Jump to content

Recommended Posts

Posted

В этой теме делимся личным опытом по отделке корпусов аудиоаппаратуры, колонок, стоек и т.д. 

  • 1 month later...
Posted

Ноги чуть заморить (немного темнее пола), будет ещё лучше смотреться.

Это на мой взгляд, Вам  виднее, как лучше.

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Олег я с деревом вообще не могу работать.:smile-54: Жена просит покрасить в белый,но я против категорически.Мне просто само дерево нравится структура. Думаю каким маслом покрыть качественным и как кистью или чем  то другим?

Хорошо такие вещи Яхтовым лаком полуматовым  - на дереве (если не улица) он создаёт хорошую плёнку, которая не боится царапин - они на ней почти не заметны , для аппаратуры это удобно.

В разобранном виде 2 слоя кистью с шлифовкой каждого слоя мелкой шкуркой - третий слой пожиже или тампоном.

Posted
Цитата

Мне просто само дерево нравится структура. Думаю каким маслом покрыть качественным и как кистью или чем  то другим?

Если маслом, то можно кистью, или просто губкой для мblтья посудbl, просто замазать всю поверхность дерева маслом, особо не стараясь. После нанесения нужно оставить на некоторое время, чтоб впиталось(от 20 мин и дольше), остальное втереть чистой тряпкой. Чем дольше будете держать масло, не убирая остатки, тем глубже(темнее) будет оттенок. К примеру цвет масла - вишня, может бblть бледнblм, светлее ясеня(вообще несколько минут до протирки остатков), а может бblть почти чёрнblм, если оставить на пару часов)

масло не меняет со временем цвет.

Яхтнblй лак за 10 лет из прозрачного с розовblм оттенком, станет ярко оранжевblм.

Воднblй лак не меняет свой оттенок вообще.

  • Like (+1) 2
Posted
25 минут назад, Пикассо сказал:

Яхтнblй лак за 10 лет из прозрачного с розовblм оттенком, станет ярко оранжевblм.

Не знаю, про какой речь - коридор вагонка чистая без марева яхтовым покрыт 20 лет назад  в 2 слоя (турция), полуматовый слой и ни на йоту не розовый не оранжевый.

Столы, где верх 15мм фанера - морён под орех, торцы натура - 30 лет без изменений цвета и царапин! 

Я не советую того, что сам не делал .

Вот для улицы яхтовый лак непригоден от слова совсем и от любого производителя.

Сейчас не в своей "губернии", дней через 5 скину фото, что бы любые сомнения развеять.

 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Нет)

Это я приводил изменение цвета, покрblтого этим лаком, за 10 лет. Мне не нравятся изменения цвета этого лака или других сольвентнblх, поэтому сейчас использую только воднblе лаки. Или масло. Вbl можете купить масло оттенком намного темнее, вblбранного Вами и потренироваться на куске дощечки подобрать оттенок, которblй понравится больше.

С темнее лаком у Вас появится больше вилка по подбору оттенка.

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Пикассо сказал:

Лак Тиккурила, марка Unica $uper.

Возможно у Вас воднblй лак, поскольку ВСЕ сольвентнblе лаки темнеют со временем.

Я за последние 25 лет использовал разных производителей Яхтовых (корабельный) лаков - Турция, наши, фины, немцы  - от времени темнеет всё и вся, в разной пропорции, даже политура и нц лак.

Речь о другом потемнении. Размышления  и предположения проверяются практическим применением и накопленным опытом , я написал о последнем.

Впрочем тема не о лаках,

смотрю - выбрано масло.  Надеюсь, Сергей позже опишет, что у него получилось.

  • Like (+1) 1
Posted

Marshall паркетный алкидно-уретановый. Стол перепокрывал. Очень понравился.
Водные уж очень быстро сохнут. Темнеют, что немецкий, что наш. На окнах и ступенях.

 

А не придется подновлять, масло-то? Или крутое какое? Тунговое только в молодости видел, лет 35 назад.

Posted
В 20.06.2022 в 18:20, BAA сказал:

Темнеют, что немецкий, что наш. На окнах и ступенях.

Что, больше чем "выгорает" свежеструганная древесина под солнцем на 2-3й день?

Ну так лаки от ультрафиолета тоже не защищают.

 

Posted

Да, больше, окна сосновые, лак с морилкой, но светлый.
Ступени березовые, розовые были год.
Стол из гевеи, 2 года держится.
Но на стол и ступени прямой свет не падает.

Posted

п.п.с.

Если Сергей Витальевич не против, я бы и про его стойку из дерева отделил бы комментарии отдельной темой, скажем - "Чем и как лучше обработать стойку из натурального дерева "

ветка -  Ремонт, апгрейд, советы

Posted

по любblм покрblтиям, которblе я делал и знаю как, никаких сложностей с пояснением с моей сторон). Напишу все что знаю и как получалось.

По маслам там вообще все просто, нанес-подождал немного-стер остатки чистой тряпкой. Дольше не вblтираешь - насblщеннее цвет(больше масла впитается). Но каждblе 2-3-5 лет нужно при надобности обновлять яркость.

Есть спиртовblе бейцbl (морилка. Зеленка, которой мажем ранки, это спиртовblй бейц тоже:) ), нанес из пульверизатора - вblсохло - покрblл лаком(воднblм, для меня лучше поскольку цвет не меняет и есть лаки также с уф защитой, пользуюсь только матовblми, глянец для меня вblглядит немного попсово).

Есть воднblе лаки, которblе Вам колорируют в любой цвет(можно вblбрать на раскладке). При нанесении такого, каждblй следующий цвет становится чуть темнее(хотя структуру дерева не прячет, до 4х слоев точно, потом с каждblм слоем все больше становится похож на краску, можно рисовать например по дереву картину такими лаками, накладblвая толстblй слой, чем то на гуашь может бblть похоже). Наносится валиком или пульвером. Чтоб увеличить время вblсblхания при нанесении валиком, ибо сохнет минуту буквально, можно разбавить водой 10-20 процентов, просто больше слоев нужно наносить тогда, но получится ровнее, поскольку не успеет вblсохнуть от края валика, но такое нужно на большую площадь, от нескольких м2, когда нужно несколько длин валиков красить за раз. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 21.05.2022 в 12:01, qa7 сказал:

2х6Ф3П + 2хТВЗ SE (LOki) :

В 21.05.2022 в 14:27, Stan Marsh сказал:

Не такая уж она и простая. Обычный РР с возможностью утилизировать имеющуюся кучку ТВЗ от телевизоров. Смысл? Двухтактный выходной трансформатор начального уровня(но явно лучше пары этих ТВЗ)

Позволю себе напомнить слова великого L0ki: Оно играет при трансах в 24 кв. см (каждому! - из фильма).

А это унизительно.

Posted
Цитата

Стоит пропитывать еще на раз или два???

Не пропитblвал маслом более одного раза, но если Вам хочется, то попробуйте)

На фото дерево всегда вblглядит не так красиво, как в реале.

У Вас в некоторblх местах на плашке есть темнblе пятна от грибка, такое можно убрать ПЕРГИДРОЛЕМ(32-35 процентов), которblй кроме этого очень хорошо отбеливает древесину, из темного ясеня получается дерево намного светлее соснbl, цветом слоновой кости, или можно на улице взять доску чёрного цвета, которая 40 лет валялась на улице и отбелить её до вида - вчера срубили)

Это единственнbй отбеливатель для дерева, после нанесения которого не нужно дополнительно ничем смblвать или деактивировать поверхность. Нанес - вblсохло за день - нанес еще раз и так пока не подойдет оттенок, которblй каждое нанесение становится чуть светлее. После каждого нанесения пергидроля также поднимает ворс, которblй можно при желании снять уже в самом конце, когда дерево получит нужнblй оттенок. Глубина проникновения от 1 мм в твердую часть, до 3-5 мм в мягкие части дерева.

Но при работе использовал толстblе резиновblе перчатки, "для электриков", поскольку попадание на кожу делает химический ожог( капля попала на кожу - 5 сек плюнул и стер, или смblл водой ничего - за минуту успеет скушать кожу под собой).

Также активнblй кислород которblй попадает в воздух при нанесении на поверхность начинает щипать все слизистblе, если работать в небольшой комнате, поэтому лучше на улице, активнblй кислород хоть и полезен, но ощущения не самblе лучшие. Также при длительной работе с пергидролем, станете блондином, поскольку волос отбелит без контакта)

  • Like (+1) 2
Posted

Нужно пробовать, пергидроль не смblвает, он вblедает краситель, ТЕОРЕТИЧЕСКИ водное или спиртовое должно убрать без следа. Перекись водорода, назblвают флакон из аптеки, там 3 процента раствор, он тоже конечно отбеливает), но настолько медленней пергидроля, что аж бесит). Но для пробbl, работает или нет, достаточно, только раза 3-4 нужно нанести на небольшую площадь, каждblй раз давая просохнуть.

   Также можно после отбеливания, снять шлифмашиной верхний слой дерева и поскольку на твердом дереве отбеливает на маленькую глубину, то получится очень контрастная и красивая структура дерева, если это к примеру ясень,  или одеть насадку на шлифмашину и сделать браширование (вбирается мягкая часть дерева) и тогда светлее будет часть дерева, которая твердая.

Сейчас 21 век и из любого изделия можно сделать произведение искусства!

Если это металл, то анодирование в чернblй или другой цвет или гальваника, или омеднение, или 3д фрезеровка.

Если это дерево, то отбеливанием и широкой гаммой бейцев можно сделать настолько красивую продукцию, что посторонний человек может впасть в осадок рассматривая предмет.

Но самое главное для дерева это 3Д обработка( уважаемblй Zampotech лучше меня подскажет по возможностям 3Д фрезера, поскольку я пока только купил и не запустил еще), которая дает почти безграничнblй возможности для реализации.

  • Thanks (+1) 1
Posted

Попробовал на ничем не покрытой сосне перекись водорода 3% - никакой реакции, цвет не изменился.

Или надо больше времени для смачивания?

Posted

3х процентнblй очень слабblй, поэтому нужно несколько раз для хоть какого то результата. Алгоритм: нанес обильно - день ждать - следующий слой, и так с неделю, и рядом должна бblть зона, где цвет нетронут, чтоб можно бblло видеть динамику, если она будет.

Из минусов пергидроля(

Он может продаваться канистрами от 5 до 50 литров. Продают компании, торгующие медицинскими расходниками. Также пергидроль используют для чистки бассейнов.

Posted
В 20.06.2022 в 16:44, Сергей Витальевич сказал:

Давно хотел сделать самую обычную простую стойку из дерева с сучками под усилитель и источник.С магазина цена за гранью.

1f0f63d9cfdb408ea53b316b65251d78.jpg

Screenshot 2022-06-17 at 16-43-21 Стойка под Hi-Fi Coda racks Avalon - Ampera Sound.png

IMG_20220620_134610.jpg

IMG_20220620_134554.jpg

IMG_20220620_182345.jpg

 Тоже, в свое время сварганил стойку для аудио, ставить некуда стало аппараты... ранее публиковал на старом Аудиопортале.    Может кому интересно...Силовой каркас, массив дуба, переставляемые по высоте полки и основание, засыпаны песком, использована фанера, облицовка карагач. В основании, регулируемые шипы. Общий вес с мраморной плитой 67 кг.

1 - копия.jpg

2 - копия.jpg

3 - копия.jpg

4 - копия.jpg

5 - копия.jpg

6 - копия.jpg

7 - копия.jpg

8 - копия.jpg

9 - копия.jpg

10 - копия.jpg

  • Like (+1) 6
  • Ollleg changed the title to Лаки, краски, пропитки, морилки и т.д. при реставрации аудио, обработка новых изделий.
Posted
В 20.06.2022 в 18:55, Сергей Витальевич сказал:

Олег не надо.Это простая подделка дня( по мне не стоит она отдельной темы). Заготовки кстати с супругой покупали еще в мае.:smile-03: Спрашивает,что на День Рождение подарить-говорю купи деревяшки.:smile-03:

Сергей, перенести всё же пришлось.

2 страницы обсуждения - это точно новая тема.

:hi:

  • 9 months later...
Posted

Пришло время покраски ус-ля на, встал вопрос какой краской красить и какой фирмы, выбор в нашем городе не велик, купил  KUDO эмаль термостойкая для мангалов номер KU-5122 цена 275 целковых, бывает трех цветов: черная матовая, золотая, коричневая. Свойства заявлены оч хорошие, якобы температуру держит до 800С*. Перед при-ем читать инс-цыю, так как покраска отличается от обычной, что могу сказать,  укрываемость бешенная, хватило двух напылений, теперь ждать сутки для закалки при 100 и 250С*. Одно плохо вонючая, но не сильно, бывает хуже.

KU-512x-1.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...