Jump to content

Recommended Posts

Posted

Секционирование наверное пол первички, вторичка, пол первички в перевороте? Витков 4500-5000?

Сорри за офф, вот живой пример, 7.5кв, 3000вит , прокладка 0,11, вышло 11,5Гн, железо правда не витое. Наверное у меня прибор сломался ;)

Posted

Пара прототипов была измеряна на ген+осцыл: 10к в разрыв, 8 ом на вторичке 17,6Гц - 32кГц (-3дб). При резисторе 5к соответственно 13Гц-27кГц.

Спад на ВЧ плавный без резонансов. 

Posted

Собрал макет одного канала. Питание +520 вольт. Звук как бы правильно сказать, оооочень быстрый. Бас просто фундаментальный на сонидо sfr200 в рупоре. Завтра сниму замеры полосы и мощности. 

IMG_20240928_103346.jpg

IMG_20240928_161856.jpg

IMG_20240928_161846.jpg

Posted
2 часа назад, Виталий1982 сказал:

Бас просто фундаментальный на сонидо sfr200 в рупоре.

Виталий, прямо таки фундаментальный бас от 20-ти сантиметрового ШП? 

Posted
56 минут назад, RSD сказал:

Усилителя, надеюсь?

Вопрос прозвучал по поводу полосы усилителя по -3 дб 18гц-33000 гц.   

Чисто практическое наблюдение, полоса в целом не криминальная , но без предусилителя нижний регистр звукового диапазона с таким усилосом скорее будет обеднённым , без НЧ -постамента и нижней ( ниже 60 гц) энергетики , для биампа под ШП - динамик вполне , но на НЧ - серьёзно если , нужен усилитель с полосой не менее 7 гц (-2дб) +- кому как , тогда уже можно грузить на приличные 15"" или 18"" динамики .    

С предусилителем с приемлемой полосой , ущербную полосу оконечника можно, имхо, легко компенсировать .  

Posted

0,00003*520*520/2/1,6=2,5 Дж/Вт - неплохо (лучше бы 10), но нижняя 18 Гц по минус 3 дБ - это высоко, надо на порядок ниже в идеале, но и 7 Гц по минус 2 дБ от Михаил SM - нормально.

Не пробовали определить индуктивность в рабочем режиме? На 14 кОм при 1,6 Вт 150 Вскз, т. е. можно получить на первичке 100 Вскз без нагрузки без опаски и по переменному напряжению на последовательно резисторе, например, 10 Ом, определить ток сигнала; измерения проводить на частоте 100 Гц для возможности сравнения с другими подобными попытками.
Сразу скажу - результат не совпадет ни с одним приборным...

  • 3 weeks later...
Posted

Аппарат закончен. О слушал с ООС, ПОС, без оных. Последний самый лучший по звуку. С оос звук как зажатый, не интересно слушать. С ПОС нет контроля над нч. 

Звук очень быстрый и  прозрачный. 

Питание +570В.

 

IMG_20241020_152937.jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Блок питания на диодах. Хотел Кен, не влез. 

Два диода- 12мкф-4,5гн- 30мкф- по дроссель на канал 4,5 Гн - 30мкф это на ги-3, потом резистор 1к и 6мкф это на 6н7с. Фона нет. 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Виталий1982 сказал:

Блок питания на диодах. Хотел Кен, не влез. 

Если религия позволяет можно пальчиковые поставить, места там предостаточно, да и монтаж можно уплотнить, дроссели этажеркой, тор к боковой прикрепить, два тр. в верху справа тоже этажеркой, панель ламп тоже развернуть на 90 градусов. 

Posted
25 минут назад, Юрий_Б сказал:

Если религия позволяет можно пальчиковые поставить, места там предостаточно, да и монтаж можно уплотнить, дроссели этажеркой, тор к боковой прикрепить, два тр. в верху справа тоже этажеркой, панель ламп тоже развернуть на 90 градусов. 

Тор по высоте не входит, а потом я не хотел дырявить видимые места. 

В следующем я учту кенотрон. 

Posted
1 час назад, Виталий1982 сказал:

 

Два диода- 12мкф-4,5гн- 30мкф- по дроссель на канал 4,5 Гн - 30мкф это на ги-3, потом резистор 1к и 6мкф это на 6н7с. Фона нет. 

Для радио сойдёт, а так ёмкость на порядок выше нужна

Posted
10 минут назад, Алекс сказал:

Для радио сойдёт, а так ёмкость на порядок выше нужна

Обоснуйте пожалуйста.  С точки зрения энерговооруженности или Кпульсаций? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...