Jump to content

Recommended Posts

Posted
2 hours ago, tord said:

изолятор один, очень тонкая ткань,

Изолятор - суть оксидный слой на "алюминии", который не фольга.
А это губка для электролита, называется сепаратор иногда.
И графит типа улучшает проводимость оного электролита.
Видимо готовили в промышленность, но не зашло - вот укушенным и впарили. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted

 Главной ролью сепаратора в алюминиевом электролитическом конденсаторе является изоляция фольги обоих электродов и удержание электролита. От материала сепаратора требуются электроизоляционные свойства, а также гидрофильные и олеофильные свойства для удержания различных типов электролитов. Поэтому используется сепаратор из целлюлозы, одновременно имеющей все эти свойства.

Posted
3 часа назад, BAA сказал:


Видимо готовили в промышленность, но не зашло - вот укушенным и впарили. 

Вас,что ли жлоба давит, что не пришлось таких конденсаторов в руках подержать, куснула же вас судьбинушка.

  • Cool (+1) 1
Posted
7 минут назад, юрий робертович сказал:

Ну конечно же, ВГ особенный конденсатор, его еще забыл включить пару дней, и по новой тренируй...

Не замечал таких явлений, греется долго спорить не буду.

Posted
14 minutes ago, tord said:

Вас,что ли жлоба давит, что не пришлось таких конденсаторов в руках подержать, куснула же вас судьбинушка.

А вот хамить не надо. Нехорошо, говорят.

51 minutes ago, tord said:

От материала сепаратора требуются электроизоляционные свойства

Вот и расскажите про электроизоляционные свойства углерода (в "сепараторе").

Posted

Говорят. только говорят, сам не видел. У слов есть переносный смысл. И не впервые употреблено, включая сей форум.
Когда рассказывают про чудесные свойства, неважно чего, и уже не верится в Деда Мороза, то лучше с этим разбираться и, как минимум, не верить.

Posted

ПРО зависть. 
По сделанному, не без помощи, паравозы ездят, крайне быстро. .
Чему завидовать-то? Конденсатору? Лампе 30-х годов? Резистору? Железу из 3-й Империи?

  • Smile 1
Posted
17 минут назад, BAA сказал:

ПРО зависть. 
По сделанному, не без помощи, паравозы ездят, крайне быстро. .
Чему завидовать-то? Конденсатору? Лампе 30-х годов? Резистору? Железу из 3-й Империи?

А вы что в катод ставите?

Posted

Резистор, МОН. Схема питания постоянкой где-то есть. Найдете.
Всякие BC Kemet Epcos и прочее. СмОтрите на импеданс и пользуете чем меньше, тем лучше, чтоб не влияло. Согласно требуемой постоянной времени. Насколько хороши старые (не)советские не знаю...

  • Smile 1
Posted
14 минут назад, BAA сказал:

Резистор, МОН. Схема питания постоянкой где-то есть. Найдете.
Всякие BC Kemet Epcos и прочее. СмОтрите на импеданс и пользуете чем меньше, тем лучше, чтоб не влияло. Согласно требуемой постоянной времени. Насколько хороши старые (не)советские не знаю...

Ну вот видите, у вас предпочтение этим фирмам, у других, другое мнение, только не пойму почему нужно навязывать всем своё мнение, это форум, здесь люди ловят навык использования тех или инных радиодеталей, а у вас один негатив.

Posted
2 часа назад, BAA сказал:

А вот хамить не надо. Нехорошо, говорят.

Вот и расскажите про электроизоляционные свойства углерода (в "сепараторе").

Углерод используется в качестве изолятора из-за того, что углерод имеет большую энергетическую щель (5.4 эВ). Таким образом, зазор между валентной зоной и зоной проводимости очень велик. Это способствует тому, что углерод можно использовать в качестве изолятора.

Posted
4 minutes ago, tord said:

этим фирмам

Вы читаете вообще?

28 minutes ago, BAA said:

BC Kemet Epcos и прочее.

Выделение моё. Критерий импеданс (точнее ESR). Всё. Снятое с производства за дурные деньги - не вписывается.
Вы пишете - Ваше мнение и наоборот. Я считаю - маркетинговый развод.
"Мы не злые - мы честные." (С) Интернет

Posted

Алмаз не проводит электричество, согласен, ну вы же не знаете что они в BG намешали

Posted
1 час назад, юрий робертович сказал:

Рад что с  БГ ни разу не столкнулся и не столкнусь, зависть страшная сила. А хороших конденсаторов еще много осталось. 

А причём тут зависть, кто и кому завидует, непонятно же.

Так этих лучше нет, лучше плёночных они. Каких хороших, почему не ставите сами?

3 минуты назад, tord сказал:

Углерод используется в качестве изолятора из-за того, что углерод имеет большую энергетическую щель (5.4 эВ). Таким образом, зазор между валентной зоной и зоной проводимости очень велик. Это способствует тому, что углерод можно использовать в качестве изолятора.

Ну проще же посмотреть в интернете, про джелмакс, рубикон и блэк гэты эти попросить, чтоб почитали, а так и будет литься негатив.

Posted

Друзья, всякий неленивый наблюдатель знает, что коммерческое аудио держится на мифах. BG имеют вполне приличные объективные параметры, но для продаж задорого была нужна легенда. И она есть. Общемировой спад интереса к аудио не позволяет рождать новые мифы и полноценно подпитывать старые. Но ребята стараются. В том числе и на нашем славном форуме. Только делать это лучше в соответствующем(нетехническом) разделе. А здесь мы рассказываем о том, чем можно шунтировать резистор автосмещения. BG-ом можно. 

Posted
3 часа назад, юрий робертович сказал:

Ну конечно же, ВГ особенный конденсатор, его еще забыл включить пару дней, и по новой тренируй...

Таки да, особенный. Давеча сравнивал по технически характеристикам, так по изменению емкости и  потерям с ростом частоты лучше многих пленочных будет. О звуковых качествах молчу.

  • Like (+1) 2
Posted

Есть нечто, напоминающее даташит от Jelmax в pdf 61 файл на 60 мегов по всем сериям, если кому нужно. От религий всяких далёк и идолопоклонничеством не страдаю, но , хочется или нет, надо признать, легенды о "чёрных вратах" - они не на пустом месте :spam: 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, tord сказал:

Алмаз не проводит электричество, согласен, ну вы же не знаете что они в BG намешали

Это вы не знаете. В БГ графит не для изоляции, и он не в изоляторе, он в сепараторе, подмешан к электролиту, для увеличения скорости подвижности зарядов, что увеличивает ток разряда, а изолятором в электролитических конденсаторах является оксидная пленка на алюминии, она при длительном хранении и расформовывается в присутствии углерода т.к. он склонен к образованию сложных химических связей, и ему неймётся разрушить оксидный слой и образовать другие соединения. По этому их приходится формовать (греть) после продолжительного отключения.

Одна из причин снятия с производства - образование в поверхностном слое алюминия нерастворимых и неразрушимых соединений углерода, БГ становится обычным электролитом, но легенды о нём ещё долго будут будоражить умы.

Posted
8 часов назад, BAA сказал:

ПРО зависть. 
По сделанному, не без помощи, паравозы ездят, крайне быстро. .
Чему завидовать-то? Конденсатору? Лампе 30-х годов? Резистору? Железу из 3-й Империи?

У Вас возможно худшее , не обижайтесь только ,  - гордыня , проецируемая на аудио (коей многие страдают ).  Её бы на контроль взять , а то везде укушенные (в аудио понимаем ) мерещаться будут .  :cc:

Posted
5 часов назад, Сергей Б сказал:

Это вы не знаете. В БГ графит не для изоляции, и он не в изоляторе, он в сепараторе, подмешан к электролиту, для увеличения скорости подвижности зарядов, что увеличивает ток разряда, а изолятором в электролитических конденсаторах является оксидная пленка на алюминии, она при длительном хранении и расформовывается в присутствии углерода т.к. он склонен к образованию сложных химических связей, и ему неймётся разрушить оксидный слой и образовать другие соединения. По этому их приходится формовать (греть) после продолжительного отключения.

Одна из причин снятия с производства - образование в поверхностном слое алюминия нерастворимых и неразрушимых соединений углерода, БГ становится обычным электролитом, но легенды о нём ещё долго будут будоражить умы.

Инфа интересная , но непонятно одно , как эти Блек Гейты ""умудряются " держать экстремально низкие ( D 100гц порядка 0,02..3) потери в диэлектрике -касаемо серии FK , wkz  . По меньшей мере 24 года наблюдений не выявило ни одного случая, чтобы этот тип улетел в обычный уровень ионной проводимости обычного электролита.   Есть ещё Std серия , у неё потери выше , ближе к обычным электр. конденсаторам.    При этом в альтернативе - обычные электролиты , особенно японские , те же ROE -  тотальный обвал по потерям ( D более 1...2 )и что печально -емкости , у ROE аксиалов -  на 50% и более вниз .   И....  сколько ""тонн"" такого немецкого счастья , куда ? На помойку, на ебей...?     И Блек гейты - реально как ""аудиовалюта"" , что мало кого радует , конечно. 

  • Like (+1) 2
Posted
9 hours ago, S.Laptev said:

джелмакс, рубикон и блэк гэты эти попросить, чтоб почитали, а так и будет литься негатив.

Не стыдно? Ну хоть чуточку? БЛАСК ГАТЕ
Если объективные параметры сравнивают, которые вполне хорошие - это негатив?
Это кощунство!
С какого все должны думать ровно так, как Вы, а если нет - сразу глухие хулители?
Секта она и есть!
И объяснять не выйдет - Вы завистники и жизни не видали и в руках ничего доброго не держали, видимо намек на стакан или черенок от лопаты...
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

  • Клубы

  • Сообщения

    • Видимо кожа змеи влияет на звучание….другого объяснения нет
    • В всех студийниках чаще всего коррекция основная в цепи ООС, это видно из их схем. И потом цепи для компенсации щелевых потерь, точная подстрока АЧХ на СЧ и ВЧ по ЛИМ, обычно нужен небольшой подъем от стандарта, это не бытовуха, резонансом контура ГВ конденсатор, не правят завал по ВЧ в студийной технике. На самом деле не так уж и много там, ниже 50 герц есть в записях. Найти бы нувистор для LTSpice, проверили бы виртуально
    • Доктор Филгуд, странно, о ней никто не знает, хотя в Англии в 70 е, эта команда шуму понаделала.  Рваный, гаражный ритм-н-блюз  и рок-н-ролл, исполняемый ими в пабах и пивных, был весьма востребован среди тинейджеров. Нет в живых уж создателей этой группы-Ли Брильо и Вилко Джонсона, но она существует в новом составе, даёт гастроли, не изменяя музыкальной тематике, начатой в 70 е. Джо Ди-руководитель  танцевальной твистовой группы 60х годов, популярен был примерно 2-3 года, до появления Битлс.
    • Я ничего не "решил почему-то", подробности Вами указаны не были же. А имеется некоторый опыт, практический. Но могу порадовать - для IEC I  он  же  CCIR, корректор на основе  винилового не годится, из-за нехватки усиления, обрезки не требуется, а она есть, в некотором количестве, а вот для IEC II - он же NAB - пойдет успешно. Разгон недостающего усиления доп. каскадом чреват ухудшением С/Ш и ПС. Т.е. надо поработать,пооптимизировать чего куда сколько распределить. Есть подозрения, что Штудеровский с37 УВ под ССIR всë же не совсем дилетанты изобретали.... Еще найдите и посмотрите (есть в сети) схемку УВ Telefunken v87, он тоже 2х стандартный и его, предположительно, тоже "не дураки" делали... 
    • Благодарю вас! Многое стало понятно. 
    • Сергей @СЮТ, большое спасибо за идею и ее оформление в виде схемы. Буду делать, навесным, по вашей технологии, на фанерке. Буду отчитываться. Вопрос с нижней коррецией, и он же ответ @Xрюн222, он почему то решил что старые ленты заисаны в NAB, так вот нет, они записаны в Тон ателье Останкино и в ГДРЗ, в формате CCRI(IEC) что не требует обрезки с низу, Тау бесконечность , в отличее от NAB и RIAA для которорых нужен срез снизу с значением 3180 μs. Replay Equalisation Так вот вопрос по нижней коррекции, что тут ее создает и как ее отключить, сделать усиление на НЧ до упора без обрезки для IEC? Были бы нувисторов модели для LTSpice - замоделил бы ее.
    • Я использовал 6 вольтовый аккум. Перемычка находится внизу, у самого цоколя и расплавляется без разбрызгивания.
    • Подскажите, кто имел дело с лампой 6888 Концепция усилителя изменилась, корпус фабричный, по факту октальные панели и 9 пин. Так что в драйвер E83F не станет, городить переходники не хочется, как то обойти все . Перебирая ламп, выяснилось что мало ламп октальных кто может работь вольт от 200 нормально. Наткнулся на 6888 , пару десятков лежит в тумбочке, вот подумал ее драйвером к EL804, обе в триоде. Мю 6888 мало , всего 8, поэтому решено поставить входной трансформатор 1:4 а в анод межкаскадный трансформатор, коэффициентов должно хватить качнуть EL804. Катушки под мкт трансы кум уже накрутил. Вот думаю, стоит этого 68888 или нет
    • А автомобильный аккумулятор подойдёт? Повышенное напряжение не приведёт к испарению/разбрызгиванию металла или к плохому пережиганию, то есть перемычка только в самом слабом месте или загибе например перегорит с образованием минимального промежутка, а близлежащие части не успеют нагреться и побольше оплавиться?  А как геттер к этому отнесётся? Вакуум не особо ухудшается? 
    • Выбирать есть из чего: 6с33с, 6с41с,6с31б. Ну и импорт всякий. Для пережигания перемычки достаточно источника на  5-6в с током 5 А.
    • Аналоги 6с46г это только более мощные 2х6с19п/6н5с/6н13с ? Больше не из чего выбирать? Как вы пережигаете соединение анодов? Какой аккумулятор нужен, на какое напряжение?
    • Mulgrew Miller Trio - Live at Yoshi’s: Volume One Из недр и-нета:  ...Это не просто запись — это его возвращение. Миллер столько лет играл с Эллингтоном, Бетти Картер, Блейки, Вуди Шоу, Джонни Гриффином...В 80–90-х у него вышло несколько альбомов на Landmark и RCA/Novus, а потом — тишина на шесть лет. Он решил сделать паузу, сосредоточиться на оригинальной музыке. И вот — The Sequel в 2003-м, а сразу за ним — этот двухдисковый концерт. Никакого новаторства — просто классика, пост-боп. Он играет стандарты: If IWere A Bell, Waltz for Monk, O Grande Amor. Вся соль альбома — в командной игре. Ходж и Риггинз были уже на The Sequel, а тут — снова с ним. Деррик Ходж — это вообще открытие, суперталант. В What a Difference a Day Makes он берёт соло смычком — арко, и это просто взрыв: контрабас поёт, как струнный в камерной музыке. Даже в быстром темпе он звучит мягко, певуче, а в If I Were a Bell у него светлые, ходящие линии, и всё это держит пульс. Риггинз — это движок. Чёткий снэп, работа щётками и палочками, темброво уверенный. В той же If I Were a Bell он ведёт мощный ритм, а Миллер, уже поверх, строит этаж за этажом. И главное, даже когда они играют подряд три медленные баллады, напряжение не спадает. Финальная Pressing the Issue — это просто ритмический штурм. Плотный бас и точный грув создают для Миллера просто идеальную площадку, чтобы он мог на полную развернуть свою импровизационную фантазию. Он ведь там не просто "ведущий" пианист. Он реально разговаривает с Ходжем и Риггинзом: то буквально повторяет фразу басиста, то отзвучивает ритмический ответ от барабанов, а иногда сам заводит соло-раскат, и ребята уже ловят его волну. В альбоме нет никакой футуристики, группа играет канонические стандарты, как есть. Но тонкий ансамблевый контакт — на высочайшем уровне. Потому что подобное взаимодействие — это не техника, а музыкальная близость. И ты её слышишь.  (с) Штальбург  
    • Не надо бояться высокого импульсного отрицательного напряжения сетка-катод, оно может быть очень высоким, для лампы 6080 оно может быть более 2-х киловольт.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.4k
×
×
  • Create New...