Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 минут назад, Михаил SM сказал:

 гу50  в реале в классе А  -  32-35вт при токе 90-100ма и  Ri порядка 0,8-1к .  Вахи близкие к 300В , голос нордический , чувствуется родословная (с чего драли) .   Её и называют -народная 300В .

А есть реально интересные и звучащие схемы однотактов с этой лампой? Кроме мощи по звуку с чем сравнима?

Posted
11 минут назад, Ollleg сказал:

Кроме мощи по звуку с чем сравнима?

Ну ты спросил!:smile-03: SE в пентоде - ураган ураганский. Для всякой колбасы типа Depeche Mode - идеально. Ребятки с параллельного хфорума сто лет назад малость пообсуждали. Сразу в переводе: GU50 SE Amplifier class A , with 6SN7 Full construction details | diyAudio (www-diyaudio-com.translate.goog) Свежее не видел.

Но особого интересу ГУ-50 не вызывает нигде. Не тристаби, чай!

Posted
10 минут назад, Ollleg сказал:

А есть реально интересные и звучащие схемы однотактов с этой лампой? Кроме мощи по звуку с чем сравнима?

Фирма Телефункен рекомендовала LS50 в триоде для замены ад1 в топовых радивах (7000, 8000 и тп)! 

  • Like (+1) 3
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

А есть реально интересные и звучащие схемы однотактов с этой лампой? Кроме мощи по звуку с чем сравнима?

Уже писал как-то , сама гушка по мне слишком мониторит -  делает акцент на ритмику , звук - цыган не надо. Но вот в музыке -то ли стекло толстое , то ли материалы самой лампы , но в музыкальном разрешении -даже на штатных трансформаторах от Прибоя (5к) , её прародитель -LS50 телефункен  -  есть всё и даже дух эпохи передаёт немка , но ГУ-50 на фоне неё -грубая и вульгарная советская женщина (кто в теме...) .:smile-59:

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Фирма Телефункен рекомендовала LS50 в триоде для замены ад1 в топовых радивах (7000, 8000 и тп)! 

Это ВСЁ что нужно усвоить . 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Михаил SM сказал:

грубая и вульгарная советская женщина (кто в теме...) .:smile-59:

Все мои четыре жены не были ни грубыми, ни вульгарными, ни советскими. Но аллюзии ваши мне всё равно неприятны. 

  • Like (+1) 1
Posted
8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Все мои четыре жены не были ни грубыми, ни вульгарными, ни советскими. Но аллюзии ваши мне всё равно неприятны. 

Это возможно подсознательное.  Извиниюсь.  У меня одна жена , но при этом стоит многих в сумме.   К лампам возвращаясь , лампа не должна обладать грубым или тупым (типа ГМ70) окрасом в голосе своего усиления , если это есть , то это уже ничем не компенсировать и рано или поздно захочется чего-то реального живого и благозвучного .  Этим немецкие лампы и берут -больше ничем . 

Posted

Понял. Гу50 лампа для дискотек. Сила есть уму не нужно, больше нет вопросов.

Депеш он тоже разный....:smile-11:

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Stan Marsh сказал:

Но особого интересу ГУ-50 не вызывает нигде

Считаю себя начинающим начинать.......  стар.А.П. помог чуть систематизировать и задал вектор..... пока не стало приходить понимание, перепаял всё что было доступно.... кроме уровня ГУ - 48.... ГМ - 70.....  и ОТL .....

Не разбирающиеся в лампах люди отмечали ГУшку положительными отзывами, в сравнении с другими.... сам считаю очень достойной, и прожевав её считаю можно судить о других лучше -хуже...... твёрдая ступенька познания....... одна из ламп позволившая добиться понимания.....

Как то высокопарно...... достойная лампа - недостойная забвения!

Posted
23 минуты назад, Ollleg сказал:

Понял. Гу50 лампа для дискотек. Сила есть уму не нужно, больше нет вопросов.

Депеш он тоже разный....:smile-11:

Олег , лампа крепкая .., но проверяли в тракте, где слышно ""ёжика лысого""  , до советской 2с4с , 6с4с (50-х) -ей  ползти , не доползти , т.к. 6С4С  -берет за горло совокупностью баланса качеств : есть и благозвучность , есть и ритмичность .  А если 2 лампы 6с4с параллельно -7-8 вт выхода , Ri= 440 ом , 30..34 вт на аноде.   Полоса даже на трансах Прибой -  от 7 гц до 90000 гц. 

И  что в итоге , если у гу50 благозвучия нет , то где его брать?  Тыкаться на LS50 по праздникам?  

  • Like (+1) 2
Posted
4 минуты назад, Михаил SM сказал:

-ей  ползти , не доползти ,

Аминь! Светлая память......

Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

Олег , лампа крепкая .., но проверяли в тракте, где слышно ""ёжика лысого""  , до советской 2с4с , 6с4с (50-х) -ей  ползти , не доползти , т.к. 6С4С  -берет за горло совокупностью баланса качеств : есть и благозвучность , есть и ритмичность .  А если 2 лампы 6с4с параллельно -7-8 вт выхода , Ri= 440 ом , 30..34 вт на аноде.   Полоса даже на трансах Прибой -  от 7 гц до 90000 гц. 

И  что в итоге , если у гу50 благозвучия нет , то где его брать?  Тыкаться на LS50 по праздникам?  

Михаил, я уже понял. У меня есть одинокая гушка , вот и задался вопросом, избавиться от неё или вторую приобрести на пробу.... Вопрос решён. Спасибо.

Posted
2 минуты назад, Ollleg сказал:

Михаил, я уже понял. У меня есть одинокая гушка , вот и задался вопросом, избавиться от неё или вторую приобрести на пробу.... Вопрос решён. Спасибо. 

А вот некоторые избранные, кому повезло обзавестись кинаповскими редкими усилками на гу50, тип не помню, считают их весьма музыкальными, а себя - счастливыми обладателями.... 

  • Like (+1) 3
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

кинаповскими редкими усилками на гу50

Да, были такие во внекатегорийных кинотеатрах. Вещь! Так то РР были. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Xрюн222 сказал:

А вот некоторые избранные, кому повезло обзавестись кинаповскими редкими усилками на гу50, тип не помню, считают их весьма музыкальными, а себя - счастливыми обладателями.... 

Никита Сергеевич, любите Вы озадачивать....:smile-03:

Вопрос открыт.:smile-11:

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Да, были такие во внекатегорийных кинотеатрах. Вещь! Так то РР были. 

Не люблю РР.

ЗАКРЫТ.:smile-03:

Posted

...Вот примерно так читают нас гости малоподготовленные и мозги у них одним местом кверху поднимаются.:smile-52:

  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

ГУ-50 на фоне неё -грубая и вульгарная советская женщина (кто в теме...) .

Такие привыкли к грубости, за волосы ее потаскать :hang3: глядишь и образумится  трехсотой станет.:biggrin:

Уменьшение Ri ГУ-50.gif

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

...Вот примерно так читают нас гости малоподготовленные и мозги у них одним местом кверху поднимаются.

  Кверху дыбом (с) :smile-59:  Я вот всё думаю, кто же тут малоподготовленный, для кого же это целый раздел на форуме? Так то почитаешь, все чётко подготовлены, ни грамма сомнений практически ни у кого нет ни по одному вопросу. :smile-03:

Posted
7 часов назад, KonoV сказал:

А как правильно смотреть на голой ГУшке? Генератор вольт 50 - 60 вых. и чисто активное R в аноде? Набрать  ПЭВ ами и добиться нужного анод - катод? Переменный типа ПП - 15 ? Активное трансформатора много меньше..... или с трансформатором, и в определённом режиме?

Я имел в виду  спектр усилителя SE на ГУ-50, ради интереса. Лет десять назад было желание такой сделать, то более опытные товарищи отговорили, для той музыки которую предпочитаю ( классика, несложный джаз, иногда Пинк Флойд ). До сих пор лежат штук двенадцать Ульяновских 70-х годов, ещё с позолоченными сетками и панельки.

Posted
20 часов назад, S.Laptev сказал:

Это сыночек делает.

А сам английский дедушка Д.Мэнли делал шикарные усилители для дома и студий, от маленьких моноблочков на EL84 и 34, на ГУ50, 807 до 500-от ваттных монстров, двухблочные корректоры, ЦАПы, эквалайзеры, усилители записи и воспроизведения на лампах, компрессоры и т.д. и т.п.

Не помню, чтобы сам Дэвид что-то делал на ГУ-50. После его смерти меня вообще продукция жëнушки интернсовать перестала. А вот в 90-е послушал разное...  Studio 250 monoblocks играли с Wison Maxx вполне прилично. Хотя мне больше нравились его младшие модели усилителей.

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

Теплорередача в вакууме идет излучением

Епрст, наконец то, а как через вакуум передать охлаждение обдувом т.е. конвекцией? Никак! Охлаждая стекло конвекцией вы анод ну никак не охладите. А излучение от стекла аноду не передается по причине того, что анод-излучет тепло в сторону баллона лампы намного интенсивнее. Температуру баллона лампа вы снизите, но не анода, не пойдут "лучи холода" обратно, слишком мала их иненсвность. Проведите эксперимент. Только не с трубами, а с хотя бы с лампой накаливания.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Это не повод вместо фонокорректоров использовать генераторы шумов в надежде , что шумы винила все скроют
    • Послевоенный Телефункен , вообще ментальность конкретных фирм , стран, где производилось видна для посвященных сильно .    Жизнь резко облегчилась , ИИ ....   """"" Понятие "ментальность фирмы производителя" относится к совокупности убеждений, ценностей, норм поведения и установок, характерных для организации, занимающейся производством товаров или услуг. Эта ментальность формируется под влиянием различных факторов и определяет, как компания видит себя, свои цели, свою роль в обществе и как она взаимодействует с внешним миром. Влияет на все аспекты деятельности компании, от принятия стратегических решений до повседневного взаимодействия с сотрудниками и клиентами.""       У  каждой хорошей фирмы ментальность индивидуальная , европейкое аудио и азиатское - в этом контексте , в звуке , в культуре производства , различаются сильно , и в звуке если европейский звук разных дивайсов всегда акцентируется больше к нижней середине , середине(британцы) , высокая гармоничность , точность механики ( Lenco  к примеру ) , то японцы сколько не слушал , звук часто (есть исключения)  мельче, ярче, акцент на верхней середине , любят навязывать свои фирменные окрасы -  Денон , Сони .., формируют выверенным подбором звучаний уже самой комплектации : Денон предусилитель в топе -  Силмики , в предтопе -  грязноватые на ВЧ и ярковатые Ничигоны мьюзы.   В этом смысле , если я делаю тьюнинг ""азиату"" ,то в 80% случаев отменяю их звук , настраиваю на европейский -  он реально людям нашим ложится в тему .., музыку слушать начинают ...    
    • Попробовал на коленке измерить две готовые платки Осириса в RMAA, вот такие результаты получились: [ASIO] OSIRIS.pdf
    • Заявка ошибочна, лампы в продаже. 
    • Третья Соня в моей коллекции, и самая удачная, на мой взгляд: Очень стабильная протяжка, уникальная головка, прецизионный индикатор и потрясающе глубокий звук!...
    • Домыслы и помыслы...   , сомневаться не стоит . https://www.ab2b2c.com/en/5232-eq1-6-0325.html https://www.ebay.com/itm/164765916570   Line Magnetic Audio Тип  система питания Входное напряжение питания 220 - 240 В / AC 50 Гц ~ 60 Гц Выходная мощность (три группы выбора) низкого уровня : постоянный ток 10-24 В / 0,5 ~ 2 А; среднего уровня:  постоянный ток 3-10 В / 0,5 ~ 2 А; высокого уровня: постоянный ток 3-10 В / 0,5 ~ 2 А.   Лампы каждый порт: EL-6C или (EQ1-6 / 0,325) x 4 / ; порты высокого и среднего уровня: 597X2 (597x1) / 555X1 / LM-755ex x 1 / 594 x1 / RCA-1428 x1; порт низкого уровня: 555 x 2 / 594 x 2 Размеры (ШхВхГ) 485 х 320 х 450 мм Вес  39 кг  
    • Проверить после публикации не составляет никакого большого труда на предмет наличия картинки, отсутствия грамматических ошибок и т.д. Не в первый раз.  Кто мог сверху-то удалить, смешно... Теперь понятно, печатка была. Мне не надо, я слышал сам  оригинал... Второе... похожая  история, ссылка не открылась. Сомнительный ресурс. И есть мнение практика:  
    • Вот собственно рецепт снаббера по результатам измерений. Minimizing Ringing at the Switch Node (Минимизация звона на ключе) от ТI  slva255.pdf Вот Гугл  Конденсаторы на диодах. Чтобы выключить кремниевый выпрямительный диод, необходимо, чтобы ток протекал в обратном направлении, чтобы удалить заряды Qrr из диода. Некоторые диоды накапливают много заряда, некоторые — гораздо меньше. Некоторым требуется некоторое время, чтобы начать выключаться, некоторым — гораздо быстрее (см. время восстановления). Некоторые выключаются очень резко, а другие — плавно. Вот несколько диодов:  Источником интересующих вас электромагнитных помех является высокое значение di/dt при выключении диода и соответствующее высокое значение dv/dt на диоде. На графике выше фиолетовый имеет худший скачок di/dt, чем красный, но у красного будут большие потери переключения, которые не являются проблемой на частоте сети. Просто использовано изображение в качестве иллюстрации скачка восстановления. Если вы заглянете внутрь hi-fi-оборудования, вы часто обнаружите 4 конденсатора на 4 выпрямительных диодах, особенно если оборудование содержит радиотюнер. Роль конденсаторов заключается в создании очень малого по площади контура для высокого di/dt при выключении диода. Это снижает выбросы, которые могут быть уловлены близлежащей схемой. Имеет ли это значение (слышно) или нет — другой вопрос. Качество конденсаторов не имеет значения, не нужно тратить деньги, подойдут обычные 10-100 нФ MKT или X7R конденсаторы подходящего номинала напряжения.
    • Костя что то в личку не пишется, притормози Квартет Е180F на пару дней, сейчас деньги придут заберу.
    • @S.Laptev И чего это мы рожи постим? Я не могу картинки удалять. Это кто-то свыше. Так что уберите рожу-то... И да, там была печатка Кенвуда 9100 от 1978 года. Корректорная его часть. Искать сами знаете где. И второе, чем спектр шумов корректора и пластинки неугодил-то?
    • Камни в крайнем случае, это если потом очень серьезная фильтрация с накоплением энергии. В основном селен, германий или тунгары...
    • Файловый проигрыватель с USB флэшек на основе готовых модулей с хорошим звуком с ПДУ.   KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3 + PCM5102 ДЕШЕВО и СЕРДИТО. НО с ОЧЕНЬ качественным звуком. Управление с помощью дистанционного пульта - выбор файлов, перемотка, регулировка звука.. Отключение экрана..... Из готовых модулей и готового стандартного корпуса. Бюджет проекта до 5 т.р.   Полное описание проекта в статье на дзене Финальная сборка -файловый проигрыватель на основе панели KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3 + цап PCM5102 Давно перешёл на файловый проигрыватель - основные файлы - СОБСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ оцифровки с CD дисков. WAV файлы 44,1 кГц битрейд. Только на этих условиях получаем суперкачественный звук. Hi-rez - файлы с высокой частотой дискретизации занимают много места и их качественных реально то совсем и нет. Только демонстрационные тестовые записи. Основной массив - это качественные оцифровки  CD дисков. Самое главное оцифровка без потерь и без любой обработки и пере дискретизации. Даже FLAC - сильно уродуют звук - там идёт сильная деградация звука, потеря микротембров. WI-FI радио - по качеству звука тоже не очень, хорошие по качеству  каналы нам заблокировали.... хотя каналов более 8 тысяч в интернете, нормальный звук там найти очень сложно. Делал проект по WI-FI радио, но вернулся к классическому файловому проигрывателю. Проект файлового проигрывателя у меня не первый. До этого использовал такой файловый проигрыватель - сделал его для отладки усилителей, а он вытеснил по качеству звука и удобству применения  и CD с внешним цапом, и винил .   Вроде просто. Китайская панелька за 250 рублей и продвинутый блок питания. Но панельку выбирал из десятка похожих. Требовалось- чтобы играли WAV файлы, а не только МР3. Чтобы не было ничего лишнего -не свистелок-моргалок, ни блютуза с вайфаем, ни эквалайзеров, ни голосового сопровождения. Процессор там очень слабенький. WAV- файлы может развернуть с очень хорошим качеством, а вот уже любое сжатие (МР3) или любая дополнительная нагрузка на процессор превращает звук в маловыразительную кашу. В панельках плохо разделено питание - цифровое, сервисное и аналоговое - поэтому часто в сигнал лезет фон от цифровых помех. По питанию -очень неравномерная нагрузка по питанию -USB флэшки требуют тока как не в себя - потребление скачет от 0,05мА до 0,4 мА. Поэтому в блоке питания ТРИ!!! линейных стабилизатора питания и фильтр питания по  сетевому питанию. Лучший трансформатор оказался от советского радиоприемника высшего(или первого) класса. Собрать такое устройство с хорошим звуком -тот ещё квест. А нужно было просто нормальое ДЕШЁВОЕ устройство для отладки ламповых усилителей. После того как сжег ДОРОГОЙ файловый плеер при отладке усилителя - когда на вход попало высокое питание от лампового каскада по моей невнимательности и плеер сгорел - было ОЧЕНЬ жалко..... Теперь стартую от простой панельки, а только потом перехожу на этот блок..... Его сжечь после всех усилий тоже теперь жалко.... И вот после нескольких лет использования этого блока наконец то дозрел сделать проигрыватель более серьёзного класса по звуку........ но тоже тратиться сильно не хотелось.... так как дома есть внешние цапы топового класса с ценниками более 100 тысяч рублей..... Но время идёт и удобство использования  часто перевешивает качество звука. Сперва, просто хотел панельку с цифровым выходом i2s приделать к цапу от Дмитрия Андронникова LYNX D60. Цап очень качественный и работает по коаксиальному выходу с  CD плеером DENON DCD-3300. Но подружить не удалось... А сильно курочить цап рука не поднялась. Поэтому раскурочил проект  WI-FI радио - и сделал проект с цапом на PCM5102. Были попытки приспособить модуль с цапом ES9018K2M - там всё запустилось. Хотя модуль ES9018K2M был дороже модуля на  PCM5102 более чем в 10 раз, но по звуку он слил PCM5102. С пред историей ВСЁ. Подробности читайте по ссылке выше на Дзене - там несколько статей развития проекта - с кучей обломов и переделок.   Итак - основа это панелька файлового проигрывателя  KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3- что самое важное с цифровым i2s выходом и пультом ДУ. Они бывают двух цветов -серебристого и черного. Очень качественно сделаны. Бывают нескольких версий - у меня версия 2.3. с линейным стабилизатором - можно питать от 6 до 12 вольт. А есть на питание от стабилизированных 5 вольт.   В комплекте -панелька , пульт Ду, провода, винты..... И НИ КАКОЙ ИНСТРУКЦИИ.... Цена в районе 1600 рублей на день публикации. Основное это ЦИФРОВЫЙ ВЫХОД..... всё остальное разнообразие панелек не имело цифрового выхода или стоило в разы дороже.   После перебора и ПОКУПКИ(!!) разных модулей цапов к ней был выбран, как оказалось один из самых дешёвых ардуино модулей ЦАП РСМ5102. Эта микросхема бывает на разных модулях и платах с ценниками до 3 т.р. Но подошёл именно такой модуль - его удобнее всех настраивать. Ибо в более дорогих модулях китайцы ставят всякую дорогую "дичь", чтобы ценник увеличить и смотрелось "богато" ..... но для звука это выливается в жесткое ухудшение качества.   И это единственный модуль к которому удалось найти нормальную схему - что очень помогло при реализации данного проекта. Все перемычки , как нужно, запаяны с завода.   Панелька KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3 имеет и свой аналоговый выход - но он по качеству звука сильно проигрывает звуку с отдельного цапа. Чтобы  подключить модуль цапа достаточно проводов из комплекта. В комплект панельки KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3 входит кабель для цифрового подключения. Единственно , что нужно подпаять это провод питания+5 вольт. Его я припаял на ножку питания разъёма USB. Соединяем красный провод LRCK - LRCK, черный провод GND-GND, желтый провод DAT-DIN , зелёный провод SCLK-BCK, синий провод MCLK-SCK. Примечание -Цвет проводов у вас может быть другой. Тестовое соединение панельки и модуля цапа. Питание +5 вольт припаяно к "+5вольт" на USB разъёме панельки. Сама панелька запитана от дежурного внешнего ТРАНСФОРМАТОРНОГО блока питания стабилизированным напряжением "+8 вольт". На модуле цапа есть разъём под наушники -Джек 3,5мм. Можно подключить проводные наушники и проверить -работает ли воспроизведение файлов. Далее нужен корпус. Вопрос с корпусом был решён приобретением стандартного корпуса в магазине "Промэлектроника" GIANTA G768, который почти подошёл по габаритам. По ширине подошёл точно, а по высоте на 5 мм выше. Напечатал две детали на 3Д принтере - передняя переходная планка и задняя панель. И всё собралось. В корпусе есть свои передняя и задняя панельки - но нарисовать и напечатать на 3D быстрее, чем подгонять идущие с корпусом панели. Был подобран зелёный военный трансформатор ТПП245-20-50. Использованы запараллеленные обмотки 5,05 вольта+2,61 вольта. Так как ток в сети больше 220 вольт, то на выходе получил 8 вольт 0,8 А. Вроде бы для чего такой ток? Процессор панельки и экран могут потреблять до 0,3 Амперов (поэтому функция отключения экрана для снижения электротребления очень полезна). USB флэшка по стандартам может потреблять до 0,5 А. По предыдущим проектам столкнулся с сильной просадкой напряжения при подключении USB флэшки. Вплоть до перегрузки -рестарта основного процессора. CD и TF карты тоже потребляют довольно много тока. Но если USB флэшка сидит на питании 5 вольт, то CD и TF карты запитаны с линии питания 3,3 вольта - и на данной панельке запитаны от линии питания процессора..... и при использовании TF карты звук становится хуже..... что говорит о не проработанности конструкторами параметров питания при использовании TF карты.   По концепции блока питания. Из сети 230 вольт через трансформатор ТПП245 подаём 8 вольт 0,8 А переменного напряжения на диодный мост (4а мощности -для лучшего температурного режима), далее имеем 12 вольт постоянного напряжения. Потом стоит сглаживающий конденсатор 2200 мкф 25 вольт, далее далее - стабилизатор напряжения LM7808 и после него конденсатор 3300 мкф 16 вольт. Оба конденсатора зашунтированы плёночными конденсаторами. Стабилизированное напряжение 8 вольт подаётся на разъём панельки KCX TFT2.8 PLAYER02_V2.3. На самой панельке припаян стабилизатор MIC29302, который понижает напряжение до 5 вольт и раздаёт напряжение на USB разъём и на стабилизатор 3,3 вольта для питания процессора панельки и экрана. Так как линия питания +5 вольт поддерживается только конденсатором 220 мкф, то припаеваемся к проводу +5 вольт на разъёме USB конденсатор 3300 мкф. Далее к этому конденсатору подключаем импульсный дроссель 3mH ( сопротивлением 1 ом-он намотан толстым проводом). После него стоит конденсатор 15000 мкф 10 вольт. С него подключено питание модудя цапа PCM5102 - Vin. Далее уже на модуле цапа имеем два стабилизатора на 3,3в для цифровых и аналоговых цепей. К цифровым цепям добавляем 3600 мкф+1600 мкф+ полистирольный плёночный конденсатор. А к аналоговым цепям добавляем конденсаторы 15 000 мкф+15 000 мкф+фольговый полистирол+ серебро в сдюде(СГМ). Так как зарядные токи могут перегрузить цепи питания и пожечь модуль -смотрим на применённые стабилизаторы 3,3 вольта - они стоят типа ME6211C33M5G - они по даташиту имеют встроенный ограничитель тока 600 мА. Конденсаторы использованы SIEMENS и SANYO. Хотел поставить свежего выпуска, но в городе не нашёл нужные марки нужных номиналов, а заказывать и ждать долго. На макете использовал Филипсы, но они не влезли по габаритам в финальную сюорку. У модуля цапа PCM5102 контакты перепаял - питание всё выведено вниз, а цифровые входы и аналоговый выход - вывел для верхнего подключения разъёмов. Плата распаяна - всё питание проводом МГТФ сечением 0,3 мм2. Цифровые провода - жилы из НDMI кабеля. А аналоговые провода -монокристаллическим проводом 0,5 мм2 чистотой 99,9999%. Этим же монокристаллом распаяно соединение по аналоговому питанию до конденсаторов 30 000 мкф+шунты. Цифровые и аналоговые провода в зазелённых экранах. Причем цифровые провода -каждый в своём экране.... Экраны от цифровых проводов - те самые которые стояли в HDMI - я их из экранов и не доставал. прямо так и припаял. Качественные разъёмы серьёзно сказываются на качестве звука. Именно пятно электрического контакта обеспечивает в том числе и минимальное сопротивление контакта, вместе с материалом , из которого изготовлен разъём. По настройке цифрового фильтра. Фильтр нужен, чтобы отсекать несущую частоту в аналоговом сигнале. На фото сверху видны конденсаторы напаянные на выходные разъёмы RCA- это фольговый полистирол по 200 пф, в дополнение к керамическим конденсаторам установленных на плате модуля. При допайке фольгового полистирола звук существенно "получшел".         После прогрева - звуки развешаны в комнате и очень рельефные......  Очень доволен тем фактом, что после цапа до разъёмов RCA нет активных элементов(операционных усилителей или транзисторов) и нет разделительных конденсаторов. Поэтому получаем Очень детальный звук и с очень детальной звуковой фактурой..... А недостаток панельки - не проигрывает файлы с битрейдом более 44,1кГц, хотя микросхема цапа(РСМ5102) может воспроизвести битрейд до 384 кГц.
    • Квартет Е180F по 500р/шт. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.1k
    • Total Posts
      99.5k
×
×
  • Create New...