошо, но просто по-другому. Всё конечно очень субъективно, как и искусство - музыка вообще. Все они Великие исполнители, каждый со своей интерпретацией, видением, потому каждый имеет своих почитателей. Вот например Пабло Казальс - однозначно Великий, но мне его манера не так близка, излишне манерно и гипертрофировано исполняет. Что это значит, он плох или не правилен? Нет, конечно!  Мы как-то с сыном беседовали на тему субъективности восприятия музыки. Я ему на простом примере рассказал своё понимание этого вопроса. По мне, все слушатели делятся на два основных класса по преобладанию душевного настроя: 1. гармонический (мягкая плоть музыки - тембры, консонансы-диссонансы, многозвучия, полифония,...), 2.ритмический (скелет музыки - акценты, временные интервалы, темп, динамические контрасты и пр.) Надеюсь, понятна моя путанная мысль? Вот отсюда и разница восприятия!  Могу развить мысль дальше с примерами, но пока не буду, чтобы тему не перегружать. Это лучше в отдельной профильной  обсуждать, как мне кажется...
    • В двух каналах пары по напряжению отсечки и току стока немного разные, замеры которые были не могу найти, наверно выбросил.
    • Получается что так.  Нужно пробовать 2sk170bl подобрать по напряжению отсечки, хотя КП303Е я подбирал по такой схеме.
    • Подбирались ли полевые транзисторы в пары? Одинаковые ли пары между каналами?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...