BAA Posted February 22 Posted February 22 25 minutes ago, KAI said: с МЛТ в аноде мы услышим одни тембры , а с Ален Брадли - совсем другие . Ясен пень, там коэффициент по напряжению в процентах. И сделаны были ядрёный импульс терпеть вместе с радиацией. Как ТВО. Видел на "первом" сателлите. Quote
sova Posted February 23 Posted February 23 18 часов назад, KAI сказал: Нужно просто знать чем МЛТ отличается от АБ и нет чудес. Важней знать чем в звуке отличается, а на уровне физики неинтересно, мы не производители резистров и можем только выбирать, что ставить. Quote
KAI Posted February 25 Posted February 25 В 23.02.2025 в 12:21, sova сказал: Важней знать чем в звуке отличается, а на уровне физики неинтересно, мы не производители резистров и можем только выбирать, что ставить. Понятно, принцип "вжик сказала пила,..." Quote
maximka Posted March 5 Author Posted March 5 В 22.02.2025 в 17:23, KAI сказал: Нужно просто знать чем МЛТ отличается от АБ и нет чудес. Думаю все это знаю . Вот и на прогреве , занял свое место, скоро поедет к новому хозяину 1 Quote
KAI Posted March 5 Posted March 5 6 часов назад, maximka сказал: Думаю все это знаю . Сомневаюсь, иначе были бы не так категоричны в своих оценках. Quote
sova Posted March 5 Posted March 5 В 25.02.2025 в 21:24, KAI сказал: Понятно, принцип "вжик сказала пила,..." Что Вам даст практически знание технологии пр-ва, состав, самого и защитного покрытия итп, прочих параметров резистора но без понимания и опыта как он влияет на звук в сравнении с другим, другого типа ? ПО мне так не просто бесполезные а вредные знания забивающие голову и мещающие запоминаю более важного. Если Вы не работаете на заводе резисторов инженером технологом. Мощность, номинал, знать надо, но это к звуку отношения не имеет Quote
KAI Posted March 5 Posted March 5 36 минут назад, sova сказал: Что Вам даст практически знание технологии пр-ва, состав, самого и защитного покрытия итп, прочих параметров резистора но без понимания и опыта как он влияет на звук в сравнении с другим, другого типа ? ПО мне так не просто бесполезные а вредные знания забивающие голову и мещающие запоминаю более важного. Если Вы не работаете на заводе резисторов инженером технологом. Мощность, номинал, знать надо, но это к звуку отношения не имеет Если номинал и его стабильность не имеет отношения к звуку, то что имеет: цена, редкость, внешний вид, престижность или мода, что еще? Quote
sova Posted March 5 Posted March 5 43 минуты назад, KAI сказал: Если номинал и его стабильность не имеет отношения к звуку, то что имеет: цена, редкость, внешний вид, престижность или мода, что еще? Номинал влияет на параметры каскада, и все. Влияет косвенно. Влияние типа резисторов на звук, впрочем много раз описанное. Но Вы не удосужились оттестировать на прослушке и не будете, судя по всему, так зачем тратить время. Я уже пояснял-меня причины различия окраса типов резисторов, не интересуют как лишнее , ненужное и вредное. Нам в аудио это не нужно. Quote
RM0F_Юрий Posted March 5 Posted March 5 Парни, приветствую! Где можно приобрести "черные металлические панели" под октальные ламповые панельки? Фото приложено... Quote
maximka Posted March 6 Author Posted March 6 5 часов назад, RM0F_Юрий сказал: Парни, приветствую! Где можно приобрести "черные металлические панели" под октальные ламповые панельки? Фото приложено... Я их на али беру Quote
Stan Marsh Posted March 6 Posted March 6 Амортизирующая пластина для вакуумной трубки 2A3 300B KT88 EL34 6V6 KT66 6550 | AliExpress Quote
RSD Posted March 6 Posted March 6 Читаю - ароматизирующая пластина для вакуумной трубки 2А3 300В ... Ну всё, думаю, дожили! Ан нет, пока ещё амортизирующая. Quote
Stan Marsh Posted March 6 Posted March 6 35 минут назад, RSD сказал: Ну всё, думаю, дожили! Гуглпер чудит неподецки, вот про мои любимые лампочки 26E6: Quote
KAI Posted Friday at 11:07 AM Posted Friday at 11:07 AM В 06.03.2025 в 00:16, sova сказал: Номинал влияет на параметры каскада, и все. Влияет косвенно. Влияние типа резисторов на звук, впрочем много раз описанное. Но Вы не удосужились оттестировать на прослушке и не будете, судя по всему, так зачем тратить время. Я уже пояснял-меня причины различия окраса типов резисторов, не интересуют как лишнее , ненужное и вредное. Нам в аудио это не нужно. Почему же не отслушивал, отслушивал и замеры делал. Но задачи были другими. Нужны были резисторы которые "не звучат" или чтобы звучали как должны для данного случая. Всё дело в том, что "звучание" резисторам дают дефекты в них. Каждой определённой конструкции резистора или технологии по которой они изготовления присущи определённые дефекты. Недостаток отбора резисторов по звучанию в не стабильности параметров дефектов, их значения со временем сильно меняются. Это приведёт к тому, что усилитель возможно даже через небольшой промежуток времени будет звучать по другому, чем первоначально. Quote
sova Posted Friday at 11:13 AM Posted Friday at 11:13 AM 1 минуту назад, KAI сказал: Почему же не отслушивал, отслушивал и замеры делал. Но задачи были другими. Нужны были резисторы которые "не звучат" или чтобы звучали как должны для данного случая. Всё дело в том, что "звучание" резисторам дают дефекты в них. Каждой определённой конструкции резистора или технологии по которой они изготовления присущи определённые дефекты. Недостаток отбора резисторов по звучанию в не стабильности параметров дефектов, их значения со временем сильно меняются. Это приведёт к тому, что усилитель возможно даже через небольшой промежуток времени будет звучать по другому, чем первоначально. Что дает повторяющийся для определенной марки звук -явно не дефекты, или считать все их подряд одинаково дефектными разных лет выпуска? :)) Да впрочем это лишнее знание, и проверить мы не сможем, факт что резисторы имею свои окрасы и надо это использовать а не ставить что попало, чтобы не получить какой попало, звук. Использую резисторы 30-х годов, есть и 20-х, и за 100 лет, звук плохим не стал. Quote
KAI Posted Friday at 12:15 PM Posted Friday at 12:15 PM 56 минут назад, sova сказал: Что дает повторяющийся для определенной марки звук -явно не дефекты, или считать все их подряд одинаково дефектными разных лет выпуска? :)) Да впрочем это лишнее знание, и проверить мы не сможем, факт что резисторы имею свои окрасы и надо это использовать а не ставить что попало, чтобы не получить какой попало, звук. Использую резисторы 30-х годов, есть и 20-х, и за 100 лет, звук плохим не стал. Вот именно, марке резистора соответствуют определённые дефекты, так сказать "родовые". И знание этого не лишнее. Можно не искать 100-летние резисторы, а применять современные с точно таким же результатом для звука. 1 Quote
sova Posted Friday at 01:22 PM Posted Friday at 01:22 PM 1 час назад, KAI сказал: Вот именно, марке резистора соответствуют определённые дефекты, так сказать "родовые". И знание этого не лишнее. Можно не искать 100-летние резисторы, а применять современные с точно таким же результатом для звука. И какие же КОНКРЕТНО, резисторы современные для звука хороши? Про определяющее влияние дефектов, недоказуемо а значит, не научно и голословно :)) Quote
KAI Posted Friday at 01:44 PM Posted Friday at 01:44 PM 15 минут назад, sova сказал: И какие же КОНКРЕТНО, резисторы современные для звука хороши? Про определяющее влияние дефектов, недоказуемо а значит, не научно и голословно :)) А какие дефекты знаете, и можно ли сказать, что они не влияют. Насчет того какие резисторы хороши, это зависит от усилителя. 1 Quote
sova Posted Friday at 02:29 PM Posted Friday at 02:29 PM 42 минуты назад, KAI сказал: А какие дефекты знаете, и можно ли сказать, что они не влияют. Насчет того какие резисторы хороши, это зависит от усилителя. Мне нужно знать каков на звучание резистор . Больше ничего не надо знать. Какие же хороши для ламповых СЕ к примеру ? :) Quote
Xрюн222 Posted Friday at 03:03 PM Posted Friday at 03:03 PM 2 часа назад, KAI сказал: Вот именно, марке резистора соответствуют определённые дефекты, так сказать "родовые". И знание этого не лишнее. Можно не искать 100-летние резисторы, а применять современные с точно таким же результатом для звука. А, скажем, современные лампы можно применять с точно таким же результатом для звука, как и 80...100-летние? Quote
Михаил SM Posted Friday at 04:13 PM Posted Friday at 04:13 PM 58 минут назад, Xрюн222 сказал: А, скажем, современные лампы можно применять с точно таким же результатом для звука, как и 80...100-летние? Не получится в аудиосистемах с возможностями высокого музыкального и тембрального разрешения. Если система условно аудиофильская , то как не скрывает Аудионот - мы даём красивые тембры ... . А музыкальное разрешение , а достоверность , а если нам нужна музыка без красивостей фирменных окрасов ? Тогда остаётся последнее - соединить лучшие по аудиокачеству (чтобы музыку и тембры не убивали) комплектующие с линеаризующими винтажными и раритетными , получим ""аудиограаль"" в итоге . Из лучшего раритета - это Драловиды , Сименс, Розенталь , Ален брадли , советские ВС Динамо , УЛИ , БЛП(бороуглерод) , из современных - нейтральные танталовые немагнитные (Питеру респект ) , AMRg . Тантал (по секрету) -король в катоде и в переходе неплох , гридлик - это обеспечение ясности и прозрачности , где уголь (кроме модет Драловид) проигрывает , Но Драловид - однозначно король тембров , как и возможности ряда ламп , но звучание винтажных ламп новоделом ламповым не воссоздаётся . Увы , печалька . 1 Quote
maximka Posted Friday at 07:46 PM Author Posted Friday at 07:46 PM 5 часов назад, sova сказал: Мне нужно знать каков на звучание резистор . Больше ничего не надо знать. Какие же хороши для ламповых СЕ к примеру ? :) Индивидуально, и зависит от схему. В хорошей схеме все слышно, а если человек не слышит замены, либо глух на ухо, либо схема кривая Quote
maximka Posted Friday at 07:48 PM Author Posted Friday at 07:48 PM 4 часа назад, Xрюн222 сказал: А, скажем, современные лампы можно применять с точно таким же результатом для звука, как и 80...100-летние? Можно, в ложено в тесты и сравнения сотни тысяч рублей , негатива нет Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.