Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сергей,ну ты же понимаешь ,что "на часок"  это никак не получится. Плюс брать на себя ответственность за чужую собственность .... Зачем? 

Есть куча информации  в интернете . Уж как спаять землю, так это точно можно легко найти:cc:

Даже можно просто фотки падвалов у тех же Японцев посмотреть.

 

Posted
23 минуты назад, Buran81 сказал:

Сергей,ну ты же понимаешь ,что "на часок"  это никак не получится. Плюс брать на себя ответственность за чужую собственность .... Зачем? 

Есть куча информации  в интернете . Уж как спаять землю, так это точно можно легко найти:cc:

Ну да, соглашусь, пожалуй.

Posted

А тут - На Аляску... Работать... Из Израиля... Ржу-нимагу!

Ну, все прекрасно все поняли? Сворачиваем кулисы! 

Если между вами всего 10 шагов и вы сделали 5, но так и не встретились - разворачивайтесь! (пословица). 

Posted
12 часов назад, S.Laptev сказал:

Бинго, пришёл специалист и сразу в точку всё и понял и объяснил! Половинка 6SN7 и транс выходной линейный от Танго NP216, всё...

Я бы для начала вторую схему сделал, на 76 триоде. Шумилов помнится так нахваливал эту лампу , аж пихал ее куда не попадя))))

Схема элементарная, деталей мало. Транс можно заказать Hashimoto PT-160. Детальки можно сначала дешевые поставить (кроме панелек и самих ламп) , для подгона режимов. Ну а потом  "добрать " звук заменой на более качественные.

Потренеровавшись на ней, потом можно уже и на 211 переходить:okej:.

Posted
14 часов назад, Raffel сказал:

собрать некому...к сожалению..

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Я бы для начала вторую схему сделал

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

  • Like (+1) 1
Posted
48 минут назад, lewis сказал:

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

я сам точно не смогу..неучился этому,у меня больше сорока лет прослушки музыки...
в электронике поверхностные знания..
но детали в процессе апгейта слушал..
Есть у нас тут Дима Тектониди,товарищ мой,он грейдил мой сидюк соник фронтиерс 1 ,с ламповым выхлопом...
там конды меняли и оп усилитель ,родной был 711..вместо поставили 823,но как оказалось к нему надо было делать фильтр нч, не стали замарачиваться и оставили родной.
Затем ламповый джадис тут один мне грейданул так,что волосы дыбом встали....пришлось все переделать..да и много чего мне грейдили..

Вчера Сашик Торрес заявил..."ставь в межкаскад полипропилен и не парься"....
этот как?
вытащить дуэлунд и поставить пропилен....
здорово..слов нет.
Поэтому разберусь со своим..и поищу кери на 211 или 845 лампе....хорошо звучит кстати..
там посмотрим...

Я в своей отрасли специалист,до уровня которого не всякий вырастет..
не хочу говорить об этом..
каждый должен заниматься своим делом.

Posted
58 минут назад, lewis сказал:

Полагал, что Вы сами соберете. Там делов часа на три, если с перекуром, а лишних запчастей в вашем усилителе и на три таких поделки хватит. Не скажу, что такой предусилитель всем хай-эндам энд), но как "путевка в жизнь" самодельщика- вполне.

 

комплектующие не проблема...если до этого дойдет..
мне больше  интересно прослушать готовый пред от мастера...если есть такой...
но не вижу смысла...
скорее многие говорят,но никто ничего не делает..

Posted
1 час назад, lewis сказал:

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

WE91 это интегральный УМ. Он сам по себе с любым источником  может работать , там же пентод на входе.

Такой ламповый пред ИМХО .хорошо  на перспективу  именно для  мощника на 211 или 845.. В последнем надо будет только сама лампа, выходник и силовик.  Т.е  собиреться такой хороший ламповый пред, в красивом корпусе и хорошим Хашимото  РТ160. Лампы лучше все с наружи. И дальше слушается с имеющимся каким нибудь имеющимся мощником, вплоть до появления  уже лампового. Вай нот?:cc:

Posted
3 часа назад, Buran81 сказал:

Я бы для начала вторую схему сделал, на 76 триоде. Шумилов помнится так нахваливал эту лампу , аж пихал ее куда не попадя))))

Схема элементарная, деталей мало. Транс можно заказать Hashimoto PT-160. Детальки можно сначала дешевые поставить (кроме панелек и самих ламп) , для подгона режимов. Ну а потом  "добрать " звук заменой на более качественные.

Потренеровавшись на ней, потом можно уже и на 211 переходить:okej:.

Сказочникам верить что ли.

Хороший силовик. Именно их в преды - корры ставил.

1 час назад, lewis сказал:

Первая больше похоже на буфер с КУ 1,5-2. С УМ по мотивам WE91 может быть более актуальной.

Именно и исключительно первая схема, на прямонакальном триоде.

Как у Шиндо. Будет именно то.

Только что, Buran81 сказал:

WE91 это интегральный УМ. Он сам по себе с любым источником  может работать , там же пентод на входе

WE91 это мощник, пролистай тему с 14 страницы.

Posted

Обращаю внимание - в схеме присутствует местная ПОС, влияющая на передачу басов. Помимо общей ОС через все 3 каскада. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Обращаю внимание - в схеме присутствует местная ПОС, влияющая на передачу басов. Помимо общей ОС через все 3 каскада. 

Xрюн222 приезжай в израиль ..погостить...на соленом море искупаться..в Иерусалиме вам понравиться..))
заодно и мой усилитель-горемыку глянешь...))
для вас здесь полчаса работы...
 с меня причитается!!!!!!!!!!!..))
Кстати форумчанин Сергей Галкин был у меня в гостях..
но он с другого форума..

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Напомним схему, чтоб не копать:

 

К исторической схеме смысла возращаться никакого нет, в статье описывается самодельная, упрощённая схема.

Хотя да, для людей, у которых оказались родные, оригинальные усилители, даются советы по восстановлению, аккуратному обращению, по практичикому использованию, но таких усилителей у нас нет и, вероятно, не будет никогда...

......."Не смотря на то, что в стандартном варианте усилитель оснащен 30-омным балансным входом, его можно использовать совместно с большинством типовых источников сигнала, подав напрямую входное напряжение на сетку лампы 310А второго каскада. При работе 91-го в домашней системе я, обычно, отсоеденяю резисторы ООС, переводя усилитель в режим работы без обратной связи. Можно сделать и по-другому: заменить входной трансформатор потенциометром регулятора громкости и оставить один из резмисторов ООС для уменьшения общего усиления. В этом случае будут работать оба каскада на 310А.
      Как вы понимаете, перед вводом в эксплуатацию пятидесятилетнего усилителя,ему обычно требуется хотя бы частичный ремонт. Номиналы резисторов "плывут", электролитические конденсаторы "высыхают". Да и вообще "радикальная хирургия" на такой аппаратуре весьма болезненна....."

Но! У мастера Синдо в Максимальном исполнении, для "настоящих пацанов", которые женаты на негритянках, как на сайте Шесть лун, Две лампы 310А и входной трансформатор и Балансный вход!

Posted
16 минут назад, Raffel сказал:

Xрюн222 приезжай в израиль ..погостить...на соленом море искупаться..в Иерусалиме вам понравиться..))
заодно и мой усилитель-горемыку глянешь...)

А меня приглашаете?

weco91.gif.3c3918b2f9dc9c25a663705d2467ff17.gif

 

Posted
5 минут назад, S.Laptev сказал:

.  Две лампы 310А и входной трансформатор и Балансный вход!

какова точно модель такого преда от SHINDO?

Posted
Только что, S.Laptev сказал:

А меня приглашаете?

weco91.gif.3c3918b2f9dc9c25a663705d2467ff17.gif

 

Конечно....
буду рад...
аудио это так причина.....хобби..развлечение..
Россия Родина моя....и я ностальгирую порою..
 

  • Like (+1) 1
Posted
40 минут назад, Raffel сказал:

какова точно модель такого преда от SHINDO?

Вы не успели прочитать и уже напечатали ответ:smile-54:

Это я писал про оконечник Шиндо, несколько раз уже писал про него. Он максимальный по качеству, есть проще его вариант, не сигнейдж.

А пред может быть любой, они все с Выходными трансформаторами, кроме самого нижнего, он дешёвый, для простых ребят, Рок слушать и белиберду всякую. Он не подойдёт! И я не советую ничего покупать, это для примера, для понимания только!

38 минут назад, Raffel сказал:

Конечно....
буду рад...
аудио это так причина.....хобби..
 

Спасибо за приглашение, это в другой жизни, или эдак лет через пяток. У меня дети собирались по горячке, друзья их переехали в Маалот.

Posted
36 минут назад, Raffel сказал:

какова точно модель такого преда от SHINDO?

http://www.shindo-laboratory.co.jp/Front/indexe.html - Любой из них.

http://www.shindo-laboratory.co.jp/English/Aurieges.html  - Вот такой нельзя, заорёт!

http://6moons.com/audioreviews/mlroadtour1/roadtour.html

http://6moons.com/audioreviews/mlroadtour1/roadtour_2.html

Posted

Не то, но ближе, винтажная старая версия.

Даёт предтавление об аккуратном, правильном монтаже от мастера.

Характерное для Синдо-сана полное отсутствие японских деталей, только америка-европа!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...