Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Вот решил создать тему, в который буду периодически выкладывать свои изделия, делиться впечатлениями о использование разных компонентов и их влияния на звук.

Сравнения дорогих брендовых for audio с индустриальными конденсаторами 

Делиться фотографиями вскрытых ( винтажных ) деталей по которым возникает вопрос материала изготовления и тд

_____________________________________________________________________

*** Дополнение от администрации:

Данная тема имеет гуманитарно познавательный характер.

Троллинг и флуд технарей недопустим, автор троллинга будет

наказываться без предупреждения

 

Edited by Ollleg
дополнительная информация
  • Like (+1) 6
  • Ollleg changed the title to Усилители. Компоненты и обсуждение их влияния на звук от Maximka
Posted

ну вот начну с 2-х конденсаторов.

Вывел я с усилителя провода, хотелось оценить качество воспроизведения разных типов, но отслушал много, по ним в голове каша.

Остался последний подключенный, который я слушал Audio Note. лавсан /масло/ медная фольга/  медный корпус , номиналы разные есть.

Звук у него хороший, не выдающийся, в моей системе дает чуть задранную верхнюю середину звонкая, в принципе нормально по качеству но по цене нет, 14000р лет много назад.

Тут с авита едет конденсатор, 2мкф 250 вольт, приехал, изолятор сломан, я не занимаюсь раздеванием конденсаторов и если сломан отправляю в мусорку.

Но тут любопытство взяло, как он сделан, в итоге вскрыл, 4шт по 0,5 стоят. Померил параметры норм, думаю дай подключу, припаял выводы и обомлел.

Звук стал живой, объемный AN по сравнению с ним не то.

3 дня прослушивания, любимые треки стали более любимыми, зацепил 

стоял AN 0.47 стал на его место МПГП 0,5

Дал послушать другу, у него усилитель 717А / 2А3 конденсаторы miflex kpcu-01, заменил их тоже  на МПГП 0,5

 

в итоге вот такой вид принял данный конденсатор

20221223_143313.jpg

20230210_191407.jpg

20230210_191414.jpg

20230211_144325.jpg

Снимок.JPG

  • Like (+1) 3
Posted

Макс!  расскажи своё мнение по NCC в качестве межкаскадных.

У меня как то с ними всё пошло наперекосяк, много лет и много раз покупал  их на ебее...

Ставил слушал...нравился звук, но не знаю почему то каждый раз избавлялся от них, как кто заколдовал их против меня.

В итоге ни конденсаторов...ни мнения...ни ума.:smile-54:

Только и запомнилось что по измерениям они очень хороши, считай на уровне к40-у9.

Posted
19 минут назад, ДимДимыч сказал:

Макс!  расскажи своё мнение по NCC в качестве межкаскадных.

У меня как то с ними всё пошло наперекосяк, много лет и много раз покупал  их на ебее...

Ставил слушал...нравился звук, но не знаю почему то каждый раз избавлялся от них, как кто заколдовал их против меня.

В итоге ни конденсаторов...ни мнения...ни ума.:smile-54:

Только и запомнилось что по измерениям они очень хороши, считай на уровне к40-у9.

Эта же ты мне их и нахваливал 

Добротный, но не в восторге я был так что бы захотел его оставить, в принципе от системы к системе и показатели разные, но вот именно в этой просто хорошо. но грел не долго, кину на прогрев а завтра отслушаем и отпишу 

чуть позже еще его отслушаю и напишу,

Юрий Робертович, а вот тут не надо, я не сказал что AN плохой, хороший, но как не странно AN который рядом с NCC алюминиевая фольга, и залит внутри маслом под завязку, по звуку ровней хоть и уровнем ниже 

Illision не понравился, на фото тоже есть , после прогрева, едкий какой то, очень

Posted
18 минут назад, юрий робертович сказал:

Для меня КБГ-М и ССГ лучшие

Тут каждое свое

КБГ-М не любитель

Только я стал как то обладателем кбг-м2, 52 год, решил померить тангенс и esr, так вот в них оказался тангенс настолько низкий, что не знаю что эта кбк я бы отнес его к пленочному, и все отличалось по измерения более поздних раза в 4, 52 год просто как будто другой тип. Вот и по звучанию они оказались просто восхитительны, эта единственные кбг которые у меня остались, остальные все распродал, тк как эта как будто другой тип, да и размеры у них разные 

 

Скопилось много всего, пора и выбрать что то для себя по минимумы, остальное долой 

20221223_143904.jpg

20221223_143917.jpg

IMG-20221216-WA0000.jpg

IMG-20221216-WA0001.jpg

IMG-20221216-WA0002.jpg

IMG-20221216-WA0004.jpg

IMG-20221216-WA0005.jpg

IMG-20221216-WA0006.jpg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • Ollleg pinned this topic
Posted

 У меня межкаскадным сикатроп 0,25*250В  1956г.  И уже много лет.

Мне даже приходилось разбирать их.

 Всё точно так как и в кбг-и.

Имхо посоветую начинающим и не только... можно попробовать запараллелить пару-тройку КБГ-И  0,1*200в.

Posted

Я вот сикатропы не слушал, нет таких пока.

Но кбг-и и  remix в одном исполнение, срединка, для себя наверное я их ставить не стал бы, мое мнение которое касается моих ушей.

Сегодня еще один отзыв получил по поводу раздетого мпгп: Но звук у твоих крутой ( и всего то, с доставкой получается 1 конденсатор 250р) 

Posted

Полистирол мне тоже кажется отличным вариантом, как говорит Михаил "в миксе" резисторами птмн ( которые многим не нравятся).

Заматывать его смысла особого нет, влагу они в диэлектрик не насасывают, но сам диэлектрик склонен к растрескиванию. Были такие древние ПО и ПСО - в них трещины видны ибо они прозрачные. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, юрий робертович сказал:

Alex такой?

IMG_0764.JPG

Он ядовитый гад.  Совол!

Но "играют" чистейше! Как и наши ЛСЕ.

Я пробовал после кена, но потом струсил....убрал.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • Да у меня тоже есть, но перед новым проектом всегда пытаюсь попросить совета у профессионалов и прежде, чем собирать, прошу их посмотреть схему или по трансу расчёт и высказать своё мнение, замечания - иной раз очень полезно бывает. Обычно в ЛС стучусь, если не хочу на всеобщее обозрение показывать свою некомпетентность обычного радиолюба.   Здесь есть: https://newaudioportal.com/topic/1659-однотактный-усилитель-на-6с4с-с-максимально-допустимым-напряжением-на-аноде/       --------------------------------------------------------------------------------- Если загонять 6с4с в максимально возможный режим по анодному напряжению, нам вых.тр нужен порядка 8к, при этом на сетке -74В, для себя кроме проблем не вижу никаких плюсов, потому и выбран средний режим, к которому и вых. тр подойдёт с меньшим сопротивлением и раскачивать нужно будет 60В, супротив 74.... Конечно, каждому своё, для того нам и выбор дан.    Ollleg
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
    • "Установочный" провод - одножильный, им ведут разводку в распределительных щитах. Я у себя на входе в дом в щите использовал провод 6мм/кв.
    • Сергей, ну он просто немного некорректно выразил свою мысль, но мы то все поняли, что имелось в виду. Оконечник - лампа на выходе, Драйвер переименован в предусилитель, но суть ясна, отдельных предусилителей в классическом понимании этого термина таковых не бывает и быть не может, ясно как божий день.... Если только не "заточен" под один конкретный оконечник   Мотать хороший твз на 6..8 кило дело непростое, больше профессионалам под силу, т.что боюсь, с этим будут проблемы. Но попытаться всегда можно, чем чёрт не шутит? Только убедительный совет, не применяйте для этого непростого дела выходники с детский кулачок. Кстати, можно Normannа попросить дать исходные на такой ТВЗ, как мастер он обязательно подскажет.   Стас, ты где то приводил выдержку из старых учебников по этому поводу, можно попросить тебя повторить её, для большего понимания данного процесса? Спасибо.
    • У Войшвилло график приведён и как раз по 6С4С. Но при 250в. Этому можно верить?  Впрочем кто я такой чтобы сомневаться.. Хочется мне собрать Se на 6С4С(2А3)  с предельным Еа в 350в., вот и примеряюсь что намотать. Видимо следует ориентироваться на Ra=7...8 кОм.  
    • Уши у каждого свои и найти свой звук очень трудно. Так как НАДО САМОМУ слушать разную акустику и выбирать, именно то, что тебе очень нравится. Я Слушал клангфильмы, в том числе очень редкий 50 см динамик на кожанном подвесе с подмагничиванием и на литой корзине...... И после всего склонился к покупке авторских немецких динамиков..... Так как винтажные динамики в очень разном состоянии и часто по разному играют..... А часто, очень трудно найти парные винтажные динамики за адекватный ценник. А то, что сейчас просят за винтаж уже не в какие ворота не лезет ..... сейчас и современные динамики очень даже хороши, а проблем с их качеством и индентичностью в звуке сильно меньше, чем у винтажа. Как бы вам ответить- динамик должен создавать такие микротембры, чтобы на определенных частотах были резонансы в груди с музыкой и включалась сонастройка по эмоциям с музыкальным треком.... Что называется "цеплял за душу".  А вот на каких частотах происходит эта сонастройка зависит от человека.... Кто то настраивается на НЧ - низкочастотные люди, , кто то на средних частотах, кто то на ВЧ .....   У кого то просто просажены уши на определённых частотах или от рождения есть не восприимчивость на определённых частотах....... Поэтому и музыки разной много и акустика по разному настраивается - нет общего канона...... В первую очередь, нужно самому определиться, что тебе надо, а потом только акустику подбирать....
    • У меня в акустике фильтр был на 6кГц к ним. ЗЯ двух полоска.
    • Ага, это в 90-х годах заново открыли радиолюбители. А может просто прочитали учебники 30-х.     
    • Эти заточены под ЗЯ и бумажный твиттер, оптимально кросситовать на 2,5-3к, не совсем ШП.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...