Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, ВКН сказал:

Тема про прямонакальные выходные лампы. 

300в PSE больше 10-12вт наверно неполучается..

Posted
51 минуту назад, ВКН сказал:

Поизучайте 814.

Например не такие уж страшные +750в, смещение - 65в, нагрузка 7к5. На выходе в классе А1 примерно 10 Ватт.  Далее при заходе в А2 получаете желаемую цифру. 

814-SE-class-A1.png

все же 814 высокого накала..

Posted
2 минуты назад, ВКН сказал:

845, 211, 203, с таким же. Тут панелька проще. Баллон компактнее. 

ok
спасибо...

Posted
3 минуты назад, ВКН сказал:

Британские РТ15 в триоде дадут примерно 7 Ватт/шт. 

+450в, - 50в, 60ма, 5-6ком.

я в инете ее ненайду..

Posted

Странно. Когда мне было нужно десятка два купил. Ищущий да обрящет. 

Вот ВАХ, спасибо Роману! 

htmlimage.png

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Raffel сказал:

к примеру  на 156 лампе SE в триоде в паралель ?
или пентодная лампа 156 в SE неочень хорошая идея..

Пентодная лампа 156 в триоде PSE точно идея лучше, чем триодная 300В в триоде и PSE. Несмотря ( или благодаря?) на непрямонакальность. Одно время назад проходил  мимо усилитель монблоки-тумбочки Михаила на ел156 в триоде по 1й шт, так и без PSE никаких проблем, в т.ч.с трудными нагрузками, не выявлено было. 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Пентодная лампа 156 в триоде PSE точно идея лучше, чем триодная 300В в триоде и PSE. Несмотря ( или благодаря?) на непрямонакальность. Одно время назад проходил  мимо усилитель монблоки-тумбочки Михаила на ел156 в триоде по 1й шт, так и без PSE никаких проблем, в т.ч.с трудными нагрузками, не выявлено было. 

т.е мне хочется  рассмотреть 2шт.. 156 в паралель, в двухтакте но в триодном выхлопе или лучше ...-
2шт.. 156 в паралель PSE в триодном выхлопе естесно..
и сколько ватт можно вытянуть и в 2-х вариациях

Posted
9 минут назад, Raffel сказал:

т.е мне хочется  рассмотреть 2шт.. 156 в паралель, в двухтакте но в триодном выхлопе или лучше ...-
2шт.. 156 в паралель PSE в триодном выхлопе естесно..
и сколько ватт можно вытянуть и в 2-х вариациях

А тема про прямонакальные лампы тут, ув. Раффель, а 156 лампа не разу ни то и не другое.

А, главное, ваш мастер осилит две 300В в параллель?

Posted
18 минут назад, S.Laptev сказал:

А тема про прямонакальные лампы тут, ув. Раффель, а 156 лампа не разу ни то и не другое.

А, главное, ваш мастер осилит две 300В в параллель?

да..это другой уже...но 2 300в наверно 14-15вт недают..

Posted
48 минут назад, Raffel сказал:

да..это другой уже...но 2 300в наверно 14-15вт недают..

Две 300В в параллель обеспечивают до 20вт по ограничению -10% искажений (в зависимости от выбора режима ),  обычно 16-18вт . Хороший диапазон рабочей мощности (зависит и от драйверного каскада ) : 7-10вт при искажениях менее 3% .

Достоинство Р.S.E. на 300В (сдвоенные лампы в выходном каскаде - однотакт ) -  многожанровость , обычно играет любую музыку -от рока до классики .   Одна же 300В особой многожанровостью не страдает , но часто это и не нужно . 

EL156 -  тетрод , в триоде раз этак в пять менее линеен , чем 300В , но лёгкий в раскачке (смещение 24в против 70-80в 300В) и по мне важно, пока есть возможность обретать EL156 Телефункен 60-70х) годов , и они , имхо, ""вынесут по музыке "" любой новодел 300В .

Posted
17 минут назад, ВКН сказал:

Офф. А ЕL51 не "вынесут"? Мне они показались музыкальнее 156. 

Офф, сорри . Близкий родственник . Тут условно тендор -  год (период выпуска) , сигнатура фирмы (Вальво не спутаешь с Телефункен) , режим работы.  Но EL51 держит в максимуме по g2  750в , но тяжелее в раскачке -судя по даташит .

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Две 300В в параллель обеспечивают до 20вт по ограничению -10% искажений (в зависимости от выбора режима ),  обычно 16-18вт . Хороший диапазон рабочей мощности (зависит и от драйверного каскада ) : 7-10вт при искажениях менее 3% .

Достоинство Р.S.E. на 300В (сдвоенные лампы в выходном каскаде - однотакт ) -  многожанровость , обычно играет любую музыку -от рока до классики .   Одна же 300В особой многожанровостью не страдает , но часто это и не нужно . 

EL156 -  тетрод , в триоде раз этак в пять менее линеен , чем 300В , но лёгкий в раскачке (смещение 24в против 70-80в 300В) и по мне важно, пока есть возможность обретать EL156 Телефункен 60-70х) годов , и они , имхо, ""вынесут по музыке "" любой новодел 300В .

EL156-вот если 2 шт на канал в двухтакте,но выход в триоде,то сколько ватт можно снять  с мин. искажениями?
и как по звуку будут..с аудифильскими комплектующими естессно
или лучше по звуку 156  Р.S.E. однотакт с триодным выхлопом естессно..и сколько ватт так можно снять с мин. искажениями..

Posted
1 час назад, Raffel сказал:

EL156-вот если 2 шт на канал в двухтакте,но выход в триоде,то сколько ватт можно снять  с мин. искажениями?
и как по звуку будут..с аудифильскими комплектующими естессно
или лучше по звуку 156  Р.S.E. однотакт с триодным выхлопом естессно..и сколько ватт так можно снять с мин. искажениями..

Да ужжж....  и с фильскими тоже.... ничего не получится опять:smile-03:

Про 300В тема, а про другие пентодные дела надо бы новую тему открыть.

Posted

Сергей, в названии темы как минимум один пентод заявлен. Поэтому не грех упомянуть пентоды. Но только прямонакальные! AL1, Res964, 813 (почему нет?) и пр. 

Posted
1 час назад, ВКН сказал:

Сергей, в названии темы как минимум один пентод заявлен. Поэтому не грех упомянуть пентоды. Но только прямонакальные! AL1, Res964, 813 (почему нет?) и пр. 

Константин, согласен с вами, но ЕЛ156....  и интересно будет тему про неё открыть, Михаил СМ всё нам подробно и с мельчайшими подробностями нам и расскажет, как всегда, бери и делай!

Тем более и тема есть уже про неё и давно:smile-59:

А перечёрка нет в движке, или я что-то не то делаю?

  • Like (+1) 1
Posted

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собираю по типу "Лимонит" https://musatoffcv.narod.ru/Projects/Limonit/LimonitSCH.pdf Только у меня Uпит=320в. а не 280.  Приведенное хотел брать 3.5 кОм. Нагрузка 8 Ом двухполосная ЗЯ и абсолютно НЕчувствительная! Так Какое всё таки лучше выбрать Ra Вых.Тр.  для  6с4с ??? А то в начале темы была информация, что лучше уходить вообще к 5кОм и более.

 

Posted
В 08.01.2024 в 16:44, ВКН сказал:

Мне они показались музыкальнее 156

Распиарили эти EL156 пуще некуда. ВАХ не блещут. Лампы дорогущие. Как будто ничего другого интересного нет.

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
32 минуты назад, Кружка сказал:

Распиарили эти EL156 пуще некуда. ВАХ не блещут. Лампы дорогущие. Как будто ничего другого интересного нет.

Китайцы , к слову, ""облажались "" - не справились типа , с попыткой повторить EL156 . Работать надежно китаянки не хотят ( немецкие же беспрецедентно надёжны ) ,   даже в режиме АВ класса , про А - говорить нечего .   ВАХ может и не блещет , но по реальному звуку звучат во многом предпочтительнее большинства 300В , не уступая сильно по музыке и 300В старым W.E.   Отсюда видится вся эта ""истерия "" с ними . Но и долговечность - порядка 10 т.ч.

https://datasheet4u.com/datasheet-pdf/Shuguang/EL156/pdf.php?id=1243769

  • Like (+1) 1
Posted
6 часов назад, Кружка сказал:

Распиарили эти EL156 пуще некуда. ВАХ не блещут. Лампы дорогущие. Как будто ничего другого интересного нет.

Например? 

Posted
10 часов назад, kaw-gm сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Собираю по типу "Лимонит" https://musatoffcv.narod.ru/Projects/Limonit/LimonitSCH.pdf Только у меня Uпит=320в. а не 280.  Приведенное хотел брать 3.5 кОм. Нагрузка 8 Ом двухполосная ЗЯ и абсолютно НЕчувствительная! Так Какое всё таки лучше выбрать Ra Вых.Тр.  для  6с4с ??? А то в начале темы была информация, что лучше уходить вообще к 5кОм и более.

 

Вряд ли здесь можно дать какой-то однозначный совет. Но если АС с фильтром 2-3 порядка - я всё же рискнул бы посоветовать приведённое не менее 5 кОм (для нагрузки 8 Ом). 

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать.  
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...