Jump to content

Recommended Posts

Posted
8 часов назад, maximka сказал:

KR на мой слух хуже китая по ТЕМБРАМ, да и винтаж что был. Мое мнение, если конечно за 10тр китай, то соглашусь не вставляет 

На каких АС, источнике , не ясно. Что значит хуже по тембрам, также не понятно. Винтажные лампы дают основателность плотность телесность. Так же как многие другие элементы старые. 

Китайские лампы, и прочие их комплектующие,  что слышал -мутные, во первых, остальное уже даже и не так интересно, можно за это уже браковать. Грязи  в звуке тоже хватает.В сумме полный ужас и отстой, не стоит и копейки, так как копейка это тоже деньги, и ее жалко.

Может есть какое то китайское чудо,  но после нескольких примеров, сложилась тенденция :(

По логике,  если бы были они хороши, и лучще винтажа и других ламп,  то цена бы и стала выше всего. Цены рыночные, если есть спрос,  то всегда станут цену повышать.

  • Like (+1) 1
Posted

Потому цена на винтажные такая что есть такие как вы, свято верящие и поддерживающие легенду, хотя ничего особенного в этих лампах нет, среди винтажных есть как интересные по звуку так и нет, тоже и с китаем и хорошие и плохие.

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

свято верящие и поддерживающие легенду,

Это не легенда, это явь. В старых лампах идут процессы, улучшающие их звучание, со временем. Об этом парадоксе ещё и Квортруп писал. Возьмите лампы МЭЛЗ 50х годов и сравните звучание с новоделом.

  • Like (+1) 1
Posted

Если бы у меня не было всех этих ламп, как старых так и более новых то не писал бы, еще ни разу не подтвердилось какое-то явное преимущество старого над новым. 

Фетишизм все эти охи вздохи по старым деталькам-лампочкам. 

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Потому цена на винтажные такая что есть такие как вы, свято верящие и поддерживающие легенду, хотя ничего особенного в этих лампах нет, среди винтажных есть как интересные по звуку так и нет, тоже и с китаем и хорошие и плохие.

Был бы винтаж плох, то какой дурак стал бы их брать, если бы новодел лучще.

Я сам лично а не по чьим то сказкам, прослушивал. Результат такой, на моей системе, новодел оказался намного хуже. Правда сранивал винтаж самый отборный, Телефункен, и английские Мазда, амер Тунг Сол итп.

Так что,  не вера, а реалии практики. Я бы и рад покупать за копейки , и чтобы звук был хотя бы не сильно хуже , а на немного хуже. НО нет, не встречается такого.

Posted
8 минут назад, Илья Александрович сказал:

Если бы у меня не было всех этих ламп, как старых так и более новых то не писал бы, еще ни разу не подтвердилось какое-то явное преимущество старого над новым. 

Фетишизм все эти охи вздохи по старым деталькам-лампочкам. 

Система какая у Вас? На моей системе винтажной полностью, новодел, например JJ,  или 6п14 п 80-х, это просто муть невозможная.

Posted
32 минуты назад, Colonel Burrous сказал:

Это не легенда, это явь. В старых лампах идут процессы, улучшающие их звучание, со временем. Об этом парадоксе ещё и Квортруп писал. Возьмите лампы МЭЛЗ 50х годов и сравните звучание с новоделом.

Ну почему винтажные лампы хороши, тут я бы поостерегся причины называть. То ли процессы толи еще что :))  Да и важно ли это? 

Posted
2 минуты назад, sova сказал:

Система какая у Вас? На моей системе винтажной полностью, новодел, например JJ,  или 6п14 п 80-х, это просто муть невозможная.

Что вы вкладываете в понятие система? 

Колонки с дмнамиками изофон оркестр и вторые браун L530. 

Про муть вы везде и вся пишите из чего можно представить что какие-то проблемы с восприятмем. 

Не могут они звучать мутно, не сочиняйте ерунду, у  товарища были 2А3 довоенные, отличные, ни то раетон ни то филко или пес их знает, забыл, но вот как раз JJ 2А3-40 звучали ничуть не хуже, так что завязывайте. 

  • Like (+1) 1
Posted
7 минут назад, Илья Александрович сказал:

Что вы вкладываете в понятие система? 

Колонки с дмнамиками изофон оркестр и вторые браун L530. 

Про муть вы везде и вся пишите из чего можно представить что какие-то проблемы с восприятмем. 

Не могут они звучать мутно, не сочиняйте ерунду, у  товарища были 2А3 довоенные, отличные, ни то раетон ни то филко или пес их знает, забыл, но вот как раз JJ 2А3-40 звучали ничуть не хуже, так что завязывайте. 

Система это источник, усилитель, 

У меня АС на ШП,  и слушая и многополосы, никакой многополос не даст той прозрачности звука, как ШП, даже недорогой, а особенно ШП на подмагничивании. Фильтра многе гасят и портят.

Сравнивая,  слушая винтажный усилитель сразу стало слышно насколь тот имеет выше разрешение на СЧ. Сравнивал с новодельным китайским  усилителем, недещевым сранвительно, за 1000 долл. 

В усилителе середины 60-х, на ЕЛ 84 сравниал 6П14п и ЕЛ84. 6п14 п -80х годов, слушать просто невозможно. 

Ни разу не было чтобы аудио, новодел, при прочих примрено равных,  играл лучше, в моей практике. 

Картридж 50х годов, играте отлично,  сравниал с аудиотехника каким то, не помню, звук новодела как у цифры плохенькой, слущать по мне так не имеет смысла,  уж лучще цифру, нет треска и шума :)) Цена хоть невысока, ок 50-80 долл, но и не бесплатно дают. 

Posted
13 часов назад, Михаил SM сказал:

Если премиальные китайские клоны (римейк) 300В W.E.  за 1000 долл. пара, то неплохие лампы , согласен .  Но я бы предпочёл EL156 Тел. за 50..70 т.р. пара.    Если второй перезапуск ориг. 300В W.E.  (сейчас стоит 2500...3000 долл.) с музыкальностью сильно сливает первому производству (голубые коробки) 300В , то , что там ""родили "" китайцы.. , оно как то без комментариев. :smile-59:   

Так я и про дешевые и не писал, в тот момент когда собрал усилитель, китай купил весть почти , все версии 2А3, винтаж американский, наши 2с4с разных годов, ну и от крон взял.

В течение года, выбор пал на китай, и не на самый премиальный, в среднем 30тр за пару, которые в моей системе отыграли лучше чем винтаж и от крон.

Моя система , мои уши и предпочтения,  у кого то сложится все по другому 

Posted
11 часов назад, sova сказал:

На каких АС, источнике , не ясно. Что значит хуже по тембрам, также не понятно. Винтажные лампы дают основателность плотность телесность. Так же как многие другие элементы старые. 

Китайские лампы, и прочие их комплектующие,  что слышал -мутные, во первых, остальное уже даже и не так интересно, можно за это уже браковать. Грязи  в звуке тоже хватает.В сумме полный ужас и отстой, не стоит и копейки, так как копейка это тоже деньги, и ее жалко.

Может есть какое то китайское чудо,  но после нескольких примеров, сложилась тенденция :(

По логике,  если бы были они хороши, и лучще винтажа и других ламп,  то цена бы и стала выше всего. Цены рыночные, если есть спрос,  то всегда станут цену повышать.

Система, 2 цапа перебранных китайца, не дорогие по 50тр, с заменой операционников и тд, источник сидюк пионер, ну и винил есть, ас 2 полосы , бас изофон в онкене сверху рупор 1а наш.

Кстати брали у меня слушать 2А3 люди в своих системах , у них сложилась такое же впечатление как и у меня.

Может мы в Брянске глуховаты, кто его знает, особенность региона.

Но как написал не навязываю не кому свое мнение, у меня сложилось так , выбор был из чего сравнить 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted
7 часов назад, Colonel Burrous сказал:

Это не легенда, это явь. В старых лампах идут процессы, улучшающие их звучание, со временем. Об этом парадоксе ещё и Квортруп писал. Возьмите лампы МЭЛЗ 50х годов и сравните звучание с новоделом.

Кстати сравнил

серия E от Линлайн , не в пользу мэлз, но а цена не в пользу линлайн 

Posted
3 минуты назад, maximka сказал:

серия E от Линлайн , не в пользу мэлз, но а цена не в пользу линлайн 

Сравнение делается методом проведения аудиоэкспертизы, с привлечением профи музыкантов, мнение коих, выслушивается индивидуально.

  • Smile 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

так я не о

1 минуту назад, Colonel Burrous сказал:

Сравнение делается методом проведения аудиоэкспертизы, с привлечением профи музыкантов, мнение коих, выслушивается индивидуально.

Так я не одинок, ну может аудиоэкспертов у нас и нет и профи ну прослушиваем не в одиночестве.

Да а зачем мне эти профи, я выражаю свое мнение, тк мою систему слушать мне а не профи 

Против винтажа я негатива не имею и уважаю, но то что современные хуже, эта бред.

На али много тоже пролетает отбраковки ламп, вот наверное у людей и складывается впечатление.

 

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, Colonel Burrous сказал:

Сравнение делается методом проведения аудиоэкспертизы, с привлечением профи музыкантов, мнение коих, выслушивается индивидуально.

Сколько не приглашал таких офигевал от них, они слышат ноты и а не ваш звук. :smile-72:

Posted

Нет мути в новых лампах. Могут и прозрачнее старых играть, аудифильнее. Резковато, шероховато, не пластично, но только не мутно.

Posted
9 часов назад, sound сказал:

Сколько не приглашал таких офигевал от них, они слышат ноты и а не ваш звук. :smile-72:

Проффи ( музыканты и не только музыканты...)  и не обязаны слышать нашим часто ущербным слухом .., но кто ходит регулярно (как Миша Ураков или Чатем к примеру) на живые концерты , слышат  НЕ ХУЖЕ музыкантов - слышат ритмические построения , слышат меру приближения своего звука к абсолюту живого . И кто , как слышит , тот так своё аудио и обретает .

4 часа назад, Akrill сказал:

Нет мути в новых лампах. Могут и прозрачнее старых играть, аудифильнее. Резковато, шероховато, не пластично, но только не мутно.

Вот так -нет и всё -  царь повелел ...:smile-36: .  В мире аудио всё ну очень относительно , в бытность , кто понял - уровня Аббаса к примеру , смог спокойно начать , имея конечно соответствующую аудиосистему , отбирать для своих проектов лампы -  новые раритетные или бу  , новодел разный , мерило одно -  роняет аудиосистема с конкретной тестируемой лампой ( конденсатором , резистором , проводочком ...) музыкальное разрешение и музыкальную ясность , тональный баланс  , тембры или держит в сравнении с референсом .   Мутность -это когда в записи много музыкального мусора ( читаем АМЛ на эту тему) , но система ваша(или наша) не в состоянии его отфильтровать , рандомизировать, как писал АМЛ , и тогда как в драме - и борщ (лампы аудиофильские ) , и хозяйка ..( сама запись )   , но мух в борще столько, что аппетита (вовлекатора в аудио) что-то не возникает . 

3 часа назад, Colonel Burrous сказал:

Каждый идёт своим путём.

Ибо аудио -  часто пристанище тщеславных и гордых , и свой путь для них -  истина в последней инстанции , типа ув. Л. Бурцева...; очередных лямов его гравицапе.

Posted
6 минут назад, Михаил SM сказал:

Проффи и не обязаны слышать нашим часто ущербным слухом .., но кто ходит регулярно (как Миша Ураков или Чатем к примеру) на живые концерты , слышат  НЕ ХУЖЕ музыкантов - слышат ритмические построения , слышат меру приближения своего звука к абсолюту живого . И кто , как слышит , тот так своё аудио и обретает .

Вот так -нет и всё -  царь повелел ...:smile-36: .  В мире аудио всё ну очень относительно , в бытность , кто понял - уровня Аббаса к примеру , смог спокойно начать , имея конечно соответствующую аудиосистему , отбирать для своих проектов лампы -  новые раритетные или бу  , новодел разный , мерило одно -  роняет аудиосистема с конкретной тестируемой лампой ( конденсатором , резистором , проводочком ...) музыкальное разрешение и музыкальную ясность , тональный баланс  , тембры или держит в сравнении с референсом .   Мутность -это когда в записи много музыкального мусора ( читаем АМЛ на эту тему) , но система ваша(или наша) не в состоянии его отфильтровать , рандомизировать, как писал АМЛ , и тогда как в драме - и борщ (лампы аудиофильские ) , и хозяйка ..  , но мух в борще столько, что аппетита (вовлекатора в аудио) что-то не возникает . 

Ибо аудио -  часто пристанище тщеславных и гордых , и свой путь для них -  истина в последней инстанции , типа ув. Л. Бурцева..., очередных лямов его гравицапе.

И кто , как слышит , тот так своё аудио и обретает .:   вот это верно 

Если для профи моя система например фуфел, а их система правильней , но мне она моими ущербными ушами не нравится , то нахера она мне нужна такая система как у них? эта правильная система.

В основном , в большей степени делаю для себя, для души, бывает под заказ, бывает и мои усилители берут, слушают, сравнивают , покупают.

 

  • Like (+1) 3
Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

система ваша(или наша) не в состоянии его отфильтровать , рандомизировать,

А какое место в этом "процессе" отводиться "голове" (мозгам)? Наверняка ведь есть связь... .

Posted
1 час назад, volli сказал:

А какое место в этом "процессе" отводиться "голове" (мозгам)? Наверняка ведь есть связь... .

Мозг не более чем биософт , "" железо "" , через который душа человека , обретшая меру совершенства в контексте музыкальной культуры и запечатления через свой жизненный опыт , через возможности слуха ( слух может быть разный) образов звуков , мелодий , возможность в итоге воспринимать музыку -как одной  из видов Божественной энергии , исходящей для нас , как напоминание -кто мы и к чему призваны.   А так мозг есть и обезьянки или кошки , но для человек звук может нести послание духа (всегда вообще-то) и для животного - просто звук , на который реагирует его инстинкт .

Posted
29 минут назад, Михаил SM сказал:

биософт

Вот, "ближе к Телу"(с)! На сколько мне известно, любым "софтом" можно "управлять", значит и функцией мозга - "сознанием", то же. Уж каким способом - дело третье, кому как удобнее. Почему то  этой стороне вопроса уделяется мало внимания, хотя на "сознание" может влиять как сам "носитель" (например путём создания определённой обстановки, состояния), так и внешние факторы.

42 минуты назад, Михаил SM сказал:

для животного - просто звук , на который реагирует его инстинкт .

Думается мне, что Вы не до оцениваете "сознание" животных. Есть много примеров, что животные не редко "понимают" (воспринимают) музыку не хуже людей.

Posted

Оказывается и мутность у всех разная)) 50 оттенков мутности... Для меня мутность - это когда играет глуховато, без остроты. Больше в это слово ничего не вкладываю. Музыкальный мусор... Вовлекатор... Для меня это другие слова, без привязки к мутности. Вовлекатор - он и на штатной аудиосистеме не дорогой  машины есть, а уж мутнее не придумать. 

Posted
10 часов назад, volli сказал:

Думается мне, что Вы не до оцениваете "сознание" животных. Есть много примеров, что животные не редко "понимают" (воспринимают) музыку не хуже людей.

Приведите пример такого понимания и восприятия "не хуже людей". 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Приветствую, увы, такой лампы, как VT52 у меня нет, хотя возможно у кого-нибудь из участников форума найдется, возможно даже схема и пример готового унч 
    • Вот для ВЧ диапазона бумага очень даже подходит .Диафрагмы для драйверов и купола ВЧ/СЧ. НО бумага должна быть очень качественная , также Нано бумага супер. Бериллий резковат и однообразен. Помню 50лет назад появились в Москве NS-1000 стоили как автомобиль… ажиотаж…космические технологии … прошло 3 года , ажиотаж спал..:. Все стали избавляться…. резкий звук утомляет..долго слушать тяжело AR3a improved  купол ВЧ ИЗ БУМАГИ звучит Фантастически !
    • Добрый вечер!  Честно , устал читать , перескочил с 5 стр на 10 . Хочу просто предложить W L включить в свой список выходных ламп ещё VT52 . Если разницы с УО186 в однотакте не услышите тогда я просто удаляюсь.... Может колонки почувствительнее нужно. Я слушаю 1.8 ватта - хватает.
    • что Вы посоветуете подобие такого с печатной платой Спасибо
    • У меня есть блок MW HRP150-12, довольно неплохо по шумам и не греется, выпрямитель выходного на полевиках синхронный.
    • Все зависит от толщины, типа как стекло хрупкое, стеклоткань из того же стекла, но в виде нитей, гнется. Pioneer PT-R7III и Pioneer PT-R9 и Pioneer PT-R100. У меня есть вторые, разобрал/снял крышку сейчас (могу сфоткать) хочу заменить там транс на свой самомот. Там пермаллой Ш, хочу поставить тор нанокристаллический. Довольно увесистые, магнит алнико четыре столбика. Ямахи средники купольныеJA-0801, тоже есть. Шикарные динамики- тангенциальный подвес, диффузор не штампованный, а напыленный в вакууме на подложку. Соответственно нет напряжений никаких и практически полусфера по радиусу.
    • Это для меня новость. Я думал, что ленточные диффузоры работают на изгиб, а бериллий - очень жёсткий и хрупкий металл. Буду благодарен за дополнительные сведения. Вполне допускаю, что звуковоспроизведение ГД, работающего в поршневом режиме, то есть - без призвуков, непривычно на фоне шуршащей бумаги и мнущегося щёлка/пластика. Это как впервые послушать транзисторный УНЧ с интермодуляционными искажениями не выше -120dB от уровня полезного сигнала, и сравнивать его с работой однотактного пентода.
    • НЕ самый дешёвый, довольно всё рационально построено, но и супер блоком его назвать нельзя. Судя по схеме игольчатых помех не должен гнать....по виду всё очень грамотно сделано.......  Но вот как оно на самом деле выйдет? 
    • Смотреть надо на принцип раскачки - одноходовой или синхронный двух ходовой ...... Типа однотактный или двухтактный..... одноходовой гонит очень много игольчатых импульсных помех и кпд сильно ниже двухходового синхронного.  Раньше были импульсные блоки, где стоял маломощный трансформатор для питания схемы раскачки - эти вообще очень качественные и долгоиграющие..... Сейчас питание либо через сильное понижение входного напряжение и/или после запуска переключается на питание с одной из обмоток импульсного трансформатора .... Сильная экономия на деталях...... Так то нужно просто смотреть внутренности на фото и многое станет понятно.    Я вот такие ИПБ использую, уже третий купил для поделок. 160 ватт - отдельные трансформаторы на 6,3 вольта и на 300/280 вольт. Высокое включается с задержкой 30 секунд. Но требуется давить импульсные помехи синфазными дросселями и электронным дросселем.     Вот тут описание изделий с ним  SE 6Ж4П+6П43П-Е, 6П41С, 6П31С, EL36 Ультралинейный режим с импульсным блоком питания.    
    • Диатон 503  , Ямаха NS - 1000 М среднечастотники из бериллия, это из того что у меня было. Звук на любителя. 
    • Еще ленточники бериллиевые есть.
    • Что такое - по-вашему - "диффузор"? В ВЧ ГД его нет, что ли?! Существуют СЧ ГД с купольным диффузором из бериллия. Существуют и подобные ВЧ ГД. В чём проблема?
    • Постоянка сдвинута, потому и греются по разному. Эта схема довольно убогая и безграмотная, потому плохо держит ноль на выходе по двум причинам: 1. Разные номиналы резисторов в базах диффкаскада. 2. Нескомпенсированный тепловой дрейф порогового напряжения у транзистора VT3.
    • Новые-08,1978г.-одной партии Цена за обе 800 руб.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...