Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 405
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Приварены они по таким точкам, где поток очень мал  или равен 0.

Так, ведь изначальный вопрос был о заусенцах на краях железа, не думаю, что поток там сильно больше.

Posted

заварить можно в любом месте и не раз но только  все швы должны быть снаружи ...

Или только внутри ,..

Много раз приходилось заваривать после перемотки ....

DSC06242.JPG

DSC06246.JPG

DSC06247.JPG

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Screenshot_2025-04-04-17-19-22-652_com.android.chrome.jpg

Еще раз! Вихревые токи зависимы от ФИЗИЧЕСКОГО расстояния от злементов магитопровода, но никак не зависят от ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО контакта между ними.

Posted
10 минут назад, Константин сказал:

Так, ведь изначальный вопрос был о заусенцах на краях железа, не думаю, что поток там сильно больше.

Нет, конечно, он там такой же. То есть почти 0.

Posted

Ещё один в игнор.
Если коррозию не остановить, то сердечник разопрет. От ржавчины. Это проблема непропитанных аморфов. Повышенная влажность и привет. Если вы не покрасили не зафосфатипровали и так далее, то соржавеет. Все "военные" сердечники и трансформаторы были окрашеные: либо серые либо зеленые либо кремовые. Не ржавые. Как и бытовые трансы ЗЧ из магазина электрон: даже те были в зеленом цапоне. Даже, простите за мой французский, ...ный электромотор в пылесосе, с цинковкой в виде изморози, уж бытовее не бывает и тот не имел шихтовки с окалиной. Где вы такое берёте, испорченное негодным хранением?

Горячекатаное железо существует только для электромагнитов, да и то, не факт.

Отжигали всегда в водороде, в вакууме, в инертном газе, под слоем талька на крайняк

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, KAI сказал:

Так! 

Не так, увы. Если нам придет в голову сделать катушку из магнитомягкого провода, он замкнет накоротко магнитное поле сердечника и превратится в калорифер. Именно по этой причине на некоторых динамиках для понижения добротности используют кольцо из меди/латуни.

Posted
15 минут назад, BAA сказал:

Горячекатаное железо существует только для электромагнитов, да и то, не факт.

Отжигали всегда в водороде, в вакууме, в инертном газе, под слоем талька на крайняк

 Интересная новость.

Posted
40 минут назад, Константин сказал:

Не так, увы. Если нам придет в голову сделать катушку из магнитомягкого провода, он замкнет накоротко магнитное поле сердечника и превратится в калорифер. Именно по этой причине на некоторых динамиках для понижения добротности используют кольцо из меди/латуни.

А если кольцо сделать из железа динамик сгорит?

Что делают токи Фуко с магнитный потоком в сердечнике? 

Posted
1 час назад, KAI сказал:

А если кольцо сделать из железа динамик сгорит?

Что делают токи Фуко с магнитный потоком в сердечнике? 

1. Не сгорит, в данном случае кольцо станет частью керна и его эффективность будет стемиться к нулю.

2. Разъясните, какое отношение токи Фуко имеют к обсуждаемому вопросу?

Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Где вы такое берёте, испорченное негодным хранением?

Завтра скину подробное фото, этой самой ржи, посмотрите. 
 

По сортам стали , в том числе ГК полно инфы в интернете и спектр применения ГК железа в свое время был гораздо шире,в том числе и в связи.

Posted

Только недавно написал, что на выход фоно приделаны трансформаторы из г/к Ф-пластин, железо ВПЧ, именно от связи. Вроде даже тоньше, чем 0,35, на память. 

  • Like (+1) 1
Posted
9 hours ago, Константин said:

он замкнет накоротко магнитное поле сердечника

А если сердечник убрать, трансформатор работать будет?

P.S. Посмотрите картинки, движущиеся, может так дойдет.

Spoiler

Или возьмите проволоку для "творчества", железную в ПВХ изоляции, зеленая такая и сделайте транс. А потом напишите "был неправ, вспылил" и далее по тексту. Пожалуйста.

 

  • Like (+1) 1
Posted
10 часов назад, Xрюн222 сказал:

Только недавно написал, что на выход фоно приделаны трансформаторы из г/к Ф-пластин, железо ВПЧ, именно от связи. Вроде даже тоньше, чем 0,35, на память. 

Всё правильно.

Там 0,3 мм.

Posted
44 minutes ago, Джон Поллак said:

 

Ржавый кусок металла удален. Читаем ГОСТ, про ГК сталь и возникает вопрос...
Вот тот самый "морозный" узор и возникает при травлении.

573.thumb.jpg.b210a643ae41f96b43a1b54c18fe4412.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
34 minutes ago, Buran81 said:

Это с Титаника подняли)))?

Скорее из очередного склада типа "гараж"

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, W_L сказал:

Вопрос немного не по теме, тк трансформатор для РР усилителя, в раздумьях сейчас вариант построения двухтакта на 6С4С, в лице твз взор падает на данный вариант, на железе М6

https://tec.org.ru/board/tvz_100pp_universal/141-1-0-3172

Нормальные тр-ры. В зависимости от АС можно попробовать коммутацию на 8 и 4К по первичке.

Posted
4 минуты назад, Константин сказал:

Нормальные тр-ры. В зависимости от АС можно попробовать коммутацию на 8 и 4К по первичке.

Обычные вариант данных твз, не на М6 железе уже тестировал, результаты очень хорошие, вот и задумался для 6С4С взять что-то посерьезнее 

Posted
13 минут назад, W_L сказал:

Обычные вариант данных твз, не на М6 железе уже тестировал, результаты очень хорошие, вот и задумался для 6С4С взять что-то посерьезнее 

Мой совет. Перед покупкой свяжитесь с продавцом/производителем и попросите их собрать EI пластины не в перекрышку, а в стык, без зазора. В готовом изделии после лаковой пропитки это сделать сложнее. Индуктивности там выше крыши, чуть потеряете, не страшно, а выигрышь от такой "доработки" более, чем заметный.

Posted
1 час назад, Константин сказал:

Мой совет. Перед покупкой свяжитесь с продавцом/производителем и попросите их собрать EI пластины не в перекрышку, а в стык, без зазора. В готовом изделии после лаковой пропитки это сделать сложнее. Индуктивности там выше крыши, чуть потеряете, не страшно, а выигрышь от такой "доработки" более, чем заметный.

Пластины в М6 варианте твз уложены вот так, это твз66 SE М6

IMG_4213.jpeg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Кривая_RIAA В 1976 году МЭК видоизменила стандартную кривую воспроизведения RIAA в области низких частот; нововведение встретило ожесточённую критику и не было принято промышленностью. В XXI веке подавляющее большинство производителей предусилителей-корректоров следует первоначальному стандарту кривой RIAA без изменений, введённых МЭК в 1976 году[2]. Ну и причем здесь "самодельщики из ж. радио"? Я понимаю, что насолили (ну там статью не приняли к печати, например), но не всегда же журнал Радио виноват...
    • Дуаль - взгляд изнутри: Дека полупустая внутри, при внешней солидности))... Всё отлично настраивается, есть оригинальная схема на бумаге, так что - в новую жизнь, после шаловливых рук, она отправляется... Телефункен, на подходе...
    • Всё пришло в лучшем виде. Спасибо.
    • Ну, и, еще одна призрачная лампа--крайне долго и упорно искомый мною образец серии ГП. Почему он так редок, непонятно...   Ранний вариант регулирующего тетрода ГП-1, состоящий в категории опытных. Изготовлен на Ленинградском заводе Светлана в 69 году. Помимо своей невообразимой редкости, лампа интересна тем, что анод у нее еще вороненый черный. Лампа новая, и геттер у нее в полном порядке!   В 70м году у нее на анод стал наноситься хром-титановый серый слой, но, при этом лампа еще состояла в категории опытных. Фото поздней вариации 70го года от дрного чкловека.
    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...