Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 минуту назад, Евлампий 2 сказал:

Stan, большое спасибо, буду прикидывать.

Не за что. Пару усилителей на "однокатодной" 6С33С видел, но было это слишком давно. 

Posted

  Я тоже делал давно на одном катоде, играл как обычно, никаких ужасных последствий от применения "стабилизаторной" лампы, о которых много читал впоследствии, не припомню.

 

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Евлампий 2 сказал:

Stan, большое спасибо, буду прикидывать. Подарили какие-то странные экземпляры, знаете, словно из золотистого стекла, прямо красивые. Вот и задумался, может они красивые не зря. Еще раз благодарю. 

Можно фотографии?

Очень уж интересно увидеть 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Евлампий 2 сказал:

сфотал - че-то не особо впечатляет. В реальности эффектнее. Но разница даже так видна - на фото привычная и непривычная

IMG_0244.thumb.jpg.f4d0d94b34e87c9cb515c0239402b5a3.jpg

Правая лампа явно загазованная, с левой полный порядок 

  • Like (+1) 1
Posted
3 минуты назад, Евлампий 2 сказал:

сфотал - че-то не особо впечатляет. В реальности эффектнее. Но разница даже так видна - на фото привычная и непривычная

IMG_0244.thumb.jpg.f4d0d94b34e87c9cb515c0239402b5a3.jpg

Надышалась воздухом, геттр все поглотил и изменил цвет

  • Like (+1) 1
Posted

Кажется, в самом деле так: если долко пялиться в лампу, таблетка с геттером начинает пялиться на тебя. Но раньше таких не попадалось... Впрочем, за 33 я и не охотился никогда. Но раз уж пришли, значит это зачем-то надо. И если руки дойдут, непременно отчитаюсь. Буква на них - Ульяновск.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Евлампий 2 сказал:

Но раньше таких не попадалось...

Мне попадалась и не одна. И даже не один десяток. Хотя, конечно, та же 6С19П с "зеркалом" встречается реже "таблеток". Тут наоборот. 

Posted
39 минут назад, Stan Marsh сказал:

Мне попадалась и не одна. И даже не один десяток. Хотя, конечно, та же 6С19П с "зеркалом" встречается реже "таблеток". Тут наоборот. 

А какие 19-шки предпочтительней? С зеркалами или таблетками?

На 33-ей вполнакала делал, под заказ, человек рок слушает, до сих пор однако, схема простейшая,  драйвером 6П15П в пентоде в известных режимах со стабилитроном кс650, ТВЗ из спаренных тс180, в те времена много их было, можно было выбрать подковы. Отрицания не вызывал, работал на трёхполоску на СИСах довольно резво и уверенно, мне понравился

Posted

Лайфхак - если вместо 6п15п в пентоде драйвером поставить что-то более благозвучное - тот же  усилитель будет звучать лучше.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Нет, это вариант с таблеточным геттером. 

Я конечно извиняюсь но с таблеточным на Моём фото ...

6с33с таблеточная.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
1 минуту назад, немой сказал:

с таблеточным на Моём фото

Да, тут несомненно. А на фото Михаила, к сожалению, не очень хорошо видно. Может там и впрямь зеркальный геттер испарился? Жаль, если так. Впрочем, польза есть: вспомнили довольно редкую разновидность 6С33С.

Posted

На сделанной мною фотографии в верхней части лампы виден рифленый металлических квадратик. Их на самом деле четыре, расположены симметрично, лень перефоткивать. У других экземпляров ничего подобного нет. Полагаю, это геттер и есть. Загазованность маловероятна, лампы все-таки с приличного хранения - я склонен считать, что это некая разновидность. 

Posted
4 минуты назад, немой сказал:

Я конечно извиняюсь но с таблеточным на Моём фото ...

6с33с таблеточная.jpg

Это точно таблеточный, там именно обычный бариевый судить и тд за все не берусь, но, мои экземпляры были от первых 6с18с 50/60 годов, до 94 года, у них у всех классический бариевый геттр, без таблеток, да и странно, что на фото выше лампы желтоватые, возможно конечно они бу, но тогда в области открытого катода, между анодами должна быть характерная копать, думаю стоит сфотографировать лампу с боковой стороны

Posted
34 минуты назад, Timbuktu сказал:

А какие 19-шки предпочтительней? 

Трудно сказать, с зеркалом чаще были от  Светланы, таблетки - Ульяновск. 

Posted
1 минуту назад, Евлампий 2 сказал:

На сделанной мною фотографии в верхней части лампы виден рифленый металлических квадратик. Их на самом деле четыре, расположены симметрично, лень перефоткивать. У других экземпляров ничего подобного нет. Полагаю, это геттер и есть. Загазованность маловероятна, лампы все-таки с приличного хранения - я склонен считать, что это некая разновидность. 

Квадратики - это откуда геттер на стекло пылится в твч-шке

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Трудно сказать, с зеркалом чаще были от  Светланы, таблетки - Ульяновск. 

К слову про 6С19П, варианты от Светланы с 2 типами геттера 

IMG_3721.jpeg

  • Like (+1) 2
Posted
20 минут назад, немой сказал:

Я конечно извиняюсь но с таблеточным на Моём фото ...

6с33с таблеточная.jpg

Достать бы парочку таких, да и в усилитель )

Posted
14 минут назад, Евлампий 2 сказал:

я склонен считать, что это некая разновидность. 

Да да ... тоже такие есть но в мусорной коробке ...

На счет зеркальных 6с19п ... то и Ульяновские тоже были .. (на Моём фото в верхнем ряду парочка 1967 года. вернее 3 штуки

160244151623074783.jpg

Posted
46 минут назад, Xрюн222 сказал:

тот же  усилитель будет звучать лучше.

Я эти сказки про "звучит лучше" уже лет 20 слушаю, но те кто это говорят до сих пор в поиске, перебирают лампочки и схемы, при том что давно уже знают что и как звучит. Парадокс :smile-17:

Осмелююсь предположить это потому что у них нет велосипе...пардон концепции :ab:

Posted
2 минуты назад, Timbuktu сказал:

Я эти сказки про "звучит лучше" уже лет 20 слушаю, но те кто это говорят до сих пор в поиске, перебирают лампочки и схемы, при том что давно уже знают что и как звучит. Парадокс :smile-17:

Осмелююсь предположить это потому что у них нет велосипе...пардон концепции :ab:

К слову о звучании, каждый похоже просто перебирает тонну ламп и выбирает свой любимый вариант, по крайней мере у меня именно так, пока все не перепробуешь, не успокоишься), в построении своей схемы я перебрал 4 или 5 вариантов драйвера, и в итоге остановился на связке, показанной в схеме выше 

Posted
6 часов назад, Евлампий 2 сказал:

сфотал - че-то не особо впечатляет. В реальности эффектнее. Но разница даже так видна - на фото привычная и непривычная

IMG_0244.thumb.jpg.f4d0d94b34e87c9cb515c0239402b5a3.jpg

Такая лампа вполне может работать, попадалась EL36 с почти прозрачным гетером, вполне рабочая оказалась.

А 6С18С по сравнению с 6С33С имеет какое-то преимущество, кто может подскажет?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
    • У них емкость, ставил супрессоры для защиты USB от статики, отлично подходят и емкость маленькая, денег только стоят.
    • Будучи инженером в этой области, - категорически не соглашаюсь с данным утверждением. Зрительный анализатор обмануть ГОРАЗДО проще, чем слуховой. Покажи вам двадцать четыре чуть-чуть разные картинки в секунду, вот вам уже и кажется, что лошадка скачет. Со слухом - не так. Он работает и на свету, и в темноте, во сне и наяву. Вы чётко можете определить - двумя ушами, - что источник звука находится у вас за спиной, чуть правее и выше плеча, на расстоянии пары метров. И кто у вас за спиной стоит к вам лицом, а кто - в полоборота. За пять миллиардов лет эволюции слух дошёл - в отличие от зрения (которое находится на уровне лягушачьего) - до совершенства. Главное - не похабить слух, приучая его к однотактным пентодам на германии.
    • Да не отнють, а точно, просто вырвали из моего текста выгодное лично Вам, читайте снова: ....."Чтобы писать с цифры нужно дорогое оборудование, тогда это оправдано, если одновременно выпускаются сиди и сакды, дивиди аудио, это надо много денег, только приличные конторы могут себе это позволить. Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, которые занимаются записью на лак. Кто побогаче на рекордерах 70-х, редкие на дорогущих vms 80, или vms 82 с DMM, переделанных с меди на лак, чисто DMM в мире осталось несколько штук.... " Вникаем в написанное мной; смысл - нужно дорогое оборудование, которое могут себе позволить только крупные фирмы, Вы показали крупную, крупнее и не бывает, они пишут на дорогом, более новом оборудовании, могут себе позволить, т.е. привели неправильный пример! А значит, есть и другие, поменьше, пример привёл, другой, более демократичной, английской. Из этого вытекает и следующее, что есть и третьи и четвёртые, которые пишут на другой технике и далее по тексту. А эта моя цитата:  Пишут на древних, восстановленых резаках 50, 60 годов, с таких же древних магов, а мастера покупают у других контор, На самом деле она не моя, я её взял из интернета Много маленьких контор занимаются восстановлением резаков и магнитофонов, микшеров и лимитеров, микрофонных усилителей и усилителей для станков, консолей и целых стоек и если есть такие конторы, значит и есть потребители их продукции....  Ищите инфу в интернете. В моём посте никаких умозаключений не было, были только факты, взятые из разных источников, в том числе и сайтов самых известных фирм, в том числе и с самой первой в мире и самой знаменитой EMI, Эбби роад :), писал про магнитофоны и самую первую консоль в мире, REDD, изобретённую ими же.... Копии Ноймана делают, как у них получается, я не знаю, а вот у знаменитого звукорежиссёра, про которого выше писал Сергей Норманн, получилось очень хорошо, о чём говорит успех и его известность во всё мире. И да, с ооос, с кп и трансами на входе и на выходе усилителя, балансными. Наш коллега Сова, к сожалению, лишь повторяет слова, т.е. вторит А.М.Лихницкому, который много об этом деле писал и буквально все читали, и примеры у него были показательные, вспоминаем Шахеризаду Рейнера, записанную Ливинг стерео в конце 50-х, в середине и в конце 60-х ..... И надо бы вернуться к тонармам таки, к теме, опять призывают всех!
    • Тоже интересно. Поддерживаю! 
    • По крайней мере две проблемы: коробление грампластинки эксцентриситет грампластинки С такой кочергой, как на картинках, - чтобы оно хоть как-то "играло", необходим вакуумный прижим ОТЦЕНТРОВАННОЙ грампластинки к планшайбе.
    • Цоколя цианокрилатом клееные ? Или показалось ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...