Jump to content

Recommended Posts

Posted

6н6п совсем другая лампа. Да, ЕС8010 под каждым забором не валяются, но с другой стороны и не сказать, что дороги по сей день. Значительно дешевле 6н30п однозначно! еВау глобальная система, а при наличии интереса частным образом всегда можно договориться.

В тему некоторых высказываний - у меня лишних нет.

Posted
6 минут назад, Кружка сказал:

6н6п совсем другая лампа. Да, они под каждым забором не валяются, но с другой стороны и не сказать, что дороги по сей день. Значительно дешевле 6н30п однозначно! еВау глобальная система, а при наличии интереса частным образом всегда можно договориться.

В тему некоторых высказываний - у меня лишних нет.

Посмотрел а Ебее, в районе 5000р. штука плюс больше 1000 доставка....  Но это так, для общего развития. Это одиночный триод  в какое место мне его вставлять, для SRPP  надо 4шт...  Это больше 20 тыр... Когда у меня навалом 85х... Да и если делать то запасной комплект нужен, 40 тыр. не жирно будет?  По нонешним временам, нужно на йодид калия откладывать, а не на лампы спускать...

Posted

Их не нужно в SRPP. Если обратить внимание, я написал - в резистивном каскаде. Панельки и питание у вас соответствующие. По финансам - я Duelund даже в руках не держал.....

Posted
20 минут назад, Кружка сказал:

Их не нужно в SRPP. Если обратить внимание, я написал - в резистивном каскаде. Панельки и питание у вас соответствующие. По финансам - я Duelund даже в руках не держал.....

Времена сейчас просто не те, чтобы  на покупки из за рубежа озадачиваться. Те же Дуаленды, я за "копейки" покупал по сравнению, что они сейчас стоят, да еще добрый начальник в Аудиомании делал скидку %30... А покупка ламп через посредников (В Армении, Казахстане..) встанет в разы. Я заглянул тут в Сендле, в Калининграде посредническая фирма, я через нее в штатах раньше покупал лампы , дешевле чем в России получалось и быстро, процент брали небольшой, сейчас у них цены в разы выросли, на Авито просто дети по сравнению с ними...

Posted
44 минуты назад, Кружка сказал:

Коли мы в технической, думал мы про лампы и режимы. Извините.

Все правильно. Только прежде чем говорить об режимах лампы, ее нужно иметь. Теоретизировать не люблю, люблю брать и делать... А почти 30 тыр. за штуку, не дороговато?  Да, вот столько они сейчас стоят, через посредников!  Так, что  уж лучше на 85е буду ориентироваться...

.JPG.thumb.JPG.76eb0349febb370fcd7e2f524aafdf32.JPG

Posted

У меня в гибриде, ранее, в драйверном каскаде стояла ECC85. 

Всем она мне нравилась, и стояла почти с годик, может чуть больше. 

Я ранее планировал в это место ставить 6Н8С, но она не влазила по габаритам, хотя макетил именно на ней. 

Ставил многие лампы, 6Н6П, 6Н23П-ЕВ и её аналоги, 6Н1П-ЕВ, 6Н5П, все пальчиковые уже и не вспомню, но прижилась именно ECC85. 

Но её всё же переиграла в моём случае ECC40. Недоргая лампочка с панелькой RIMLOCK. На алике купил эти панельки, их и юзаю. 

Сейчас её и слушаю, ECC40 . Если же и буду менять, то только на 6Н8С или 6SN7. Лампа нагружена на PP/PP трансформатор. 

Присмотритесь к этой лампе. 

Я к сожалению их все продал, но у людей на АП точно есть

  • Like (+1) 2
Posted

Если смотреть по ВАХ , то ECC40  очень линейная, жаль только ,что по току слабая, но можно и в параллель для драйвера, а вот ECC85 кривая и сильно. Ещё у обоих довольно большое внутреннее сопротивление .

Posted
31 минуту назад, Андрей63 сказал:

Если смотреть по ВАХ , то ECC40  очень линейная, жаль только ,что по току слабая, но можно и в параллель для драйвера, а вот ECC85 кривая и сильно. Ещё у обоих довольно большое внутреннее сопротивление .

"По току" - абсолютно достаточная, как минимум. А то и с запасом.

Posted
33 минуты назад, Андрей63 сказал:

.....а вот ECC85 кривая и сильно. Ещё у обоих довольно большое внутреннее сопротивление .

У каскада с динамической нагрузкой, выходное сопротивление получается ниже примерно раза в 2-4 , чем у ламп в него входящих, от части , поэтому его и применяют.

Posted

Кривизна ЕСС85 в глазах смотрящего. 

А про ток... А зачем лампе ток, если она не страдает сеточным током? Только Миллера всуе не поминайте, одного мА - за глаза!

Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

..... одного мА - за глаза!

Объективно, да, а вот субъективно, склонен с этим не согласиться. Почему-то в выходном каскаде, ток стараемся делать повыше, а чем драйвер отличается, особенно, учитывая то, что именно он ,в большей степени ,определяет звучание. Возникает аналогия с соединением труб различного диаметра и результирующей мощностью струи.

Posted

Голова рукам покоя не дает... Здесь говорили о попробовать в SRPP 6Н1П и 12AT7. Попробовал. 6Н1П ЕВ, конец 60х, ну что звук другой, интересно слегка выделена середина (голос)... короче, звук "серый", "обычный", слушать в отличии от 85й, не интересно. Перепаял накал, вставил АТ7... ну отличия какие то есть, но вникать в них не хочется, звук не интересный. Конечно можно сказать, что лампы новые, нужно погреть, нет, "породу" слышно сразу, после добавится объем, уйдет некоторая резкость, но "голос" слышно сразу. Со временем, если будет возможность, хочется попробовать других производителей 85й.  Интересно конечно попробовать и ЕСС40 и ЕС8010, но сейчас покупать их через посреднические фирмы, многократно переплачивая, овчинка выделки не стоит, когда есть "коробочка" 85х...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...