Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как то сравнивал МКР, к40у и к71п-3. Последние оказались прям на "высоте"!
Вот к40у не впечатлили.
Все МКР теперь идут прямиком в фильтры по питанию.

Posted
3 минуты назад, юрий робертович сказал:

МКР нарисована чертой внешняя обладка,

У этого желтенького, на фотке выше?

Posted

Вы имеете ввиду вертикальную черную полоску на Вима МКР/FKP? На не Вима, например на ВС, никаких плосок нет. Да и на Виме я сильно сомневаюсь насчет обозначения наружной обкладки -этот термин вообще мало применим к коденсаторам такой конструкции, это  больше к рулонно-намотанным типа ICEL и т.п., и даже там его не очень часто маркируют.

mkp_cap.thumb.jpg.21b33169945ead0aee108091aba75ab8.jpg

 

 

Posted
10 минут назад, Alex Torres сказал:

Да и на Виме я сильно сомневаюсь насчет обозначения наружной обкладки -этот термин вообще мало применим к коденсаторам такой конструкции

Ну да, там нет ни начала, ни конца.

Posted
В 13.06.2022 в 10:13, S.Laptev сказал:

Вы в постах выше вообще сомневались в влиянии конденсаторов на звук, может и в этом моменте сильно сами заблуждаетесь? Деталь  новая, считается, что она "прогревается" в течении нескольких десятков часов, иногда сотен и далее "звучание" её не меняется.

 

Сомневаюсь, что через десятки и сотни часов прогрева Вы сможете вообще вспомнить , как было до этого. Тем более вслепую. 

Posted

Я где-то видел в продаже специальный девайс, для прогрева проводов.  Интересно - а конденсаторы им можно прогревать?

 

Posted

Помнится, для некоторых конденсаторов предлагался  прогрев просто включением в розетку на полсуток-сутки... 

Posted

"Спутал с Вима МКР, там наружная обозначена. Но бывала и неправильн..."
При толщине диэлектрика в единицы микрон внешняя обкладка отличается от внутренней..?
Типа электростатически экранирует..?
Может таки сказочные сказки в сказочный раздел, Сказки народов Удифилии. Резисторяне капаситоряне проводяне припояне
P.S. Заземление металлического корпуса в общем-то понятно, надо как-нибудь измерить.
К72-П6 0.47х500 менее 10 пФ с любого вывода на корпус. И это вообще-то большой по размеру кондер.

Posted
5 minutes ago, S.Laptev said:

Да, взять все темы, и к Шефу в :smile-03:Аудифилийку

Не ожидал.
Но все бывает первый раз.
И к какой народности ближе?
Как говорят недружественные "If it measures right and sounds bad, then it isn't being measured right...."
если все по измерениям хорошо а звучит плохо то оно не измерено хорошо.

Posted

"не измеряется правильно". В пассиве и продолженном времени. Что вы сказали было бы wasn't being
что по русски просто бред.

Posted
8 часов назад, S.Laptev сказал:

А зачем вам, Юрий, полоска какая-то, понять не могу?

Вот тоже не могу понять, какая связь между АЧХа, разделительными конденсаторами и генераторами, особенно иХними потрохами и внешним видом?

От первого комментария первоначальная тема ушла в сторону, потом вбок и немного вверх.

Все эти повороты объединяют 

8 часов назад, S.Laptev сказал:

АЧХа, разделительными конденсаторами и генераторами

Такая связь годится?:meeting:

Posted

S.Laptev , я сомневаюсь ( значит зайдите позже, через неделю И так далее. ) 

Вы еще не использовали нагружение массой например , и подвес. Были гиганты. 

Posted
19 минут назад, юрий робертович сказал:

WIMA MKP10, чётко видно куда цеплять анод, это слева на фото

Куда надо смотреть, чтобы это было видно?

 

P.S. Конструкция у этих конденсаторов симметричная, это не рулон, как уже говорилось.  Плюс там есть и еще кое-что интересное.

 

wima_mkp_struct.png.253d0bb85152d7eb4d8b2ef4516b355c.png

  • Like (+1) 1
Posted
37 минут назад, Сергей А сказал:

вдруг там зеленые КМ.

КМ вряд ли, но - я не могу конечно утверждать на 100% (ибо 100%-ю гарантию дает только страховой полис :)), но то что я вижу на фотке выше - оно очень похоже на "Виму с Аликспресса" (или с "ЧипаДипа, что в общем, одно  тоже).

 

 

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Я просто показал, что и WIMA MKP10 тоже не симметричная.

Небольшая несимметрия всегда есть, вопрос "насколько  она небольшая".

Я только что провел тот же эксперимент что и Вы, с тем конденсатором что у меня на фотке выше, МКР10 0.22мкФ.

В одном положении 0.28mV rms, в другом - 0.32mV rms.

Для чистоты эсперимента - на сам щуп был положен сверу груз, чтобы расположение всего не менялось (это-же наводки, зависящие от внешних полей - положить щуп по другому, и показания будут другие).

Аналогичный эксперимент с ВС 0.47мкФ практически разницы не выловил - 0.22 и 0.25 mV rms.

-----------------------------------------------------------------------------

И еще, у меня для Вас несколько плохих новостей:

- Вима никогда не маркиовала свои конденсаторы в таком корпусе белыми надписями,

- надписи разным цветом, используются только на мелких конденсаторах, где мало места всё написать. Пр этом, МКР никогда не маркировались белыми надписями, это только у MKS и MKI: http://wima.cn/EN/marking.htm а МКР всегда были только черными.

 - Вима никогда не делала таких корявых надписей на своих конденсаторах, что и наводин на мысль о "виме с али", которая с настоящей Вимой даже на одном складе не лежала...

 

  • Like (+1) 1
Posted

Пилить однозначно ! Интересно же что там ? Или дорого ? 
Пилить то обе надо , и черную и белую . Порылся у себя , ни одной почему-то не попалось , разбежались , если и были.

какой-то желтый попался , под горячую руку. 

B6421AAD-57DE-4C2A-BB48-0A0FA93F145E.jpeg

0A3A5F0A-E39F-4E96-B593-BD9A0F8501E2.jpeg

E2CC54D8-0BAC-4DC8-AEF4-75DA0F15FFD1.jpeg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Усилитель с алиэкспресса, но переделан полностью и играет очень достойно, и акустические кабелёчки не за три копейки........ Если внимательно смотрели ролик этот усилитель стоит на озвучке очень дорогих акустических систем в постоянку -они заднем фоне....... Суждения у вас поверхностны. Старайтесь больше погружаться в тему -результаты сразу вас порадуют.
    • Значит у нас с вами разные системы воспроизведения звука видеороликов. У меня стоит на комповой озвучке ProAc Tablette Reference 8 Signature С цапом только для компа LYNX D69 Так что один ролик с хорошим звуком, а второй с перекошенным..... Но да действительно услышать ролики мы можем очень по разному из-за разной аппаратуры и из-за разных оценочных критериев. Поэтому дальнейшие советы вам бесполезны придётся вам самому отвечать на свои вопросы за счёт собственного опыта.   И да у меня была акустика на динамиках GOODMANS AXIOX 10. И я представляю чего ждать от акустики Гудманс..... Качественная и легендарная акустика.   Динамики были в предварительных корпусах без финишной отделки   А для финишной отделки я выбрал немецкие динамики А вообще по жизни встречаются фанаты винтажных динамиков с большими коллекциями динамиков Это я к чему, поищите в своей местности - наверняка найдете подобного фаната разных динамиков и акустики...... По крайней мере поможет вам соориентироваться чего, вам нравится и чего надо по звуку... Потому, как я сам определился, чего мне нравится только после владения  седьмой или восьмой парой акустики, да и то после  прослушивания большого количества акустических систем, и у друзей, и у продаванов и на выставках, и по роликам в интернете.. Этот путь индивидуальный и пройти его надо самому.
    • Ужасно в обоих случаях 
    • Вы извините , но ролики бред полный . Треки разные,  возможно и источники разные,  запись с разного расстояния.  Ещё и усь с алиэкспресс . Это как сравнивать рыбалку в Астрахани с горными лыжами в Сочи задаваясь вопросом где больше рыжих женщин. 
    • Куплю или поменяю на то что Вам нужно, а у меня есть, вот такой как на фото экран для тора. С ув. Александр. PS. Можно без крепежных элементов корпуса, главное диаметр и высота.
    • Вот смотрите, согласно определению уважаемой Вами Вики «При разработке изделий класса High End применяются, как правило, самые современные, нередко «революционные» идеи для достижения максимально возможного положительного результата…», обладатели High End получили уже максимум того, что на современном этапе возможно. Ан нет, оказывается, что можно ещё заметно улучшить её звучание. И в итоге что получаем, что все счастливые обладатели этих систем уже не являются таковыми, отстали так сказать)).  А чтобы ими снова стать надо прикупить какое-то количество кнехтов и так далее, до появления следующей погремушки. Получается, что хаенд это дорога в непонятно куда с непонятно кем очерченными целями, с непонятно какими критериями у проводников туда…))) Ну почему же, когда спрашивают сколько стоит яхта, то отсюда следует, что её скорее всего собираются купить. Я, например, никогда не спрашиваю что сколько стоит, если нет намерений это купить.  Только вот какое это имеет отношение к хай энду? Не вижу связи.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/High_End
    • Решается моторизованным приводом, управляемым оптическими датчиками. ЭПУ Pioneer PL-L1000 тому наглядный пример. А эксцентриситет следует устранять независимо от типа используемого тонарма.   Выбор длины НИКАК не связан с тангенциальностью! А коробление, опять же, следует устранять независимо от типа используемого тонарма. Наличие вакуумного прижима, типа AT665,AT666, решает проблему замечательно. Кстати, в PL-L1000 имеется регулировка высоты карданной подвески над кареткой, её ход целых 4 (четыре) миллиметра.   Очевидное заблуждение, как и в вопросе выбора длины тонарма. Всё это в равной мере относится к поворотным тонармам. Я бы поостерёгся использовать (особенно на этом форуме!) слова "примитивный", "опутление" и "регресс", видя повальное тут увлечение ламповыми УНЧ. :)
    • У Вас есть дома, най энд, или хотя бы хай энд,  система ? Если нет,  то все это Вам ни к чему. А к вопросу что такое хай энд система, это так же как если вы спрашиваете,  сколько стоит яхта, значит яхта вам не по карману :))
    • Да так, на всякий случай, вдруг чего то не знаю, однако благодарю за ответ , в последних двух своих маломощных торах по 22 Вт габаритки, хотел из фольги медной с клеевым слоем экран сделать , но не вышло , места оказалось в притык, последние  слои уже далеко от сердечника , только только болтик 4 мм входит. Габариты ограничены . Ещё предстоит  тор мотать для преда на 4П1Л , там хоть место есть можно габаритку побольше взять. Экран обязательно поставлю.
    • На сундуке уже давно настойчиво навязывают какие-то кнехты, которые якобы заметно улучшают звучание Найэнд систем, непонятно что за найэнд системы такие, звучание которых можно заметно улучшить какой-то болванкой с маслом))). Может кто-то их видел или слышал с ними, мне конечно это совсем не интересно, но так, чтобы продолжить тему по изотерике не помешает и об этом поговорить)).
    • То есть вы понимаете, что электростатически экранировать то, что находится внутри экрана, бессмысленно, но задаете "вопрос"? Тогда возникает невежливый ответ, вопросом на вопрос: зачем вы задали? И да, некоторые так делают. Дин емкость, относительно ближайшей обмотки, заземление сердечника изменит. Но емкостную связь с вторичкой - нет. Важно ли это? А так-то практически любой сердечник соединен с корпусом, из-за стяжки/крепежа, кроме тора.
    • Основной и наиважнейший - технические сложности организации свободного перемещения каретки по направляющим с минимальным трением и соответственно неравномерный боковой прижим, что особенно критично на пластинках с эксцентриситетом; уменьшенная эффективная длина в сравнении с поворотными, влияет на изменения VTA на пластинках разной толщины и коробленных; невозможность использования полноценного пружинного прижима, вытекающая из пункта один - динамическая балансировка; стуки каретки, особенно на головках с низкой податливостью; сложности подстройки баланса вертикальной/горизонтальной эффективных масс; микрофонящие вибрации проводки; в разы большая себестоимость при аналогичном уровне качества, вызванная сложностью и обеспечением прецизионности. Пока хватит.... Тангенциальный тонарм бескомпромиссен в идеальных условиях на идеальной пластинке с физически идеальной головкой, висящий в вакууме, с неработающими силами трения. Мы же живём в реальных условиях, слушаем реальные пластинки, не всегда в отличном состоянии, с компромиссным картриждем и т.д. Но мечтать никому не возбраняется. А главный аргумент, он же вопрос: если тангенс так идеален, то почему рынок предложений так беден ими? Неужели все просто из экономии хотят слушать примитивные палки и даже готовы часто платить за них серьёзные суммы денег? Какое-то отупление и регресс с точки зрения приверженцевв тангенсов. П.С. В начале 2000-х мне по работе довелось пересекаться с тонармами Souther, Clearaudio, Forsell Air Reference. Продавалось это в салоне... Опыт конечно не всеобъемлющий, но некоторые впечатления сохранились в памяти. Приходилось настраивать, продавая столы. Сам я к тому времени чуть более 10 лет слушал только аналог, отказавшись от цифры. Тонармы домашние были поворотные, а потом начал делать и свои - сначала копируя известный конструктив и затем полностью свой.
    • Пожалуйста, перечислите недостатки тангенциальных тонармов, отсутствующие у поворотных. Заранее - спасибо.   Лично я считаю, что отсутствие угловой ошибки - важнейшее преимущество тангенциального над поворотным. А если что-то ещё (кроме угловой ошибки) можно устранить в поворотном, то это же точно так же можно устранить и в тангенциальном. И вы забыли про невозможность идеально настроить так называемый "антискэйтинг". Кроме отсутствия угловой ошибки, в тангенциальном тонарме не возникает необходимости в каком-либо вспомогательном боковом усилии.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103k
×
×
  • Create New...