Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я бы сказал, получается 115+85+100 сопротивление общее, тр-р+ дроссель. 612 измеренных вольт - это на анодах кенотрона, под номинальной нагрузкой. Т.е. дальше идёт сопротивление кенотрона + 85 ом дросселя, перед ними 115+100=215 трансформатора. 

Posted

Приведенное на половинку вроде как 10х2,66х2,66+115 что есть 185. Программе подавай напряжение хх, дальше она сама посчитает. И сопр кена она тоже учитывает, если это не добавочное после него

Те 100 это после кена добавлено?

Posted

612/230, Ктр на половинку Rp=r1xn^2+r2, а если учесть, что нужно напрчжение на хх, то он еще выше, те приведенное больше. Но как кен держит? Должно быть после доп отбора.

Posted
1 час назад, Алексей сказал:

Но как тогда получить 500в на выходе? Может там и не 600в? Но больше 5ц3с не потянет... Замкнутый круг. Просим всем миром, измерьте акт сопр трра.

Не не потянет, и зачем вам 500 вольт, вот берите 250в, дешевше, хорошая схема УМа, но как всегда к УМу нужен пред, без него никак!

Можно 6С4С поставить, можно один БП взять, проверенный, дроссель с низким акт. сопр, транс Танго:

Neiro.thumb.png.5f2aceadef8e7f91d8aaff43c9c1c6a3.png

Posted

Не факт, что 230,скорее 220,насколько я в курсе. 

Хотелось бы уточнить, почему 5ц3с "не потянет" и почему же всё таки "тянет"  в реальном устройстве весьма длительное время? 

Posted

Верно! Кенотроны в селене, это офф. Я , в полном соответствии  с правилами, сначала просмотрел раздел компоненты,- нет там ветки про 5ц3с и пр. Думаю :"Ну не городить же ради двух постов "вопрос - ответ" целую тему?!". Четко, со ссылкой на Нормана, для которого кенотроны обыденность, спросил :"... 300? , нет 280". Всё.

Но тут началось " ... возможно есть графики в старых книгах, а вот надо симулятор с аппроксимацией, а вот подите в Бауманский,  закончите курс, получите диплом - будете всё знать..." Из чего понятно , что некоторые, радостно отвечающие, книжку Тарасова "Кенотроны" 1964 года, в глаза не видели ... 

А делов - то: " 300? - Нет! 280. Потому, что умножаем на 1,4 и вычитаем падение напряжения на кенотроне и на обмотках трансформатора."

 По поводу русского языка, для тех , для кого он родной.  Не торопитесь Вы самовыразиться : "Вот я ща скажу, дайте, дайте!!!" Проверьте ошибки , расставьте знаки препинания. Некоторые так пишут, - смысл понять невозможно. Вы же для других пишете, а не самовыражаетесь перед зеркалом.

А кенотроны надо отделить.

  • Like (+1) 1
Posted

Раз вы говорите, что тянет, я вам верю и нисколько не сомневаюсь. Я даже и не спорю, но если  220, то Ктр еще выше указанного, а если учесть, что 612 под нагрузкой, а не на хх, то Ктр и ещё выше, возможно даже 3. Интерес был именно в цифрах посчитать, я в прогу загонял цифры и смотрел на выход, то,что немного разнится с реальностью, это даже хорошо.

 

Posted

Совсем  навскидку. 612 под нагрузкой, сопротивление тр-ра округленно 200 ом, значит, при 150 ма падает примерно 30 вольт, т.е. на  Х.Х. должно быть вольт 635...640. 

Кстати, что интересно - 5ц3с таки нередко искрят и трещат при проверке на л3-3, с его 2х500 вольт, но даже из таких многие НЕ искрят и не трещат в данном  приборе! Загадка,однако... :smile-55:

Сейчас "в процессе" усилитель, требующий 500 вольт, рассматриваются варианты как с П-фильтром, так и с Г- фильтром. Пока БП не уточнëн окончательно. 

  • Like (+1) 1
Posted

"На счастье" там у вас г фильтр, а не с фильтр, наверное тут собака порылась, кену легче работать и с трра меньше тока потребляется, 0,7*Idc ;)

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Правильно, надо ветку "Всё про 5ц3с"! :smajlik-prava:

Название темы проще изменить -  ""Селен и кенотрон -  особенности применения.""  :mosking:

  • Hmm... (-1) 1
Posted
4 минуты назад, Михаил SM сказал:

 ""селен и кенотрон -  особенности применения.""  :mosking:

 А можно и так, "Г или С, или как облегчить жизнь вентилю" ;)

Posted
1 минуту назад, Алексей сказал:

 А можно и так, "Г или С, или как облегчить жизнь вентилю" ;)

Да можно (возможно) , главное не разориться на дросселе для Г - фильтра.   Особенность любого кенотрона -  это его реальный ресурс запаса по пусковому току и когда его не хватает -из-за потери эмиссии или избыточной (для конкр. кенотрона) емкости после , начинают лететь искры и разряды в самом кенотроне .  Особо нежных , типа AZ12 , может оборвать нить накала.

  • Like (+1) 1
Posted
6 hours ago, x22 said:

Но тут началось " ... возможно есть графики в старых книгах, ." Из чего понятно , что некоторые, радостно отвечающие, книжку Тарасова "Кенотроны" 1964 года, в глаза не видели ... 

Порадуемся за обладателей. Это справочник, не имеющий тех самых графиков.

6 hours ago, x22 said:

а вот подите в Бауманский,  закончите курс, получите диплом - будете всё знать..."

Как-то так. Иначе к гуру или к вождю племени.

6 hours ago, x22 said:

А делов - то: " 300? - Нет! 280. Потому, что умножаем на 1,4 и вычитаем падение напряжения на кенотроне и на обмотках трансформатора."

Для непонимающих с первого раза - ток через кенотрон кратно превышает ток нагрузки.
Как падение вычислять будете?
Более того многие из присутствующих учились в отсутствии ПК и, при небольшом напряжении того, что в голове, вычислят все без постороннй помощи.

  • Like (+1) 1
Posted

С каких пор неграмотность в базовых технических вещах стала почетна и компенсируется правописанием?

6 hours ago, x22 said:

По поводу русского языка, для тех , для кого он родной.  Не торопитесь Вы самовыразиться : "Вот я ща скажу, дайте, дайте!!!" Проверьте ошибки , расставьте знаки препинания. Некоторые так пишут, - смысл понять невозможно.

Без базовых знаний смысл понять не выйдет.
Более того, никто здесь вам ничем не обязан.
Хотите языку учить? Да не вопрос.
Можно не в ветке про выпрямители, селеновые?

  • Like (+1) 1
Posted
4 hours ago, BAA said:

Более того, никто здесь вам ничем не обязан.

Приучитесь говорить только за себя, ибо никто Вас,  кроме Вас , не уполномочивал высказываться за других. Вы мне ничем не обязаны, ну так и проходите мимо, не изводите себя. Не нужно своей необязанностью с гордостью размахивать, как флагом: без Вас обойдусь, - другие помогут. На то и форум.

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Xрюн222 сказал:

Подозреваю, селен за Г-фильтр спасибо не скажет

Я что-то не припомню, чтобы в бытовой техники тот-же АБС-80-260 нагружался на Г-Фильтр. Может быть в промышленной техники, в той же связи, но там еще в буфере стояли АКБ. 

Posted
1 hour ago, x22 said:

Приучитесь говорить только за себя, ибо никто Вас,  кроме Вас , не уполномочивал высказываться за других. Вы мне ничем не обязаны, ну так и проходите мимо, не изводите себя. Не нужно своей необязанностью с гордостью размахивать, как флагом: без Вас обойдусь, - другие помогут. На то и форум.

Таки некоторым должны все...

Posted
13 минут назад, alex2203 сказал:

Я что-то не припомню, чтобы в бытовой техники тот-же АБС-80-260 нагружался на Г-Фильтр. Может быть в промышленной техники, в той же связи, но там еще в буфере стояли АКБ. 

Ну, в бытовой я что-то и про 5ц3с не припомню такого. С АВС при нагрузке на Г-фильтр, соответственно, безопасно порядка 180-200 вольт выпрямленных можно снять. Кстати, когда заботились об экономии диодов или селеновых шайб - делали удвоители для анодного. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Изготовил новую шину 5Х2мм. к анодным колпачкам,  сразу завел на 2 сетку, ленточный не надежный да и короток, хотел послушать с новым предом, через минут пять загудел ТС, коза по первичке.
    • Мне, Сергей, про ваш неинтересно, всё написано в инете, а про наш, пермский, очень даже. Который год, даже не десять лет, расширяют всё, строят вторую сцену, третий вроде как сменился, и каждый по очень большому дому построил, коттеджу, а воз и ныне там, а ещё у нас есть один знаменитый театр Драмы, теперь ТеатрТеатр, а там Мильграмм, тоже несколько лет вторую сцену строит😁, а ещё у нас был мараткагельманд, иноагент, который в здании речного вокзала устраивал инсталляции и глумливый для русских людей балаган, называлось всё это "Русское бедное",  - гуглится, и только в этом году здание вокзала стало использоваться по назначению, маратка скрывается, а подручные его остались, разрушен очень полезный для РЖД завод, там тоже "инсталляци" происходят! Понимаете, Сергей, я тут живу, я очень люблю свой город и некуда уезжать не собираюсь! Заканчивая мысль, закругляюсь, если Сергей Норманн не может сейчас посещать концерты Теодора Курентзиса, а это 15–25 тысяч рублей, то я, с пенсией в 15 неполных тысяч, пластинки его уж точно купить не могу! Так там ничего нет, вообще, всё уже "сделано"!!! Тренировок, кстати, было несколько😁, а сколько было всего "ципропано"! Лишь на крохотную часть я выше ссылки дал, это всё, и десятки тысяч других наименований выпущены давным давно в аналоге, в приличном, неплохом качестве, оно находиться легко, и если эстрадную музыку, выпущенную на "Мелодии" тут все более-менее знают, то залежи джаза и классики, полагаю, что не совсем.
    • Совершенно согласен. Плюс внутри стало гораздо уютнее и сортиром не воняет (позорище было).  
    • Вчера приклеил вторые и третьи заготовки для стенок АС из ДВП-4,  5.  Мастика Бикор очень густая, пришлось наносить узким шпателем, не разбавлял, наносил слой мастики на верхнию поверхность первых ДВП, и на нижнию сторону вторых заготовок из ДВП, также клеил и третьи заготовки.  Внутри корпусов тоже покрыл кистью,  пришлось разбавить уайтспиритом.  Сегодня попробовал липнет к пальцам, хотя вроде высыхание 3 слоя 48 часов.  Сохнет в подсобке мастерской где тепло, сколько сохнуть будет не знаю, в общем руки после Бикора еле отмыл, хотя работал в перчатках.
    • Родилась сегодня пятая реинкарнация Чёрной Пантеры, осталось в корпус убрать потроха сии: Корпус деревянный, покрыт лаком, сохнет...
    • Редкая дрянь, только на открытом воздухе.
    • оцифрованы то понятно, а вот что они там начистили в этих оцифровках?.. Я вообще думал, что может они тупо берут пластинку, цифруют, прогоняют изотопом от щелчков, подрезают цифровым фильтром рокот ниже 20Гц, проходятся эквалайзером и вот ремсатринг готов.
    • Ну и последняя "изюминка" : Лишь в 2011 году, когда пришла новая команда, началось восстановление «Мелодии», и одним из ключевых направлений стало сохранение архивов: тысячи фонограмм были оцифрованы, очищены и получили новое звучание.
    • """" Как «Мелодия» пытается спасти свой архив Алексей Яблоков Ведомости.Пятница 24.02.2012, 01:36 В десять утра на «Мелодии» никого, кроме меня и редактора Лены — девушки с итальянским языком и консерваторским образованием. Лена сажает меня за компьютер и объясняет: есть общий каталог архива «Мелодии», а есть каталог того, что было переиздано на компакт-дисках. Моя задача проста: дополнить информацию о переизданных пластинках, черпая ее из сводного каталога. — Нужен номер каждой пленки, год записи и длительность, — уточняет Лена. — А ты из интереса пришел или по редакционному заданию? — Помочь хочу, — говорю я, и это правда. Последние три недели сотрудники легендарной фирмы грамзаписи сбиваются с ног. 9 февраля Росимущество, в чьем ведении находится ФГУП «Мелодия», прислало распоряжение: представить перечень всех 239 386 записей, составляющих архив фирмы. Документы должны быть оформлены в виде «структурированных блоков»: каталог всех оцифрованных записей, каталог всех изданных CD, информацию по каждому диску на предмет авторских прав и т.д. Срок — до 1 марта. Подоплеку этого распоряжения разъяснил гендиректор «Мелодии» Андрей Кричевский, когда я посетил его кабинет с окнами на Серебряный Бор. Заняв пост гендиректора весной 2011 г., Кричевский попытался вернуть отобранные у «Мелодии» здания в центре Москвы или по крайней мере пустить выручку за их аренду на улучшение технической базы. А в декабре 2011 г.Росимущество распорядилось приватизировать «Мелодию», исключив из списка объектов приватизации всю недвижимость, а фонотеку передать в Росархив. — Мы писали Минкульту: заберите нас, пожалуйста! Нет реакции. Писали в Минэкономразвития, они же курируют Росимущество. В ответ тишина. Ну кому еще писать-то? Пишем Путину перед Новым годом, без всякой надежды. И вдруг 30 декабря приходит от него бумага в Минэкономразвития — разобраться и доложить! Кроме того, Кричевского вызвали на совещание в Белый дом. По его результатам представители Департамента массовых коммуникаций, культуры и образования рекомендовали Министерству культуры принять «Мелодию» в свое ведомство. — Возвращаюсь я с заседания, — продолжает Кричевский, — а через два часа приходит бумажка от Росимущества: представить опись до 1 марта. Как будто ничего не было, ни решения Путина, ничего. Вроде все приостановлено, а бумага действует!.. Злоключения «Мелодии» начались еще в 1990-е. У фирмы отобрали здание англиканской церкви, где располагалась студия, и «Мелодия» лишилась своей главной функции — записывающей. «Ельцин подарил костел английской королеве, — рассказала заместитель гендиректора Карина Абрамян. — Ну даришь, ради Бога, дари, но дай нам здание под студию!» К проблеме помещения добавились и проблемы управления. Немало радости доставил сотрудникам тогдашний директор «Мелодии», легендарный Валерий Сухорадо, который и передал фирму в распоряжение Мингосимущества. «А в конце 1990-х он распорядился выкинуть из фонотеки все грампластинки, — вспоминает Абрамян. — Наверное, решил, что раз эпоха компакт-дисков наступила, надо от этого хлама избавляться. Наши сотрудницы честно пошли вывозить на помойку пластинки. Спасли фонотеку знаете кто? Дворники Киевского района. Увидели наших и говорят: “Вы не обалдели, девушки милые? Вы сейчас тут все засрете, а вывозить кто будет?” Пришлось обратно везти, так архив и уцелел». Сейчас перед «Мелодией», по словам Карины, стоит немало актуальных задач, таких, как налаживание отношений с iTunes, перевыпуск виниловых пластинок и многое другое. Но все это требует средств и сил, которые уходят на выполнение бессмысленных действий по переносу одного файла в другой. Третий час я за компьютером в редакторской комнате. Копирую данные, как велела Лена: из одного файла в другой. Работа движется плохо. В сводном каталоге масса ошибок, и найти информацию о песне по названию или фамилии авторов почти не удается. Вместо «Г. Аполлинер» в каталоге значится «Паполлинер». Вместо «Проказник Браун» — «Праздник Браун». — Четырнадцать волонтеров мы наняли на эту хрень! — кипятился Кричевский, показывая мне пачку бумаги в метр высотой — тот самый каталог, из которого велено сделать хорошо структурированные блоки. — 300 000 рублей на это ушло. Два «Штудера» для оцифровки можно было купить! Волонтеры перепечатывали данные из «нарядов» — древних рукописных бланков, которыми забиты шкафы в редакторской. На потертой зеленоватой бумаге — выцветшие чернильные строки, пометки карандашом. Многие бланки заполнены явно наспех, коряво. Понятно, почему обалдевший от гонки волонтер печатает «Праздник Браун». За пять часов я обработал всего семь дисков. Лена равнодушно сказала: «Спасибо за помощь». Все на «Мелодии» понимают, что до 1 марта не успеть. — Росимущество этого и ждет, — пояснил Кричевский. — Потом мне сделают выговор, снимут с должности, быстренько назначат и.о. и проведут приватизацию, как собирались… Фонотеку бы сохранить. Я видел ее. Весь архив «Мелодии» — целиком, с 1933 года — занимает 7 комнат. В холодном полумраке тесно от металлических стеллажей. Бесконечные ряды картонных коробок с лентами и пластинками. Их гораздо больше, чем нарядов, и на каждой коробке уйма пометок. Все это надо не только описывать, но и отслушивать, потому что внутри может оказаться совсем не то, что написано на ярлыке. Это и есть инвентаризация. По словам гендиректора, ее и так проводят, только в нормальном режиме и при участии звукорежиссеров. — Что будет, если записи передадут в Росархив? — спрашиваю я у Кричевского. — Да приходил оттуда дядечка, — рассказывает он вместо ответа. — Вот с такой бородой. Посмотрел хранилище и говорит: «Та-а-ак, у вас тут магнитные ленты. На коробке написано: срок хранения 5 лет. Почему до сих пор не уничтожили?» ---------------------------------------- Утилизация аудио архивов в порядке вешей не только в России. 5 лет назад я вывез почти все студийные записи музыкального отдела русской службы ВВС ( Лондон, Буш Хауз) Около 800 лент,что успел.Период 1977 - 2002 год.Полтонны весом.Вывозил почти год. Потратил на это кучу денег.Что не успел, то утилизировали.Перед этим как попало инженеры оцифровали на самые дешевые болванки. Спасти архивы Мелодии в свое время тоже можно было. ____________________ Источник: https://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic71336/
    • Так-то оно так, но посещал неоднократно. Если звезды там были благодаря К, то ему спасибо.
    • Ой меня, какие там мастер ленты в Красногорске ?  Разве что аутогенная тренировка для алтушников, так это святое, можно и сохранить. 
    • Я вот пытался репортаж в сети хоть какой-нибудь найти с нового завода, но нет, даже фотографий каких-нибудь нет. Наткнулся только на тв репортаж годичной давности, что якобы мастер-ленты хранятся в Красногорске где-то и с них оцифровки и делаются.
    • Я мог бы много рассказать про перестройку нашего оперного театра, но думаю, что этот Кехман тут никому не интересен (впрочем, как и мне).  А на завод посмотрим, что они там будут выпускать... 
    • Этот? https://www.ozon.ru/product/dihlormetan-metilen-hloristyy-dhm-1-litr-1424258124/?from_sku=1424257839&oos_search=false
    • Ответ дан и на этом STOP !   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.2k
×
×
  • Create New...