Jump to content

Recommended Posts

Posted
4 часа назад, Кружка сказал:

1-2в.

И ещё один вопрос, резистор для каждого канала или можно один общий, для случая однолампового усилителя.

Posted

Разработка и реализация 1995 года. До 2014 точно работала, позже хозяин переехал в Крым. Сведений нет.

32 Вт

6С33Сpow.jpeg

6С33Сamp.jpeg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
В 15.10.2023 в 15:34, Дед-ка сказал:

Святослав,  что может быть важнее ОТL?:smile-03:

Станислав, прошу прощения за искажение вашего имени! ( внука зовут Святослав, поэтому и ошибся.)

  • Like (+1) 1
  • 9 months later...
Posted
В 23.05.2023 в 14:04, CHEL_EV сказал:

Посмотрел схемотехнику усилителя Simplex. 

Однако! Не одно разделительного конденсатора!

6С33С-В стоит в фиксированном смещении. Массы разделены

Какие могут быть подводные камни по его повторению? 

Склоняюсь к этой схемотехнике. Хочу его повторить. 

 

Повторял эту схему. Делал 2 моноблока, в каждом по 2 33-х в параллель. Транс выходной соответствующий, конечно же. Питание классика, дроссели. Сейчас не вспомню подробности сборки и настройки, но подводных камней вообще никаких не было.

Усилитель не просто «поёт», он МОЩНО поёт! Мощно и на удивление очень детально. Один из немногих усилителей, который реально не напрягал звучанием. Очень естественное! Целый день можно фоном слушать, не устаёшь совсем.

Короче - рекомендую однозначно!

P.S.: Одноламповый выход тоже пробовал. Хватает - с головой. Просто клиент хотел параллельный выход. А его желание - закон)

P.P.S: Кстати, не с тему SE на 6С33С, но почти:

Радио номер 5, по моему, усилитель «Экспромт» на 6С41С двухтактный. Так вот у него этажное по питанию построение схемы аналогично Симплексу. Хочу повторить и поэкспериментировать с ним. 

Posted
2 часа назад, ДимДимыч сказал:

Мощно то понятно.

Ну не знаю, сколько не пробовали многие, умариваешься слушать.

Сам не делал.

Там ооооочень многое зависит от выходного транса. Я разные пробовал в этой схеме, и польские, и Торнадо, и Торэл, и 2 или 3 самодельных. Не то всё! А вот трансы Романа, который Буран81, это шедевр. Как по мне, так всякие Танго и прочие курят в сторонке тихо.

Схема очень требовательна и к трансам и к правильному согласованию с нагрузкой. Возможно поэтому "умариваешься"...

Posted
8 часов назад, Cat777 сказал:

P.P.S: Кстати, не с тему SE на 6С33С, но почти:

Радио номер 5, 2019 по моему, усилитель «Экспромт» на 6С41С двухтактный. Так вот у него этажное по питанию построение схемы аналогично Симплексу. Хочу повторить и поэкспериментировать с ним. 

Цитирую сам себя:smile-01:

Так что, никто не пробовал? Там, грубо говоря, фактически двухтактный Simplex. А учитывая мою предрасположенность к нему и наличие трансов, хочу поковырять схему в железе. Есть "единомышленники"?

Кстати, американец один на базе Симплекса делает монстров по 3 впараллель 33-х:

https://audioxpress.com/article/high-power-se-6c33c-amp

Posted
3 часа назад, Cat777 сказал:

Цитирую сам себя:smile-01:

Так что, никто не пробовал? Там, грубо говоря, фактически двухтактный Simplex. А учитывая мою предрасположенность к нему и наличие трансов, хочу поковырять схему в железе. Есть "единомышленники"?

Кстати, американец один на базе Симплекса делает монстров по 3 впараллель 33-х:

https://audioxpress.com/article/high-power-se-6c33c-amp

Чтобы понять уровень оценки звука усилителя , надо знать уровень возможностей аудиосистемы , где он тестировался.  Не подумайте плохо, но мне регулярно  бывает объясняют ценители того же китайского аудиопрома, что лучше звука за такие деньги они нигде не слышали ... .  На проверку оказывается дяди чаще глухие (низкий уровень музыкальной восприимчивости ) , любят деньги экономить , падкие на дизайнерские красоты... .  

Поэтому , если возможно, опишите СВОЮ СИСТЕМУ , кратко . Можно просто фото. Из аудиопрактиков, делающих или делавших усилители на ""тонком "" уровне гармонизации схемы и конструктива , тот же Аббас , отмечали низкое тембральное и музыкальное разрешение 6с-33с .Но , правда, с чем сравнивать -выходные лампы очень сильно разнятся по звуковым возможностям и простую по звуку лампу никаким выходным трансформатором или схемой не вытащить , имхо. Хотя та же , как пример, ГМ70 , с фильтрацией БП электролитами или вместо них - бумагомасл. конденсаторами , отличие по её звуку -радикальное.

Тем не менее , тот же покойный ныне В. Стародубцев (Три В) о 6с-33с отзывался вполне благосклонно , но при условии УПТ ( гальванич. связь драйверного каскада и самой 6с-33с) и ламповых стабилизаторов  по анодному - драйверного каскада тоже.

Posted

Забавно, что релизы на 6С33С с двумя лампами параллельно звучали детальнее и энергичнее чем на одной или половине.:smile-03:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Домашняя система постоянно меняется, и тестировался Симплекс в разных комбинациях, так что могу сказать конкретно только о том, что в наличии сейчас. А именно:

Акустика - Jamo Classic 6, Jamo Classic 8, Sonus Faber Concertino Home (первые)

CD проигрыватель  - Arcam FMJ CDS27

Виниловый - Micro Seiki Solid 5 (1974 года выпуска)

RIAA - так же меняется периодически, как и, понятное дело, усилители.

О звуке спорить не хочу совершенно. У каждого свои и вкусы, и предпочитаемые жанры и "аппаратные" возможности. Глупо спорить об этом и, тем более, спорить о том, какая лампа лучше. Для одних Лада Веста отличная машина, но хотелось бы покататься на KIA Sorento, а другие не находят себе места потому, что у него Кайен, но хочется Теслу соседа, хоть тресни!

Могу однозначно сказать только, что не буду сравнивать и имеющуюся акустику. Разная она! Даже Jamo 6 и 8, не говоря уже о Sonus Faber...

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Rezvoy сказал:

Забавно, что релизы на 6С33С с двумя лампами параллельно звучали детальнее и энергичнее чем на одной или половине.:smile-03:

 

Я разве говорил, что сравнивал?!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...