Jump to content

Recommended Posts

Posted
42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Нет, там нет задержки, у 5Ц3С и 5U4G 450 вольт, у 5R4 900 вольт, ну примерно, у Рейхерта - Рейчерта  500 вольт на выходе БП.

 

Сделать не проблема, у меня 5ц3с при выпрямленном 490В  80ма потреблении и первом конденсаторе в 100мкф! работали до 4 лет, пока макет не разбирал, работали бы и дальше..... Перед 5ц3с стоял 10 ом резистор.  Не вижу никаких проблем для 91 го в этом плане.

Но сначала накал на 5ц3с, потом выпрямляемое.

Posted
2 часа назад, Sergio сказал:

Со смыслом сделано или?... 

Некоторые граждане утверждают, что прогретый/гарячий в прямом смысле электролит "звучит" лучше. Неужели и эти туда же? 

Posted
28 минут назад, Ollleg сказал:

Сделать не проблема, у меня 5ц3с при выпрямленном 490В  80ма потреблении и первом конденсаторе в 100мкф! работали до 4 лет, пока макет не разбирал, работали бы и дальше..... Перед 5ц3с стоял 10 ом резистор.  Не вижу никаких проблем для 91 го в этом плане.

У автора не было задержки в его моноблоках - "Лучший усилитель на 300В"  Рейчерт 300В он же (Плоть и Кровь) на тот период, на 90-е. Они вообще её не ставили на такие лампы, и на 845 лампах которые, тоже не ставили.

У него тоже не мало, блэк гэты на 550 вольт было и того... беда случалась.

Про Рейчерта если, а ВЕ -91, это другое.

Posted
9 минут назад, Константин сказал:

Сергей, здесь тема не только о WE, а вообще о прямонакалах, поэтому подпадают любые конструкции.

Так я согласен с вами, но вроде бы всё уже обсудили, Рейчерта и ВЕ 91 эту никто не делал, ну кроме меня, делали другие и свои. С сентября тут никто не писал, тихо было...

А представьте, заглянет сейчас сюда снова ув. Раффель, а написанное именно ему и специально для него опять и не увидит, как было много раз. Никто не жаждет ему немного помогать в его проблемах.

Posted

Не часто обычные люди приходят с просьбой помочь им, звук не нравится, на форум "Хорошего звука". Тут же, обычно, всё хорошо у всех, "Звучит круто!"

У него всё сделано, делал ему мастер. Вероятно, не совсем так сделал.

Posted
34 минуты назад, Сергей Ал. сказал:

на старом АП много раз обсуждались упомянутые схемы, многие собирали но, как правило, дальше макетов дело не доходило, т.к. не стоит овчинка выделки. 

Совершенно верно, много раз обсуждали, но никто так и не сделал, строго соблюдая рекомендации авторов, что одной схемы, что второй:

....."Я не хочу заниматься пространными рассуждениями, но могу вам сообщить только, что испытал все, что попадалось мне в руки. Мои соображения менялись ежедневно, поэтому мои советы верны только на сегодняшний день. Никакого фторопласта. Никаких посеребренных проводов. Никаких MIT’ов. Никаких резисторов с металлической пленкой или металлическим оксидом. Никаких полипропиленовых конденсаторов. Никакого Vitamin Q/Spraque. Никаких Solen. Никаких REL САР. Никаких Holco. Отсутствие Vishay, SCR, MKP-1845, полупроводниковых диодов и полупроводниковых источников тока. Отсутствие чего-либо силиконового. Если вы последуете этому перечню, то узнаете, чья схема усилителя не работает.

Пожалуйста, используйте резисторы Allen-Bradley (углерод, бороуглерод — прим.ред.) в анодных цепях. В анодных цепях резисторы, включенные параллельно, меньше шумят и звучат мягче. В катодных и сеточных цепях применяйте танталовые резисторы Audio Note. В катодах 300 В используйте Caddock 50 W MP850. Вы можете использовать Caddock MG или MX в анодных цепях, если не пугаетесь шума, но я думаю, что А/В звучат более расслабленно и полнее выявляют звучание деревянных и медных инструментов оркестровой музыки. У меня имеются всего 3 рекомендации по использованию конденсаторов и все они Audio Note. Возможно, вы не воспримете мои рекомендации по проходным конденсаторам слишком серьезно оттого, что я работаю в Audio Note, но это — в порядке вещей. Вам же хуже! Если вам хочется иметь хотя бы шанс поймать звучание нашего Ongaku, то должны использовать серебряную фольгу в масляных проходных конденсаторах. Если для вас это недоступно, используйте медную фольгу и масляные конденсаторы. Просто у вас больше нет выбора.

Монтаж — это отдельная тема. Монтаж — штука системная. После 12 лет постройки усилителей я знаю определенно только 2 вещи:
1) используйте ламповый выпрямитель
2) серебра никогда не бывает слишком много на пути сигнала.

Ходите голодными и раздетыми, но покупайте много записей и соединяйте свой hi-fi серебром. Предпочтение я отдаю серебряному проводу Audio Note или Kimber для внутреннего монтажа. Если для вас это недоступно, используйте соединительный провод Carol РVC. Нет ничего хуже посеребренной меди. Обходите стороной все провода в тефлоновой изоляции, если вы стремитесь к расслабленному естественному звуку. Поверьте мне, медь в ПХВ изоляции Carol хороша для всего в вашей системе — от тюнера до колонок. Если вы не можете себе позволить серебро и верите мне, попробуйте его....."

http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n5/reichert.htm

27 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Судя по монтажу - есть по этому поводу большие сомнения 

411065436_6843419362378821_592737692774157341_n (1).jpg

Не раз уже писали по этому поводу, Станислав сразу написал, что нужна правильная земля и надо навести порядок с этой кучей ненужных шунтов.

  • Like (+1) 1
Posted

Лирика, удалить нужно. Вопрос-ответ...: хочу усил, ага, давай, какая самолучшая лампа-300б, а драйвер к ней, конечно-310, а конды в питание-ну бумага масло, а то ватный бас будет, несобранный, а регулятор-ну 100к тдк не ниже, а провода в разводку-только винтаж махровый, а выходники-не ниже танго-тамура-хашимото, ах да, и силовики раздельно, и дроссели рядом со входной лампой и в межкаскад дюлунды... Ну и пред, конечно, нужен, не важно, что он с выходным в 1к нагружен на 100к, а не на, скажем, 1-2к, для драйва так сказать, чтоб аж амплитуда тока аж большая была на входе, иначе зачем он там вообще нужен...

И не важно что вы слушаете и на чем и от чего, без самолучших деталей ну никак вам не обойтись, дорогой Raffel.

Вы уже и сами поняли, что нужно человека приглашать, чтобы ваши хотелки на вашей же системе реализовал, иначе вам тут насоветуют, исходя из своего опыта и ориентируясь на свое, а не ваше, восприятие.

Posted
50 минут назад, Сергей Ал. сказал:

Уважаемому Raffel желательно для начала освоить сборку и наладку усилителя на 6ф3п, а уж потом заниматься трёхсоткой.

Читаешь и непонятно - это точно точно раздел Форум NAP научно-технический/Усилители/Ламповые, а не Форум NAP гуманитарных аспектов аудио или Техподдержка для начинающих?

Уважаемые друзья,коллеги по цеху..
я никогда и стремился и не буду стремиться сделать сам усилитель..
я слушатель со стажем и поверхностными знаниями о электронике,
правда кое какую комплектуху отслушивал в ходе апгейтов..которве мне делали....
Меня подвел мастер....
у меня проблема  с раскачкой 300в,на мой взгляд ...
предусилитель может решить частично эту проблему ,но у меня сейчас неоченьто  хороший китаец ..временно...но показал значимость преда в качестве более высокой подачи на вход...
Я думаю мне надо на вход не менее 4 вольт....но пока незнаю что получу от хорошего преда с таким выходом и по всей видимости качественный пред может решить эту проблему..но надо найти и прослушать..
вот и вся история....
Мишу Брона и Сашика Торреса я знаю с 2005 годов,но им некогда...
Роману тоже некогда..

просто после опыта апгейтов много всего аудио разного,опять же мне делали..
я считаю,что играет всегда безпроигрыша..- это  правильная и простая схема и аудиофильские комплектующие..
Отсюда хашимото,блек геты,дуэлунты,разъемы кардас и энштейн(медь-золото)
TKD с пультом,сименс пропилен в масле после кена,рое,мундроф сер.масло в сетке ламп и т.п -это все я назначал....
но мастер подвел со схемой..на мой взгляд...
если бы я знал..конечно и не было бы этой затеи..
 

Posted
5 минут назад, Алексей сказал:

Лирика, удалить нужно. Вопрос-ответ...: хочу усил, ага, давай, какая самолучшая лампа-300б, а драйвер к ней, конечно-310, а конды в питание-ну бумага масло, а то ватный бас будет, несобранный, а регулятор-ну 100к тдк не ниже, а провода в разводку-только винтаж махровый, а выходники-не ниже танго-тамура-хашимото, ах да, и силовики раздельно, и дроссели рядом со входной лампой и в межкаскад дюлунды... Ну и пред, конечно, нужен, не важно, что он с выходным в 1к нагружен на 100к, а не на, скажем, 1-2к, для драйва так сказать, чтоб аж амплитуда тока аж большая была на входе, иначе зачем он там вообще нужен...

И не важно что вы слушаете и на чем и от чего, без самолучших деталей ну никак вам не обойтись, дорогой Raffel.

я не мастер...
обеспечил неплохими деталями на мой взгляд чела...но не получил что хотел...
я не читаю и не состовляю схемы.

Posted

\\\И не важно что вы слушаете и на чем и от чего, без самолучших деталей ну никак вам не обойтись, дорогой Raffel.

очень даже важно что я слушаю и с чем я слушаю...и детали у меня не самые лучшие из существующих..но приемлемые для очень хорошего звука с правильной схемой.
правильную схему мне не сделали.имхо.
но побачим с подходящим хорошим предом и после прогрева.

Posted
26 минут назад, Raffel сказал:

я не мастер...
обеспечил неплохими деталями на мой взгляд чела...но не получил что хотел...
я не читаю и не состовляю схемы.

Это жаль...

.....очень даже неплохими, а скорей отличными, отменного качества, порой избыточного....

И не надо их составлять, ничего хорошего из этого не получается, примеров тьма кругом. А вот учиться и понимать схемы, надо!

Схема хорошая, отличная от Великих мастеров, а вам вот немного не тот мастер попался....

7 часов назад, BAA сказал:


Shindo.jpg.3b441a85f5a56df0873b02cf6d7987c2.jpg

Вот так мастера настоящие внутри делают, всё просто, понятно, логично и правильно. И деталей в четыре раза меньше....

Posted
9 минут назад, S.Laptev сказал:

Это жаль...

.....очень даже неплохими, а скорей отличными, отменного качества, порой избыточного....

И не надо их составлять, ничего хорошего из этого не получается, примеров тьма кругом. А вот учиться и понимать схемы, надо!

Схема хорошая, отличная от Великих мастеров, а вам вот немного не тот мастер попался....

Вот так мастера настоящие внутри делают, всё просто, понятно, логично и правильно. И деталей в четыре раза меньше....

красиво смотрится..

Posted
12 минут назад, Алексей сказал:

От всей души желаю вам успехов!

спасибо...
но у меня уже и охотка пропала...
пока буду таскать преды..там видно будет..

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

Сделать не проблема, у меня 5ц3с при выпрямленном 490В  80ма потреблении и первом конденсаторе в 100мкф! работали до 4 лет, пока макет не разбирал, работали бы и дальше..... Перед 5ц3с стоял 10 ом резистор.  Не вижу никаких проблем для 91 го в этом плане.

Но сначала накал на 5ц3с, потом выпрямляемое.

Я  встречал , ставили после 5ц3с даже 220мкф , но я обычно более 30мкф не ставлю , в идеале после кенотрона 16мкф или 30мкф маслонаполенный Бошь -  дроссель 8-10 гн , 100мкф МБГВ -  в оконечном каскаде если , есть и скорость в итоге, и минимум фона по анодному.    10- 22 ом важно и потому, что если коротнет на выходе БП , сгорит 22 ом , кенотрон и трансформатор не успеют . 

https://eandc.ru/pdf/lampa/5c3s.pdf?ysclid=lqe2t2ntu7351747412

Posted
7 часов назад, BAA сказал:

f, изнутри.
Shindo.jpg.3b441a85f5a56df0873b02cf6d7987c2.jpg

Красиво.  Но что то , по малограмоности, не могу понять как здесь земляная шина идёт.  Может кто нибудь пальцем ткнет?

  • Like (+1) 1
Posted
59 минут назад, Olev сказал:

Красиво.  Но что то , по малограмоности, не могу понять как здесь земляная шина идёт.  Может кто нибудь пальцем ткнет?

От первой лампы ко второй.

Без колпака

Старый дизайн

c6cdb3f378dc74c333ad952e325f5a33.jpg.a71c28ba232d5b234d6eb72ce846fffa.jpg

SHINDO-300B-40A.jpg.0c3d688a9219a06f71e721dd631fe8f5.jpg

Мастер и открытое оформление

f3d510f06e3744d86569adae6121d51b.jpg.a3d787cc32aefb962b148551cc6a0beb.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
6 hours ago, Olev said:

Красиво.  Но что то , по малограмоности, не могу понять как здесь земляная шина идёт.  Может кто нибудь пальцем ткнет?

1-е и главное, есть те, кто живьем видели и интимно знакомы, с творчеством. Они и доложат, как и почему.
2-е Земляная "шина" или (ground plane) не обязательна. Имеет известные недостатки. Может там звезда. При производстве "общей точки" aka земля надо избежать получения потенциалов от протекания токов от остальной части схемы,  в частности от питания.

  • Like (+1) 1
Posted

shindo aurieges- как оказалось этот пред ..появлялся на вторичке..
но других моделей нет...
этот видно без трансов на выхлопе.

111415-Aurieges_Interior-600.jpg

Posted

Я бы не стал бы ставить пред на "презренных пальцах" к высокоблагородным 300Б и...кто у нас там на входе?... Да даже пусть "ленинградская we310" хотя бы. 

Лично мне показанный выше Shindo как-то напоминает начинкой древний кит'овый Eico hf85... Или Heathkit SP, скажем. И ещё неизвестно кто кого, коли довелось бы :dntknw:.... 

  • Thanks (+1) 1
Posted

Объясните неучу.

Существуют ветки, и даже с продолжениями, "На что заменить 6С4С".

В т.ч., звук не ахти.

Далее. Один из функционеров партии еще с 20-х г.г. прошлого столетия махнул рукой на ейный фон, который не смог победить в экземпляре NN+1, и перешел на 2А3.

И, кстати, на старом АП промелькнул и тут же исчез человек, не помню кто, сказав:

- Я с вас смеюся... Вот у меня 2А3 Каннингэм 193. года... Продолжайте.

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Я бы не стал бы ставить пред на "презренных пальцах" к высокоблагородным 300Б и...кто у нас там на входе?... Да даже пусть "ленинградская we310" хотя бы. 

Лично мне показанный выше Shindo как-то напоминает начинкой древний кит'овый Eico hf85... Или Heathkit SP, скажем. И ещё неизвестно кто кого, коли довелось бы :dntknw:.... 

EICO ST-84 Tube Preamplifier - тоже наверно неплох..
как вариант..на пока..

Posted

Ну, в принципе, та же фигня, что и 85,кроме того, что у 85 есть выход с лин.части ДО рег.тембров, и есть ПОСЛЕ, а на 84 только ПОСЛЕ, хотя конечно никто не мешает перепаять проводки как в 85.Думаю, рег.тембра (им. Баксандалла в данном случае) не очень нужен. Кстати, можно сувать вместо есс83 в лин.каскад и 81,и 82,и 12АY7, "прямым перетыком", и атслушивать результаты до получения наилучшего по вкусу. 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Что то я затупил, но не могу понять как получаеться -8,8в смещения выходных ламп? 
    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...