Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Anatolii сказал:

Очень интересно мнения по поводу К70 7С где их желательно применять - фольга всё-таки . 

Сравнивал К70-7 0,054мкФх250В 74 года как межкаскадные в SE 6н23П+ 6П41С с RTX, исключительно методом перетыка, (без измерительных приборов, ибо ....а как, потому-что ). И тот и тот полистирол, только буржуйский говорят на церезине, а отечественный, мне неизвестно. Разница выявилась только в сцене. Весь вокал ушёл на задний план, - оказалось не привычно. В шунтах не знаю.... 

Posted
13 часов назад, Meshochnik сказал:

Весь вокал ушёл на задний план,

Не понял,с какими петь ушли назад ?

Posted

К70-7 проиграл только по сцене . Либо высокочастотный и низкочастотный уровень он поднял на 1-1,5дБ (примерно), чем объяснить не знаю, какие измерения это подтвердят, тоже не знаю. В РР не пробовал. 

Posted

Они у меня на 0.2 .мкф  100 в, особенно никуда .Такая мысль , в параллель 10 шт и  к ВЧ динамику попробую ,  фостексы у меня . 

Posted

Должно быть хорошо. Я свои HZK 12031 тоже апгрейдил. НЧ- МБГП, СЧ - К77-1+МКР буржуйский, ВЧ- МПГП. На этом пока доволен. 

IMG_20240325_134936.jpg

Posted
9 минут назад, Anatolii сказал:

Кстати как полистирол на ВЧ?

Для меня в самый раз. Однако стоит отметить, что К77-1 тоже очень даже. Но всё индивидуально конечно-же. 

Posted
4 часа назад, Anatolii сказал:

Они у меня на 0.2 .мкф  100 в, особенно никуда .Такая мысль , в параллель 10 шт и  к ВЧ динамику попробую ,  фостексы у меня . 

В фильтр акустики на ВЧ только фторопласт.

k70-7_U-F.thumb.jpg.cb9e2970dd438896ca08cca04c34200e.jpg

В К77 применяются параллельные секции кукол.

  • Like (+1) 1
  • 1 month later...
Posted

Интересные подстроечники подвернулись на торгах. Никогда раньше с такими не сталкивался. Проволочники в подобном исполнении - да.

s-l1600-105.thumb.jpg.bd08364b1c4e3a16cfdcf8bd65b8450d.jpg

  • Smile 2
  • Smile 1
Posted
В 31.03.2025 в 18:19, Кружка сказал:

Интересные подстроечники подвернулись

Видимо на громкость . Встречал проволочики намотаны на текстолите с показательной . переменной длиной намотки , при чем стерео .

Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

Видимо на громкость.

Неееее, там же сколько оборотов винта нужно сделать, чтобы переместить контакты из одного конца в другой.

  • 4 weeks later...
Posted

Какой это тип . Электролит на 400в* 500 мкф .  купил давно, нашел п тумбочке . Хорошие ? . Фамилия не указана .

IMG_20250429_190826_417.jpg

Posted
2 часа назад, Anatolii сказал:

Какой это тип . Электролит на 400в* 500 мкф .  купил давно, нашел п тумбочке . Хорошие ? . Фамилия не указана .

IMG_20250429_190826_417.jpg

У меня К50И-8 были двух видов: 300Х500в и 800Х300в, других не встречал.

Posted

В таком виде купил . анодное будет 250 . даже если 300 , то заходит.Может какие экспериментальные ? почерк красивый , женщина подписывала.А может нет ,на всех  одинаковая наклейка .  .

IMG-20250429-WA0000.jpeg

Posted
1 час назад, Юрий_Б сказал:

У меня К50И-8 были двух видов: 300Х500в и 800Х300в, других не встречал.

Были и 400 В 500 мкФ, всего три номинала, все в одинаковых корпусах. Замечательные конденсаторы.

Posted

Вопрос: кто-либо пробовал КМ конденсаторы в катод лампы ставить ?

Posted

КМ - керамические малогабаритные? Или КМ1, КМ2 с массой начиная от 18 кг?
Первые ни в коем случае - мерцают по всем параметрам. Вторые - фольговые с разными наполнителями - если есть место и тельфер на потолке.

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, alss сказал:

КМ - керамические малогабаритные? Или КМ1, КМ2 с массой начиная от 18 кг?
Первые ни в коем случае - мерцают по всем параметрам. Вторые - фольговые с разными наполнителями - если есть место и тельфер на потолке.

 

17463725068691654872950420159368.jpg

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Sanyo Os-con попробуй лучше. КМ только по прямому назначению.

IMG-20250225-WA0004.jpg

В другие цепи и тд поедут тогда, хотя пару тысяч мкф на кмках набрать можно было бы

Posted
2 минуты назад, Сергей Витальевич сказал:

Зачем??? От нечего делать?

Усил с ценой в крыло от боинга собрать )

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...