Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как то сравнивал МКР, к40у и к71п-3. Последние оказались прям на "высоте"!
Вот к40у не впечатлили.
Все МКР теперь идут прямиком в фильтры по питанию.

Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

МКР нарисована чертой внешняя обладка,

У этого желтенького, на фотке выше?

Posted

Вы имеете ввиду вертикальную черную полоску на Вима МКР/FKP? На не Вима, например на ВС, никаких плосок нет. Да и на Виме я сильно сомневаюсь насчет обозначения наружной обкладки -этот термин вообще мало применим к коденсаторам такой конструкции, это  больше к рулонно-намотанным типа ICEL и т.п., и даже там его не очень часто маркируют.

mkp_cap.thumb.jpg.21b33169945ead0aee108091aba75ab8.jpg

 

 

Posted
10 минут назад, Alex Torres сказал:

Да и на Виме я сильно сомневаюсь насчет обозначения наружной обкладки -этот термин вообще мало применим к коденсаторам такой конструкции

Ну да, там нет ни начала, ни конца.

Posted
В 13.06.2022 в 10:13, S.Laptev сказал:

Вы в постах выше вообще сомневались в влиянии конденсаторов на звук, может и в этом моменте сильно сами заблуждаетесь? Деталь  новая, считается, что она "прогревается" в течении нескольких десятков часов, иногда сотен и далее "звучание" её не меняется.

 

Сомневаюсь, что через десятки и сотни часов прогрева Вы сможете вообще вспомнить , как было до этого. Тем более вслепую. 

Posted

Я где-то видел в продаже специальный девайс, для прогрева проводов.  Интересно - а конденсаторы им можно прогревать?

 

Posted

Помнится, для некоторых конденсаторов предлагался  прогрев просто включением в розетку на полсуток-сутки... 

Posted

"Спутал с Вима МКР, там наружная обозначена. Но бывала и неправильн..."
При толщине диэлектрика в единицы микрон внешняя обкладка отличается от внутренней..?
Типа электростатически экранирует..?
Может таки сказочные сказки в сказочный раздел, Сказки народов Удифилии. Резисторяне капаситоряне проводяне припояне
P.S. Заземление металлического корпуса в общем-то понятно, надо как-нибудь измерить.
К72-П6 0.47х500 менее 10 пФ с любого вывода на корпус. И это вообще-то большой по размеру кондер.

Posted
5 minutes ago, S.Laptev said:

Да, взять все темы, и к Шефу в :smile-03:Аудифилийку

Не ожидал.
Но все бывает первый раз.
И к какой народности ближе?
Как говорят недружественные "If it measures right and sounds bad, then it isn't being measured right...."
если все по измерениям хорошо а звучит плохо то оно не измерено хорошо.

Posted

"не измеряется правильно". В пассиве и продолженном времени. Что вы сказали было бы wasn't being
что по русски просто бред.

Posted
8 часов назад, S.Laptev сказал:

А зачем вам, Юрий, полоска какая-то, понять не могу?

Вот тоже не могу понять, какая связь между АЧХа, разделительными конденсаторами и генераторами, особенно иХними потрохами и внешним видом?

От первого комментария первоначальная тема ушла в сторону, потом вбок и немного вверх.

Все эти повороты объединяют 

8 часов назад, S.Laptev сказал:

АЧХа, разделительными конденсаторами и генераторами

Такая связь годится?:meeting:

Posted

S.Laptev , я сомневаюсь ( значит зайдите позже, через неделю И так далее. ) 

Вы еще не использовали нагружение массой например , и подвес. Были гиганты. 

Posted
19 минут назад, юрий робертович сказал:

WIMA MKP10, чётко видно куда цеплять анод, это слева на фото

Куда надо смотреть, чтобы это было видно?

 

P.S. Конструкция у этих конденсаторов симметричная, это не рулон, как уже говорилось.  Плюс там есть и еще кое-что интересное.

 

wima_mkp_struct.png.253d0bb85152d7eb4d8b2ef4516b355c.png

  • Like (+1) 1
Posted
37 минут назад, Сергей А сказал:

вдруг там зеленые КМ.

КМ вряд ли, но - я не могу конечно утверждать на 100% (ибо 100%-ю гарантию дает только страховой полис :)), но то что я вижу на фотке выше - оно очень похоже на "Виму с Аликспресса" (или с "ЧипаДипа, что в общем, одно  тоже).

 

 

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Я просто показал, что и WIMA MKP10 тоже не симметричная.

Небольшая несимметрия всегда есть, вопрос "насколько  она небольшая".

Я только что провел тот же эксперимент что и Вы, с тем конденсатором что у меня на фотке выше, МКР10 0.22мкФ.

В одном положении 0.28mV rms, в другом - 0.32mV rms.

Для чистоты эсперимента - на сам щуп был положен сверу груз, чтобы расположение всего не менялось (это-же наводки, зависящие от внешних полей - положить щуп по другому, и показания будут другие).

Аналогичный эксперимент с ВС 0.47мкФ практически разницы не выловил - 0.22 и 0.25 mV rms.

-----------------------------------------------------------------------------

И еще, у меня для Вас несколько плохих новостей:

- Вима никогда не маркиовала свои конденсаторы в таком корпусе белыми надписями,

- надписи разным цветом, используются только на мелких конденсаторах, где мало места всё написать. Пр этом, МКР никогда не маркировались белыми надписями, это только у MKS и MKI: http://wima.cn/EN/marking.htm а МКР всегда были только черными.

 - Вима никогда не делала таких корявых надписей на своих конденсаторах, что и наводин на мысль о "виме с али", которая с настоящей Вимой даже на одном складе не лежала...

 

  • Like (+1) 1
Posted

Пилить однозначно ! Интересно же что там ? Или дорого ? 
Пилить то обе надо , и черную и белую . Порылся у себя , ни одной почему-то не попалось , разбежались , если и были.

какой-то желтый попался , под горячую руку. 

B6421AAD-57DE-4C2A-BB48-0A0FA93F145E.jpeg

0A3A5F0A-E39F-4E96-B593-BD9A0F8501E2.jpeg

E2CC54D8-0BAC-4DC8-AEF4-75DA0F15FFD1.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...